Замена шпильки переднего колеса киа спортейдж

Обновлено: 05.07.2024

Добрый вечер, у меня тоже так постукивает. У меня Киа. Дороги хорошие, Израиль. Обратилась в гараж там сказали, что все хорошо. Но мне то слышно, вот очень похож на ваш стук, только не так часто, на большой скорости его совсем нету, а на маленькой слышно тык- тык. Как объяснить в гараже, что мне от них нужно. Могу записать стук.

. гайки теперь у нас нет. Нет, парни. У вас теперь не только гайки нет. У вас теперь нет ступицы, подшипника, и поворотного кулака. Вообще, после нагрева 'докрасна', разбирать этот узел не было никакого смысла: проще было его демонтировать со стойки и выбросить, поставив 'новый' с разборки.

Как то по женски сказано,сорванный болт.Сорванное резьбовое соединение это нарушение нарезанной резьбы,а то что осталось в теле залом.

Thanks, Good video. It's also refreshing to see an attractive woman teach me how to change that air filter. I had the same problem you did, but you figured it out. So thanks for sharing.

Как то пробовал эти экстракторы взяв с магазина-такая лажа,да еще металл сыромятина,проще было метчик с левой резьбой найти и выкрутить,хотя его не забивал.Маленько поправлю не всегда метчиком можно попасть в старую резьбу-тут дело случая.За работу однозначно лайк!

ты биту забил металл расперло. ест ьпроще варриант, привариваешь гайку и выкручиваешь все само програется.

Подшипник передней ступицы Киа Спортейдж 2 – диагностика неисправности

  • быстрая езда по дорогам с плохим покрытием;
  • отмывание жира с железы за счет попадания влаги;
  • частая езда в перегруженной машине;

Намеки на то, что передняя ступица Kia Sportage 2 пришла в негодность, будут гудеть в области колес. Проверка переднего и заднего подшипников осуществляется следующим образом:

  • наклоняем нужное колесо, заводим двигатель и слегка нажимаем на педаль акселератора. Шум в области центральной оси должен быть отчетливо слышен.
  • для полной безопасности колесо должно быть ослаблено — при неисправной детали будет слышно биение. Видео ниже поможет вам разобраться в проблеме:

Расположение подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 1, 2, 3

Схема устройства второго-третьего поколения представлена ​​на рисунке ниже:

Расположение элементов передней ступицы Kia Sportage

  • 1 — поворотный кулак;
  • 5 — ступица;
  • 6 — болт крепления;
  • 7 — тормозной диск;
  • 12 — подшипник ступичный двухрядный;
  • 13 — стопорное кольцо;

Устройство сборки внедорожника первого поколения реализовано иначе:

Расположение элементов передней ступицы Kia Sportage 1-го поколения

  • 1 — болт;
  • 2 — обгонная муфта;
  • 3 — стопорное кольцо;
  • 4 — дистанционный элемент;
  • 6 — контргайка;
  • 8 — тормозной диск;
  • 9 — ступица;
  • 10-11 — две обоймы шарикового подшипника внешней ступицы;
  • 12-13 — сепараторы ступичных подшипников;
  • 17 — кулак;

Примечание: Основное отличие поколений в том, что передний подшипник Киа Спортейдж 1999-2014 годов двухрядный. Тогда как кроссовер первого поколения оснащался двумя однорядными ступичными подшипниками.

Замена подшипника передней ступицы Киа Спортейдж 3 – снятие узла

Перед проведением работ нужно обзавестись подходящим инструментом. Тебе понадобится:

  • гараж с домкратом или лифтом;
  • набор отверток;
  • набор стандартных ключей с головками от 10 до 32;
  • молоток;
  • смазка ВД-40 для трудно снимаемых деталей;

Работа ведется на примере 3-го поколения корейского внедорожника:

  1. Поднимаем машину в лифт;
  2. Снимите колесный диск;
  3. Закрепив центральную ось колеса головкой на 32, отверткой откручиваем тяговую гайку;

Ставим нужное нам колесо

Снимите приводную гайку

  1. Откручиваем кронштейн крепления тормозного шланга к шпильке;
  2. Снимите тормозной цилиндр и закрепите его;

Снятие гайки ступицы

Снятие тормозного цилиндра

  1. Снимаем тормозные колодки;
  2. Отключаем тормозной диск;

Снятие тормозных колодок

Болты крепления тормозного диска

  1. Откручиваем скобу с головкой на 17;
  2. Откручиваем болты на шаровом шарнире;

Разборка рулевой тяги

Седло рулевой тяги

  1. Снимите гайку на рулевом наконечнике с помощью головки 17. Осторожно снимите пыльник и отожмите наконечник съемником;
  2. Снимите датчик АБС с помощью гаечного ключа 10;

Снятие нижних опор

Расположение датчика АБС

  1. Гаечным ключом на 19 мм снимите насадки поворотного кулака;
  2. Отверткой увеличьте зазор между стопорным штифтом и шаровым шарниром, затем удалите его;

Снятие держателей поворотных кулаков

Расширьте отверстие отверткой

  1. Разбираем поворотный кулак для последующей разборки.

Замена переднего ступичного подшипника KIA Sportage 3

  1. Устраняем ступицу через головку 30;
  2. С помощью отвертки снимите стопорное кольцо;

Вытащить ступицу

Удаление предохранительного кольца

  1. С внутренней стороны выжимаем внешнее кольцо шаровой опоры ступицы, которое осталось в поворотном кулаке;
  2. Закрепляем ступицу в тисках;

Остающийся клип на ступице

Снято на внутреннюю обойму

  1. Внутренний зажим аккуратно отрезать болгаркой;
  2. Аккуратно сбиваем его, прислонив отверткой к образовавшемуся отверстию;

Удаление внутреннего зажима

Снятие внешней обоймы шарикового подшипника

  1. Теперь сборка полностью разобрана и готова к последующей сборке с новыми элементами;

После процесса разборки мы снимаем размеры подшипника передней ступицы Kia Sportage 3, а также устраняем все остальные элементы рамы, включая сальники и пыльники. Своевременное выявление неисправности поможет не только обеспечить долговечность деталей, но и обеспечить безопасность передвижения по дорогам общего пользования.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Спортейдж 2 – процесс сборки

Процесс установки выглядит следующим образом:

  1. Смажьте сиденье моторным маслом, чтобы облегчить процесс прессования;
  2. Устанавливаем поворотный кулак под пресс, выравнивая его по горизонтальной плоскости;
  3. На его место выставляем передний ступичный подшипник KIA Sportage. Лечим смазкой ВД-404

Установка поворотного кулака

Смазка системы

  1. В качестве шпинделя можно использовать изношенный шарикоподшипник ступицы колеса и запрессовать его;
  2. Деталь вдавливаем в поворотный кулак с помощью пресса;
  1. Установите предохранительное кольцо;
  2. Устанавливаем ступицу под тиски и вдавливаем во внутреннюю обойму через обод.

Прессованная часть

Установка предохранительного кольца

Хаб под давлением

Сборка в сборе

Примечание: можно заменить подшипник передней ступицы Киа Спортейдж без пресса, используя процедуру молотка и проставки. Однако эта процедура не рекомендуется. Из-за ударных нагрузок деталь может перекоситься, что приведет к ускоренному износу элемента. Процесс замены рекомендуется проводить только с помощью пресса, избегая ударных процедур.

  1. Устанавливаем новую деталь в поворотный кулак;
  2. Прижимаем ручным экстрактором;
  3. Монтируем стопорное кольцо;

Давление подшипника

Установлено предохранительное кольцо

  1. Берем ступицу и фиксируем к ней поворотный кулак, аккуратно постукивая по нему молотком;
  2. Герметизируем ступицу с помощью съемника

Смазка ступицы

Ступица сцепления и поворотный кулак

Нажатие на ступицу

Прессованная часть

Процесс строительства осуществляется следующим образом:

  1. Смажьте шлицевую ось, включите полный привод;
  2. Закручиваем реечные болты;
  3. Монтируем направляющую гайку;
  4. Закручиваем болт шаровой опоры;
  5. Ставим тормозной диск;
  6. Монтируем кронштейн, тормозные колодки, картер;
  7. Установите датчик АБС и закрепите кронштейн тормозного шланга;
  8. Закручиваем направляющую гайку;
  9. Монтируем колесо на место.

Замена ступицы в сборе

Если при разборке были обнаружены дефекты в самой ступице или она была повреждена при разборке внутреннего кольца шарикового подшипника, неисправную деталь необходимо устранить. Нужно купить ступицу переднего колеса Киа Спортейдж и установить на новый элемент шариковый подшипник. Процесс разборки и сборки выполняется так же, как описано выше.

Автор темы


Автор этой темы

Vova 500, Ступицу снимать не надо! Необходимо снять колесо, вывернуть руль для доступа к обратной стороне ступицы, снять защитный кожух или аккуратно отогнуть его , чтобы не мешал и просто выбить шпильку во внутрь, она стоит на шлицах. Новая вставляется обычным забиванием, важно только попасть в шлицы! Процедура несложная, сам проделывал, время занимает минут 20.

Автор темы


Автор этой темы

Vova 500, Ступицу снимать не надо! Необходимо снять колесо, вывернуть руль для доступа к обратной стороне ступицы, снять защитный кожух или аккуратно отогнуть его , чтобы не мешал и просто выбить шпильку во внутрь, она стоит на шлицах. Новая вставляется обычным забиванием, важно только попасть в шлицы! Процедура несложная, сам проделывал, время занимает минут 20.

Дело в том что я это все сделал,и когда я начал выбивать у меня уперлась даже половина шпильки пришлось отпилить болгаркой. А новая и подавно не встанет.

Vova 500, мне осенью высвервливали 3 сразу, больше сверлили и жрали водку, чем выбивали и ставили шпильки, когда вставляли вроде ни чего не мешалость ( ну мешалось конечно но в определенном положении, а их было 2, первое чтобы засунуть шпильку между диском и полуосью второе ловили чтобы засунуть шпильку, вторая и третья шпилька уже заходила бес сучка и задоренки но там уже был второй литр водки на троих), забивать шпильки не обязательно они притягиваются сами при помощи гайки.

Замена колеса на Киа Спортейдж

Любой автомобилист, рано или поздно, сталкивается с необходимостью снятия колеса на своём автомобиле. Процесс на всех транспортных средствах одинаковый. Киа Спортейдж не становится исключением.

Видео

Видеоматериал наглядно покажет, как поменять колесо на автомобиле

Процесс замены

Итак, для начала необходимо собрать необходимый инструментарий, который должен быть в багажном отделения любого автомобиля. Нам потребуется: домкрат, балонный ключ, противооткат (при наличии), ну и если колесо пробито, то запаска.

Приступаем непосредственно к выполнению операций:

    Ставим противооткат и устанавливаем автомобиль на ручной тормоз.

Замена колеса на Киа Спортейдж

Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз. Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора в положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач).

Замена колеса на Киа Спортейдж

Включите аварийную световую сигнализацию. Достаньте из автомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая против часовой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте запасное колесо из ниши багажника.

Замена колеса на Киа Спортейдж

Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяемого колеса. В определенной последовательности ослабьте гайки крепления колоса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапе не отворачивайте гайки полностью. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.

Замена колеса на Киа Спортейдж

Вставьте ручку домкрата в домкрат и вращайте ее по часовой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тех пор, пока между шиной и землей не образуется зазор около 30 мм. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том, что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность его срыва или перемещения с места. Отверните гайки и снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяните гайки крепления колеса. Гайки устанавливайте конусной кромкой внутрь. Опустите автомобиль В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Нм. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняй те ее трубой.

Сборка проводится в обратном порядке. Не забываем что гайки нужно затянуть полностью, чтобы колесо по дороге не отвалилось.

Вывод

Замену колеса на Киа Спортейдж может провести даже школьник. Для этого не потребуется специального инструментария или навыков.

Читайте также: