Замена шруса subaru xv

Обновлено: 02.07.2024

Робас Берлин написал(а)
На логане не снимается, натягиваю пыльник через рупорт огнетушителя, предварительно размочив его в керосине. Видео не плохое, но показал бы способы где не разборный вал.

Талисман написал(а)
класс!спасибо за видео. у меня щелкает при трогании и вибрация от 40 до 60 км. сегодня заехал на яму и убедился что внутренняя граната накрылась. скоро буду менять

Алистар написал(а)
Получается, стопорное кольцо снимать не нужно, чтобы снять шрус? Я повредил стопорное кольцо (ушко отлетело на нем). Пробовать просто выбивать шрус? Кстати, Вы обходились обычным молотком, дабы снять? За видео спасибо?

Евгений написал(а)
Если влом открутить несколько болтов и снять пару патрубков, то . вообще капот открывать?

Вагнер написал(а)
Большое спасибо! Выручил. У меня вал привода колеса сломался кусок от него остался со с топором внутри ШРУСа.. Не особо хочется и ШРУС тоже менять все-таки не дешево стрит.

Reeves написал(а)
У меня возникла такая проблема на 240000 поменял свечи и две катушки у оф обошлось 31труб

Рифкат написал(а)
Всем добрый вечер (ночь, утро, день)! ВАЗ2112, вывесил правое переднее колесо, открутил его, завожу, включаю передачу и начинается какое-то невообразимое колдыбение. На гололеде машина неуправляемая становится, особенно, когда резко газу даешь, ее начинает вправо нести. Что это может быть за мандула?

Будин Конвалюк написал(а)
Левый шрус может хрустеть как при повороте в лево, так и в право. В зависимости от его износа!! Тоже самое и про правый.

Sonia написал(а)
Молацы уменя опел вектра б проплема втом что вытикает масло каропки где стоит граната

Дывульский Керн написал(а)
автору болшоое спасибо. у мя ланос тоже также проблема. правый сторона поменял внутренный граната серавно через сто метров остановил. я думаю сразу надо праверит гиометру авто.

Darrel написал(а)
Изготовил 2 шайбы у токаря из нерж, размеры 57x29-33mm, толщина 4mm. Установил на обе стороны не трогая кольца abs, в начале движения ошибок не было, но после появились две: ABS & DSTC, так что кольца все-таки надо подвигать.

Интересный ШРУС для Subaru ⇐ Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD

Модератор: Sanchez 84

Вот, достался мне такой, новенький (только-только получил, ещё примерять толком не успел - но гайка под ключ "на 36"). Даю фотки - может, есть мысли у кого? Или вопросы.

Интересный ШРУС для Subaru - 20180815_213418.jpg

Интересный ШРУС для Subaru - 20180815_213459.jpg

Интересный ШРУС для Subaru - 20180815_213632.jpg

Интересный ШРУС для Subaru - 20180815_213530.jpg

Да, 24. Не знаю, что там у инжекторных FA, но к нам он по шлицам чётко садится на заднюю "палку" (22 шлица).

jystu , Лучше бы размеры в виде чертежика,тогда было бы понятно,подойдет к нам или нет.Фото с линейкой,речь не о чем.Ну и ценник бы желательно.

Интересный ШРУС для Subaru - DSCN0998.JPG

Интересный ШРУС для Subaru - DSCN0999.JPG

Вал который вставляется в ступицу полностью совпадает с нашим за исключением резьбы. На оригинале у меня М20 на этом М18.Сама головка ШРУСа на 5 мм длиннее и диаметр ее больше на 3.5 мм. Основное отличие это внутренние шлицы куда входит палка привода. Здесь я еще не мерял но диаметр шлицов больше чем у нашего переднего ШРУСа. По цене он на уровне ШРУСОВ от обычных легковушек 550 грн.

Интересный ШРУС для Subaru - DSCN1003.JPG

Интересный ШРУС для Subaru - DSCN1001.JPG

Это ЗАДНИЙ внешний ШРУС для Justy 4WD выпуска до 95 года. В этом его главная проблема - он на родную "палку" Libero (а их ещё и по диаметру два вида было) не сядет по зубцам - вместо 18 их на нём 19.

А вот тут есть вариант! Один знакомый либеровод переделал заднюю подвеску: убрал пружины вообще, заменил амортизаторы и, самое главное: поставил наружный ШРУС без хода! Пока только одну сторону, но ездит нормально и может регулировать клиренс на 15 см - как рассказал мне по телефону, я в шоке был. Со ШРУСом этим он, правда, подолбался (подбирал от Мазды какой-то, чтобы на палку по шлицам сел - поэтому пришлось подшипниковую часть из родного ему вырезать). В этом ШРУСе, что у меня сейчас находится, в корпус с сепаратором лезть не надо - только токарные работы снаружи провести.

Ну рассказывать у нас много мастеров, рыбаки, охотники увидеть бы как он клиренс меняет на 15 см при длине привода в 30 см.

Как то не логично выглядит такое утверждение. У джасти постоянный передний привод и самое место этому ШРУСу впереди. Но видимо джастиводу виднее Но я считаю что этот шрус можно ставить нам вперед подобрав палку и выполнив небольшую проточку снаружи

Интересный ШРУС для Subaru - DSCN1004.JPG

lugizhar: ↑ 17 авг 2018, 21:15 у нас много мастеров, рыбаки, охотники увидеть бы как он клиренс меняет на 15 см

Обещал фотоотчёт, как всё закончит. Буду душить его напоминаниями - самому интересно. Особенно теперь, когда есть такой ШРУС, что не надо будет его отрезать-варить, как ему и тебе пришлось! А клиренс он из салона регулирует давлением в пневмоподушках, что ему удалось подобрать и установить (компрессор недорогой, но 6 атм качает). Да, ещё он вместо шариковой внутренней гранаты установил тришипную (от Ланоса вроде). Короче, как даст подробности технические - тогда можно будет предметно обсудить.

А вот тут всё просто? На Джастиках барабаны (сзади которые !) имеют 24 шлица, а не 27, как на Либеро. А в размерностях этого ШРУСа указана именно такая цифирь!

Кто с этим стакивался? Какие ставить? Есть ли аналоги?

П.с. пока что езжу сильно не газуя на поворотах но на долго ли хватит

Да похоже граната.Лечение:Поменять местами и в "больную" гранату заместо смазки уложить графитку.И тут публикация попалась у Нас от Доктора Князева лечит движки безразборки нановорсом и Он какуюто пасту придумал для гранат без разбора 100 км пробега и как новая .Графиткой пользую гранату,похрустывает если в край,но некритически.Завтра придёт новая граната,ценник 1938.

Отредактировано Nicko (2011-09-01 14:04:10)

Аналогов нет. Для плео существует 4 вида гранат: 18 шлицов без абс, 18 шлицов с абс, 19 шлицов без абс, 19 шлицов с абс. Кажется так, но я могу ошибаться.

графитка? всеравно чтоль солидолом обмазать чтоб не шумело чтоль=))

своими силами реально ли поменять (гараж, обычный набор ключей)? опыта нет

Отредактировано Pikly (2011-06-27 09:12:47)

Графитка это уже не солидол.А если сам сваришь графитную пыль с солидолом ,то получишь вещ круче магазинской,а если молибден пыль добавишь -нано смазку универсального назначения поимеешь .Гдето в форуме уже расказывал о таком ремонте.Вешь чрезвычайно пачкучая,но лечебная для авто

Замена гранаты.Сорвать гайку гранаты.Снять колесо.Откручиваем планку тормозных шлангов ключиком на 12.Отсоединить от стойки планку крепления суппорта тормозов с диском(2 болта с гайками)суппорт и тд повиснет на рычаге и рулевом пальце.Вынимаем шпильку и откручиваем палец от стойки суппорта.Молотком с оттяжкой бьём в месте крепления пальца,пока от несойдёт.ВНИМАНИЕ. Нивкоем случае непопальцу!Вынимаем наружную гранату из связки суппорт диск.Продставляем ёмкость под район внутренней гранаты дёргаем за за ось гранат и после снятия. занимаемся заменой или лечением гранаты.Ёмкость на пожарный случай,сальник как поведёт неизвестно.

Привод из него вышел, стопорное кольцо осталось внутри.
По рисунку данная деталь крепиться некой шпилькой, которая полностью утоплена с обоих сторон. Вроде бы ее надо выбить, но как определить с какой стороны ? Какой толщины брать "выбивалку" ?

И главное: как сейчас провернуть в удобное положение внутренюю гранату, достаточно-ли вывесить передные колеса и поставить АКПП в "N"?

Во блин,пиплы. Сначала выбивается штифт крепления внутреннего шруса на ось из КПП.
Потом все остальное-на верстаке.Зачем "на весу"-то разбирать?
Может все-таки проще заплатить,коль процесс неизвестен и книг не хочется СОВЕРШЕННО читать?

Ну если возникла такая ситуация, что нужно сделать - а сервисы в это время уже не работают.

И книжки я читать имею и читаю. Но если не описана констуркция данного штифта - сломать то неохота.

Все написано также просто, как это ты описал - выбейте подпружиненную шпильку.

А там на самом деле всё предельно просто Шпилька эта выглядит как трубочка из пружинной стали толщиной 1. 1.5мм, щель в ней этакая зубастая/волноподобная по всей длине. Выбивать можно с любой стороны. Диаметр примерно 5. 6мм, я старую длинную отвертку взял, лопатку у ней отчикал и готово.
С уважением, Андрей.

Читайте также: