Замена шаровой опоры шкода октавия а5

Обновлено: 30.06.2024

Шаровые опоры – ключевой узел подвески автомобиля. Признаками их износа могут быть: стук при наезде на неровности, неустойчивость машины, повышение усилия при поворотах руля или скрип в передней части авто. Кроме того, износ шин происходит неравномерно, быстро стирается ошиповка. В этой ситуации необходимо обратиться на СТО за услугой - замена шаровой опоры Шкода OCTAVIA A5 (Шкода Октавия А5).

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Совет. Несмотря на несложность проведения ремонтных работ, самостоятельно пытаться заменить шаровую опору не следует, так как даже самая незначительная неточность способна привести к глобальной поломке. Правильнее всего доверить дело профессионалам.

Шаровая опора Октавия А5: замена и другие наши услуги по ремонту автомобиля

Наша ремонтная мастерская предлагает широкий перечень услуг по восстановлению технических средств различных марок, в том числе и Шкода Октавиа. Наиболее востребованы следующие виды ремонтных работ:


  • диагностика и замена изношенных деталей передней подвески;
  • проверка состояния шаровых опор, рычагов, сайлентблоков;
  • диагностика передних стоек, пружин, амортизаторов;
  • проверка технического состояния привода переднего вала, ШРУСов.

Помимо профильного направления, специализируемся на ремонте следующих агрегатов:

  • двигатель, ходовая часть, трансмиссия автоматического, механического типов;
  • кузовные работы, восстановление целостности, удаление ржавчины, участков коррозии;
  • прозвон электрической цепи, удаление повреждённых участков проводов;
  • диагностика тормозной системы, проверка степени износа накладок;
  • балансировка, развал – схождение, шиномонтаж;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке дополнительного внештатного оборудования на технические средства;
  • восстановление целостности осветительных приборов, оптики, лобового стекла.

Благодаря высокому профессионализму и саморазвитию каждого сотрудника, замена шаровых Октавия А5 выполняется качественно и в срок. Наличие современной технической базы, оборудования позволяет максимально полно проводить диагностику на всех марках технических средств. Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая ценовая политика позволяют наладить личный контакт с заказчиком.

Причины и признаки того, что нужна замена шаровых Октавия А5

Характерные признаки неисправности:

  • стук в области передней оси;
  • вибрации при преодолении препятствий на дороге;
  • трудность в управлении техническим средством на средних и высоких скоростных режимах;
  • небольшой крен машины при вхождении в повороты.

Водителю на заметку! Признаки проявляются как единично, так и в сочетании с иными поломками. Мастер СТО должен быть опытным и внимательным при проведении ТО, так как некоторые признаки характерны для иных поломок. Некачественно или неполно проведённый осмотр служит причиной развития более существенных поломок, чем передняя подвеска, например.

Частые причины поломок:


  • длительность срока эксплуатации, вследствие чего узлы и механизмы пришли в негодность, больше не могут выполнять свои функции, требуется замена;
  • нарушение основных правил и условий эксплуатации технического средства;
  • повреждение передней подвески, смежного агрегата, повлёкшего неисправность шаровой;
  • фактор брака при изготовлении, нарушение технологии производства;
  • некачественно проведённый предыдущий ремонт.

Диагностика шаровой опоры на Шкода Октавия А5

Для обеспечения доступа необходимо воспользоваться специальным электрическим подъёмным механизмом. Начинается осмотр с той стороны, с какой расположена изношенная шаровая опора. Демонтировать колесо со штатного места вовсе не обязательно, свободного доступа предостаточно.


Диагностика проводится с применением монтировки с длинным плечом. Чтобы проверить состояние шаровой, нужно аккуратно пытаться отделять верхнюю часть опоры от нижней у основы. Если в процессе таких движений будет слышен стук, скрип – неисправность очевидна, нужна замена. В противном случае механизм исправен.

При необходимости проводится параллельный осмотр шаровой на противоположной стороне, а также иного оборудования на предмет работоспособности. Ресурс эксплуатации опор приблизительно равный и составляет более 150 000 км.

Замена подвески Шкода Октавия А5 и шаровой опоры

Замена проводится в том случае, если по результатам диагностики мастером принято решение о необходимости данной процедуры.

Внимание! Следует отметить, что шаровая не подлежит ремонту, только полная замена. На ряд отечественных марок устанавливают самодельные, кастомизированные опоры с механизмом ручного регулирования наконечника. Однако подобным не следует увлекаться, так как это всё же внештатное оборудование.

Для замены отвинчиваются верхнее и нижнее крепления опоры, которые крепятся к рычагу с помощью трёх болтов. При необходимости осматриваются сайлентблоки рычага, возможно, они также изношены и требуют замены. Мастер изымает старую опору, на её место устанавливает новую. На этом процесс замены окончен.

На Skoda Octavia A5 ремонт подвески, замена шаровой - цены доступны всегда

В построении сотрудничества с клиентами всегда руководствуемся принципом доступности, чтобы величина оплаты за услуги была посильна каждому заказчику.

Предоставляем возможность частично сэкономить на обслуживании автомобиля. Для этого нужно приобрести все необходимые расходные материалы в нашем сервисном центре с последующей установкой в СТО.

Гарантия качества

На все проводимые в рамках заказа работы предоставляем гарантию. Устанавливаемые нами запасные части и комплектующие прошли полную сертификацию и стандартизацию. При необходимости предоставляем документальные материалы. Длительность срока гарантии пересматривается при условии предоставления заказчиком некачественных деталей для установки.


Поменять шаровую опору на Skoda Octavia A7 можно довольно легко и просто, поскольку это один из процессов, который не требует специальных знания и умений. Единственным нюансом в данном аспекте остается выбор детали, который нужно делать тщательно, поскольку поломка данного узла может привести к ДПТ или опрокидыванию автомобиля.

Выбор шаровой опоры

Качество шаровой опоры на Skoda Octavia A7 отыгрывает довольно важную роль, поэтому наведем артикул и основные аналоги, которые подтвердили свое качество.

Когда пора менять шаровую опору

Процесс замены

Процесс замены шаровой опоры на Skoda Octavia A7 довольно легкий, если соблюдать инструкцию ниже:

Видео

Вывод

На основе вышеизложенного можно считать, что заменить шаровую Skoda Octavia A7 довольно легко и просто, а выбрать ее можно среди наведенных аналогов. Стоит помнить о безопасности при проведении ремонтных работ с ходовой частью.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Данный способ замены не правильный так как при выпалывание послабляеться рычаг и посадочное место под сайлентблоки.

Дворовые будни, стоимость крыла С5

Замена шаровой

молодец старался,но если говориш что нужно смазать то маж не робей а вобще там должны лежать тонкие нержавеющие шайбы у меня их тоже не было и я снемал поворотный кулак чуть открутил

Замена сайлентблоков переднего рычага Skoda Octavia

Замена кольца АБС и шаровой опоры Volvo S80

Чувак, нахер тебе программирование? У тебя руки чешутся по гайкам, иди в автосервис слесарем, будешь счастлив, реально кроме шуток, ты можешь в карбюратор залезть, а из выхлопной трубы вылезть, диагностику сделаешь без всяких мозгов электронных.

Asmetal.Шаровая опора левая VW GOLF V, CADDY III, SKODA OCTAVIA A5. 1K0 407 365B

Замена шаровых на Шкода Октавия Тур без съемника

Весь пакет фланцы-диски надо помечать перед снятием, чтоб потом поставить точно в то же положение! Иначе потом хозяин долго будет бороться с вибрацией при торможении.

Когда пора менять шаровую

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ ШАРОВОЙ ОПОРЫ, РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА?

Здравствуйте! У меня шаровые последнего образца, конец 2013 года, как оказалось, спасибо видео! Первый раз слышу, никто ни в сервисе не в магазине не предупреждал. Покупал шаровые старого образца, проехал на них уже 50 тыщ. Но непонятные стуки иногда бывают, хотя с подвеской все в порядке. Получается и шаровые старого образца подходят как никак)

Всегда удивлялся когда видел русских ребят на этих ситроэнах, пыжиках, сиатах - и ладно еслиб это девушка выбирала авто, но Вы мужики - что у Вас в голове происходит, когда Вы берёте эти 'Авто')

Здравствуйте уважаемый мастер,позвольте вопрос я так понимаю в оригинале необходимо производить замену шаровой вместе с рычагом(по заводу)в связи с этим вопрос,насколько хватит рычага для последуюших запресовках,вдальней шем наверно разболтается окружность и придется наверное подваривать шаровую я не прав?

А не легче,залез в кулак штангелем,замерил от проточки до проточки расстояния,прибавил 0.5мм с каждой стороны,вот тебе и размер втулки,потому что если соберешь подшип.внутренняя обойма,не на одной плоскости с внешней,немного утоплена.Кулаки все индивидуальны,такой у нас говенный автопром.

Добрый день. К сожалению я не знаю как Вас звать. Помогите пожалуйста с номером прокладки дроссельной заслонки!? Рено дастер 2 рестайлинг двигатель F4R обьем 2,0. прокладка дроссельной заслонки, по какому то каталогу дали номер 8200068566 (круглый профиль). Не подошла. Там с пямоуг. профилем и отливом. Спасибо.

Читайте также: