Магнитола bolero skoda octavia a5 выключается через 30

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Bolero. Skoda Octavia A5.

Возможности Болеро Шкода Октавия а5 fl

Баг головного устройства Bolero MIB2 skoda octavia a7

Изменение качества звука Bolero 2 после ручной настройки

Замена штатной магнитолы Шкода Октавия А5 Снятие и замена штатной магнитолы Swing на Android

Здравствуйте! Пару дней назад ездил к дилеру по поводу замены термостата. Сказали ждать запчасть месяц. Произвели сброс ошибки, чек погас. Заказал в стороннем магазине, сегодня поехал забирать и включив болеро решил переключить радиостанцию кнопкой на руле, болеро не отреагировал, также не реагирует на весь рулевой левый блок кнопок. Сходив в магазин решил поковыряться в настройках, при нажатии на кнопу меню CAR стоят прочерки по расходу топлива, при переходе в меню бортового компьютера на экране появляется надпись - включите зажигание, то-же самое при попытке включения блютуза. Так-же перестал на экране отображаться парктроник (хотя звук издает)и не выводит изображение с камеры заднего вида. Приехал в гараж скинул минусовую клему с АКБ подождал минут пять поставил обратно, Болеро как не реагировал так и не реагирует. Пробовал сделать перезагрузку - ничего, сброс до заводских настроек - просит включить зажигание. Вообщем полная потеря связи с автомобилем. Еще на что обратил внимание, что блок который в бардачке постоянно подсвечивается даже при выключенном зажигании и болеро. Сейчас снял клему, завтра поеду в сервис ставить термостат, может все заработает.
Вопрос такой: мог ли мастер у дилера когда скидывал ошибки как то случайно отключить эту систему в Болеро (вообще существует ли такая вероятность отключения управлением), т.к. это мое не первое посещение дилера с проблемой по термостату. Ранее они тоже скинули ошибку, чек погас, сказали недельку поездить понаблюдать, но на второй день чек снова загорелся, при этом автомобиль заглох посреди пробки. А сейчас как-то подозрительно он не загорается, хотя электрик у дилера его приговорил.

Народ подскажите, магнитола ни на что не реагирует, ни на какие кнопки. Шкода октавия 2011 года выпуска. Может предохранитель.

Без паники, главное, без паники ;0) Дисплей светиться или нет?
Предохранитель если сдох, то номер 28, блок предохранителей с водительского торца торпеды, на крышке блока имеется листок с нумерацией и расположением предохранителей.

АААААА как без паники, дисплей вообще не светиться, просто умерла магнитола. Ща пойду смотреть предохранитель. Новый авто и такая фигня :(

Можно попробовать для начала опять завести машину и посмотреть реакцию магнитолы, если все по-прежнему, тогда предох смотреть.
У моей с новья тоже глюк был на аудио - громкость вырубалась сама по себе, лечилось тремя пальцами (Ctrl+Alt+Del), т.е. элементарным перезапуском ;0)

Тогда пилочку от ногтей попрочней и вперед к блоку предохранителей.
PS: Пилочка/отвертка позволят сохранить маникюр при снятии крышки блока предохранителей ;0)

открыли крышку предохранителей которая находится сбоку, все предохранителе перетрогали, т.к. 28 гнездо есть, апредохранителя нет. Но теперь все заработало. СПАСИБО!!

ее меняют постоянно причем не от года к году, а и от комплектации к комплектации )))

именно поэтому уже давно в мануалах нет легенды к БП ))

мда? вроде как тут это подверждалось людьми сам не смотрел, признаюсь ))
но даже если есть - вон как сильно оно помогло ))

на ФВ нету
зато там действительно полезные вещи подробнее расписаны ))
Нуачо, все понятно. Шкодо - бюджетный бренд )))

Октавия 1,6 2013г.в., магнитола Свинг, если оставить авто на несколько дней разряжется аккумулятор.
ток утечки 200мА, при отключении магнитолы ток утечки в норме (20-25мА),
к кому можно обратиться для решения данного вопроса?
блок 1z0 035 161 M, Delphi P/H 28369046 GRO 633

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Обычно такая фигня происходит если гейтвей предыдущей версии.
Тебе как вариант - считать ваг-комом номер гейтвея и уже от него плясать.
Но это странно т.к. на машине 13 года гейт должен быть свежий

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

допов нет, парктроники не стоят, противотуманки еще не ставил, сигнализация штатная.
@dimoonn, К магнитоле идет стандартный шлейф из пяти проводов. Магнитола должна быть штатная судя по совпадению даты выпуска авто и даты выпуска машины.
@Skrew, Не знаю что такое затычки в ремнях, но машина не пищит если не пристегнуться во время движения, - я думаю либо датчик отсоединен, либо предыдущий владелец отключил эту опцию. Он уверял что не лазил в настройки, но это не факт. У меня нет привычки ездить с защелкнутым ремнем безопасности за спиной.
@йцукен, разве сигналка закроет машину если что-то не закрыто? Если дверь неприкрыта, то только световая индикация на брелке срабатывает, а если все двери закрыты, то и диод, и звук. Всегда закрывается со звуком, свет в салоне тоже не горит во время езды, значит кнопки должны быть исправны. Ты обошелся лишь заменой концевика или еще утечки обнаружились?

Т.к. тема является архивной.

Не пищит - черт с ней.Но лампочки какие-нибудь моргают? В инструкции по этому поводу что-нибудь написано?
Я бы все-таки обратил внимание на этот момент.Пищулку заткнуть можно по-разному.В том числе коряво. Про возможную связь всего этого с засыпанием я уже сказал.

Т.к. тема является архивной.

на вагах (по крайней мере поло, гольфы, октавии - точно) звуковой и световой индикации непристёгнутого ремня нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вернее так - значек есть, моргает вроде 1 раз и все :)
точно даже сказать не могу, потому что ввиду полной неназойливости этого датчика не помню как он себя ведет )

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

есть там все, в зависимости от фарша либо активно либо нет, активировать через ваг ком можно. конкретно на октавии а5фл

Т.к. тема является архивной.

Меня ОД убеждал в свое время что 300мА это нормально. Тогда тоже АКБ разрядил. С открытым капотом CAN не засыпает (ну или засыпает через какое-то продолжительное время), нажимай на концевик капота когда ток измеряешь, да и вообще все концевики проверь.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Любители ублюдочных затычек в ремнях рискуют тем же,кстати
очень часто машины не засыпают,когда "человек сидит пристегнутый"

Т.к. тема является архивной.

У Шкоды есть фишка связана как раз с тем что магнитола не установленная с завода так себя ведет. Тонкостей не помню, но на профильных форумах это обсуждалось не однократно.

Т.к. тема является архивной.

я писал про эту фишку, но топикстартер, почему-то пропустил мою реплику (точнее ничего не ответил :))
блок гейтвея не принимает кодировку магнитолы должным образом (блок старый или с обрезанным функционалом), лечится заменой только на новый блок.
Обычно блоки , оканчивающиеся на Q - самые нормальные, и понимают все магнитолы, но какой блок у автора стоит - можно понять только запустив ваг-ком

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

у всего VAG это связано с ошибкой в прошивке CAN-gateway. фиксится тремя путями:
1. замена гейта на более свежий
2. обновление гейта программно (не все аппаратные ревизии поддерживают правильный софт.)
3. тупо патчится софт самой мультимедийки, чтобы не будил гейта.
первый вариант - самый простой.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

приехал в сервис с просьбой отключить gps-сигналку от прежнего владельца т.к. был убежден, что проблема в ней. Мастер показал что проблема не в этом и начал последовательно отключать устройства. Я не смогу объяснить последовательность действий, видел только что при отключенной магнитоле стрелка в районе 20-25, а при подключенной - 200. Машина в момент замеров была закрыта на сигнализацию. Он тоже говорил про возможную несостыковку блоков из-за разных по возрасту блоков, но честно сказал, что поковыряться в системной части не сможет, только настроить питание магнитолы по-простому: ключ воткнут, питание подается, ключ вынут - питания на магнитоле нет, посоветовал для начала решить вопрос цивилизованным способом, предположил что блок постоянно пытается запросить сигнал от какого-то неподключенного или заблокированного устройства.
Дата выпуска машины 02.13г, т.е. последние машины в прежнем кузове, по логике несостыковок быть не должно, но проверить эту версию определенно стоит.
попробуй на стоячей машине откинуть контакты со стартера, генератора, магнитолы.

Т.к. тема является архивной.

А с чего бы ему за 40 дней не высадиться-то,учитывая,что его перед стоянкой никто не заряжал полностью?

Читайте также: