Замена шаровой дэу джентра

Обновлено: 02.07.2024

В этом видео я расскажу очень подробно о замене шаровой опоры автомобилей Шевролет лачетти/Дэу джентра/Chevrolet lachetti /Daewoo gentra.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Шаровой Опоры Шевроле Лачетти, Дэу Джентра, Chevrolet Lachetti, Daewoo Gentra 24.10.2017, Imax

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Автор: Валерий Моторин Раздел: DAEWOO

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.


Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).


Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.


Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.


Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.


Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Замена шаровой опоры ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ

Комментарии к теме Замена шаровой опоры Daewoo Gentra

АБС скорее всего горит из-за брака станичного подшипника либо его не правильной установки у меня на т5 было именно так после замены ступицы все ошибки по АБС исчезнут

Вот все говорят надо у нас в Роcси чаще менять масло чем положено по регламенту. Вот у меня вопрос . Россия что другая планета?

то есть если рычаг снял, и дёргаешь его - шаровая должна ровно стоять? Я имею ввиду, как проверить шаровую на рычаге, если рычаг уже снят

Круто! А я только занялся вопросом, какой домкрат для своей сёмки, и как ее домкратить при замене шин и ремонте. Всегда смотрю ваш канал. Спасибо за работу, Роман, и привет вам из Харькова.

ПРИВЕТ ВОВАН! ХОРОШИЙ ОБЗОР УСТАНОВКИ И ЗАМЕНЫ! У МЕНЯ СЫН АВТОМЕХАНИК, А Я ВСЕГО ЛИШЬ НАБЛЮДАТЕЛЬ И НАЕЗДНИК. ) ЛАЙК И УДАЧИ ДРУГ!

Не резину жиром мазать нельзя потому что она набухает и быстрей разрушится потому, что потеряет плотность она же не маслостойкая. А вот полиуретан с ним не связывался сказать не могу как он поведет себя. Знаю из своей практики если и мажут металл обоймы подшипников, сайленблоков то только лишь для того, что бы их легко запресовывать и потом выпресовывать по истечению времени и то мажут маслом слегка, потому как от солидола они могут закоксоваться. (склеится)

Ford Ranger 2,5 TURBO Форд Рейнджер 2007 года Замена передних шаровых опор

Комментарии по теме Замена шаровой опоры Daewoo Gentra

Нева написал(а)
Подскажите какой съёмник применяете для шаровых опор? Какая ширина зева 17 мм или другая?

Норман написал(а)
Хотите избавится от москвичёвского гемороя! Выкиньте родную балку, ищите от газ 24, режте, подгоняйте, и узнаете что такое счастье. Я свой купил в 80 году и продал в 2002 балку поставил сразу, за 21 год в передке только шкворневые втулки 1 раз менял и весной и осенью перекачивал амортизаторы, что не мало важно, на зиму делал по мягче в лето по жесче, масло насос переделывал от газ 51

Вагиз написал(а)
Расчет произведен неверно. При включении лампы увеличивается сопротивление за счет нагрева спирали. Замерьте напряжение на контактах включенной лампы, будет около 13,6В. Нагрев в 'масштабе' тоже сравнивать некорректно, тем более с завышенным напряжением. Отражатель большую часть тепла отражает, температура самого пластика будет значительно ниже чем температура колбы лампы. К примеру температура внутри отражателя ксенонового модуля доходит до 300 градусов, температура отражателя с тыльной стороны около 100 градусов.

Танич Мамед написал(а)
Вот у меня на одном из 'тех трех длиннющих' болтов оторвалась гайка внутри подрамника. Пришлось сверлить по бокам отверстия 8 мм и в слепую приваривать эту гайку на место. внутри подрамника. Надеюсь я этим его не сильно ослабил? Другого выхода я не нашел.

Космос написал(а)
Сегодня такое же произошло, сначала не выключался задний дворник. Сразу подумал на этот переход. Ваше видео подтвердило где проблема. СПАСИБО.

Азизбек написал(а)
сделайте видео, Как прокачать сцепление на vw t4 и почему в систему периодически попадает воздух, При этом затруднения переключение передач.

Veronica написал(а)
Здравствуйте меня завут Фархад. Я из Казахстана из города Тараз.Могу ли я найти работу в Авто сервисе в Чикаго за 90 доларов в час это реально.

Ивано Чушникова написал(а)
Подскажите, на валу, который вы вставляете на 16:05, стоит какой-то сальник или только пыльник (17:00) с внешней стороны крышки? У меня через отверстие этого вала масло сочится, думаю что нужно для устранения течи. И второй вопрос: чем так хорошо отмыли все эти ребристые поверхности? Спасибо!

Радислав написал(а)
Ладно он стучит в поле зубилом и молотком. Но стошники-чмошники когда так делают, нет слов. Это не француза трудно чинить. Обычно их чинить. Машина и машина. Это у вас руки даже не из ануса, а прям из . растут.

Читайте также: