Замена стартера toyota bb

Обновлено: 02.07.2024

Залипли щетки (я так думаю). При повороте ключа зажигания гаснет приборная панель, движений никаких. Последний раз спасался постукиванием по стартеру, лафа кончилась, умер. Как снять - не знаю. Снизу не подойти, сверху такая же беда. Кто нибудь снимал? Подскажите плиз.

Доброго всем дня.. Тоже столкнулся с проблемой неработающего стартера. Полазил по форуму на всяких сайтах был чего только не пишут, а потом только решил сам посмотреть, посмотрел и снял стартер за 20 мин, без матерков..)))) видео отчет в ютубе по этой ссылке в начале немного оговорился)) кому что не понятно будет спрашивайте..
P.S. новые щетки не удалось поставить, купил б.у. Стартер думаю свой отремонтировать грамотно и не торопясь и поставить обратно..

Снимается легко, а вот поставить в одиночку не много не удобно без подъемника.
хотя я поставил , особо несложно главное длинные руки, Вот только верхний болт тяжело пошел, надеюсь по резьбе.

здравствуйте, форумчане!СНаступающим вас! такая ситуация: в морозы попытался завести авто- сначала "схватила", но не завелась. Крутит стартером с перерывами разумеется но так и не завёл. Снял аккумулятор и унес в подзарядку. Морозы ушли и сегодня решил завести авто- итог стартер не крутит- реле не щелкает- небольшое гудение слышится, а проворотов нет. Думаю что подпалил стартер. Подскажите, пожалуйста, как до него добраться. фото и видео в теме не доступны. Спасибо.

Без ямы сложновато но можно.
Придется снять все что мешает под впускным коллектором.
Стартер на двух болтах.Предварительно обесточить (снять аккумулятор).

Стартер находится в месте сочленения двигателя и коробки (акпп),с правой стороны,если смотреть со стороны капота.Под впускным коллектором,примерно .

Придется снять :
Корпус воздушного фильтра.
Дроссель отсоединить (убрать) от впускного коллектора ,последний трогать не нужно.Это для удобства!
Кто то и дроссель не трогает,а это доп.демонтаж троса газа,трубок охл.жидкости ,которые снизу дросселя подходят.

Больше там и снимать для удобства демонтажа стартера ничего не нужно.
Может кто еще что снимал,дополнят.
Снять питающие провода со стартера.Собственно и все.
А вот еще,хороший инструмент.

Если прям фотки нужны,которые особо не особо нужны.
Посмотрите статью снятия на дроме,статья называется "Замена/снятие стартера Toyota Levin AE111 4A-FE".
Или на сайте легкое-дело,статья
"Двигатели Тойота - 4A-FE отчет о чистке стартера".

Цены на ремонт стартера Toyota BB

Стопроцентная эффективность деятельности и наличие широкого ассортимента запчастей позволяет нам поддерживать доступные цены на все виды услуг, включая замену бендикса стартера и полную замену стартера Toyota BB.

Название услугиЦена
Замена стартераот 1500 руб.
Ремонт стартераот 2500 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Ремонт стартера Toyota BB - Где сделать

Снятие стартера на Тойоте Королле. Замена бендикса

Ремонт и обслуживание

Ремонт стартера на Тойоте Королле – это несложный процесс, однако требует вмешательства специалистов, разбирающихся в механике. Инструкция по ремонту стартера призвана помочь и в то же время облегчить процесс ремонта для опытных и не очень опытных автомобилистов.

Стартер на Тойоте Королле, в принципе, как и на любом другом автомобиле, играет достаточно важную роль – осуществляет запуск силового агрегата. От его работоспособности зависит если не все, то очень многое. Если данная деталь будет неисправной, комфортно сесть в автомобиль, завести его с пол оборота и поехать по своим делам у вас не получится.

В нашем случае сломался бендикс стартера на Тойоте Королле – мотор стартера осуществляет свою работу, а бендикс совсем не крутит. Давайте поэтапно снимем стартер и произведем замену сломавшейся детали.

Сразу стоит отметить, что для работы потребуется гараж и стол, на котором можно будет разобрать стартер. Итак, приступим к самой процедуре снятия стартера.

Поэтапная инструкция по снятию стартера с Тойоты Короллы

Первым делом давайте подготовим автомобиль. Для этого нам необходимо загнать его в гараж. Процедура может оказаться длительной и что бы автомобиль не находился на улице и никому не мешал – данный пункт подготовки является очень важным.

Далее следует поднять капот и на всякий случай отсоединить клемма от аккумулятора. Отсоединить клемма не составит труда. Берем плоскогубцы или отвертку и расслабляем зажимы. После того как автомобиль был полностью обесточен принимаемся непосредственно за освобождение доступа к поломанной детали.

Для начала необходимо открутить и полностью снять переднюю пластиковую накладку над радиатором и снять вентилятор. Именно он будет мешать изыманию стартера с моторного отсека. На фотографиях видно как выглядел автомобиль до снятия пластмассового козырька и после.

Подкапотное пространство до и после снятия пластиковой накладки

Мы получили доступ к охлаждающему вентилятору – его необходимо демонтировать. Для этого в первую очередь отсоединяем клемму от вентилятора. Сделать это можно простым нажатием на крепление, на фотографии стрелочкой показано место его нахождения. Две трубки, которые находятся между мотором и радиатором – это охлаждающие магистрали, которые идут на охлаждение автоматической коробки. Следует заметить, что в мануале их нет.

Место крепления клеммы от вентилятора

Расположение пластиковых хомутов, фиксирующих кабель

Далее следует отсоединить пластиковые хомуты, которые держат кабеля идущие к вентилятору. На фото они выделены желтыми кругами. В нашем варианте Короллы всего два хомута, однако, в различных модификациях их может быть и больше.

После того как, хомуты были сняты, отсоединяем трубку идущую от расширительного бачка, отжимаем крепления самого вентилятора с двух сторон одновременно и снимаем его вместе с расширительным бачком. На фотографии указаны места крепления детали.

Места крепления детали

После того как рабочее место было освобождено от мешающих нам деталей, приступаем непосредственно к снятию самого стартера Тойоты Короллы. Крепится он на двух болтах – их следует полностью выкрутить, и лишь после этого можно вытягивать наше поломанное устройство. Фотография укает на места расположения необходимых нам болтов.

Болты крепления стартера

Итак, стартер снят. И готов непосредственно к ремонту. Здесь начинается второй, и самый важный этап ремонта. Мы берем стартер Короллы и переходим на стол.

Стартер Короллы

Нам необходимо разобрать стартер. Для этого мы выкручиваем два стягивающих, его корпус, болта. Деталь распадется на две части. Для визуального понимания смотрим фото.

Две части разобранного стартера

Далее откручиваем три болта, которые крепят втягивающее устройство, предварительно промаркируем все детали. Такой подход значительно облегчит сборку стартера. На фотографии расположенной ниже изображен разобранный стартер. Если есть желание все детали можно хорошенько зачистить от пыли и грязи.

Итак, мы практически добрались до бендикса. Для того что бы его снять, нам потребуется вытащить стопорное кольцо, которое находится под небольшой конусообразной втулкой. Снимается очень просто. Ставим на втулку головку на 12 и сбиваем ее вниз. Смотрим фото в процессе. Кстати, бить молотком лучше всего на закрепленном верстаке, чтобы деталь не соскочила и не была деформирована по вашей неосторожности.

Способ извлечения бендикса

Втулка и бендикс

Далее нам необходимо подковырнуть стопорное кольцо и снять его вверх, после чего снять саму втулку и бендикс.
Меняем деталь, предварительно смазываем ее термостойкой смазкой и ставим обратно. После чего надеваем втулку, стопорное кольцо, которое обязательно сажаем в ее канавку. Далее натягиваем втулку на кольцо, то есть возвращаем все в положение, которое было раньше. Фотографии в процессе сборке приложены ниже.

Процесс сборки

На этом замена бендикса прекращается и в принципе все можно собирать обратно на свои места. Однако, пока деталь разобрана мы решили проверить все остальное. Мы разобрали щеточный узел электромотора. Обязательно все чистим перед сборкой. Наш стартер не имеет никакой выработки. Ротор целый. Особую трудность вызвала установка четырех щеток, все они подпружинены и уследить за ними не возможно. Поэтому мы их просто зафиксировали тонкой ниткой, которую в дальнейшем убрали. На фотографии видно как привязываются щетки.

Способ фиксации щеток

Итак, все осмотрено приступаем к обратной сборке нашего стартера на Тойоту Короллу. Первым делом нам потребуется собрать ту часть корпуса, которая указанна на фотографии расположенной ниже.

Сборка стартера

И лишь после того как она собрана, мы берем все остальное и проверяя метки ставим на свои места. Обратная сборка и установка не должна составить труда. Перед установкой следует обязательно проверить работоспособность стартера. Сделать это очень просто, всего лишь следует действовать согласно прилагаемой схеме-рисунку расположенной ниже.

Схема проверки работоспособности стартера

В нашем случае проверка прошла успешно, все работает как часы. На все было потрачено около 1,5 часов. Работа выполнена, стартер установлен, машина заводится отлично.


Застрял в болоте.

вопрос по замене стартера на 5.7L

День добрый. Возникла небольшая проблема, поставил вечером машину, было все нормально, утром заводить, а стартер только щелкает и не крутит. Аккумулятор стоит свежий. Склоняюсь к мысли, что залипли пятаки и придется снимать стартер.
Может немного клупый вопрос к уважаемым форумчанам: а где расположен стартер на двигателе 5.7л?
Полазил по инету, нашел инфу, что на 4.7л стартер стоит под впускным коллектором и чтобы добраться до стартера надо демонтировать коллектор, а на 5.7л Стартер расположен на стороне пассажира под выпускным коллектором. Так ли это на самом деле?
Придется снимать самому, так как тащить машину за 40 км в сервис не хочу, да и вроде руки растут из того места(снимал бак, рампу с форсунками прямо за домом где живу).
Может у кого есть схемы по расположению стартера. Также буду признателен за любые советы по данному вопросу.
После решения проблемы обязательно отпишусь.
Сув.

Читайте также: