Замена сцепления сааб 9000

Обновлено: 07.07.2024

Миша нам делать . мы тупо подмосковные студенты, чисто тупо хотим тя пиарить по всем каналам, что и делаем, нас 174 чела, з.ачем мы это делаем, . его знает, может нам зачтется потом) просто тупо хочется чтоб ты зарабатывал тыщь 600 в месяц. потомучто ты красава.

Убираю пинок с 1 на 2 регулировочным болтом, появляется толчок с 3 на 4. Чем меньше толчок с 1 на 2 тем он больше становится с 3 на 4. Что то тут не так!?

Здравствуйте Роман,спасибо за видео,такой вопрос у меня все работает пока)передачи включаются и с сцеплением все впорядке,а вот рабочий цилиндр мокрый в жидкости,если заменить его на новый то тогда нужно прокачивать сцепление да. или я не правильно мыслю,подскажите пожалуйста,за ранее огромное спасибо.

Автор, чё ты плачешь?? Езди на япошках, раз ты их так любишь, зачем грешить на машину, которая зарекомендовала себя годами во всем мире? Если у вас, в Чите нет нормального тюнинг ателье, чтоб починить баварца-это твои проблемы. По поводу 1Jz- лично ставил с парнями на работе в е36й кузов, машина ездит и радует хозяина. Что ты мелешь по поводу -огромный, длинный Jz?) Смешно! По твоему 60й двигатель БМВ меньше Jzта?) Бред!

Добрый день! Подскажите,после 2014 года коробка как то изменилась? И какой ресурс узлов при правильной эксплуатации? Я так понимаю что эти коробки убиваются от агресивной езды.Спасибо.

ребята мне как то пох что у вас там матерные слова! если знаете подскажите, у мя при езде вперёд трещит изнутри коробки автомат, и при переключение передачи на 3 такое ощущение что еду на 2 скорости, не тянет вообще! подскажите в чем дело, авто деу ланос

Если ваша 'Калина' не течёт, это хорошо, но электронику всё же обмотайте, потому что нет ничего вечного. Это несложно, и хуже точно не будет.

не ездите на СТО учите мат часть своих автосов,на сто те кто таблицу умножения даже не знает,колесо не знают как затянуть правильно, текучка кадров, и т.д.

Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.

Поршня-они вечные,изнашиваютса МАНЖЕТЫ,корродирует корпус цилиндра-перепускает.Отпускаешь сцепление(как положено)подходит к раковине-перепускает давление через раковину.

Поршня не вечные. Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!

Поршня не вечные. Износ идёт односторонний . При сильном износе поршень начинает подклинивать из-за того что вектор усилия приходится не на центр поршня! Я сам обычно помалкиваю, но Вы опытный механик, а в данном случае я с Вами не согласен!

Я наездник,какой я механик ?.Манджеты меняют-ремкомплекты,в сборе цилиндры,корпуса,поршня не видел еще пока.

Нормальное явление для сцепления.
Лучше всего заполнить систему самотёком, либо закачать жидкость через штуцер прокачки, при не нажатой педали.

Чтоб вернуть педаль, можно попробовать вдавливать принудительно рабочий цилиндр, и прокачать таким способом, или как я писал выше.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Берем шланг и соединяем штуцера между рабочим сцепления и рабочим супорта ближайшего колеса. Открываем штуцер на рабочем сцепления и прокачиваем супорт колеса - заполняя систему сцепления с низу до верху.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Этот способ требует только наличие трубки (можно от капельници) Жидкость с одной ёмкости и наполнение снизу исключает воздушные пробки.

Вы думаете, на заводе прокачивают таким способом? Даётся давление воздуха в главный цилиндр и открывается спускник. Как пошла тормозуха, система заполнена! Сам часто пользуюсь таким способом. Остаётся только долить в бачёк до уровня.

Компенсационное отверстие(забито грязью,перекрыто манжетой).Когда все нормально,внизу открываем,побежало,разов с 20 педалью качнули-пузырьки сами вышли-самопрокачка.

Манджеты поменяны,смазаны,в тисках зажатый цилиндр,штырьком пробуем-нажимаем,откидывает ? Так дело было ? Или на сухую загнал тугие манжеты,а они там и заклинили ? И пружина не осталась лишняя ?

у 9000них Саабов есть одна болезнь, ломается кронштейн вместе крепления главного цилиндра у педали, педаль при этом падает.

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Сааб 9000 делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимость
Замена сцепления ( МКПП, бензин, дизель)от 3500 руб.
Адаптация от 1500 руб.
Снятие / установка подрамникаот 2000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
- повышенный шум при включении и выключении сцепления;
- неполное включение ("буксует");
- неполное выключение("ведет");
- рывки.

Гарантия на работу - 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Здравствуйте! Всем мне нравиться автомобиль только вот не ручной коробкой по ряду причин и хотел бы узнать есть ли тому решение. Во-первых очень тугая педаль сцепления. Я смотрел на других авто там примерно та же история. Существуют ли способы ее сделать легче? Насколько я знаю там нет никакого усиления. Другая причина это собственно само сцепеление - оно очень резкое и жесткое. Машина, к тому же, сильно вибрирует на полувыжатой педали. Признаться я менял на дешевый вариант (кажеться двести там чего-то тридцать уе)износившееся летом и теперь такое сильно подозрение что зря. Но если ставить оригинальное будет ли решена проблема с вибрацией и плавностью сцепления дисков? Оно кажеться дороже в два раза. Еще к этой пробле присовокупляется частое недосцепление, хотя вроде все жмется как надо.
И еще, проблема, возможено не относящаяся к теме - довольно приичный люфт ("проскальзывание" в накате. буквально машина "переваливается" вперед) возникает, если на первой сначала разгоняться а потом тормозить двигателем. Про подушки ничего плохого не говорили. Что это?
Может кто-то поделится впечатлением от ручной коробки, кто менял на оригинал на этом авто?
Примного благодарен за ответы.

на одной левой ноге сколько раз сядешь?-) я лехко раз 10+тренирофки в пробках-), все относительно.
по поводу диска, думаю при нагреве его ведет, в смысле кривой он, меняй, на что? пока не знаю. а лучше в сервис съезди, мож посоветую чо путевое и недорогое.
был у меня таз, так вот в пробке в момент выключ. сцепл. двиг. колбасило неслабо, остынет и все ок, заменой все вылечилось.

а тросик сцепления менял? и что менял в предыдущий раз за двести чего то там тридцать у.е.?
менял ли уплотнительное кольцо на кулисе?

есть два варианта, чтобы сделать мягкой педаль, если для тебя она тугая:
1. поменять тросик на новый и поставить механизм переключения от моделей после 96 года (если машина до 96 года);
(тросик 30 долларов, механизм нового образца 150)
2. самый продвинутый и координальный способ поставить гидравлику - около 300 (механизм), грят буит щастье:-)

Читайте также: