Замена сцепления toyota celica

Обновлено: 05.07.2024

Продажа диска сцепления на Тойота Целика в Красноярске. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Трансмиссия Toyota Celica с авторазборов и магазинов в Красноярске.


Предложения о продаже диска сцепления на Тойота Целика с авторазборов и автомагазинов в Красноярске: 92 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка диска сцепления на Toyota Celica с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.


Передняя которая возле раиатора там все просто, один болт, а вот задняя возле выпускного очень не удобная для меня, но не смертельно, просто чуток поковыряться. В целом с другом под пивасик за вечер все меняли



Поменял я сцепление. Снять кпп не так сложно, вот закинуть ее обратно было сложнее, тут потребовалась помощь друга. Педаль, почему-то стала совсем мягкой, правда я смазал направляющую выжимного. Но седня с утра обнаружил течь трансмиссионки… Надеюсь с заливной пробки, там лопнуло уплотнительное колечко на ней… Опять лезть разбираться…

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО . В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.


брызни ВД40 на педальный узел. если пропадет, то там и проблемка. только брызни локально, а не веером по всей машине. таки образом проверяют какой сайлент скрипит в подвеске когда непонятно

подскажите что то я смотрю и не как не пойму а для чего нужен воздухозаборник на капоте. у меня 2zz

подскажите что то я смотрю и не как не пойму а для чего нужен воздухозаборник на капоте. у меня 2zz


Диск -2р. работа окло 4хр. Ноэто в красноярске.
Симптомы сжегания —
запах (лично проходил, когда учишься ездить на палке и трогаешься с 3ей)
С хрустом выткаются передачи (особенно 1ая), как будто в несколько ступеней.
после переключения передачи не сразу реагирует на газ, либо реагирует вяло.

Сцепление регулируется 2мя ключиками. на педальи сцепления возле целиндра есть гайка и еще одна, одну держишь — вторую крутишь — тем самым выдвигаешь шток. Из личного понимания — либо педаль реагирует рано, но тогда с хрустом выткаются передачи и убиваешь этим шестерни в коробке, либо педаль реагирует поздно.
Мне в среднем диска хватает тыс на 10, с отжеганием на форсаже каждые выходные + по городу иногда.

Сразу отмечу — сцепа обычная расходник — диск имею ввиду. Остальное — по вкусу. Затягивать не советую — можешь поцарапать корзину. Советуют менять вместе с выжимным подшипником — 600р оригинал.

Кто нибудь скаже сколько времени прирабатывается новое сцепление ?
и прирабатывается ли вообще ?

просто после замены стало очень жестким, глох на перекрестках как лошара при троганьи.
правда прошел 1000 — толи привык, толи реально мягче стало .

Кто нибудь скаже сколько времени прирабатывается новое сцепление ?
и прирабатывается ли вообще ?

просто после замены стало очень жестким, глох на перекрестках как лошара при троганьи.
правда прошел 1000 — толи привык, толи реально мягче стало .

Прокачка системы сцепления — 3 способа

Сцепление в автомобиле работает посредством гидравлического привода, с помощью которого педаль связывается с механизмом, отвечающим за отключение скорости. Для того чтобы исключить попадание воздуха в систему, следует периодически заниматься её прокачивание. В противном случае внутри образуется воздушная пробка, которая полностью блокирует работу автомобиля. Прокачку следует делать после разборки рабочего цилиндра, избавления от течей и замены тормозной жидкости. Существует несколько способов, при помощи которых можно провести процедуру.


Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом

С помощником. Первым делом следует определить причину неполадки и найти точку утечки рабочей жидкости. После этого нужно провести замену всех сальников, манжет и проверить целостность трубки. Кроме того, не лишним будет промывка главного цилиндра сцепления. Как правило, прокачка системы сцепления выполняется вдвоём. Один человек должен нажимать на педаль сцепления, а другой в это время сливать жидкость, которая перемешалось с воздухом.

Прокачивать систему сцепления нужно по определённому алгоритму:

  1. Следует долить в расширительный бачок жидкость до максимального предела.
  2. Один человек должен сесть на водительское кресло, а другой залезть под машину и предварительно надеть защитные перчатки.
  3. Следует найти штуцер клапана на цилиндре сцепления, после чего обработать его любой смазкой.
  4. Ослабить гайку и прикрутить её обратно, но не допускать полного слива жидкости.
  5. Выкрутить штатный пыльник, надеть на вентиль трубку и опустить второй её конец в бутылку.
  6. Человек за рулём должен несколько раз выжать педаль сцепления и зафиксировать её в таком положении. В это время человек под машиной должен откручивать вентиль на один оборот для того, чтобы слилась тормозная жидкость.
  7. Когда струйка станет более слабой, а педаль полностью провалится вниз, следует закрутить гайку.

Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока из трубки не начнёт вытекать тормозная жидкость без примесей. При выполнении процедуры необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке — при необходимости запас нужно пополнять до максимального уровня.

Для выполнения процедуры понадобится шприц объемом 20 мл, медицинская капельница, накидной ключ и тормозная жидкость

Для того чтобы предотвратить попадание воздуха в систему сцепления, необходимо выполнить следующие процедуры:

  1. Набрать через трубку тормозную жидкость в шприц, закрыть зажим, немного открутить гайку и надеть свободный конец трубки для ввода жидкости при помощи шприца.
  2. Следует контролировать пузыри воздуха, которые будут появляться на поверхности жидкости в расширительном бачке.

Процедура проводится до тех пор, пока из системы не уйдёт воздух. На завершающем этапе процедуры нужно при помощи шприца вытащить грязную тормозную жидкость из расширительного бачка. После этого состав меняется на новый.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления

С насосом. Прокачать систему сцепления можно самостоятельно еще одним способом. Для этого потребуется вакуумный насос. Работы по прокачке проводятся следующим образом:

  1. Ослабить спускной клапан.
  2. Закрепить на рабочем цилиндре шланг вакуумного насоса.
  3. Открыть клапан, выкачать воздух из рабочего цилиндра.
  4. Следует контролировать уровень жидкости в расширительном бачке — он должен быть максимальным на всех этапах проведения процедуры.

Когда поток тормозной жидкости стабилизируется, а пузыри воздуха исчезнут, можно закрыть сливной клапан. После проведения процедуры следует проверить работоспособность сцепления. Подобная процедура является простой, поэтому выполнить её сможет даже новичок.

Итог. Периодическая прокачка системы сцепления необходима для того, чтобы устранить воздух, накопленный внутри. Проводить процедуру можно самостоятельно или вдвоём — для этого предусматривается несколько способов.

Сцепление гольф 2

Комментарии по теме Снятие вилки сцепления Toyota Celica

Чечихин Баки написал(а)
Айсин,она у тебя изначально и стояла,ты купил модернизированную в литом корпусе этой же фирмы.Оригинальная стоит в 2 раза дороже с той же надписью Айсин НО со штампом Тойота.Тойота использует помпы только этой фирмы,пора давно бы уже знать!

Магомедрасул написал(а)
очень помогло респект автору. у меня короба полетела на 409 двиг. а я не мог вспомнить можно ли снять коробу без колокола, думал как потом выжимной ставить, всё просто спасибо :)

Мстислав написал(а)
Здравствуйте Александр! Нужен ваш совет)Зафира 1.6 коробка f17c передаточное число 4,19 на второй и третей передаче при оборотах 1200 -1800 слышен металлический рокот только под нагрузкой, дальше проподает,на 2й передаче если бросить и нажать газ слышен люфт и наченается рокот. стружки нет, все включается хорошо, заменили диференциал, люфтил палец, ничего не дало. На опель центре разводят руками) звук этот слышу уже 20.000 км) как купил машину.

Уда написал(а)
Здраствуйте, на задию зкорость очень трудно переключать, практически не возможно. 1-2 скорости тоже требует сил, но погода у нас тёплая. Может кулису нужно менять?

Фред написал(а)
Молодость вспомнил я, тоже так корячился, сейчас уже не смогу наверное. Молоток! Вот думаю, не лучше было придумать приспособу на домкратах и колесах?

Горожанов Левин написал(а)
обоймой подшипника надо было пресовать по наруже сайлентблока так как давиш на внутреннюю трубку то она отрывается от резины

Скоковский Низам написал(а)
Хомуты внутреннего пыльника поставили против шерсти - любая нитка или инородный предмет намотается на привод. Будте внимательней.

Hiroshi написал(а)
Спасибо, познавательно. У меня на рестайловой 166 2.4 JTD выжимной уже был гидравлический без вилки

Toshiro написал(а)
Андрей подскажи если снимать коробку на рав-4-3,то говорят надо снимать движок-это правда??Да такое впечатление что шпилька свернется.Орегиналь ный накидной ключ-первый раз вижу.

Безделева Алиночка написал(а)
У вас скрип был постоянный или только на горячую? У меня появляется только на горячую, причем меняли и главный и рабочий цилиндр сцепления, а так же диск сцепления и корзину, без изменений. Думаете у меня такой же случай как у вас? Может мне рабочий цилиндр поставили с сухим штоком? То что меняли его, это 100% тк присутствовал при замене. Вот видео скрипа, он идет из моторного отсека: gGzA

Бахрам Козодаев написал(а)
Спасибо за инфо, поставил новый подвесной вибрация появилась не знал откуда.

Кудус написал(а)
При наборе скорости только на второй передаче сильно бьет кардат, и небольшая вибрация только после 80 км поменял подвесной и обе крестовины. при замене крестовин весь вал кардана помечал и собрал в аналогичном порядке, ничего не изменилось! ПРОШУ ПОМОЧЬ ХОТЯ БЫ СОВЕТОМ. Заренее спасибо

Читайте также: