Замена стекла на птф сандеро

Обновлено: 07.07.2024

Как правильно поменять лампу противотуманной фары на рено логан, показано на снятых туманках для удобства съемки, .

Номера ламп: Лампа ближнего, дальнего света H7 номер 7701040849 Лампа переднего и заднего поворотника ЖЁЛТАЯ .

На видео показано, как меняется лампочка подсветки номерного знака на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012.

На этом видео показано, как поменять лампочку в фаре на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012 Типы используемых .

Как поменять лампочку БЛИЖНЕГО СВЕТА на рено логан Если Вам видео понравилось или было полезным, поставьте .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

Если Вам видео понравилось или было полезным, поставьте лайк ;) и напишите комментарий и подпишитесь! Это лучшая .

На этом видео снимаем задний правый фонарь на автомобиле Рено Сандеро Степвей 2012 и меняем в нем лампочки.

Замена лампы стопов на левом фонаре Рено Сандеро. Замера происходит однотипно как на машине первого так и на .

Продолжаем обзор элементов тюнинга, доработок и улучшений, которые помогут Вам повысить комфорт в Вашем авто, .

В основании находится активная система охлаждения - вентилятор. В сравнении с заводскими светят очень ярко и .

ээээ а зачем? у мея вот есть. за 5 лет включал дай бог раза три. из них 2 по приколу - посмореть чокак. и один раз в туман

на дешевых ПТФ те что по 490р. постоянно лопается зимой, при попадании снега на раскаленное стекло. может на дорогих типа Валео оно крепче.

Говорят, что и Валео трескаются. Как и остальные.
Впрочем, умники советуют, если верить нескольким ссылкам, защищать колодцы ПТФ. чашками Петри - вроде как раз по диаметру.

Вместо дневных ходовых огней использовать можно. ПДД не возбраняется. А так, по большому счету, специально их ставить особого смысла нет, наверное.

цитата: Originally posted by тов.Берия:

Подрулевой переключатель уже имеет клавишу для ПТФ, и на приборном щитке загорается оранжевый знак.

А эта клавиша трехпозиционная? Просто если положения у нее два, то она уже задействована в работе заднего противотуманного фонаря (оранжевый знак - это для него, передние противотуманки зеленой пиктограммой обозначают). Сие значит, что при работе передних противотуманок вы будете неизбежно слепить задним фонарем тех, кто позади.

Вот об этом не подумал, если честно. Надо будет проверить насчет задней ПТФ.
Просто а/м принадлежит жене, а я так. обслуживаю и катаюсь
Второй мыслью было добавить отдельную клавишу выключателя для ПТФ.
А третья мысль такая - поскольку моя блондинка ведет себя за рулем как классическая самка примата с метательным боеприпасом и забывает включать свет, врезать в эти "колодцы" для ПТФ светодиодные ДХО с запуском через реле. То есть ДХО по схеме "завел двигатель - включились передние ходовые огни" (ну и понятное дело, "выключил зажигание - огни потухли").

Еще они должны гаснуть при включении основных фар. Иначе так же слепить окружающих будут в темное время суток.

Пользую Hella 1NL 007 186-047 с желтыми лампами Osram Allseason. На ощупь руку не обжигают, от брызг не лопаются, погружение в лужу выдерживают. Именно в этой модели линза прикрыта стеклом и поэтому у фары низкая температура поверхности. Если удастся вкрячить ее в Сандеру не разочарует!
Подробности можно спросить у Яндекса по запросу "птф от автобуса вместо".

Ну, тогда подождем до 2015 г., потому как недолго осталось.
В принципе, больше пока и заморачиваться не нужно.
Всем спасибо!

Когда только запретят весь этот колхоз, да и вообще все противотуманки, т.к. многие ими пользоваться не умеют, сами нихрена не видят и других слепят.

так это проще на профильном форуме посмотреть, хоть сандеровском, хоть логановском, там, порой, пошаговые инструкции народ выкладывает.

цитата: Originally posted by Дядюшка Ух:

Вместо дневных ходовых огней использовать можно. ПДД не возбраняется. А так, по большому счету, специально их ставить особого смысла нет, наверное.

цитата: Originally posted by Pavel_A:

Когда только запретят весь этот колхоз, да и вообще все противотуманки, т.к. многие ими пользоваться не умеют, сами нихрена не видят и других слепят

. "Есть у Logan особенности и в электрике. Список электроприборов, работающих при выключенном зажигании, отличается от того, что можно встретить на других автомобилях. У Logan работает сигнал, ближний/дальний свет фар и противотуманки. Автоматического переключения на габариты не происходит.
Многих логановодов это не устраивает. Забыл выключить свет и думай потом, как завести машину с 'мертвым' аккумулятором. Есть и другая сторона у проблемы. Выключение зажигания обесточивает магнитолу, прикуриватель, электростеклоподъемники.
Отключение света при выключении зажигания
Я поставил реле. Купил 3 обычные 4х контактные с крепежными ушками и колодками с проводами. Закрепил ушками на пластину. "Хвостики" контактов 85 соединил скруткой под термоусадку в один провод (желтый,чтоб не нарушать гармонию родной схемы), потом так же хвосты 85 - в черный провод.
Отключил аккумулятор. Отвинтил блок предохранителей в салоне (два шурупа Torx20) и опустил вниз, под торпеду, немного размотал изоляцию жгута. Со стороны проводов нашел место подсоединения толстого желтого провода - длинная пластина на неск. предохранителей.
В свободные "усы" зажал желтый от релюшек. Черный "отправил" на массу на левой стороне рулевой под торпедой - штатное место, его видно в "дырку" от блока предохранителей. Толстый белый провод - ближний свет от подрулевого - разрезал и подсоединил к 30 и 87 1-го реле.
Далее 2-е реле - дальний (цвет не помню,он рядом - см.схему предохров на крышке отсека), 3-е - ПТФ (вроде красный, в углу, 15А) на соответствующие провода. Все скрутки изолировал термоусадкой, замотал жгут обратно и конструкцию под торпеду, блок предохранителей - на место.
Теперь при выключении зажигания ближний и ПТФ гаснут сами, а при включении обратно зажигаются. На дальний ставил реле, пользуюсь редко. Ничего сложного, часа 2-3 работы скрючившись.
На реле возле контактов номера 85-86-87-30. Провода от контактов 85 всех реле соединяю между собой скруткой, добавляю удлинительный провод (желтый) для удобства монтажа в блок, и все это соединение "запаиваю" в термоусадочный кембрик (а можно просто изолентой, но кембрик красивше!"
"Установка птф
Перед установкой проверяем наличие реле ПТФ в блоке под капотом и наличие нужного предохранителя (F31) в блоке предохранителей, находящемся в торце торпедо со стороны водителя.
Нам понадобится запчасти:
1) Комплект противотуманных фар (ПТФ);
2) Подрулевой переключатель (с положением для передних ПТФ);
3) Рамки (кронштейны) под противотуманные фары (комплект);
4) Жгут подключения;
5) Накладки на бампер (для Рено Логан фаза 2).
Для установки подрулевого переключателя понадобится крестовая отвертка и ключ торкс на 20. Отодвигаем сиденья назад на максимум, потому что подлезть туда очень проблематично. Берем торкс и снизу откручиваем 2 винта. После чего отпускаем рычаг регулировки руля по высоте, оставляем его в таком положении (для Фаза2) и тянем за верхнюю часть кожуха (снимается без проблем). Теперь нижняя (не снимайте ее до конца, а лишь чуть опустите, чтобы был доступ к болтикам держащих подрулевой, иначе потом сложно вставить кожух на место).
Откручиваем 2 болтика переключателя вынимаем его и отсоединяем шлейф, нажав на боковые фиксаторы. Подключаем новый (будет щелчок), ставим на место и закручиваем болтиками. Вставляем до конца нижний кожух. Далее - верхний. И защелкиваем их между собой. Можно поднять руль в самое верхнее положение и зафиксировать рычагом наклона руля (для Фаза2). Закручиваем два винта. Накладки на бампер имеют фиксаторы, но для надёжности лучше подстраховаться двусторонним скотчем. Так же, перед установкой ПТФ на Логан Фаза 2, можно заготовить шаблон из картона, по которому будут просверлены отверстия для защёлок накладок и отверстие под ПТФ. Для Логан Фаза 1 понадобится просто вырезать заглушки в бампере, в нишах ПТФ.
Для установки ПТФ понадобится:
1) Шаблон;
2) Маркер;
3) Дрель;
4) Нож;
5) Обезжириватель;
6) Пластиковые хомуты.
Снимаем бампер.
Обезжириваем и размечаем бампер (Фаза2)/вырезаем заглушки (Фаза1).
Берем дрель и по разметке сверлим отверстия. Зачищаем их ножом. Убираем мусор и ещё раз обезжириваем, чтобы скотч приклеился. Устанавливаем заглушки в бампер. Прижимаем до защёлкивания и удерживаем пару секунд, чтобы скотч приклеился.
Далее, надо поставить ПТФ с рамкой на штатные пластмаски.
Фото до пропила отверстий.
На этом этапе возникает проблема - штатные заглушки, которые должны крепить рамку с ПТФ к бамперу крайне сложно найти в продаже. Вместо них используются пластиковые хомутики.
Рамка ПТФ имеет пластиковую полоску. Берем дрель и просверливаем все 4 крепления на бампере и 4 отверстия в рамке. Стягиваем пластиковыми хомутиками.
олжно держаться неподвижно.
Финальный этап - подключение.
Подключаем жгут к разъему, находящемуся за бампером с водительской стороны.
Внимание! В самой дешевой комплектации этого разъема нет (его придётся докупать и прокладывать отдельно)!
Место крепления жгута на Фаза2 - под нижней решеткой. (в Фаза1 - иначе).
Хомутами можно дополнительно закрепить накладку
Подключаем правую ПТФ
Прокладываем жгут
Подключаем левую ПТФ
Проверяем
Выключаем. Ставим бампер на место.
При креплении левого брызговика смотрим, чтобы жгут не болтается в воздухе.Если болтается - можно зафиксировать хомутом.
-----------------------------------------------------------------------------
-----------------------------------------------------------------------------
Защита ПТФ
Противотуманные фары часто разбиваются камнями, прилетевшими на дороге, либо от перепада температур (например, когда со включенными ПТФ въезжаете в лужу и на раскаленное стекло противотуманки попадает вода). Чтобы этого не произошло - можно защитить стёкла ПТФ.
Для этого понадобится. Чашки Петри (продаются в магазинах медтехники и инвентаря для лабораторий). Тонкий двусторонний скотч. Прозрачный герметик. Уайт-спирит. Чашки Петри состоят из крышки (100мм), самой чашки (90мм). Нам нужна чашка 90мм.
Подготавливаем чашку к установке. Для этого, прежде всего, обезжириваем её с помощью уайт-спирита и насухо вытираем. Наклеиваем двусторонний скотч примерно на 1,2 высоты бортика чашки. Скотч нужен, как амортизатор. Чтобы защита не треснула, если Вы 'сядете' на что-нибудь бампером.
Ну и как фиксатор. После того, как скотч приклеен ко всему бортику разглаживаем его, чтобы плотнее прилегал. Затем, отрезаем лишнюю часть, выступающую за края бортика. Перед тем, как устанавливать защиту, нишу ПТФ (и противотуманку) нужно отмыть от грязи.
После чего обезжириваем уайт-спиритом участок бампера в нише. Кроме того, нужно герметиком аккуратно заделать щель между бампером и ПТФ. Иначе через неё будет затягивать грязь и влагу. После того, как эти операции сделаны, отрываем плёночку со скотча на защите и устанавливаем защиту в нишу ПТФ.
Пространство между бампером и защитой аккуратно заливаем герметиком. Убираем излишки и ровняем. Через несколько часов, когда герметик застынет, можно ехать. Теперь, в случае попадания камня, понадобится заменить только саму защиту (~30р), а ПТФ в 90% случаев, останется целой."
это все с логан клуба, должно помочь

у логана свет не фонтан, поэтому и туманки, туда частенько ксенон ставят, хоть это и не политкорректно, зато все вместе дает ровную засветку перед мордой, ксенон лучше теплый и юстировать его нужно, там такая резьбовая втулка. это что помню, давно уже гайки не крутил )))
ну и состояние стекол, полировка, состояние отражателей, проседание напряжения на фарах. лампочки типа найтбрейкера, хотя сам на маяке ездил)))

Не горит задняя правая противотуманная фара Рено Логан 2. Задние противотуманки Renault Logan 2. Почему не горит и .

Влетел в яму. Потерял ПТФ. Сняв бампер обнаружил много трещин на бампере, кронштейнах птф и блок-фарах. В видео .

Процесс замены противотуманной фары с водительской стороны, через подкрылок колеса. ➤ ЗАКАЗАТЬ ОБЛОЖКУ С ГОС .

Номера ламп: Лампа ближнего, дальнего света H7 номер 7701040849 Лампа переднего и заднего поворотника ЖЁЛТАЯ .

однотипная проблема с противотуманками на Duster / Terrano / Logan / Sandero и подобных автомобилях .

Во время эксплуатации вашего автомобиля,вы получаете помимо эмоций, ещё и износ компонентов автомобиля. Да,это .

На этом видео снимаем задний правый фонарь на автомобиле Рено Сандеро Степвей 2012 и меняем в нем лампочки.

Продолжаем обзор элементов тюнинга, доработок и улучшений, которые помогут Вам повысить комфорт в Вашем авто, .

улучшаем видимость в туман и в сложных погодных условиях на авто моего друга путем замены штатных 19 Вт-ных .

На этом видео показано, как поменять лампочку в фаре на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012 Типы используемых .

На видео показано, как меняется лампочка подсветки номерного знака на автомобиле Renault Sandero Stepway 2012.

Как снять Передние фары Renault Sandero Stepway 13-18г.в., как снять фары рено сандеро степвэй, Как снять .

Как правильно поменять лампу противотуманной фары на рено логан, показано на снятых туманках для удобства съемки, .

Если Вам видео понравилось или было полезным, поставьте лайк ;) и напишите комментарий и подпишитесь! Это лучшая .

Замена лампы стопов на левом фонаре Рено Сандеро. Замера происходит однотипно как на машине первого так и на .

Как поменять лампочку БЛИЖНЕГО СВЕТА на рено логан Если Вам видео понравилось или было полезным, поставьте .

В основании находится активная система охлаждения - вентилятор. В сравнении с заводскими светят очень ярко и .



Установить накладки на бампер до щелчка, предварительно обезжирив место крепления. Проверить, есть ли реле подключения противотуманок в моторном отсеке.


Для чего нужны противотуманные огни? Сборка прошла гораздо быстрее. От бокового габарита противотуманка должна располагаться на расстоянии не больше миллиметров.

Для этого особых знаний не потребуется.


Для проведения работы потребуются: Перед установкой фар надо отрегулировать давление в шинах, чтобы более точно угадать с высотой установки фар, особенно актуально для нестандартных шин больше го радиуса. Проверить, есть ли реле подключения противотуманок в моторном отсеке.


Установить накладки на бампер до щелчка, предварительно обезжирив место крепления. Для чего нужны противотуманные огни?


Противотуманные фары предназначены для безопасного передвижения во время дождя, снегопада или тумана. Их можно включать вместо дневных ходовых огней или ближнего света при езде в дневное время суток.


Те, кто имеет авто, знают, что в таких условиях использование обычного света в авто не приносит ожидаемого результата.

Также после правильной установки таких ламп можно в тёмное время суток пользоваться ближним светом если он не горит, возможно требуется замена лампы ближнего света и огнями ПТФ, так лучше видно область с боков бордюры, ветки.


Заключение На Рено Логан вполне возможно поставить противотуманки или заменить лампу в них самостоятельно. Для этого надо только придерживаться данных выше рекомендаций.


Нас ждет небольшая пластмассовая защита, снимать которую не нужно. Необходимо открутить 4 самореза.

2163-5-14-02a-02

Причем большой наверное даже и не надо было откручивать. И снять одну заглушку. Пастмассовая защита Открученные 4 самореза После того как открутите саморезы, обратите внимание на заглушку.


Чтобы не получилось как у меня, выкладываю подробные фото этой заглушки. У меня получилось её снять силой, но можно было аккуратненько подковырнуть головку заглушки, раздвинуть ее и она на снимается легко!: Заглушка, которую надо вытащить Как работает заглушка заклепка.

Замена противотуманной фары

Дальше снимаем из пазов защиту, поворачиваем её на единственно оставшейся заклепке и перед нами открывается свободный доступ к противотуманке.

Вот как то должно выглядеть: Дальше отсоединяем противотуманку и откручиваем два самореза. Это будет не очень и легко, особенно с левым саморезом.

Читайте также: