Замена шруса вольво s40

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена наружной гранаты Volvo XC60

Пыльник не обязательно может быть рваным, достаточно многочисленных трещин для его замены, но про смазку правильно сказано. При замене пыльников всегда меняем смазку.

ну то вы . хотели от оки? критикуйте тут ее минусы! хотите внешне маленькую машину а изнутри торговый центр или что?не нравится . было покупать ее, купили бы себе крузак и ездили, без .

Ок. За понимание. Я тут ниже комментарии просмотрел и понял, что есть люди, которые искренне оценили видео. Не буду их разочаровывать и подрывать авторитет мастера, свой первый комментарий удалил. Честно говоря я сам и такого видео не снял ни одного, а тут вдруг поумничать решил.

Дизлайки ставят те, кто ни разу не менял пыльники самостоятельно. Видно, что приспособа работает эффективно, все недочеты можно отнести к несущественному : количество смазки, хомуты и прочее, если делать самому, то эти проблемы снимаются легко. Если менять в сервисе, то эту работу сделают в присутствии хозяина, так как процедура с этим агрегатом будет недолгая, поэтому все можно проконтролировать. Респект выложившему видео, хотел бы я иметь такую штуку, так как пыльники выходят из строя через год, в СТО меняли внешние год назад за 1800 рублей оба, ушло на замену полтора часа.

Молодцы.но кто вам сказал что на тайотах так нельзя сделать? Владелец карона 93 год и точно также всё снимаетса

Замена шруса Вольво С40 в сервисах Москвы - 2200 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля S40 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию S40 устанавливаются двигатели: (1.6 MT (100 л.с.), 1.8 MT (125 л.с.), 2.0 Powershift (145 л.с.), 2.0 MT (145 л.с.), 2.4 Geartronic (140 л.с.), 2.4 D5 Turbo MT (180 л.с.), 1.6 TD MT (109 л.с.), 1.6 D2 Turbo MT (115 л.с.), 2.0 D3 Geartronic (150 л.с.), 2.0 D4 Geartronic (177 л.с.), 2.0 TD MT (136 л.с.), 2.0 D3 MT (150 л.с.), 2.0 D4 MT (177 л.с.), 2.4 D5 Turbo Geartronic (180 л.с.), 2.5 T5 Turbo Geartronic AWD (230 л.с.), 2.5 T5 Turbo Geartronic (230 л.с.), 2.5 T5 Turbo MT (230 л.с.), 2.5 T5 Turbo MT AWD (230 л.с.), 1.8F MT (125 л.с.), 2.0F MT (145 л.с.), 2.0 TD Powershift (136 л.с.), 2.4i Geartronic (170 л.с.), 2.4i MT (170 л.с.))

Покажем процесс замены пыльников внешних ШРУСов Volvo S60 с мотором 2.4, 2006 года выпуска. Пыльники будут меняться справа и слева. Для примера покажем замену без снятия привода и со снятием.

Периодичность замены и выбор пыльника

Завод производитель не указывает периодичность замены пыльника. Ресурс пыльников ШРУСов зависит от интенсивности и условий эксплуатации. В среднем оригинальные пыльники ходят 80-100 тыс. км пробега. Рекомендуем производить проверку целостности пыльников раз в 10 тыс. км пробега.

Оригинальный пыльник на внешний ШРУС имеет артикул — Volvo 31256233. Аналоги: SKF VKJP 3010, Febest 0417P-EA3. В комплекте с пыльниками идут новые хомуты, смазка, стопорное кольцо, болт крепления привода.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на четырнадцать, семнадцать;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • латунная проставка;
  • шлицевая отвертка;
  • металлическая щетка;
  • щипцы для затяжки хомутов ШРУС или тупые кусачки;
  • Болт M10 длиной 100 мм;
  • молоток;
  • бензин и кисточка.

Замена внешнего пыльника ШРУС со снятием привода на левой стороне

  1. Поддомкрачиваем и снимаем левое колесо. Не забываем что-то подставить для страховки под порог.




















Производим обратную установку привода. Не забываем поставить размер, который мы определили в пункте четыре, а также затягиваем болт крепления привода с моментом 35 Нм и дотягиваем на 90 градусов.

Замена внешнего пыльника ШРУС без снятия привода на правой стороне

  1. Проделываем те же операции что и на левой стороне, только выводим привод в сторону, чтобы было удобно работать с внешним ШРУС.












Сборку производим в обратном порядке. Ставим размер, который вы определили заранее, а также не забываем затягивать болт крепления привода с моментом 35 Нм и “доворотом” на 90 градусов.

Читайте также: