Замена шкворней на луаз

Обновлено: 04.07.2024

Кипр написал(а)
Ребята подскажите, есть у меня вейп и если сильно его закрутить то надо раскручивать с помощу скоча, так вот можно сделать так чтоб было удобно откручивать и качествено. Может надо отполировать?! Крч подскажите!! (Типо болт и гайка и плохо откручивается и еще достаточно острая резьба)

Правленков Алег написал(а)
Хочу взять пресс перфоратор сорокин 7.154 выдавливать сайлентблоки в рессорах полутора тонного грузовика.Усилия 10т хватит мне?

Уэстон написал(а)
Все будет хорошо крутится если за всем своевременно ухаживать. Так сказать смазал во время и катайся на здоровье)

Заир написал(а)
добрый день Валерий.подскажите пожайлуста при включении передка кидается в разные стороны сайленблоки заменены подшипники тоже.и ещё один вопрос вибрация по кузову при наборе 70 без передка.зарание спасибо!

Mackintosh написал(а)
Но таким образом пыльник в пазы суппорта не залазает и это значит через сезон или два опять менять пыльник и поршень.

Гальчин Петруша написал(а)
Реклама лукойла? Есть гозпром водилы хвалят. Есть Роснефть тоже хвалят. А за Лукойл говорят фуфло.

Ramm написал(а)
здравствуйте подскажите пожалуйсто может 20 раз завестись а потом гоняеш гоняеш кое как заводится. это может быть из за трамблера?

Чубун Аргун написал(а)
в моём случае подтяжка ничего не дала.пришлось сделать прихватку полуавтоматом, гайки к валу.Теперь в случае замены карданчика придётся рул.редуктор снимать.

Siobhan написал(а)
Шаровые выпрессовываются. Там вроде стопорное колечко стоит. Фебест хлам. Оригинал, CTR, Lemferder -отличные.

Анисим написал(а)
я вот тоже ключик выключаю и никакой реакции,ну ваще никакой, пока на полу кнопульку нежмякнеш не глохнет зараза)

Канатбек написал(а)
недавно руль стал тугим., особенно на плавных поворотах иногда(не каждый раз) руль стал сопротивляться, буквально рулить в другую сторону. На шоссе, при резвом ускорении резко тянет вправо, если бросить газ - влево, иногда идёт ровно. Из ремонта ходовой недавно была замена аммортов. Сходразвал делать?

Много читал,смотрел,сомневался,но в итоге решил попробовать.Купил шкворни на шарах и поменял,но были и проблемки .

Никогда этого не делал и тут пришлось . Меняю шкворня,рулевые наконечники ,масло в редукторах на своем Луазе .

Небольшое видео про нюансы демонтажа шкворней. Делаю кап ремонт подвески и решил заснять одну операцию. Прошу .

В общем-то к сожалению несмотря на все плюсы шкворней на шариках стяжки для них просто необходимы. Либо усиление .

Котором нужно заменить куреня присутствуете большой лифчик но он весь его никак не уберешь потому что уже есть .

Подложка шкворень еще выдвинуть. И начинаем нашей же крышечкой и же можно суда вкрутить шпильки поставить чай .

Купил же соответственно шариковой шкворня шариковая шкворня они естественно здесь все пролетает пролетает.

На урале идёт снег метет а мы продолжаем далее подготавливать луаз летнему сезону 2021 года. Значит на сегодняшний .

Замена втулок стартера СТ230 Зил,ГАЗ,Волга,Уаз..

Голигорский Шерали написал(а)
Как увидел как написано слово 'тон' смотреть не стал. Куплю у конкурентов.

Boreas написал(а)
да пофиг технологии,там много чего говорится и стопор должён сам выходить,эти технологии действительны только на бумаге-она же всё и стерпит,на видео же ребята молодцы они не греют балку до талого, и через приблуду а не тупо кувалдой-однозначно лайк и для одарённых у кого он сам выпадает название видео намертово сидячий шкворень

Mori написал(а)
спасибо за подсказку.дело было в температурном датчике.стоит под трамблером двух контактный.вылечел заменой на новый.абороты двигателя стали в норму.заводится и горячая и холодная.

Акбар Подолик написал(а)
Не притендую на оригинальность мысли, но думаю что можно было бы и поставить термостат от гранты. Это не призыв к действию, а как говориться 'мысли вслух'

Рубик написал(а)
Здравствуйте. Вы не в курсе почему резко обороты начали подниматься два дня уже так. то нормалтно становится то поднимаются.

Давид Таякин написал(а)
молодец..себе такой надо сделать.а то заколебался стучать молотком.читаю отзывы у все легко снимается с одного удара а я калачу пол дня.

Рахман написал(а)
во всех авто тормоза дисковые. только наши чурбаны на телегах с квадратными колесами с завода. д.Василий спасибо за ролик!

Медет написал(а)
Подскажите, а если из ямы шатать рулевую тягу именно вверх и вниз, а не колесо как у вас на видео, можно так ее продиагностировать?

Кулик написал(а)
менял саленблоки на рычагах в сервисе сказали не нужен развал-только при замене рычагов надо

Лунгулло Шерлок написал(а)
Сейчас показать не могу,машина уже другая,но в одном из моих прошлых роликов( внимание на крыльчатку.У меня стояла с электроприводом и включалась только при нагреве свыше 92 градусов и ещё стояла кнопка на принудительное включение.

При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15. При повреждении или затвердевании заменить их новыми.

При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию технического обслуживания.

После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов.

Подвеска передняя

Рис. Подвеска передняя:
1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 — ограничитель хода колеса,; 6 — буфер подвески; 7 — шайба буфера опорная; 8 — шайба специальная; 9 — болт торсиона; 10 — торсион правый; 11 — прокладка; 12 — болт крепления подвески специальный; 13 — шайба ограничительная осевого смещения рычага подвески; 15 — кольцо рычага подвески защитное; 16 — втулка рычага подвески внутренняя; 17 — ось подвески; 15 —масленка; 19 — прокладка торсиона защитная; 20 — шайба торсиона специальная; 21 — болт специальный; 22 — втулка рычага подвески наружная; 23 — торсион левый; 24 — болт крепления специальной шайбы; 25 — кронштейн крепления нижнего конца амортизатора; 26 — болт регулировочный максимального угла поворота колеса; 27 — рычаг подвески; 28 — корпус поворотного кулака; 29 — буфер ограничителя; б — полость, заполненная смазкой при смазке втулок рычага

Подвески имеют ступенчатую регулировку торсионов.

Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть у передней подвески 10—20 мм, у задней — 15—25 мм.

Если величина зазора меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то торсионы необходимо установить (выставить) в новое положение, для чего:

  1. Установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму).
  2. Отвернуть болты 24, 21, 9, снять шайбу 20 и прокладку 19.
  3. Поднять автомобиль, чтобы колесо не касалось опорной поверхности, и извлечь торсион с помощью съемника.
  4. Очистить головки торсиона от старой смазки и смазать свежей.
  5. Дополнительно приподнять автомобиль до положения, когда палец соприкоснется с ограничителем 5 хода колеса, и установить торсион на место. Если торсион сразу не устанавливается на место, необходимо проворачиванием торсиона на 1—2 зуба в одну и ту же сторону найти такое положение, при котором обе головки войдут легко в зацепление со шлицевыми втулками.
  6. Опустить автомобиль и проверить величину зазора. Если зазор больше 20 мм у передней подвески и 25 мм у задней подвески, повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько меньшую величину. Если зазор меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то для получения требуемой его величины повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько большую высоту. В этом случае необходимо предварительно снять ограничитель хода колеса (или отсоединить один конец его ленты); отсоединить нижний конец амортизатора от рычага подвески, а также полуось от фланца вдажи кардана полуоси, не допуская ее выпадания из дифференциала.

Кулак поворотный

Рис. Кулак поворотный:
1 — накладка; 2 внлка рычага; 3 — шкворень; 4 — манжета,; 5 — корпус поворотного кулака; 6 — прокладка регулировочная; 7 — заглушка; 8 — штифт; 9 — масленка; 10 — корпус втулки шкворня; 11 — втулка шкворня бронзовая; 12 — кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 — болт

Для проверки осевого зазора в шкворневом соединении вывесить колесо и покачать им в направлении оси шкворня.

При ощутимом зазоре его необходимо устранить, произведя следующие работы:

Читайте также: