Замена стоек стабилизатора киа спортейдж 2

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии по теме Замена стоек стабилизатора KIA Sportage

Казанова Акалелов написал(а)
Технология для самоубийц. Палец он доработал. снял слой цементации и закалки. Молодец. без лоха и жизнь плоха.

Pratham написал(а)
Взять таврический 'сапог' от ОСВ. И в него, без всякого колхоза воткнуть вкладыш ВАЗ-2110 от любого производителя. Становится идеально.

Христос написал(а)
снять проверить не могу их, но стук такой точно откудато идёт, бесит. на мелких неровностях, кочках, ямках.. бум бум бум, бум бум бум, тук тук, тук тук.

Moreland написал(а)
У меня справа тяга стабилизатора упирается в стойку амартизатора,а слева есть зазор 3-4 см.Не подскажете в чем проблема или на что смотреть.Заранее спасибо!

Христиан написал(а)
на морозе скрипят, люди оборачиваются, знал бы не брал, за 2 дня нервы мои ушатали в говно, музыку если включить погромче то не слышно, но каждый . подойдет и скажет у тя чета не здорово скрипит, ну их . короче

Ангилина написал(а)
могут ли быть не вибрации, а тряска мотора при надорванной подушке? меняли гидротрансформатор, после чего появилась тряска мотора в диапазоне 800-1100? на вид подушки в норме, менял все 4 за год до поломки акпп.. в остальном проблем не наблюдается.. как было так и осталось..

Барселона написал(а)
Братишь) на самом деле тачка гавно. У нас на дальнем востоке их как грязи. Кстати моторы и инная начинка плоть до проводки мерседесовская) +5 за обзор!

Лавр написал(а)
До и после - цвет поменялся! :) Хоть бы болты графиткой смазал, когда их в стойку стаба забивал. Как они там любят закисать. Ну и? Ресурсные испытания были? Шпильки хомутов стаба не будет вырывать с мясом по усталостным трещинам? Стойки стаба ('яйца') не будут ЕЩЁ ЧАЩЕ разрываться по перемычке? Владельцы калин-грант волосы на попе рвут из-за трещин кузова в районе хомутов стаба при установке таких ломиков.

Хани написал(а)
В виде есть ошибка. гайка (раздвижная) которую крутит самолегулирующая лапка, на видео неправильно установлена, её нужно развернуть (закрутить другой стороной

Кармовильцев Аренда написал(а)
Такси это рабство. Моральное и психологическое изнасилование водителя. Столько разных людей перекатать, по нашим .. нутым дорогам, при этом чувствуя с..я извозчиком.

Hewlett написал(а)
можно закернить вкруг если металл мягкий а так согласен нафиг этот гемор сейчас выбор есть и от 300 рублей до 2500 самых дешманских на 10 тыс.км хватает меняются за 15 минут

Передние стойки стабилизатора Sportage 3

Покупая машину, мы стараемся не думать о том, что она может сломаться. Правильно, зачем думать о том, чего вообще может не произойти. Но, как бы мы не сохраняли буддистское спокойствие, периодически придется посещать СТО, не только для того, чтобы проверить железного коня, но и для того, чтобы его подлечить.

Слабое место подвески Киа Спортейдж 3 – стойки стабилизатора.

Стабилизатор — часть ходовой конструкции, которая отвечает за устойчивости автомобильного кузова в поворотах. Он нужны для того, чтобы Sportage 3 не накренялся во время поворотов, вел себя более устойчиво. А крепиться стабилизатор к поворотному кулаку — стойками.

У Киа Спортейдж 3 стабилизатор, а значит и стойки, есть на передней и на задней оси. При этом задние элементы подвески в зависимости от привода будут отличаться.

Стабилизаторы на Kia Sportage 3

Признаки вышедших из строя стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Sportage 3

Как понять, что они вышли из строя?

Признаки требуемой замены стабилизатора:

Самостоятельная диагностика

Доступный способ проверки – это навалиться на автомобиль всем весом и немного покачать его.

Качать машину нужно сбоку, упор делается в крыло. Давить нужно на самую верхнюю часть крыла, чтобы не повредить основание. Если автомобиль легко раскачивается, даже без прикладывания силы, значит, пора менять шарнирную группу. Если деталь сломалась совсем, то вы услышите звук, который успел вам надоесть – со стороны поломки появится стук или скрежет.

Стойки стабилизатора Sportage 3

Диагностируем стойки стабилизатора

Второй способ подразумевает выворачивание колесной пары.

Если добраться рукой до детали невозможно, то стоит загнать машину на смотровую яму. Так вы сможете изучить их состояние. Но, для этого точно потребуется помощник. Необходимо, чтобы во время осмотра, один человек стоял над ямой и раскачивал машину, а тот, кто находится под, проводил осмотр на предмет люфта.

Стойки стабилизатора Sportage 3

И помните, что обязательно нужно осмотреть пыльники.

Если на них есть повреждении, трещины, следы от масла, значит, стойки на Kia Sportage 3 полностью изношены. Осмотр пыльников особенно важен, если вы приобрели подержанный Киа Спортейдж 3.

Какие стойки стабилизатора купить для Sportage 3

Стойки стабилизатора передней подвески:

Подходят для конструкций типа 4WD и 2WD. Но, это не самые надежные СС. Дело в том, что их средняя продолжительность жизни – 40 000 км. Могут сломаться раньше. Но, во всяком случае, менять их приходится часто.

Именно поэтому, многие водители Киа Спортейдж 3 покупают стабы от микро-автобуса Фольксваген Т5.

Они более надежные. Стойки стабилизатора задней подвески 4WD:

Служат долго, так как на заднем нет большой поперечной нагрузки.

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

Оригинальные стабы для Киа Спортейдж 3:

Имеют огромную разницу со стойками полного привода.

Замена передних

Для работы понядобятся ключ и головка на 17.

Замена передних стоек стабилизатора

Замена передних стоек стабилизатора

Установка штанги передней стойки стабилизатора Спортейдж 3 проходит в обратном порядке.

Замена задних стоек стабилизатора Sportage 3

Замена задних стоек стабилизатора

Для демонтажа нужны головки на 14 и 17, а также ключ на 17.

Замена задних стоек стабилизатора

Заключение

Сделать своими руками замену стойки стабилизатора на автомобиле Киа Спортейдж 3, вполне возможно. Рекомендуем обращаться на СТО, если ранее не было опыта в ремонте автомобиля.

Чтобы избежать внезапных поломок автомобиля, как минимум один раз в год посещайте станцию технического обслуживания, и проходите полноценную диагностику автомобиля.

Уделяйте внимание деталям, которые склонны к поломкам и изнашиванию.

Заменить самостоятельно стойки стабилизатора на Киа Спортейдж 3 по силам большинства владельцев данного авто.

У некоторых это получается без домкратов и снятия колеса. Просто выворачиваете колесо, чтобы был максимально удобный доступ к стойке, и меняете.

На мой взгляд лучше менять с помощью двух домкратов, не считая способа с подъёмником. Одним штатным домкратом поднять машину, а вторым упирая его в нижний рычаг, снимать напряжение со стойки стабилизатора, чтобы проще его вытащить из своего места. Перед откручиваем желательно резьбу болтов обильно побрызгать Вэдешкой.

Оригинальная стойка стаба передней подвески: 54830-2S200, но владельцы Спортажей на форумах подобрали более долговечные от VW T5. Подробней все номера линков. По размерам практически такие же, но ходят подольше за счёт более мощного сайлентблока, так что советую ставить их.

Стойки стаба от Т5 на Спортейдж 3

7H5411317E стойки от Т5

Номер оригинала: 7H5 411 317 D - 1шт.

LEMFORDER 30967 01

FEBEST 2323-T5F

RUVILLE 925499

SASIC 2306003

Замена стоек

Понадобятся ключи на 17, рожковый и торцевой. Рожковый нужен чтобы удерживать шток стаба от прокручивания.

Замена задних стабов Kia Sportage 3

На задней подвеске стойки стабилизатора меняются аналогично как и передние. Нужны будут те же инструменты и 2 домкрата. Штатным подвешиваете автомобиль, а вторым поднимаете нижнюю цапфу для снятия напряжения.

Перед началом работ желательно всё обработать ведешкой:

Стойки стабилизатора задней подвески 4WD

555302S200 для 4wd

Оригинальный номер стаба для задней подвески 4WD: 555302S200

Ходят на много дольше чем передние, так как на задний стабилизатор меньше нагрузка.

Meyle 37-16 060 0042

VTR HY4311S

Стойки стабилизатора задней подвески 2WD

555303R000 для 2wd

Оригинальный стойки стаба для Sportage 3 с передним приводом 2WD: 555303R000

Замена стойки переднего стабилизатора

Самый лютый враг передней подвески – это отсутствие ровных, благоустроенных и безопасных дорог. К сожалению, для российской действительности все вышеперечисленное является чем-то обыденным – тем, к чему большинство водителей уже давно привыкло. Но водители-то – привыкли, да вот самим автомобилям от этого никак не легче. Элементы передней подвески, в первую очередь воспринимающие на себя всю тяжесть передвижения по неровным дорогам, то и дело выходят из строя в самый неподходящий момент.
Взять, к примеру, стойку переднего стабилизатора: на первый взгляд – достаточно простой и незамысловатый узел. Два шарнира, пыльники и металлический стержень… Ну что может поломаться в этой незамысловатой конструкции? Однако на практике этот элемент передней подвески выходит из строя достаточно часто. И чем нестабильнее рельеф дорожного покрытия, тем интенсивнее это происходит.
Кстати бездорожье – не единственная проблема, которая приводит к тому, что стойки стабилизатора выходят из строя. Если вы часто оставляете автомобиль припаркованным на неровной площадке (когда одно переднее колесо располагается значительно выше другого), за состоянием этих элементов необходимо следить особенно пристально. Дело в том, что пыльники шаровых опор в таком положении деформируются гораздо сильнее, их упругость постепенно снижается, а последующее появление трещин приводит к попаданию воды и грязи внутрь металлического шарнира. Появление негативных изменений в конструкции данного элемента передней подвески позволяет выявить своевременная диагностика, которую вы можете провести в одной из наших сервисных мастерских.
Если на диагностику времени не нашлось, но в целостности элементов передней подвески вы по каким-то причинам не уверены, о необходимости в замене стойки переднего стабилизатора вам расскажут признаки, выявленные в процессе самостоятельной проверки:

  1. При раскачивании передней части автомобиля из стороны в сторону в области передней подвески слышен отчетливый стук. Внимание! Перед самостоятельной диагностикой автомобиль необходимо установить на ровную площадку.
  2. При раскачивании автомобиля из стороны в сторону между стабилизатором и опорой прослеживается ощутимый люфт.

Также о неисправности стойки могут говорить видимые разрывы пыльников или прочие дефекты, которые можно обнаружить невооруженным взглядом. Чем старше неисправность, тем отчетливее стуки и ощутимее люфт. В любом случае, при подозрении на наличие неисправности в стойке переднего стабилизатора, замену данного узла необходимо выполнить как можно раньше. Во-первых, это позволит защитить от преждевременного выхода из строя остальные элементы подвески, во-вторых, сделает передвижение на автомобиле максимально безопасным.
Обратившись к услугам наших сервисных станций, вы получите профессиональную диагностику и оперативную замену стойки переднего стабилизатора. Цели и задачи нашего коллектива сводятся к предоставлению быстрой и качественно помощи, а также к обеспечению длительной и безопасной работы всех узлов и механизмов вашего транспортного средства.

Читайте также: