Замена штатных динамиков chevrolet cobalt

Обновлено: 08.07.2024

После замены штатных ,остался вот один с задней правой двери,почему то он там один был. Друзья владельцы Кобы пишут в комментариях,что это оповещение на Глонасс.я не знаю,так ли это. Впрочем в передних дверях точно такие были.Качество терпимое ,если Вы не меломан.Но басов маловато,да и громкость хромает.Я тоже не очень-то люблю громкую музыку,но это совсем уж не качество,даже для меня.Поэтому до кучи с магнитолой заменил и передние динамики на Инфинити.А назад передние штатные ,как на этом видео,воткнули.

Приобретая новый Шевроле Кобальт, я думал, что косяки сборки в виде недокрученных гаек, не вставленных пистонов, лишних крепежных элементов и болтающихся обшивок — остались далеко в 90-х, максимум в начале 2000-х, в период распространения Жигулей, Зубил, Десятого семейства и Волг.

Если посмотреть на конкурентов, даже на Ладу Весту, то собрана она, скорее всего, в целом будет аккуратно. Откровенных огрехов сборки там почти нет, или их достаточно немного. Сборка бюджетных корейцев (Соляриса, Рио) на заводе в Санкт-Петербурге еще более аккуратная, как и подгонка пластика в у них салоне.

Кобальт имеет весьма привлекательную цену, примерно на уровне той же Лады Весты или даже чуть ниже, но в том есть свой подвох. И дело не совсем в том, что машина разработана в начале 2010-х и выпускается в этом виде без изменений уже давно (а по современным меркам, так вообще целую вечность).

Но нет. Видимо, здесь не этот случай.
Как мне кажется, перенос сборки Кобальта из Узбекистана на предприятие под названием ТОО "Сарыаркаавтопром" (Казахстан), явно не пошло ему на пользу, за исключением снижения цены автомобиля из-за производства на территории ТС.

Столкнувшись со сверчками и скрипами в первый месяц владения, я полез перебирать весь салон. Количество косяков сборки, обнаруженных мной в первую пару месяцев владения, впечатляет.

Идея написать эту статью пришла мне в голову после нашего видео на канале YouTube, тогда мы получили кучу негативных отзывов от тех людей, кому замена динамиков помогла – хотя речь шла о вероятности негативных последствий, которая, к сожалению, в нашей практике установки встречается нередко.

  • Во-первых, что мы не берем в расчет богатые комплектации с дорогим звуком, который, кстати, совсем не стоит своих денег — о них в следующей статье.Возьмем стандартные решения, которыми пользуются автопроизводители в 90% случаях.
  • Во-вторых, мы не рассматриваем замену штатных динамиков на эстрадные динамики с мега чувствительностью, потому что у эстрады есть свои особенности, как у динамиков дальнего поля. У них очень узкий диапазон и, заменив одно на другое, вы добьетесь громкости, но окончательно лишите себя низких частот и картина внутри автомобиля может оказаться очень плоской, подробнее тут, поэтому в расчет идут только классические динамики с широким диапазоном частот.

Итак, вы покупаете автомобиль и вас не устраивает звук. Первое, что приходит на ум: поменять акустику. И, вроде, все логично, авто-производители сильно экономят на динамиках и головных устройствах, и поменяв, например, динамики уже можно добиться какого-либо результата. Я вам скажу на это, и да и нет — 50 на 50. Хоть штатные системы и дешёвые, но источник с динамиками достаточно сбалансированы и подобраны по определенным характеристикам.

Давайте разберем те случаи, когда звук точно станет лучше, и наоборот — когда есть риск, что он изменится в худшую сторону:

Звук точно станет лучше, если добавить недостающий элемент. Многие производители авто в самой базовой комплектации устанавливают минимальный набор динамиков, а именно — широкополосные, которые отвечают за весь диапазон частот, с которым чаще всего они не справляются из-за собственной дешевой конструкции, или просто от того, что располагаются у нас под ногами.



Также улучшат качество звучания OEM комплекты. Это комплекты специально разработанные для замены штатных динамиков в определенных автомобилях. Обычно это автомобили, которые имеют некоторые особенности типоразмера или места для инсталляции, такие как BMW, Mersedes, некоторые Toyota.


Во остальных случаях нужно понимать, что простая замена одних лишь динамиков, может не только не улучшить звук, а еще и ухудшить.

Итак, на что обратить внимание при выборе:

Чувствительность:


Сопротивление:

Некоторые штатные динамики имеют сопротивление ниже, чем классические 4Ома. Это сделано по той же причине — слабости штатной магнитолы. Например, динамики ниже имеют сопротивление 2Ом, а динамики в магазине в 99,9% случаев 4Ом. И, конечно, усилитель, работая с меньшим сопротивлением, будет давать больше мощности, и звук на штатных динамиках, опять же, будет громче.


Частотная характеристика:


Типоразмер:


На этом, пожалуй, мы остановимся, а в следующий раз мы поговорим о штатных аудиосистемах в кавычках премиального уровня. Где просто заменой динамиков точно не обойтись, и стоимость их апгрейда куда выше, а работы — куда сложнее.

background image

Информационно-развлекательная
система вашего автомобиля пре?
доставляет информационные и
развлекательные возможности с
использованием самых современ?
ных технологий.

Радиоприемник позволяет сохра?
нить на шести страницах до
36 фиксированных настроек на
станции FM- è AM-диапазонов, вы?
зываемых с помощью кнопок фик?
сированных настроек [1 - 6] для
каждой из шести страниц.

USB-плеер позволяет воспроизво?
дить записи с подключенных USB-
накопителей и плееров iPod®.

Функция подключения телефона
через Bluetooth® позволяет выпол?
нять телефонные звонки в режиме
громкой связи, а также прослуши?
вать музыку с плеера телефона.

К входу для внешних устройств
можно подключить портативный
плеер и прослушивать записи че?

рез высококачественные динамики
информационно-развлекательной
системы.

Цифровой процессор предлагает
пользователям ряд предустанов?
ленных режимов эквалайзера для
оптимизации качества звука.

Тщательно разработанная сис?
тема настройки, интеллектуальный
дисплей и многофункциональная
ручка-регулятор позволяют легко
выполнять настройки и регули?
ровки.

В разделе Обзор приводятся
краткий обзор функций инфор?
мационно-развлекательной сис?
темы и описание органов управ?
ление.

В разделе Управление объясня?
ются основные органы управле?
ния информационно-развлека?
тельной системы.

Читайте также: