Замена шаровой инфинити фх 35

Обновлено: 08.07.2024

всем привет. нижние рычаги передние, официалы говорят, только в сборе, цена космос. кто сталкивался, меняют ли отдельно там шаровые (спрашивал про восстановление - не восстаналивают, сайлент-блоки подходят точка опоры). парни, подскажите, кто как решал? спасибо,

2 Ответ от AUX111 2019-05-02 10:42:55

Попробуй прозвонить сервисы по инфинити и ниссану, может что подскажут. А там уже сравнишь, что выгоднее

3 Ответ от SKG 2019-05-06 10:56:05 (2019-05-06 10:57:45 отредактировано SKG)

4 Ответ от Tomas26071988 2020-06-23 23:26:02

Добрый день! Официалв говорят люфт на нижнем правом рычаге. Менять типа только в сборе он идёт. Вы в итоге решили вопрос? Есть варианты без покупки его за 21 тысячу.

Замену шаровой опоры на Инфинити ФХ 35 не стоит делать самостоятельно. Замена шаровой на Infiniti FX 35 может быть сделана со снятием или без снятия рычага подвески. Стоимость замены шаровой опоры зависит от того: на болтах она или т.н. - клепанная. Определить что шаровая требует замены, лучше всего сделав диагностику в автосервисе.

Если во время не сделать замену шаровой опоры на Инфинити ФХ 35 то колеса во время движения могут просто вывернуться наружу. Правда все зависит от того, какая шаровая выйдет из строя - верхняя или нижняя. Если шаровая запрессована в рычаг, то сделать замену шаровой опоры на Инфинити ФХ 35 можно будет только в сборе с рычагом. Мы не рекомендуем делать ремонт (восстановление) шаровой опоры. Операция стоит столько же сколько и шаровая, а гарантии никакой.

Стоимость замены шаровой опоры:

Вид работыЦена
Замена шаровой опоры, на болтах, без снятия рычага от 800 руб.
Замена шаровой опоры, на болтах со снятием рычагаот 1500 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, без снятия рычагаот 1200 руб.
Замена шаровой опоры, клепанная, со снятием рычагаот 1800 руб.

Где заменить шаровую опору Инфинити ФХ 35 в Санкт-Петербурге:

По времени, замена занимает от 40 минут до 2-х часов.

Когда делать замену:
- стук при движении на неровной дороге при низкой скорости;
- увеличение усилий на рулевое колесо;
- скрип в подвески при повороте руля;
- виляние машины при езде по прямой;
- разный износ шин.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какую шаровую опору выбрать:
1. Lemfoerder (Германия)
2. TRW (Германия)
3. Delphi (Англия)
4. 555 (Япония)
5. Federal Mogul (Бельгия)

При покупке шаровой опоры у нас, мы предоставим скидку на замену.

Не частые проблемы с шаровой опорой не так и страшны :) ВСЕМ ДОП. ИНФОРМАЦИЯ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ШАРОВОЙ И ЕЕ СРОКУ СЛУЖБЫ: ВОССТАНАВЛИВАТЬ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ШАРОВЫЕ, Т.К. У НИХ БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ВНИМАНИЕ. НЕ ОРИГИНАЛ ХОДИТ МЕНЬШЕ И ПРИ НЕКАЧЕСТВЕННОМ РЕМОНТЕ ВОЗМОЖНО ВЫРЫВАНИЕ ШАРА ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ СОТЕН КМ. ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК СРОЧНОЙ ЗАМЕНЫ ВОССТАНОВЛЕННОЙ ДЕТАЛИ- ПОЯВЛЕНИЕ СЛАБОГО СТУКА. К ЭТОМУ ВРЕМЕНИ УЖЕ НОВАЯ ШАРОВАЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НАГОТОВЕ. НА ДАННОЙ ШАРОВОЙ ОПОРЕ ПРОЕХАЛ БОЛЕЕ 18 ТЫС. КМ (БЛИЖЕ К 20 ТЫС. КМ.) ТОЧНО НЕ ЗАСЕК. ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ СТУКОВ ЗАМЕНИЛ НА НОВУЮ. ПРОЕХАЛ БЫ БОЛЬШЕ ЕСЛИ БЫ НЕ ДОРОГА К ДОМУ КОТОРАЯ ОЧЕНЬ БЫЛА РАЗБИТА ПОРЯДКА 2 КМ. ПО КОТОРОЙ ЕЗДИЛ НЕ ОСОБО МЕДЛЕННО - УЖЕ ЖДАЛ КОГДА ЗАСТУЧИТ ПРАКТИЧЕСКИ САМ ЕЕ ДОБИВАЛ. А ОНА ВСЕ НЕ СТУЧАЛА- ХОРОШИЕ МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ. ПОСЛЕ ПОЯВЛЕНИЯ СТУКА- ЗАМЕНИЛ ЕЕ. ВСЕМ УСПЕХОВ В РЕМОНТЕ И ИСПРАВНЫХ АВТО!

Мне приятель сказал на инфинити и без шаровой опоры много чего поломалось )) Нафига колхозить!? шаровые на гранту,калину,При ору по 250 рублей.а тут ездий и очкуй,когда она выпадет и семьёй рискуй.вот и передвигаются иномарки скрученные проволокой по россии.если нет денег на шаровые то нехер покупать иномарку.

ГОСПОДА. Не надо поливать грязью. Есть у нас в стране такие сёла где хлеб возят два раза в месяц. А про запчасти стоит продолжать. В жизни всё бывает а вот как справится с этим всё порой и интернет НЕДОСТУПЕН. окей гугловоды. Из области фантастики которая может произойти. Отключили свет на месяц в городах! Выживут сёла и деревни. СОГЛАСНЫ.

У моего лучшего друга на INFINITI и без шаровой опоры куча чем заниматься. Пробовал я так чинить шаровую. Просто ехать надо было, а времени для замены нет. Проехал на такой отремонтируемой шаровой 200км. Шар конечно вывалился(хорошо что не на трассе. А так бы беды не избежать. БОЛЬШЕ ТАКОЙ ХРЕНЬЮ НЕ ЗАНИМАЮСЬ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.

Если нет возможности, то это восстановленная шаровая опора прослужит дольше,чем то гавно купленное на рынке.

А ведь её можно реанимировать и не снимая,при помощи гидравлического домкрата?Я имею в виду Самаровское расположение шаровых.

Желательно в деталях по шаровой опоре на ФХ35 объяснил бы Ж)) И через 2-3 задавливания выскакивает. Дай бог чтобы вы были пристегнуты. А тебе автор видео желаю чтобы врачи тебя такими способами лечили, заболела голова- . молотком по пальцу и забыл про голову.

Содержание

В 80-90 годы внедорожником считалась тачка, которую легко можно было засадить по самые помидоры в грязь, или поехать на ней на рыбалку, или эксплуатировать в хозяйстве. Но времена менялись, и в начале нулевых джипы стали покупать не для практических целей. Их выбирали для понтов: из-за дизайна, высокой посадки и безопасности.

Роскошный салон и его недостатки

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое.

Единственное — салон не совсем понятен интуитивно. На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию.

avto

К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик. Новый моторчик обойдется в 30 тыс. рублей, а покупать бэушный не стоит. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой.

Ахиллесова пята FX35 — различные блоки. Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается.

Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Мотор и трансмиссия ФХ

На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия. Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. км. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона.

Infiniti в управлении и на ходу

Рулевая рейка у FХ простая и надежная. Погубить ее может лишь время и несвоевременное обслуживание.

Тормозные диски на фоне махины смотрятся крайне забавно. В диаметре они всего 320 мм, так что про хорошее торможение можете позабыть. А так как это один из самых важных факторов безопасности, тут я поставлю жирный минус производителю и посоветую любителям агрессивной езды заменить тормозную систему. На рынке есть масса вариантов переделок под ваш карман от 50 до 300 тыс. рублей.

Мы нашли автомобиль после трех хозяев. Продает мужчина. До него машиной, по его словам, владели женщины: первая — четыре года, вторая — 9 лет.

Видимо, из-за неуплаты штрафов приставы наложили регистрационные ограничения на автомобиль. Если владелец согласится погасить задолженность и снимет ограничения ГИБДД, машину можно взять.

Автор: Евгений Габулян

А вы бы стали покупать Infiniti FX35? Чем вам нравится и не нравится автомобиль? Напишите в комментариях.

Читайте также: