Замена щеток генератора audi q7

Обновлено: 05.07.2024

Буквально вчера соседу стало необходимо понять, где находятся щетки генератора Ауди Q7 в машине. Тут же нашел, на данном видео хорошо видно где расположены щетки генератора Ауди Q7.

Отзывы по теме где находится щетки генератора Audi Q7

Если не загориться то менять и если загориться то может и менять. Всё, спасибо, я дальше пошел искать нормальную информацию.

Для ремонта - пассатижи и кусок стальной проволоки 2 метра. Там где холодная сварка, изолента и хомуты бессильны, проволока выручит. Например, горячие поверхности глушителя, или просто где нужно укрепить сильно нагруженный узел, сломанный кофр и т.д.

Денис привет! Замени ещё на стойке средней где ремень крепится пластик который обтянут тряпочкой драной или чем то там :). На всех твоих видео с . туда смотрю почему то :D

Вы для меня бесспорный авторитет в автоэлектрике. Проблема скорее всего в РН. На батарее -13 в. При заведенном - 13.6. Заведеный, с бл. светом и печкой на малых оборотах - 13. Значит, зарядка есть. Щетки были подношены. Поставил новый р.н., показания те же. В инете гуляют ролики о том, как повысить напряжение на ВАЗах т.е. различные переделки. У меня НИВА. У Вас на эту тему ролика не нашел. Можете чем то помочь? Может скинете ссылку?

всем здрасти.автор понятно всё разложил.Гуд. такой вопрос к теме:из среднего дефлектора торпеды не всегда получается получить прохладный поток воздуха (положения:регу лятор стоит в синей зоне,клавиша забора стоит в положении снаружи.)Может ли заслонка недорабатывать,или ещё что. Подскажите. не доволен Климат-контролем P.S.:Если бы знать как всё это работало.

Здравствуйте! Nissan x-trail(бензин 2.0, cvt) 2014 не завелся после 5 часов на улице. Перед заводкой прогревал авто . 25 минут. Стартер крутит хорошо, но не цепляет. Бензонасос издает рабочий звук. Бензин заливался хороший. Пожалуйста, подскажите что посмотреть из предохранителей. Заранее спасибо!

Комментарии по теме Замена щеток генератора Audi Q7

Аленка написал(а)
Может кто подскажет. Насос новый из коробки. Налил слишком много масла(перелил) При запуске он выплюнул большую часть. Но теперь слабо сосет воздух. что делать?

Джони написал(а)
Дура! Садись на спортивный болид и катайся по нашим дорогам, пока позвоночник в трусы не ссыпится! 'Вааалкая, мяяяааагкая. ' Это семейный авто и не предназначен для гонок. - это раз. Передачи включаются чётко двумя пальцами и ЛЕГКО. И они не расхлябаны и тактильно фиксируются! Это два. Повторяю: ДВУМЯ ПАЛЬЦАМИ. это потому, что коробка с 2мя. дисками сцепления. Типа преселект. на 1й передаче - чтобы только тронуться, 2я и 3я - чтобы разогнаться до 60. Потом включаешь 5ю и спокойно едешь от 60 и выше, как на автомате. Двиг 2л тянет с 1700 об. При такой манере расход по городу 10л. Для такого баркаса это не много. 'Не реагирует на руль' Всё реагирует. Просто она прощает ошибки и очень устойчива. Чтобы её пустить в занос нужно очень постараться. Что ещё раз подтверждает статус семейного авто. 'медленно разгоняется. ' 10,5сек до 100км - это медленно?! при обгоне фуры с 80км до 125км на 3й передаче за 5 сек - это медленно?! Ну ты и дура! Это три

Фишзон Даниель написал(а)
канал очень хороший. смотрю постоянно. дядька обьясняет хорошо. единственное что хотелось бы так хорошего качества видео. камеру или смартфон с хорошей камерой нужно. а так большое спасибо Вам.

Альберт Ингеров написал(а)
На всех генераторах есть шайба?И откуда тогда пойдёт питание на этот вывод?Я имею ввиду первую ошибку.

Zachariah написал(а)
ТВ Обзоры, спасибо тебе за информативные видосы!! Я благодаря тебе без проблем поменял порванный пыльник на своем наружном ШРУСе, но чувак, купи обжимные клещи для ШРУСов, ты же этим го. ном (кусачками) сам себе проблем создаешь. Ну не могут они (то что под рукой) нормально обжать хомут. Топтуловские, самые простые в Киеве 400 грн. и ни каких проблем. Сто тысяч без кап. ремонта)

Хуршид Тишабаев написал(а)
Не знаю сколько проживет этот генератор, но мы действительно делали из килловатных от автобуса (скотовоза) генераторов сварочники, до трех минут с перерывами можно было варить тройкой. я так думаю, Если поставить дроссель, ТО МОЖНО ПОДОЛЬШЕ ВАРИТЬ.

Parrish написал(а)
Есть магнитола БЛАУПУНКТ но без дисплея, и как можно её разблокировать. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ. Хотел в гараже присобачить.

Черментеев Енлик написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, пропала совсем тяга, даю газу глохнет, как будто задыхается. (Зима, мороз). Матиз 0,8. 11год.

Стартер б из Японии в Челябинске

Комментарии по теме Замена щеток генератора Audi Q7

Мелик написал(а)
Пожалуста под скажите что деоат генератор не дойет заряд на ремонт был они говрят отлично 5 ий день мучаем все посматрели я думаю менят генератор или что менят под скажите Пожалуйста

Шагдарон Салих написал(а)
А если генератор при включенном дальнем свете обогреве стекла и максимальном положении оборотов вентилятора печки выдает напряжение 12.8 вольт, это значит необходим ремонт? Заранее спасибо.

Трактор написал(а)
Не пойму откуда столько ДИЗЛАЙКОВ?! Чувак всё красиво рассказал, показал нормальные предохранители, как чё и куда менять, а ему кучу дизов наставили?! Ставлю ЛАЙК!

Freeland написал(а)
Это тебе диагностика показала на лягушку или стоп?Читая форумы причин может быть множество.У самого спираль мигает,проблему еще не решил.Скорей всего чек и миг.спираль взаимосвязаны.

Garrard написал(а)
У коллеги он просто отгнил и ТУР упал на колени! Сервисмены за клапан запросили 16 тыров, плюс работа по извлечению остатков из баллона,Услуги эвакуатора тоже плюсуем. Штуцер и клапан заказали из Германии за 96 евро.

Gunther написал(а)
Иван! Приятно смотреть твою работу! Я сам на СТО 25 лет отработал слесарем, но таких электриков видел очень мало. С душой работаешь. Может ты и сам знаешь, но вот тебе еще лайфхак! Блок предохранителей не обязательно снимать целиком. С салона нужно снять только фишки. Разбираешь его из под капота и плата выдвигается на салазках из корпуса. Только по углам защелки жесткие)

Рольф написал(а)
Если трубку держать близко и струю направлять не под прямым углом к поверхности радиатора, то вы, не умеючи, гарантировано погнёте соты радиатора(так что сгибайте правильно трубки и держите их перпендикулярно, или уменьшайте давление (второе не желательно, т.к. это ухудшает промывочную способность)

Сторм написал(а)
У меня на таком же газеле такая же оборудование газовая при в ключение зажигания даёт хлопок, если кто столкнулся с такой проблемой напишите пожалуйста.

Папа написал(а)
здарова! на 1.6 и 2.0 одинаково подходят? и еще мужик, подскажи какой номер у регулятора, артикул!? за ранее благодарю!

Переяслав написал(а)
всю последовательность разборки прокрутил быстро без остановки,а то что не нужно типа зачистки показал внятно и чётко! итог чтобы разобрать догадайся сам как. у меня стал тяжело прокручивать стартер Toyota Corolla Verso 2005 года 1.8 бензин,первый раз когда случилось вообще перестал крутить,постучали ключом по стартеру и вновь заработал,но вот через полгода опять начал прокручивать с трудом надо снимать! и чистить либо менять. но что то не найду видео как лучше снять и разобрать для чистки! очень не удобно установлен на машине.

Элла написал(а)
Друг ты помог, точно такая же ситуация, только когда дворники у меня отказали зарядка и тд были но не долго, я все откладывал на потом, да и что предохранитель перегорел не по середине а сбоку едва заметно, спасибо за видео, чтобы мы делали без интернета

Чудалев Луис написал(а)
Не спорьте. В документации ВАГ ошибка. Отсчет начинается от радиатора назад по правой, пооом так же по левой сторонам. А вот метка '0' коленвала выставляется по вмт 3 цилиндра, можете пповерить по метке на диске, что стоит с бубликом. Пг 1 цилиндру отсчитываеься и впрыск. Ей. Ей. Не вру. Проверьте. Почему? Хосе ВАГ знает. Притянуть за уши можно только одно, по 3 цилиндру осуществляется отчет, при запуске дантся задержка до ВМТ 1 цилиндра, типа, набрана энерция. Другого ничего в голову не лезет. Дошло до скандала с ОД, а когда разобрались, все охренели. Сразу оговорюсь. Это по BKS.

Маковей написал(а)
Несколько лет назад разработал схему РР с термодатчиком, тоже самое что и трёхуровневый, только напряжение меняет в зависимости от температуры автоматически. Когда создавал свой реле регулятор цель была создать надёжный реле регулятор, который облегчит зимний пуск двигателя, т.к. в мороз приходилось снимать аккумулятор и греть-подзаряжать дома, что было не удобно. Когда сделал, поставил проблема с запуском двигателя в мороз исчезла. более того проявились другие полезные качества. Как то увеличение срока службы аккумулятора. Двигатель стал заводиться с аккумуляторами, которые раньше его не заводили(меньшей ёмкости или старыми-убитыми). более стабильное напряжение. вот видео как работает, aPRXi5Lk

Читайте также: