Замена шкалы спидометра американки в европейку

Обновлено: 02.07.2024

Надеюсь кто-нибудь подключится!

Сегодня наконец откалибровал почти все стрелки (все кроме уровня топлива). Оказалось очень удобно выставлять стрелки при заведенном двигателе! Ибо как только в приборку подключаешь разъемы, на нее подается питание, и стрелки пытаются вернуться в нулевые положения! Заводишь двигатель, и спокойно выставляешь датчик температуры (если двигатель прогрет) на середину с поправкой на 1-2мм (когда отпускаешь стрелку, она падает на 1-2мм ниже под своим весом) и стрелку тахометра на 600оборотов.
Со спидометром сложнее - дома положил панель горизонтально и установил стрелку к ограничителю, оказалось - врет на 20км/ч (проверял по GPS). Снимал, заносил домой, клал на стол, ждал пока успокоится стрелка у 120ти, снимал и ставил с поправкой. Получилось со 2-го раза.
При снятии стрелок если задеть покрытие приборки, остаются очень четкие жирные пятна! Но они хорошо убираются средством очистки пластика оргтехники. При этом может отскочить черная верхняя часть стрелки - не страшно, все клеится.

Сейчас нужна помощь в калибровке датчика уровня топлива. Посмотрите пожалуйста, куда скачет стрелка топлива при выключении зажигания! И еще лучше, если кто-нибудь посмотрит, где она должна находиться при загорании лампы пустого бака!

Приобрел Audi Allroad - американский вариант.
Аппарат хороший, но очень хочется избавиться от фарингейтов и миль в информационных табло
и получить возможность слушать не только "нечетное" радио.

Посоветуйте где и как можно "европизировать" авто?

У самого А4 оттуда же.
Фаренгейты перенастроились легко - читай инструкцию к авто;
мили с галлонами умельцы перевели в "наши" величины - престали открываться двери кнопкой с водительского места, потом мучился сделать как было изначально (хотя у приятеля такая же А4, перепрошилось всё нормально!);
а магнитолу (Symphony II) просто поменял на европейскую, иначе не получалось.
Удачи!

Добрый день, Америка на Европпу действительно перебивается компом, (при етом возможно: перестанут открываться двери из салона с кнопочки, также возможно некорректное отображение даты на часах) Перевод магнитолы на Европпу осуществим для некоторых магнитол (нужно точную модель, например AUDI SYMPHONY II CQ-EA1060L не перестраивается), По поводу Фаренгейтов писалось не раз, (вроде нажимаем кнопку рециркуляции на климате и держа ее нажимаем + водительской температуры держим пару секунд и видим градусы) вот так вот.

В Питере не нашёл. А в Москве - да, всё правильно, за 170 $ сделают, перепаяв процессор, только они не всегда есть в наличии.

Решил "победить" мили с помощью официального дилера Русь-авто на Медиков.
За 210 руб. мили были уничтожены и появились километры.
НО!
Как потом выяснилось, а сразу они почему то они не предупредили, что дисплей на котором
дата и время у американцев принципиально другой и для правильного отображения цифр там не
хватает светодиодов. Поэтому в начале времени и даты высвечивается полная фигня.
Так что может следует подумать, прежде чем менять мили.
Кстати может проблему можно решить путем замены конкретно этого дисплея?
Никто таким не занимался?


эх, не хотел тему поднимать но раз такое дело то: как же решается задачка с кнопкой открывания из салона.
Интересна причина ее неработоспособности "мож там каких проводов не хватает?" Соответственно вариант взять сигнал с открывания ключем не устраивает, т.к останутся ошибки по контроллеру 46 комфорта.
вот ету задачу решал давно, пока решения нет, Немцы предложили перезаписать ключи (не понимаю какая связь). ключи стереть не могу нужен логин в контроллер (не нашел). вот так вот.

Подскажите кто менял и как. Я так понимаю достаточно купить б\у панель с европейки, с таким же двиглом и приехать на сервис что бы заменили.. А как насчет сохранения информации (пробег и т.д.). XC90 3.2 AWD 2007

может ее можно отремантировать-если конечно поломалась,а нежели ради литров и км,то официалы за копейки перепрошивают

Официалы перепрошивают, я знаю. но просто напрягает меня и мили и км на спидометре. Фаренгейты возле крутелок климы, меня тоже напрягали, так я купил точно такую же пластинку за $35 и поменял на цельсии. Вот осталось с приборкой разобраться. Данные кстати (пробег, объем бака и настройки света) я уже перепрошивал за $15.

может проще найти бу приборку и поменять сам циферблат? он снимается и взаимозаменяем, правда может будет погрешность в показаниях скорости.

кстати, не знал что панельку на климат отдельно можно купить, мне казалось менять надо целый блок. или это только на XC90?

а сам циферблат не хочу менять. просто раньше как то менял на Lanrover. так мне так и не удалось выставить правильное положение. ездил с погрешностью в 10 км.

exdeus писал(а): Подскажите кто менял и как. Я так понимаю достаточно купить б\у панель с европейки, с таким же двиглом и приехать на сервис что бы заменили.. А как насчет сохранения информации (пробег и т.д.). XC90 3.2 AWD 2007

Пробег и инфо останется в старой панели, и не перенесется официалами в новую панель.
Они это не умеют делать.
Поэтому пробег будет БУшной панели.
При диагностике будет нестыковка по пробегам и будет видно что пробег скручен.
Что скажется при продаже авто 100%.
Погрешность в 5-10% или в 10 км\ч есть на любой приборке .
Так при 100 км\ч показания буду 110км\ч
Это нормальное явление и укладывается в допуск.

Пробег и прочие данные можно перепрограммировать, только с применением спец аппаратуры


7 месяцев

posted image

posted image

Carlsson96
А фокус никогда и не заводился без выжатого сцепления. Надпись тоже видел эту у себя в разных версиях прошивки, в том числе и в последней. Алгоритм ее появления не изменился, но появляется она далеко не всегда


7 янв аря 2014

добрый день!
люди знающие подскажите пожалуйста:
предложили приборку, говорят РП7, на ней есть следующие надписи:
HW: AM5T-14C226-BC
SW: AM5T-14C026-BE
JCI P\N: 2018822-03
AM5T-10849-LC
S\N: 29222304

так ли это, стоит ли ее брать, поддается ли она прошивки для установки в ФФ3 седан 2013 г.в. с РП-32?

пол
у меня нет кнопки пауэр, комплектация амбиент, 2013 г.в., но когда поворачиваешь ключ - надпись на БК - выжать педаль сцепления

Carlsson96
Включи зажигание, а потом закрой водительскую дверь, надпись должна появиться. Она никак не отключается

А никто случаем не пробовал при смене приборки РП32 на РП7 перекинуть eeprom'ки из одной в другую чтобы сохранить пробег? А то приборку все равно разбирать, шкалы менять (американка), вот думаю чем искать где выставить пробег, может проще микрухи перекинуть, непонятно только подойдут ли.

Установил себе приборку РП7 американку, залив прошивки последние, так вот звуки поворотников и прочие сигналы совсем тихие стали, почти не слышно. Это так конкретно последние прошивки повлияли? Или это виновато американское железо в приборке?

И при поднятии ручника вместо привычного символа загорается соседнее слово "BRAKE", это как-то настраивается или опять-же дело в железе?


13 янв аря 2014

xglooom
Нет никакого конфига. Так выбита дырка на шкале американской. На европейках значек - на американках надпись. Не надо ничего выдумывать Там стоит диод с обратной стороны, который светит на надпись и все.


13 янв аря 2014

DeadlySin
на шкалах выбиты оба значка и BRAKE (правее) и привычный значок строго над стрелкой. Под обоими есть диоды видно при тесте.

posted image

Только вот у меня светится BRAKE, а у другого человека с такими же шкалами светится значок.

На нашей РП32 кстати тоже есть диод под "BRAKE"

posted image

xglooom
Только вот светится он в том же месте что и значек. Не хотите - не верьте, но банальная замена шкал - выход из ситуации.

DeadlySin
если только на шкалы от Куги, там эти значки поменяны местами. А с фокусами полно фоток в этой теме где шкалы такие-же как у меня (я их переставил со своей РП32), но светится диод строго над стрелкой, а не который правее.


13 янв аря 2014

У кого прошивка приборки BBB родная, а не от Квики. Проверьте как работает стрелка указателя темпиратуры? Вчера прошил штатной прошивкой панель, так она теперь показывает реальную температуру двигателя, раньше она просто на середину подлетала и все.


18 янв аря 2014

в принципе не критично, но охота спросить - при каком остатке пробега должна загораться "колонка"? раньше вроде при 70-75км, сегодня при 63км зажглась. прошивка ААА

Вопрос к знающим ребятам.Есть две машины Ford Focus 3 Trend Sport 2.0 AT. В одной стоит радиопакет 7 во второй радиопакет 32. Фотки имеются. Стоит задача поменять их местами. На одной пробег 60 тыс. на другой 22 тыс. Можно ли будет "скинуть" пробег до 22 с 60 ? К кому лучше обратиться с заменой? Могу конечно и сам поменять! Руки не из пятой точки. Какие проблемы меня ждут после и во время замены ( менять нужно с магнитолой). ? Буду рад услышать дельный совет. Если все сложно могу обратиться к офицалам.. НО не хотелось бы переплачивать, сами понимаете.

posted image
posted image


20 янв аря 2014

Hikmet
На первой фотке рп3, а не рп32. Приборки меняются без проблем. Дилеры вниз пробег выставить не смогут.

С дисплеем и рамкой все понятно. А с самой магнитолой есть нюанс - в разные года были разные модули "bluetooth" - сначала шли Novero (английские, потом русские), потом Microsoft Sync. Нужно смотреть, что стоит в этих машинах. Если модули разные (sync и novero), то прийдётся переделывать проводку, переставлять головы и модули "bluetooth" и (внимание) обязательно изменять центральную конфигурацию, чтобы это заработало. Если одинаковые, то головы переставлять не надо, если там novero, то смотрите русский-английский, какой нравится.

Если там и правда рп32, то готовьтесь к переделке проводки. Есть отдельная тема.

Читайте также: