Замена сидений газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

А правда, что в крокодиле стоят такие же как и в короткой ниве и они также откидываются для прохода назад через переднии двери?

satana
в крокодиле стоят как на 2109 -передняя спинка не откидывается-нету там рычажка, хотя можно вручную у основания спинки можно оттянуть защёлки и откинуть его. Но прощё всё же зайти через заднюю дверь

Mangust II
Чё ты паришься? Тебе же сказали, подушки (обе!) одинаковые. Снимаешь "обвес" со старых, прикручиваешь на новые и имеешь новые 213 сидухи. Если у тебя нива не 21-я, конечно. Они вообще идентичные, кроме крепления.

сильно ли гемморные переделки?

"откидуха" не нужна, т.к. задней сидухи нет

2110 не лучший вариант ,если конечно не халявные.Рекомендую рассмотреть вариант от иномарки,тем более откидуха не нужна.От Опель Вектра ставил на 2121 отверстие в полозьях пересверлил на 5мм по длинне встали хорошо сдвигаются нормально.Для спины и п приятно ,практически нива превращается в иномарку.Для зада нужен импорт.

В 21213 родные сидухи от 2108 т.е.при откидывании спинки сидение отодвигается вперед и освобождается дополнительное место для (пролезания) пассажиров . В 2109 такой функции нет.Место крепления должно к полу по идее должно быть таким же.Но я все таки сторонник импортных

Алексей aka ALER.

C перделками. Салазки совсем другие. там только подушки одинаковые. Да и смысл? Лучше ино, т.к. на 2108 теже болезни все 1:1. Проще уж тогда сразу родное купить.

у меня на 2121 от 2107 сидухи стоят. поставил на старые салазки, чуть наростив ширину. откидываются не компактно, но пролезть можно.Но зато теперь ездить приятно, ато на копеешных очень не комфортно было.

Ребят, а от ГАЗ-3110 сиденья кто-нибудь ставил или видел, как установлены? Ездил на разных волгах, но "десятое" семейство газиков (3110, 31105, 3102 после 1998 года) радовало удобными, мягкими и не вырвиглазными и вырвипозвоночниковыми сиденьями. Да, они больше. Да, у них не откидываются спинки. Откидывание сиденья планирую сделать как ворота - рама с салазками сиденья дверными петлями крепится к кронштейнам крепления, а сзади фиксируется болтом или еще чем. Мне откидывание непринципиально - пассажиров не вожу. Да и крепление водительского отгнило от днища, все равно переваривать машинку придется. Вот и задумался, как это осуществить. Ежели кто делал, видел, отпишитесь)))

Огромный привет всем Хочется установить кожаные сидения, с иномарки, но не знаю какие подойдут? Подскажите, пожалуйста, кто что знает Если есть фото ! Заранее благодарю.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Изображение

Изображение


8 (920) 111 75 01

Блюдил, блюжу и блюдь буду.
А я такой бегу и волосы назад
Не летайте быстрее своего ангела хранителя.

У меня стоят от БМВ 525 очень классные!
подходят с небольшими переделками!
+очень удобные
5 регулировок положения
+регулировка поясничного отделения
и + подогрев

А какие сиденья ставили штатно на "Волги" дорогих комплектаций? Которые с подогревом. Неужели обычные с термоэлементами были?

Изображение


E≠mC²

MAD MAX писал(а): У меня стоят от БМВ 525 очень классные!
подходят с небольшими переделками!
+очень удобные
5 регулировок положения
+регулировка поясничного отделения
и + подогрев

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

у меня на 29ке японские стоят,не знаю от какой,но удобнее,посадка плотнее,регулировка сиденья в двух уровнях,регулировка спинки не крутилкой(не знаю как и назвать штатную),а рычагом,единственное--спинки не ложатся в прямую.просто сделал переходные пластины на штатные ползуны.и все как родное.

Диман, я понимаю конечно что ты и на деревянной табуретке согласишься ездить, но люди хотят чтобы поудобнее было, покомфортнее, чтобы не брякали они на неровной дороге. Извиняй, если чем-то обидел.

Поставить можно любые- хоть от мерса, хоть от бэхи, или другого авто. В любом случае придётся приложить руки. Пример.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Мутируем сиденья от 3110 из рыхлого овна в удобные кресла:)

Имея в хозяйстве Волги 24, 31022 и 310221 обладаю почти всеми типами сидений
Родное от 24-ки - однозначно реставрировать и оставлять на 24-ке. В дальней дороге не очень + безопасности при ударе сзади нет (нет подголовников). Зато оно такое. такое классное! такое из себя 70-ых годов. Ладно, проехали
На 31022 стоят местами потертые, синевелюровые, твердые (почти как на немцах) и удобные в дальней дороги сиденья. И если спинка мне маловата (рост 186) и подголовники у меня из твердой пластмссы, то низ сиденья просто отлично! Однозначно лучше чем на многих иномарках (моя попа не обманывает!)
На 310221 стоят сиденья от ГАЗ-3110. Вид отличный, а как сядешь - прям как в г-но сел Всё рыхлое, аморфное, ехать ну вообще неудобно.

И так как на этом форуме есть любители колхозить себе сиденья от 3110, то выложу информацию, как я улучшал сиденья от 3110. За одно и починил (не работал поясничный подпор)
Во первых сиденье нужно снять. элементарно - 2 болта сзади и одна точка крепления болтом спереди.

Во вторых, если сняли, то советую снять всю обшивку для стирки (однозначно удобнее всякой химии, вид будет как с завода)
Для этого снять пластмассовые накладки с низа сиденья и открепить обшивку по периметру и от каркаса (она на проволочных кольцах)


Я в течении 2-3 дней надеюсь разобрать все 3 ряда сидений (если стирать, то одним махом всё!) и продолжу изыскания.

А пока пару наблюдений по поводу улучшения сидимости попы:
1) проволока каркаса не скреплена между собой! Думаю нужно однозначно скрепить. и на спинке тоже. А снизу подложить 3-4 слоя ватина, дабы проволока не резала поролон подушки.

2) Вместо ничем не крепящегося штифта поясничного подпора (который у меня просто выпал и так я думаю у многих) - ужно вставить подходящий болт нужного диаметра, шляпкой сверху. Уж он не выпадет! + смазать его, чтоб не стирал втулку + обточить резьбу ,если она попадет во втулку.

3) Если оставлять родную подушку, необходимо внедрить в неё каркас для боковой поддержки.

Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья. Далее думаю
а) В идеале поставить всю подушку от 2410, но думаю не подойдет обшивка, поэтому
б) срезать с подушки 2410 самый верх , а с 3110 низ, Соединить их в одно целое путем склейки. Одеть родную обшивку и получить вид от 3110, а удобство посадки от 2410.

Теперь на очереди разобрать сиденье от 31022 (2410) и определит причину удобности сиденья.
А они точно волговские? Если синий велюр, то больше на вольвушные похожи :).

Подтверждаю слова топикстартера. У меня на 31029 сидушки были удобные, жесткие, десяточные новые - совсем не то.

Тоже недавно снимал обивку с задних сидений 3110. Кольца крепления, которые крепят пластиковую трубку снимать очень не удобно. Не представляю как их ставить обратно буду. Есть мысль за место них поставить пластиковые стяжки.

Изображение

_________________

Вот это наш донор. Услада для зада, так сказать


Разборка заняла минут 10. конструкция гораздо добротнее, чем 3110. Скажем есть ребра жесткости + косынки-усилители вварены раза в 2 толще и больше.
Отличий по низу по размерам нет, отличие только в качестве изготовления 3110 и рядом с 31029 не лежало.

Глядя на подушки - всё стало ясно. 31029 - подушка двухсекционная, лежащая на здоровом куске натуральной кожи(!), средняя часть из твердого эластичного поролона, толщина поролона в обшивке раза в 3 толще, чем в 3110 (от этого и "пухлость" и мягкость при касании. На подушке более очертана боковая поддержка. Желтый поролон на 31029 гораздо жестче и плотнее, чем на 3110



Способ крепления тоже различен, у 31029 верх крепиться на длинных лентах в торец которых вставлена проволока. Ответная часть впресована в низ подушки. На 3110 пластиковый кантик входит в штамповку подушки от силы на 1-2 см.


Изображение

По идее можно поменять подушки местами.

Но я просто прикручу к низу от сиденья 31029 (более добротного) спинку от 3110.
Скреплю пружины между собой
Поставлю поролон от 31029, оставлю снизу кожу + подложу под неё еще какой кусок какого плотного брезента.
Пришью к верху 3110 длинные крепежные ленты, как сейчас на 31029
Отрежу от старого поролона 3110 боковины высотой около 2 см и приклею их к боковинам 31029 (будет какой никакой подпор под бедра)
Отрежу часть низа (боковины и перед от обивки 31029) и прикреплю их верху полученного бутерброда штатным способом. Будет боковой подпор еще на пол сантиметра выше + скрепит бутерброд от возможного расклеивания
Натяну поверху родную выстиранную обшивку и закреплю штатным для 31029 сиденья способом.

-- Чт ноя 03, 2011 22:37 pm --

Вес гантели 6 кг.
Один из источников рыхлости и аморфности визуализирован

-- Вс ноя 06, 2011 8:49 am --

Изображение

Разобрал пассажирское сиденье. Со второго раза пошло веселее и быстрее.

Изображение

За одно снял все обшивки с задних сидений - на днях стирка и сборка .

В план добавлен вариант поставить под опу еще 2 пружины + пару под спинку.

-- Вс ноя 06, 2011 8:58 am --

кстати - поролон на пассажирском сидении вообще "АХТУНГ!"
Раковины от литья на самом виду. Приказано - сжечь!

Изображение

-- Ср ноя 09, 2011 21:49 pm --

Итак, сегодня обшивка уже отмыта и высушена. Водительская обшивка заштопана от мелкой дырки. Решено после сборки сиденья поменять местами, что бы обшивка изнашивалась с другой стороны )

Подскажите пожалуйста, какие сидения подойдут для ГАЗ 31105 с минимум переделок?! Например от мерседеса, бмв, другой иномарки.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

MasterGaz, Если мечтаеш надо брать и ставить то что нравиться если ставить то что подходит то как обычно получеться как всегда а не как хотелось.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Славко , Твои фотки "увы и АХ" некатят. на 2410 и выше крепёж сидений кардинально отличаеться от 24х.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

В общем у меня не с класс, но мне пойдет
Левая снята, в химчистке.
Видно что левые дырочки немного подсврдлили.
Задняя с пыжа, кантика от 2410 нет, варить не хочу, но сидеть там просто удовольствие, хоть и низко.На вход, выход особо не влияет.



Merlin , где ты был 5 минут назад

перед тем как мечтать, посиди в этих машинах для понимания, Х5-ничего обычного. Хотя ради правды, есть разные салоны на Бумах (рекара/обычные/. )

Мое мнение таково при умеренном бюджете:
*мерс-унылое гафно, мягкие, нифига не держат
*5ка БМВ-достойные, хорошо держат, но жесткие и дорогие
*опель-на любителя, не дорого
*некоторые авди-на любителя, не дорого
*рено/ситроен-иногда есть достойные, аналоги Пежо
*вершина комфорта за адекватные деньги-пежо 605 (если есть лишние 400-600у.е, следует брать в коже!)

Не стоит забывать о Вольво. старые конечно обычно убитые. посему надо искать уже с S и V

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Читайте также: