Плавают обороты skoda karoq

Обновлено: 04.07.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Авто викторина.

Шкода октавия плавают обороты

Шкода октавия плавают обороты

Шкода октавия 98 год, мотор 1.6 АКЛ(сименс) механика, без кондея плавают холостые, с прогревом заглушил - хрен заведёшь - фыркает, плюётся в обратку - жуть С незаводкой быстро разобрался - датчик распредвала. Заменили, заводится. Но обороты всё равно плавают. Причём плавают хитро. Заводим. Обороты погонялись около 1000, упали в норму. Короткий газок и обороты начинает гонять от нормы до 1000 - вау-вау-вау-вау. и так дотех пор, пока не повключаешь всю электрическую нагрузку, и не крутанёшь руль до упора. Обороты проседают, и остаются в норме ,пока опять не подгазуешь В ошибках предел регулировки холостого хода. По рулёзу подсосы воздуха ,негерметичность форсунок - в общем перекорм. Все статусы дросселя в порядке, расходометр живой, температуры ок и все остальные параметры в пределах табличных значений. Подсосов нет, все трубки, гофры на месте, давление топлива в порядке, форсунки пылят сколько надо, лямбда и выхлоп без вопросов. Дроссель отмыт до меня ,блестит как котовы яйца, не клинит, адаптируется и дело не в нём. Короче, после 3 часов извращений у меня было дикое желание воткнуть в лобовик лом и нацарать на борту "Наберлинбля" Стоял я упёршись руками в фары и уныло втыкал под капот. И тут мой взгляд упал на ЭТО. Две секунды, и мотор заработал нормально. Ваши версии, коллеги

Skoda Octavia 1,6 BSE 2012 год, на горячую сильные плавания оборотов ХХ

Здравствуйте! Коллеги, перепробовал разные варианты проверок, не могу подобраться к причине, проверено: давление топлива, подсосы воздуха в задроссельном пространстве, ошибок нет, ДК адекватен, три ВВ провода имели обрыв внутри, заменил все, адаптация в в 60-й группе внорме, форсунки снимались, проверялись на стенде, газовое оборудование не пропускает, При выполнении теста Шульгина на рабочий баланс цилиндров (скрипт CSS) после перегазовки более четко видно "расслоение" по эффективности работы цилиндров, то есть 2-й и 4-й цилиндры относительно 1-го и 3-го, показывают большую эффективность (или же наоборот 1-й и 3-й меньшую), при всех включенных потребителях на ХХ и при резкой перегазовке пропуск воспламенения или слабо отрабатываюший цилиндр отсутствуют. компрессия по тем же графикам, построенным с помощью выполнения указанного скрипта, во всех цилиндрах одинакова, при замере компрессии показала значение - 13, время впрыска смутило - 2,1 мс. человек подъехал третий раз, чешил вроде его проблему, подняв обороты ХХ с 630 до 735, стало заметно лучше, но спустя пару дней клиент отзвонился и сообщил что не все так гладко.

Кто виноват и что делать? - извечный вопрос!

. Нет фирмы Shkoda .

1. Karoq заметно больше Yeti

compare slider image for: 65707

compare slider image for: 65707

compare slider image for: 65707

compare slider image for: 65707

compare slider image for: 65707

За доплату — откидные столики, розетка на 230В и 2 USB-гнезда для задних пассажиров, держатели для планшетов, съёмный фонарик в багажнике, урны для мелкого мусора в дверях, фаркоп с электроприводом и открывание пятой двери движением ноги под бампером. Наконец, уже упомянутый сдвижной задний ряд VarioFlex.

Но главное — это багажник. Тут и поручни с крючками, и удобные ниши-полочки, доплатить можно за мягкую полку-сетку (если её снять, крепление тоже предусмотрено). В подполье либо герметик, либо докатка, либо (за отдельную плату) полноразмерное колесо. Кресла VarioFlex можно не просто сдвинуть вперёд, увеличив багажник с 479 до 588 литров, но и снять их вообще (тогда объём вырастет до 1810 л). А если вытащить центральное, то боковые сиденья регулируются ещё и в поперечном направлении. Правда, это не так легко — весят они ого-го!

4. Karoq круто едет

Аппаратная часть опционального 12-дюймового цифрового приборного щитка такая же, как у Audi и Volkswagen, но графика полностью другая


И так дорогие читатетли, спешу поделиться радостным событием! И так у кого появляются такие симптомы как :
-клевки при сбросе газа на передаче
-не заводится если не нажать педаль газа
-плавают холостые
-периодически глохнет
-дергается в движение
-преимущественно после дождя могут появляться все эти симптомы.
— повышенный расход на хх около 1.3-1.4 литра в час.
И так суть решения проблемы такова, сначала прозваниваем дроссель, потом звоним проводку от дросселя до эбу, велика вероятность что проводка и дроссель окажутся рабочими, если это так то внимание! Снимаем эбу, и внимаааательно осматриваем! В месте где соединяется левое и правое жабо, может попадать вода на фишку эбу и стекать по эбу… Сняв мозги мы увидим что на их дне есть рещиновая вставка, и если на этой вставке образовались трещины… То готовьтесь с большой вероятностью к замене эбу. Внимание! Резинку не пытайтесь сами отделить так как это опасно, потом просто можете авто не завести уже. Что бы потдвердить свои догадки вскрыв сам корпус эбу, я увидел вздутие на плате. Далее так как терять уже было нечего я отковырял резинку снизу эбу и афигел от увиденного… Контакты сгнили и окислились, но при этом они еще кое как работали, и запускали авто, и даже блок выходил на связь и давал ошибки по дросселю и лямбде… В этом то и кроется коварство… В общем взамен своего эбу приобрел эбу от боры 06а 906 019BQ, вполне себе подошли) теперь машина работает идеально, пропали клевки, появился стабильный запуск, и в целом стала работать как надо.
Всем ровных дорог, и поменьше поломок!)






Skoda Octavia 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 18

ЭБУ не от боры, а моего гольфа)



Вот теперь уже от твоего гольфа))) чуть позже сделаю запись об этом))) 👍👍👍 и еще раз спасибо за эбу)


Когда на скорости сбрасываю педаль газа клюёт Машина я правильно понял симптом ?


Именно, но тут опять таки есть несколько вариантов, кроме эбу может на это влиять и датчик положения педали сцепления (по сути обычная лягушка концевик, находится над педалью сцепы, ради эксперимента вытаскиваешь с него фишку, и в этой фишке замыкаешь 2 контакта хоть скрепкой, если перестало клевать то виноват этот датчик), и еще может быть сам дроссель… Тут надо все досконально изучать, мозги это последнее куда стоит лезть)


Будем надеяться это датчик сцепления, давно уже собирался его поменять


О па на. Огромное спасибо! Как раз борюсь с подобными проблемами: дергается на 2000 об/мин., плохо запускается в сырую погоду (как только запустится, потом целый день с пол тыка), плавают обороты х.х. Ошибки, правда не по дросселю а, по ДМРВ, Лянде и датчику Холла постоянно.

PS: до этого, прошлой осеню, была проблема с окисленной массой возле ЭБУ. Подозреваю теперь что у меня, с вероятностью 90%, та же хрень.


Это просто как один из вариантов… И тяжело на эбу подумать, так как авто заводится, на диагностику выходит… А доставать его оттуда обычно не особо охото) но может быть дело и не в этом) это ваг и он очень загадочный)


Скажу больше: это еще и AKL, этот мотор хоть и, относительно, примитивный, но он волшебный, работает когда не должен, но адекватно никогда не работает.

Читайте также: