Замена шаровой цивик ферио es1

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Honda Civic 4D

Подсписка сходу! нравится тема хоть и дисциплина не моя. Я по дрифту но и здесь есть что перенять плюс рассказываешь неплохо

у тестя на шаране вчера при разгоне осталась 3и4,ядумал че в кулисе,но сначала полез тросики посматреть(как-то одному уже менял на дороге на крайслере без ямы.помог шнурок из штанов трико завезал за старый в салоне вытянул шнурок из гнезда,зацепил новый протянул зафиксировал шплинтами и всё)тосики целые оказались,смотрю не ходит вал кулисы в коробке верх вниз,а влево право ходит,глянул интернет про шаран,оказалось маленький подшиничек проржавел и заклинил,так и у меня вышло.,благо снял легко как на фотках,поехал в Лиду за подшипником,под заказ 20уе,взял в колхозном по цене бутылки 2 коротких и на 1мм уже по наруж д, стал ставить со втулочкой самодельной,погнул их и пришлось выбросить,тогда болгаркой прорезал и смастерил 2 втулочки,загнал в корпус собрал узел,запихнул солидола поставил и все заработало,как новое,и это болезнь у шаранов,

Продолжаю смотреть все ваши видео. Убеждаюсь в том, что вы и правда продолжаете игнорировать кота из видео про лагман. Когда будет видео с котиками?

мне на СТОхе сказали, то чтл шаровая разбита в дребезги, под замену, говорят поедешь, колесо вывернет, 100000 км проехал, них*я ничего не произошло) как нас обманывают на сто

Замена нижней шаровой на хонда цивик / Honda Civic 96 г.в.

Замена шаровой опоры Honda Civic Ferio ES1

Ремонт Honda Civic. Замена верхних шаровых опор

Замена нижней шаровой Honda. "Гараж №6"

HONDA CIVIC - замена сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор

Замена шаровой опоры Honda Civic VI. HondaGarage. Пилотный выпуск. Часть 1.

Звон шаровой опоры Honda Civic Ferio ES1

замена шаровой хонда цивик

Коллеги, подскажите. Месяц, как купил хондочку, англичанку, год 2001, хетчбек, D14Z6. В сервисе пару дней назад глянули, всё ОК, за исключением конечно сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор. Пару лет поездила по нашим дорогам, лучше заменить! По привычке отправился в exsist. Сайлентблоки заказал, а вот с шаровыми, выслушал рассказ о том, что они крепятся на поворотном кулаке и "идут". с ним вместе, т.е. вариант предложен заказать и купить поворотный кулак с шаровой опорой. Да ешё нужно два, правый и левый. Короче говоря или я стал таким дремучим, или. До этого ездил на гольфе и поменять шаровую, это уже как расходник. Может кто поможет прояснить ситуацию? Спасибо заранее.

Andrey250878

Активный пользователь

Коллеги, подскажите. Месяц, как купил хондочку, англичанку, год 2001, хетчбек, D14Z6. В сервисе пару дней назад глянули, всё ОК, за исключением конечно сайлентблоков передних рычагов и шаровых опор. Пару лет поездила по нашим дорогам, лучше заменить! По привычке отправился в exsist. Сайлентблоки заказал, а вот с шаровыми, выслушал рассказ о том, что они крепятся на поворотном кулаке и "идут". с ним вместе, т.е. вариант предложен заказать и купить поворотный кулак с шаровой опорой. Да ешё нужно два, правый и левый. Короче говоря или я стал таким дремучим, или. До этого ездил на гольфе и поменять шаровую, это уже как расходник. Может кто поможет прояснить ситуацию? Спасибо заранее.

У меня англичанка 97 года. Менял верхние шаровые. Они в оригинале только вместе с рычагами есть, и стоят около 4 000 рубликов каждый кажется. Если хочешь бюджетный вариант имеются неоригинальные шаровые и сайлентблоки, производителя не помню но опытный менеджер тебе их без труда найдёт. Цена одной шаровой около 500 руб. Сайлентблоки не знаю не менял, но точно знаю сужествуют. Меняются очень даже просто с помощью пресса. Есть один маленький ньюанс, на шаровой стоит метка, на рычаге тоже, при запресовки их нужно совместить. Если не ошибаюсь детали какой то корейской фирмёшки, на упаковке название красным шрифтом написано, упаковка белого цвета. Из опыта механников, вполне живучие шаровые, ставили на CR-V, говорят живут тыщь 50, 70. Сам пока 15 тыщ проехал. Уверен такие вещи есть в наличи в каком нибудь магазине торгующем запчастями, и цена там от экзиста будет максимум на 100 р отличаться.

Monk59

Новичок

У меня англичанка 97 года. Менял верхние шаровые. Они в оригинале только вместе с рычагами есть, и стоят около 4 000 рубликов каждый кажется. Если хочешь бюджетный вариант имеются неоригинальные шаровые и сайлентблоки, производителя не помню но опытный менеджер тебе их без труда найдёт. Цена одной шаровой около 500 руб. Сайлентблоки не знаю не менял, но точно знаю сужествуют. Меняются очень даже просто с помощью пресса. Есть один маленький ньюанс, на шаровой стоит метка, на рычаге тоже, при запресовки их нужно совместить. Если не ошибаюсь детали какой то корейской фирмёшки, на упаковке название красным шрифтом написано, упаковка белого цвета. Из опыта механников, вполне живучие шаровые, ставили на CR-V, говорят живут тыщь 50, 70. Сам пока 15 тыщ проехал. Уверен такие вещи есть в наличи в каком нибудь магазине торгующем запчастями, и цена там от экзиста будет максимум на 100 р отличаться.

Спасибо за информацию! В том то идело, что менеджеры совершенно не хотят искать . Вот он пробил по VIN и всё - шаровая только с кулаком.Сам уже нашёл пару производителей отдельно шаровой, поеду на авторынок искать счастье. Знать бы точно фирму по каталогу и номер детали.

Stalker

Золотые руки :)

Спасибо за информацию! В том то идело, что менеджеры совершенно не хотят искать . Вот он пробил по VIN и всё - шаровая только с кулаком.Сам уже нашёл пару производителей отдельно шаровой, поеду на авторынок искать счастье. Знать бы точно фирму по каталогу и номер детали.

давайте разбираться. вот рисунок
Посмотреть вложение 17091
действительно по каталогу идет шаровая вместе с пов. кулаком и номер детали: Honda 51210-S6D-G10 Кулак поворотный 9000р
Andrey250878 - видимо путаете, когда шаровая идет с рычагом запресованая - это немного другое, проще случай.
шаровых таких много в инете - но по двиг я найти не смог. надо модель кузова или как называется правильно модель полностью. или VIN.

Вложения

image1.jpg

Йа блондинко!
Ex Mazda 626GE 2.5i V6 GT
W Golf IV
VAZ 21093
ИЖ 412 ИЭ (реинкарнируется помаленьку)
+ Ford Fusion брата по братски помогаю чинить =)

Andrey250878

Активный пользователь

Спасибо за информацию! В том то идело, что менеджеры совершенно не хотят искать . Вот он пробил по VIN и всё - шаровая только с кулаком.Сам уже нашёл пару производителей отдельно шаровой, поеду на авторынок искать счастье. Знать бы точно фирму по каталогу и номер детали.

Номера не знаю т. к. коробочки после замены были просто утилизированы))). Я не думаю что проблемы будут, кто железками заимается без проблем должны найти. Просто в Казани фирмёшка есть, они приимущественно на Хонду возят железки и потому даже не задумываясь сразу знают что нужно. Такие вещи скорее всего в наличии есть, т.к. если не ошибаюсь, что англичанка, что японка подвески одинаковые а машин таких море.

Stalker

Золотые руки :)

Номера не знаю т. к. коробочки после замены были просто утилизированы))). Я не думаю что проблемы будут, кто железками заимается без проблем должны найти. Просто в Казани фирмёшка есть, они приимущественно на Хонду возят железки и потому даже не задумываясь сразу знают что нужно. Такие вещи скорее всего в наличии есть, т.к. если не ошибаюсь, что англичанка, что японка подвески одинаковые а машин таких море.

Йа блондинко!
Ex Mazda 626GE 2.5i V6 GT
W Golf IV
VAZ 21093
ИЖ 412 ИЭ (реинкарнируется помаленьку)
+ Ford Fusion брата по братски помогаю чинить =)

Andrey250878

Активный пользователь

давайте разбираться. вот рисунок
Посмотреть вложение 17091
действительно по каталогу идет шаровая вместе с пов. кулаком и номер детали: Honda 51210-S6D-G10 Кулак поворотный 9000р
Andrey250878 - видимо путаете, когда шаровая идет с рычагом запресованая - это немного другое, проще случай.
шаровых таких много в инете - но по двиг я найти не смог. надо модель кузова или как называется правильно модель полностью. или VIN.

barinoleg

Пользователь

Monk59

Новичок

Сегодня был на авторынке. Павильон для Хонды. Поинтересовался - нашли! Переспросил 20 раз, уверили, что эта шаровая. Объяснил, что до этого предлагали с кулаком. Ответили, что в курсе этой ситуации. Пока не купил, цена ок. 500р. В случае чего можно вернуть. Да, производитель "555", говорят японцы, номер пока не знаю.НО. Долго рылся в интернете нашёл производителей и деталь сам.
1) Nipparts/Jakoparts - J4864002
2) Metzger - код. зап.ч. HO-608
На сколько это объективно не знаю.

Stalker

Золотые руки :)

Сегодня был на авторынке. Павильон для Хонды. Поинтересовался - нашли! Переспросил 20 раз, уверили, что эта шаровая. Объяснил, что до этого предлагали с кулаком. Ответили, что в курсе этой ситуации. Пока не купил, цена ок. 500р. В случае чего можно вернуть. Да, производитель "555", говорят японцы, номер пока не знаю.НО. Долго рылся в интернете нашёл производителей и деталь сам.
1) Nipparts/Jakoparts - J4864002
2) Metzger - код. зап.ч. HO-608
На сколько это объективно не знаю.

Nipparts/Jakoparts J4 864 002 Опора шаровая 514,51р.
Посмотреть вложение 17107
Дополнительная информация: Внешняя резьба: M12x1,25
Качество: ORIGINALHERTH+BUSS
Покатость конуса: 1/8
Размер конуса : 14 мм
Размер резьбы 1: M12x1.25
Тип резьбы: с правой резьбой
применимость:
CIVIC VI Hatchback (EU_, EP_) 1.4 iS (EP1) D14Z6 02/2001- 90 л.с. хэтчбек

совместимость:

Читайте также: