Замена сцепления вольво 740

Обновлено: 04.07.2024

Перебои в работе сцепления способны затруднить ведение автомобиля, доставляя настоящие неудобства. Понять, что требуется съездить в СТО для замены сцепления, достаточно легко. Посторонние шумы при давлении на педаль, необычно широкий или малый свободный ее ход – это симптомы неисправностей. Приехав в нашу компанию, Вы передаете свой автотранспорт в опытные руки наших механиков, для которых смена сцепления Volvo 740 (Вольво 740) – повседневная нетрудная задача. Мы обеспечиваем, как полную замену полного агрегата, так и его разных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или одного диска сцепления.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


Отзывы

Обратился в сервис после неприятного ДТП, в котором повреждена левая передняя часть автомобиля, под замену л.крыло, л.фара, бампер на перекрас и восстановление , капот замят, но при оценке работ Мастера сказали, что капот восстановят. Так-же видны некоторые недочеты по задней двери и крылу. В итоге…

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Шевроле Круз, попал в ДТП (ударил грузовик на трассе). Страховая по ОСАГО написала замену заднего крыла, бампера и т. д. Обращался в два сервиса - сказали то же самое. Если кто не в курсе, заднее крыло как деталь не существует - надо вырезать из другого кузова часть, сваривать, красить и т. д. Написал…

Спасибо вам огромное! Вы супер. :) И вы – профессионалы. Профессионалы – это когда можно к вам приехать и вы сделаете работу правильно, не взяв больше денег, чем нужно. Муж перестал бояться, что меня обмануть могут, спокойно отпускает к вам. Радует, что к вам можно приехать и масло поменять, и колёса,…

Обратился для окраски бампера. Нужно сделать очень быстро. Сделали за 1 день (утром машину оставил, вечером забрал). Работа выполнена качественно и за приемлемую цену. Спасибо мастерам. Отдельная благодарность директору Еве за отзывчивость и профессионализм. Дали гарантию на выполненные работы. Смело…

Комментарии к теме Снятие педали сцепления Volvo 740

Я прокачую і йде воздух з жидкостю з робочого. Завтра поїду без зчеплення, бо край потрібно на роботу, але це не проблема, головне рушити. Стартер добрий, сам перебрав,в 15 морозу заводиться на газу.

Кстати нельзя антенну ставить под шелкографию, так как она может ухудшить прием сигнала. Поэтому может плохой отклик брелка?

Привет!Lancer 9 1.6 MT Такая проблема,шум со стороны кпп.При нажатие педали сцепления шум чуть чуть усиливается,сцеплен ия отпускаешь шум остается но не такой сильный. пропадает он только после включения скорости. начинаешь трогаться шум опять появляется,но на скорости в нейтральном положении все норм. еще заметил что если сек 30 стоять со вкл сцепой появляеться вибрация на кузове и обороты падают,и вибрация на самой сцепе. на сто 100500 мнений..от разваленного выжимного до умершей кпп

При отпускании сцепы,проседают холостые обороты (с 1000 до 400-500) потом выравниваются, машина 2112 двиг 1,5 16 кл.Кто знает в чём проблема,или это норма?

Подскажите пожалуиста, идет вибрация кардана при трогании на первой передаче и на задней, в чем может быть причина?

Хи-хи-хи, у меня такой был) только синий и год 1992. А ещё полный был, все электро-стеклоподьё мники, электро-люк, регулировка руля в двух положениях. Хорошая машинка.

Overdrive (Овердрайв) это повышающая передача, которая имеется в автоматической коробке передач (АКПП), являющейся аналогом 5-й передачи в механической коробке передач (МКПП). Номинальным режимом является четвертая передача. Это означает, что отпуская педаль газа во время разгона, коробка переходит на повышенную передачу, если нажимается тормоз, то происходит переход на четвертую передачу. В следующий раз, когда вновь нажимается педаль газа, вновь происходит переключение на оптимальную передачу.

Спасибо, проблема один в один по описанию попробую сделать. Вопрос, бочек для сцепления тот же что и для тормозов?

подскажите из за чего давит масло на ходу из сапуна заднего моста ваз 2107. редуктор поменял и все также

На каждой тачке нужно знать как правильно переключаться, в горку на заднеприводной 2 или если горка плавная то 3, я на жиге по началу переключался по тахометру, примерно 2800-3200 оборотов, между 2 и 3 можно до 3200 доводить.


Интересное

На автомобилях шведской марки Volvo устанавливается однодисковое сцепление фрикционного типа.

При эксплуатации автомобиля, владельцы сталкиваются со следующими проблемами:

  1. Вибрация при включении сцепления и характерное пощелкиваниеЭтот признак может говорить об износе прилегающей поверхности маховика. Изношенная поверхность маховика при примыкании ведомого диска сцепления, прижимается не одномоментно, а со временем, что вызывает вибрацию механизма сцепления в целом. При таком дефекте подлежит замене маховик, болты крепления маховика. Специалисты также рекомендуют заменить уплотняющий сальник коленчатого вала и сальник первичного вала коробки передач.
  2. Неисправность гидравлического привода сцепленияПри таком дефекте проявляется пробуксовывание сцепления при резком нажатии на педаль акселератора, а также появляется течь рабочей жидкости. По опыту владельцев автомобилей Volvo, замена резиновых и уплотнительных деталей главного цилиндра на новые не приносят действенного результата, поэтому приходится заменять на новый весь рабочий цилиндр в сборе.
  3. Износ выжимного подшипникаВ качестве признака можно выделить очень тугую педаль сцепления и возникновение хруста при нажатии на педаль. Вышеуказанный дефект ремонтируется путем замены выжимного подшипника на новый.
  4. Неисправность ведомого дискаДанный дефект проявляется в виде вибрации при включении сцепления и запах сожженного пластика. С течением времени фрикционные накладки ведомого диска сцепления изнашиваются до критического состояния, что вызывает вибрацию и проскальзывание маховика относительно ведомого диска сцепления. Проскальзывание поверхностей маховика и диска вызывает трение и нагрев деталей механизма сцепления. При нагреве и возникает неприятный запах горелого пластика. Такой ведомый диск подлежит замене на новый.
  5. Износ корзины сцепленияПри износе корзины механизма сцепления проявляется толчки при включении передачи и шум. Данный дефект устраняется заменой корзины сцепления на новую.
  6. Неисправность вилки выжимного подшипникаПри таком дефекте наблюдается большой свободный ход педали сцепления, механизм начинает срабатывать только в конце хода. При начальном этапе выжима механизма сцепления слышится хрустение. Такое поведение механизма сцепление вызвано износом лапок вилки сцепления или износом опорного шарового кронштейна. Дефект устраняется заменой вилки на новую.
  7. Износ пружинных демпферовПри резком включении механизма сцепления на автомобилях Volvo слышится стук и происходит толчок. При утере упругости демпферных пружин ведомого диска, включения механизма сцепления происходит очень жестко. При проявлении таких признаков, демпферные пружины заменяют.
  8. Неисправность рабочей магистрали привода сцепленияИзменение упругости нажатия педали сцепления говорит о негерметичности рабочей магистрали привода механизма сцепления. Необходимо найти течь в магистрали и устранить ее, после чего произвести прокачку сцепления на предмет удаления воздуха.
  9. Износ тросика сцепленияНаконечник тросика сцепления автомобиля Volvo изготовлен из пластика. С течением времени этот наконечник изнашивается, что сказывается на полноте выжима сцепления. Данная неисправность ремонтируется путем замены тросика.
  10. Неисправность двухмассового маховикаДля некоторых моделей Volvo характерно применение сложного типа маховика, состоящего из двух частей, которые сопрягаются между собой при помощи демпфирующих элементов. При изменении упругости этих элементов, возникают щелчки и толчки при включении сцепления. Неисправность устраняется заменой маховика.

Среди владельцев автомобилей Volvo пользуются популярностью следующие производители запасных частей для механизма сцепления:

  • Оригинальные запасные части Volvo
  • Запасные части марки Sachs
  • Запасные части марки Lux

По надежности и долговечности лидируют оригинальные запасные части для механизма сцепления. Из минусов применения оригинальных деталей можно выделить более продолжительные сроки поставки и высокую цену. Сроки поставки для остальных марок примерно одинаков. Параметр надежности и долговечности у марок Sachs и Lux также одинаков, цена Lux выше на 5-10 процентов. Сравнивая эти два бренда, можно с уверенностью сказать, что запасные части фирмы Sachs пользуются большей популярностью.

Приятель купил [strong]Volvo 740 1985 г.в. 2,3 115 лс. За $2300[/strong].
С виду - вроде нормальная. Серебро металлик, местами подкрашенная.
На слух движок работает ровно, редуктор не гудит и т.п. Но через
несколько часов после получения номеров у него [strong]сорвало
сцепление[/strong]. Теперь передачи можно с отпущенным сцеплением
втыкать свободно на заведенном моторе. Выяснил по Питеру -
комплект [strong]SACHS - 4200 р.[/strong] Однако.

Поскольку я в Вольво вообще ни в зуб ногой, хотелось бы начать
просвящацца в этом направлении. Посему, коллеги, есть [strong]ряд вопросов[/strong]:

1) Что за карб ставили на этот мотор (1985 г.в.). Хозяин говорил
типа Pierburg 2E2 полуавтомат как на ранних Гольфах. Так вот он
на холодный запуск вроде работает, а чуть после запуска газ
тронешь - [strong]обороты сваливаются[/strong] совсем. Когда тачку смотрели
- она уже была горячая, потому проглядели.

2) Плохо включались передачи (до того как сорвало сцепление).
Почитал местный фак - это типа втулки привода надо менять?

3) Шумновато в салоне от мотора. Даже по сравнению с VW Golf 2.
Это фишка Вольво или это нет подушек?

4) На холодную очень [strong]щелкает мотор[/strong], потом тише работает. В
этой модели есть ГК или там просто регулируюцца клапаны? Движок
после капремонта 10к (как втирает бережный хозяин)

5) Дворники не паркуются в нижнем положении. Это моторчик или, как
говорит хозяин, релюшка за 120 р.?

Хехе. Все остальное вроде как работает, вся электрика слава Богу
и т.п. Гидроусилитель там и пр.

> 2) Плохо включались передачи (до того как сорвало сцепление).
> Почитал местный фак - это типа втулки привода надо менять?
>
Втулки, втулки, вместе со сцеплением лучше поменять, купить сразу в магазине. Комплект сцепления покупал последний раз за 3500.


> 3) Шумновато в салоне от мотора. Даже по сравнению с VW Golf 2.
> Это фишка Вольво или это нет подушек?

Я думаю что это износ всего за 20 лет.

> 4) На холодную очень щелкает мотор, потом тише работает. В
> этой модели есть ГК или там просто регулируюцца клапаны? Движок
> после капремонта 10к (как втирает бережный хозяин)
>
Шайбами регулируются, проверить зазоры на любом вольво сервисе.

> 5) Дворники не паркуются в нижнем положении. Это моторчик или, как
> говорит хозяин, релюшка за 120 р.?
>
не знаю. но скорее всего релюшка или неправильно установили сами дворники.

Присоединюсь к рекомендации про Глухоозерское шоссе или в Инавто на Энергетиков.

м.б. шток сцепления "упал"? +) Провалилась педаль сцепления на 940. Выяснил - стесалась пластмассовая шляпка на штоке рабочего цилиндра, и из-за этого он проскочил в дырку, которая находится в вилке сцепления в том месте, куда он давит. До сих пор не пойму - нафиг она там нужна? Недостаточно одного только углубления? Кстати, уже было такое 3 года назад. Поставил б/ушный шток, вот он отходил 3 года и та же фигня. Шток отдельно не продается, и не входит в ремкомплект. А цилиндр в сборе стоит в среднем 110 у.ё. + работа в среднем 25-40 у.ё. Но дело даже не в этом. Надо отпрашиваться с работы, сажать тачку на кукан, и тащить ее в сервис. Гиморройно всё это. Нашел следующий выход. Любителей синих коробочек прошу не бить меня больно :-) Купил я шток цилиндра от тазика-копейки. Цена - 20 рублей. Подходит отлично! А что бы его поставить, не снимая цилиндра, нужно отпилить примерно половину резьбы. И он встает идеально! А теперь рискну сделать следующее заявление: ШТОК ОТ ТАЗИКА НЕ ПРОСТО ПОДХОДИТ К ВОЛЬВО, ОН ЛУЧШЕ. Шляпка у него в виде металлической регулируемой гайки, которая в дырку в вилке не проскочит НИКОГДА. (Давайте, бейте! :-)) А по ходу дела еще такая вещь - когда всё разобрал, выяснилось, что резиновый манжетик, который одевается на поршень, немного поврежден. Время - пол-девятого вечера. Где искать. Пошел в автомагазин в соседнем доме, и купил манжет от цилиндра сцепления Волги. Встал - без проблем! Ну я, конечно, его при случае заменю на нормальный, но вот так в критической ситуации, что бы доехать, его можно ставить смело.

Читайте также: