Замена ступичного подшипника москвич 412

Обновлено: 05.07.2024

Ступицы передних колес автомобиля москвич 2140 / 412. Замена подшипника ступицы москвич 2140!

Ступицы передних колес отлиты из ковкого чугуна и снабжены болтами крепления колес и отверстиями крепления тормозного диска! Ступицы передних колес имеют конические подшипники.
Внутренний подшипник имеет обозначение 7206А; наружный подшипник обозначается 6-7304А. Такие подшипники устанавливаются с 1977 года взамен подшипников 7206АУ (внутренний), 7304НА (наружный). Новые подшипники имеют большую грузоподъемность и более высокий класс точности изготовления.
Внутренние и наружные кольца старых и новых подшипников не взаимозаменяемые из-за разного угла конуса роликов!
Уплотнительная манжета работает кромкой по специальному упорному кольцу, напрессованному на цапфу. Наружные кольца подшипников установлены с ступицу прессовой посадкой; внутренние кольца подшипников посажены на цапфу стойки передней подвески с ЗАЗОРОМ! Такая посадка обеспечивает легкое снятие ступицы с цапфы руками, причем внутренний подшипник сдвигается с цапфы сальником, а так же позволяет постепенно проворачиваться внутренним кольцам на цапфе и менять зоны их максимального нагружения роликами подшипника, что исключает появления выкрашивания в этой зоне колец.
Правильно смазанная и отрегулированная ступица с годными деталями обеспечивает легкое вращение колеса, не нагревается при езде и имеет осевое перемещение в пределах 0,02-0,12 мм.
Упорная шайба наружного подшипника не должна иметь на рабочей поверхности задиров, царапин или величины износа более 0,2 мм, ус шайбы не должен быть поврежден.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ступиц и в особенности проверка отсутствия деформации цапфы стойки передней подвески необходимы после сильных боковых ударов колеса о препятствие, хотя этот удар мог и не вызвать видимых повреждений. После подобных ударов появляется опасность изгиба цапфы или раскалывания роликов, что в дальнейшем приведет к заклиниванию подшипников.
Определение технического состояния деталей ступицы. После разборки и промывки деталей керосином оценивают их пригодность к дальнейшей эксплуатации. Для этого их осматривают. Кольца подшипников не должны иметь износа, царапин, рисок и других повреждений поверхности качения. Ролики должны быть без износа, царапин и рисокна поверхностях качения, задиров и сколов торцов. Сепараторы должны удерживать ролики с малыми зазорами. Сепаратор, провисающий на роликах удерживаемого в руке внутреннего кольца, не должен касаться этого кольца. На деталях подшипников не должно быть цветов побежалости.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТУПИЦЫ. Перед снятием ступицы с цапфы стойки передней подвески необходимо снять колесо и механизм дискового тормоза. Снимать со ступицы тормозной диск без его замены не следует. Затем расшплинтовывается гайка, и ступица снимается с цапфы. Снимать ступицу следует аккуратно, так как внутреннее кольцо внутреннего подшипника сдвигается с цапфы сальником, при неосторожном обращении сальник может быть повреждён. Извлечь сальник из корпуса ступицы можно с помощью большой отвертки, не имеющей острых кромок.
Выпрессовывать наружные кольца подшипников можно с помощью выколотки из мягкого металла легкими ударами в торец кольца диаметрально противоположных точек его окружности. Более целесообразно использовать приспособление.
Необходимость выпрессовки наружных колец подшипников возникает только в случае их износа или смены типа применяемого подшипника. Если необходимо снять упорное кольцо подшипника с цапфы, следует легкими ударами молотка по остро заточенному зубилу, упертому в фаску кольца со стороны фланца стойки, сдвинуть кольцо по цапфе и затем, вводя зубило в полученный зазор, снять кольцо с цапфы.
При сборке применяется смазка Литол-24.

СТУК ИЛИ ШУМ В СТУПИЦЕ ПРИ ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ
ПРИЧИНА: Скалывание роликов подшипников или выкрашивание беговых дорожек колец
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Заменить подшипник полностью

ВЫБРОС СМАЗОЧНОГО МАТЕРИАЛА ИЗ-ПОД НАРУЖНОГО КОЛПАКА СТУПИЦЫ
ПРИЧИНА: 1)Чрезмерная затяжка подшипника и перегрев ступицы
2) Избыточное количество смазочного материала
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: 1) Отрегулировать подшипники
2) Уменьшить количество смазки до нормы

ВЫБРОС СМАЗКИ ЧЕРЕЗ САЛЬНИК
ПРИЧИНА: 1) Старение резины сальник
2) Износ рабочей кромки сальника
3) Износ упорного кольца
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: 1) Заменить сальник
2) заменить сальник
3) Заменить упорное кольцо

РАДИАЛЬНОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ СТУПИЦЫ
ПРИЧИНА: Износ посадочных поверхностей под подшипники на цапфе стойки передней подвески
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Заменить стойку передней подвески

ОСЕВОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ В СТУПИЦЕ, ПРЕВЫШАЮЩЕЕ 0,12 мм
ПРИЧИНА: Недотяг подшипников при регулировке или увеличение зазора вследствие приработки рабочих поверхностей подшипников
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ: Отрегулировать подшипники ступицы

Видео Замена подшипника ступицы МОСКВИЧ 2140 / 412 канала СТАЛЬНЫЕ ЧУВСТВА

Снятие ступицы АЗЛК 2141

Запрессовка с приложением усилия на внутреннее кольцо недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Запрессовка с приложением усилия по наружному кольцу недопустима, так как ведет к деформации шариков подшипника.

Гайка 39 ступицы пригодна только для разового использования.

Видео про "Снятие ступицы" для АЗЛК 2141

Как поменять ступичный подшипник-Космич(Москвич-2141) Замена подшипника ступицы москвич 2140! Разбитый ступичный подшипник AZLK 2141

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Москвич 412

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Пока стравливал воздух, пока качал воздух тот который поехал вокруг обогнал и из багажника ничего не выкидывал

Ресурс подшипников очень сильно падает если у вас кривые колеса, так что не жлобитесь правьте диски, или покупайте новые, это дешевле чем менять подшипники.

Зачем суппорт разбирать? Открутить два болта под шестигранник, и снять вместе с цилиндром и колодками.

Всё нормально, но прокручиванием колеса руками не всегда определишь загудевший подшипник. Лучше всего определить на ходу на поворотах: поворачиваешь направо: гул пропадает- неисправный правый подшипник и наоборот.

Видео поучительное для тех, кто хочет заниматься ремонтом своего авто сам! Комментарии недовольные от тех кто нечего не делает сам, кроме приготовления яичницы и от конкурентов! Единственные минусы в видео, то это ни в коем случае нельзя стучать по тормозному диску и затягивать новую шпильку гайковёртом!

Хочу как и все сказать огромное спасибо автору за видео которое тщательно смотрел полгода.История тянулась три года.Купил авто у знакомого с сильными пинками муфты.Сразу напугали что в муфту никто не лазит,менять в сборе',ценик космос.Стал рыть инфу,проблема проста,меняем передниий сальник и подшипник.Проис ходит это потому что сальник имено передний работоет насухую,туда поподает влага,даже в дождь и разрушает подшипник,но пинать может и за масла,это недороботка этой муфты.Фрикционы неубиваемы,я пробовал,если перегревал,она отключалась.Езжу всегда по воде поетому сальника и подшипника хватало до 6месяцев.После очередной замены переднего сальника и подшипника через месяц усилились пенки которых не было. При любом выворачивании колес даже незначитильном ужасныи пенки и закусывании задних колес.Паника что за фигня.Редуктор,при вода?Тоже поподалово.Перебр али редуктор,вскрыли привода,полный окей можете туда не лезть там нечему ломаться.Значит муфта,снимаем,уже глобольно разбираем как на видио,моем,чистим ,меняем,задний сальник и подшипник,но они редко изнашиваються так что по желанию.Если будете разбирать то лучше строго по видео,мы сидели,ньансов много,плохо выходит внутреняя часть потому что мешает резиновое кольцо,которое было порвано,и подоброно по размеру и кучи старых.Потом очень долго поподоли направляющйй пакет.Но все решаемо нужно тренировка как нашему учителю.Дальше меняем масла и льем не 150г как положено а подзавяску,хотели этим создать большее давлении чтобы уменьшить пенки,чего не делайти.Пенки уменшили,но в один момент не знаю когда вырубилась вд.Езджу думаю что то муфта не пинаеться.Нырь в снег авто тащить и сам зарылся,зад колом.Думаю труба,начитался фракцины спалил.Звоню по магазам,токого и в помине не бывает,только в сборе муфта,кто бы сомневался.Звоню в регионы,начинаю грешить на регулеровочную шайбу в связи с износом,сказали нет,100% не правильно собрали муфту,не верю,переберали несколько раз строго по видео.Предложили отправит посылкой,приедет рабочая.Цена 8т не зависимо от внутреностей.Жаба задавила,у меня там все новое,еще и масло нашел как на видео.Думаю еще раз раберем,не получиться отправлю.Вскрываем раз масло с муфты потекло,а в корпусе муфты стопорное кольцо,оно кстати хилое,помыли залили масла 150 как положено.Еду с гаража поркуюсь,е мое,опять пиндали,юз колес,поездил пару дней психанул поставил на месяц,а на рыбалку хотса.Думаю последняя попытка попробую масла долить.Нача л сам разбирать не получилось.До этого дотошно смотрел это видео,речь о кольцах которые под магнитом,о которых говорит автор,думаю симптомы мои,крышка ржавы как и кольца,крышку наждачкой,кольца на помойку,и вуаля мои три года мучений окончились.Еду счастливый домой,паркуюсь как парень.,а не спиться,думаю а вдруг вд вырубил из-за колец,утром в грязи и вот он момент истины,гребу как танк,муфта включаеться бесшумно как и должно быть всегда,радости не было предедела,одолевала гордость за себя и того дядю,поэтому написал так длино,наболело,ч удеса бывают!дерзайте не чего не бойтесь 'за вас вашу любимицу никто так сильно напрягатся не будет.Еще раз автору огромное спасибо за спасении,всем за терпение,я на надеюсь теперь ему за лишнии запчасти никто не скажет,оказалась они есть,еще как!Всем удачи!Пока!Пока! корпосе

Читайте также: