Замена шатуна дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Пробег Нексии 215 тык. Распред пора менять и масло кушает.В сервисе говорят , что без проблем все удовольствия кроме замены коренных вкладышей.Я говорю : как так? А мне - снятие коленвала стоит дорого. А я - дык ,в книге написано , что коленвал снимать не нужно и коренные меняются путем проворота коленвала.А мне - что книги побоку и всегда коленвал снимаю. В другом сервисе говорят , что менять кольца на номинальный размер это дурь и прилегания колец всё равно не получится , компрессия будет низкой и масло будет выгорать.Только точить.
Какие есть мнения и опыт по этому вопросу?

про вкладышы не знаю, а вот насчет колец стоит смотреть уже после разборки. Как мне объяснили - если есть хон, тогда есть смысл поменять просто кольца.
Если его нет, то нада хонинговать.. как то так..

Это все гадание на кояейной гуще. 22-ой правильно говорит, - если это не предпродажная подготовка, а машина "для себя", - надо делать полноценный капремонт.

начни с замены маслосъемных колпачков - возможно дело в них. проверить направляющие втулки клапанов - если клапана болтаются, перевтулить или взять исправную голову целиком, иначе снова МСК менять через месяц.

далее, возможно, если двигатель перегрели, кольца просто залегли. может быть, удастся обойтись раскоксовкой. маловероятно, но чем черт не шутит.

если дело не в МСК - то снять голову, посмотреть остатки хонинговки на цилиндрах. если хонинговка осталась, то не растачивать, а просто поменять кольца. для этого придется снять колено, а значит, точить его на ремонтный размер однозначно, иначе (со старыми вкладышами без проточки шеек) ты нормально не соберешь.

это будет, наверное, минимальный набор ремонтных операций.

если ремни ГРМ летят, то поменяй тот шкив, который на колене сидит, внизу. должно помочь. возможно, дело в пере\недотянутом ремне? или может на него масло попадает.

если шейки распреда прослаблены - будет грохот, возможно, лампочка масла будет подмигивать. шейки в принципе ремонтируют, но надо смотреть, есть ли экономический смысл возиться. если изношены кулачки - будет видно визуально протертые пятна на цементированной поверхности, тут только замена.

короче, поставить диагноз относительно просто. если сам не сможешь разобраться, найди того, кому сможешь доверять, чтобы он посмотрел и определил необходимый объем ремонтных операций. иначе тебя разведут на раз-два.

Диагнозы сам легко ставлю нет теплого гаража с ямой для выполнения этих работ. Почему снимать коленвал для замены коренных , в книге написано что не нужно.

коленвал снимать не для замены, а для проточки под ремонтный размер шеек.

или ты планируешь на изношенные шейки просто новые вкладыши поставить?

Износ распредвала на ремень никак не может влиять. У износа распредвала другие симптомы - стук клапанного механизма, потеря мощности из за неполного открытия клапанов, низкое давление масла если изношены опоры вала.

Опыт говорит, что "кроилово ведет к попадалову" если машина на продажу - махнуть кольца. Если для себя - делать капремонт.

 Монтаж поршней Daewoo Nexia

ДИАМЕТР ПОРШНЯ. Измерить диаметр поршня в сечении которое находится ниже оси отверстия под палец на 19 мм.

При монтаже поршней следует проверить посадку поршня в цилиндре. Заводские поршни и поршни, поставляемые в качестве запасных частей, имеют одинаковую массу и могут устанавливаться в двигатель без предварительной сортировки и подбора по массе Уравновешенность двигателя не нарушается. При необходимости можно устанавливать в отдельные цилиндры и бывшие в употреблении поршни, если они находятся в хорошем состоянии.

Во избежание нарушения уравновешенности двигателя запрещено обтачивать поршни на меньший диаметр.

Идентификационный номер диаметра цилиндров проставлен около идентификационного номера двигателя.

Окончательно довести диаметр цилиндра хонингованием после подбора поршня.

 Поршневые пальцы и кольца Daewoo Nexia

1. МЕТКА НА ДНИЩЕ ПОРШНЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБРАЩЕНА К ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во избежание отравлений следует избегать вдыхания паров и контакта растворителя с открытыми участками тела.

Не скрести юбку поршня.

Запрещено растачивать канавки в поршне. Крупные неровности в канавках следует осторожно удалить концом напильника.

При сборке необходимо сориентировать поршень относительно шатуна так, чтобы метка на поршне (рис. Поршень в сборе с шатуном) располагалась с той стороны шатуна, которая обращена к передней части двигателя.

Для монтажа колец на поршень использовать съемник или другие приспособления. Не следует слишком сильно расширять кольца, так как это может привести к поломке кольца.

Необходимо проявить осторожность при опускании поршня в цилиндр, чтобы не повредить нижней головкой шатуна шейку коленчатого вала.

Посадить на место крышку подшипника легкими ударами молотка. Не притягивать крышку болтами. Затянуть шатунные болты, затем отпустить на один оборот и затянуть требуемым моментом.

Момент затяжки резьбовых соединений на Daewoo Nexia

В данной статье мы собрали актуальные и точные значения моментов затяжки резьбовых соединений для автомобиля Дэу Нексия. Все значения указаны в H*м (кгс*м). Для простоты навигации в материале представлено несколько разделов с таблицами. Ниже приведены ссылки.

Момент затяжки деталей двигателя

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Нексия

Наименование узла, деталиМомент затяжки, Н-м
двигатель F16D3двигатель A15SM5
Болт крепления кронштейна левой опоры силового агрегата к картеру коробки передач 60 60
Болт крепления кронштейна задней опоры силового агрегата к картеру коробки передач 90 90
Гайка болта крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач 68 68
Гайки и болт крепления кронштейна правой опоры силового агрегата 55 55
Болт крепления верхней/нижней передней и задней крышек привода ГРМ 10 10
Болт крепления опорного ролика ремня привода ГРМ 40
Болт крепления механизма автоматического натяжения ремня привода ГРМ 25 20
Болт крепления зубчатого шкива распределительного вала 67 45
Болт крепления крышки подшипника распределительного вала 16
Болт крепления головки блока цилиндров 25
довернуть на 70°
довернуть на 70°
довернуть на 50°
25
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 60°
довернуть на 10°
Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов 95
довернуть на 30°
довернуть на 15°
95
довернуть на 30°
довернуть на 15°
Болт крепления маховика 35
довернуть на 30°
довернуть на 15°
35
довернуть на 30°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки коренного подшипника 50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
50
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Болт крепления крышки шатуна 25
довернуть на 30°
довернуть на 15°
25
довернуть на 45°
довернуть на 15°
Гайка крепления впускного трубопровода к головке блока цилиндров 25 25
Болт и гайка крепления корпуса дроссельного узла 15 15
Болт крепления корпуса термостата 20 20
Гайка крепления расширительного бачка системы охлаждения 4 4
Винт крепления насоса охлаждающей жидкости 10 10
Гайка крепления выпускного коллектора к головке блока цилиндров 25 25
Гайка крепления элементов системы выпуска отработавших газов 40 40
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 20
Винт крепления регулятора давления топлива 12 12
Болт крепления топливной рампы 25 25
Винт крепления датчика положения коленчатого вала 10 10
Гайка крепления катушки зажигания 10 10
Болт крепления клапана рециркуляции отработавших газов 20 20
Винт крепления регулятора холостого хода 3 3
Болт крепления датчика детонации 20 20
Болт крепления датчика фаз 10 10
Винт крепления датчика положения дроссельной заслонки 2 2
Датчик концентрации кислорода 40 40
Датчик недостаточного давления масла 40 40
Пробка сливного отверстия поддона картера 35 35
Свеча зажигания 25 25

Момент затяжки деталей двигателя Дэу Нексия

1 — натяжной ролик ремня привода компрессора кондиционера; 2 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 3 — кронштейн правой опоры силового агрегата; 4 — правая опора силового агрегата; 5 — ремень привода генератора и насоса гидроусилителя руля; 6 — крышка термостата; 7 — верхняя передняя крышка привода ГРМ; 8 — задняя крышка привода ГРМ; 9 — дроссельный узел; 10 — впускной трубопровод; 11 — датчик абсолютного давления воздуха; 12 — пневмокамера системы изменения длины впускного тракта; 13 — крышка маслозаливной горловины; 14 — крышка головки блока цилиндров; 15 — головка блока цилиндров; 16 — катушка зажигания; 17 — указатель уровня масла; 18 — подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 19 — теплозащитный кожух выпускного коллектора; 20 — масляный фильтр; 21 — маховик; 22 — блок цилиндров; 23 — датчик положения коленчатого вала; 24 — поддон картера; 25 — управляющий датчик концентрации кислорода; 26 — каталитический нейтрализатор отработавших газов; 27 — шланг нагнетательной магистрали гидроусилителя руля; 28 — шланг всасывающей магистрали гидроусилителя руля; 29 — кронштейн компрессора кондиционера.

Читайте также: