Замена ступичного подшипника toyota cami

Обновлено: 05.07.2024

22 24

Передний ступичный подшипник

Всем привет! Начался легкий гул спереди. Скорее всего подшипник умирает передний ступичный. У кого уже меняли, на каком пробеге? Какого производителя ставили?

22 24

131 293

Обычно они умирают на пробеге свыше 150т.км.
Ничего нового - ставить оригинал или Koyo, который и есть поставщик подшипников на конвейер.
На 100% диагностировать ступичный подшипник можно так - вывешиваешь домкратом колесо, одну руку кладешь на пружину, второй крутишь колесо. Если первой рукой ощущаешь вибрацию на пружине, значит ступичный подшипник приказал долго жить.

Пользователь сказал cпасибо:

22 24

Спасибо! У меня пробег 128000км. Самое интересное что гул пропал (((. Опробую ваш метод диагностики. Нового действительно ничего. просто мне кажется для подшипника маловато отходил. Вот и решил статистику посмотреть у кого на каком пробеге умирали.

1 0

Здраствуй

Всем привет! Начался легкий гул спереди. Скорее всего подшипник умирает передний ступичный. У кого уже меняли, на каком пробеге? Какого производителя ставили?

Звук только по прямой или на поворотах ? У меня пробег 105 к ..появился гул когда поворачивал на лево ..вердикт Подшипник ) в общем мне его поменяли на подшипник Койо..правда я сейчас нахожусь в таком месте где нету хороших СТО..после замены гул пропал ..но через пару дней опять появился только теперь уже кода я еду прямо ..и не на столько сильный гул как в прошлый раз..думаю мне его хреново поменял

Замена подшипника ступицы на Тойота Ками возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Toyota Cami самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Тойота Ками в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Тойота Ками делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Toyota Cami сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Ориентировочно каждые 80–100 тысяч километров пробега требуется замена подшипника ступицы на Тойота Камри. В зависимости от условий эксплуатации авто и качества дорожного покрытия, этот срок может как увеличиться, так и уменьшится. Но рано или поздно необходимость в его замене возникнет. Сделать это вполне можно самостоятельно: процедура не требует углублённых знаний конструкции авто, но необходимо наличие специального инструмента. И в ряде случаев может потребоваться небольшая помощь.

Замена подшипника ступицы на Тойота Камри

Как определить неисправность подшипника

При выходе из строя ступичный подшипник начинает вполне ощутимо подвывать. Но обычно автовладельцы замечают это на поздних стадиях, когда к неприятному звуку добавляются не более приятные симптомы выхода подшипника из строя. Провести своевременную диагностику и установить, нужна ли замена подшипника ступицы на Тойота Камри 40 можно подручными способами:

Когда неисправный подшипник будет выявлен, можно приступать к его замене.

Что влияет на работу подшипника

Эксплуатация авто на спущенной резине или низкопрофильных шинах негативно отражается на сроке службы ступицы. Дело в том, что такие колёса практически не гасят ударные нагрузки, возникающие при движении по неровностям. И в первую очередь от этого страдает ступица колеса.

Что влияет на работу подшипника

Вторым в рейтинге вероятных причин выхода из строя подшипника является нарушение развала/схождения колёс. Расположенные под углом колёса приводят к многократному увеличению передаваемых на ступицу нагрузок, от чего страдают подшипники. Обычно это актуально для передней оси, в которой из-за конструктивных особенностей подвески нарушение угла развала/схождения происходит регулярно.

Как выбрать подшипник

Стоит отметить, что ступица является неразборной, и замена подшипника официально не осуществляется. В случае выхода его из строя меняется целиком вся ступица, с установленным внутри подшипником. Но фактически всё намного проще — замена подшипника передней ступицы на Камри, как впрочем, и заднего, осуществляется без каких-либо сложностей. Сегодня в продаже имеется немало оригинальных деталей и дубликатов различного качества, изготавливаемых в европейских и азиатских странах.

Рекомендуется приобретать исключительно оригинальные запчасти: как показала практика, их срок службы значительно дольше, чем у аналогов. В качестве альтернативы новой неоригинальной детали можно купить контрактную ступицу в сборе — её стоимость обычно значительно ниже цены подшипника, но и гарантию на её работу никто не предоставит.

Как выбрать подшипник

Для покупки детали необходим номер кузова или VIN автомобиля — эти данные нужно указать продавцу автомагазина.

Порядок замены ступицы

Замена задней ступицы на Тойота Камри проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, затем устанавливается на подставки. Для этой цели можно воспользоваться деревянными брусьями. Работа по замене ступицы со стоящим на домкрате автомобилем опасна!
  2. Снимается колесо, затем тормозной барабан. Если на авто установлены задние тормозные диски, то демонтируется суппорт вместе с колодками — он крепится к ступице с внутренней стороны двумя болтами.
  3. Разбирается и снимается механизм ручного тормоза.
  4. Открывается доступ к 4 болтам, прикрепляющим ступицу — их нужно открутить.
  5. После этого ступица снимается и на её место устанавливается новая.

Подшипник в ней меняется следующим образом:

  1. Сперва необходимо раскернить удерживающую его гайку. Делать это можно при помощи молотка и тонкого зубила.
  2. Затем гайка выкручивается ключом с головкой. Для этого ступица зажимается в тиски.
  3. После снятия гайки подшипник выпрессовывается с помощью специального съёмника.
  4. Посадочное место тщательно очищается, смазывается солидолом для облегчения установки нового подшипника.
  5. С помощью специального инструмента устанавливается новый подшипник.

Затем ступица монтируется на место, после чего прикрепляется болтами. Устанавливается механизм ручного тормоза, тормозной суппорт с диском (барабан), ставится колесо. На этом замена задней ступицы на Камри окончена, и можно переходить к передней части авто.

Замена задней ступицы на Камри

Чтобы снять переднюю ступицу, придётся несколько повозиться:

  1. Сперва откручивается гайка, удерживающая внешний ШРУС в ступице. Поскольку момент её затяжки довольно высок, может потребоваться помощь человека, который будет сидеть в салоне и интенсивно жать на педаль тормоза. Для выкручивания на ключ придётся надевать удлинитель — обрезок трубы длиной порядка метра.
  2. Затем выкручивается тормозной суппорт, следом за ним снимается диск аналогично задней ступице.
  3. Демонтируется рулевой наконечник и шаровая опора.
  4. Откручиваются болты крепления нижней части стойки амортизатора, после чего передняя ступица вытаскивается.
  5. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Замена подшипника передней ступицы на Тойота Камри осуществляется по аналогии с задней и только с использованием специального инструмента — в противном случае заменить его не получится. После установки узла на место рекомендуется пройти процедуру регулировки развала/схождения передних колёс.

Начну с предыстории.
Машина Тойота Авенсис 98 г.в., 1.6 литра, задние тормоза - барабаны, АБС есть, седан.
Загудел подшипник ступице на заднем правом колесе. Шум стоял такой, как буд-то пересел на ВАЗ 2101 и едешь со скоростью 200 км/ч :)

При просмотре каталога ЭКЗИСТ, выяснилось, что на Авенсисе с АБС ступица - неразборная, т.е. отдельно подшипник купить - нельзя :(
Цена ступицы "в сборе" - примерно 350 баксов.
Та же фигня со ступицей и на Карине-Е.
НО. Карина-Е бывает без АБС, а следовательно и подшипник можно купить отдельно, так как ступица разборная.

Немного подумав, я пришел к выводу, что платить 350 баксов совсем не хочется, и вопреки мануалам решил во что бы то ни стало разобрать эту ступицу.

Заказал в Экзисте отдельно подшипник от Карины-Е (вернее обойму, в которой впрессовано 2 подшипника) фирмы KOYO по цене - 47 баксов :))) Все же лучше чем 350 :)

И начал разбирать:


Для начала, естественно, ставим машину на домкрат, снимаем колесо и поддеваем тормозной барабан:


Затем, нам необходимо открутить ступицу, для чего берем головку на "14" и вставляем ключ в одно из отверстий на ступице. Поворачивая ступицу, откручиваем все 4 болта.


Затем берем двумя руками ступицу и сдергиваем ее на себя


А вот и демонтированная ступица! А ТЕПЕРЬ - ВНИМАНИЕ. ЗАСАДА.
Снять подшипник в обойме со ступицы мешает шестерня АБС.
В моем случае ее пришлось сломать и лишиться АБС.
Но так как я давно хотел АБС отключить - я продолжил ее разбирать :)


Вот так выглядит старый и новый подшипник (старый пока еще надет на ступицу)


Для дальнейшего разбора необходимо оторвать звездочку АБС и открутить гайку ключем на "27".
Для этого сначало сбрызгиваем обильно ВД-шкой и даем отстояЦЦа :)


А теперь откручиваем вот эту гайку:


Для удобства (у меня не оказалось под рукой тисков) я вставил ступицу винтами в диск :) Так легче крутить :)

Далее необходимо сбить подшипник в обойме со ступицы, для чего берем отвертку по-крепче и сбиваем подшипник.
Далее все собираем в обратном порядке.
ПРИ ЭТОМ ГЛАВНОЕ - при надевании нового подшипника на ступицу - бить надо через оправку (я использовал старый подшипник) и ТОЛЬКО по подшипнику, а не по ступице, иначе сломаете подшипник.

Уфффф.
Вроде все :)

Резюме - Хоть ступица и не разборная, разобрать ее всетаки можно. Но вот про АБС придется забыть.
Ну а в моем случае я сэкономил 300 баксов :)))

Ну хорошо, разломал, а теперь скажи, как же там крепиться диск АБС? Ведь не выточен же он изначально со ступицей как единое целое. Ну не увидел ты из-за ржи и копоти как, но теперь то, разломав его - можно понять КАК?

Ну давай, еще что-нибудь выломай Зачем тебе тоета - ваз купи и будет тебе поле для дешевого приложения сил. Это кстати ответ на вопрос, почему иномарки с пробегом по россии берут плохо - накуя такой конструктор. Ну вот куплю я допустим такой авенсис, так мне потом это говно оттуда лопатами вычищать, его еще найти надо! Сколько это будет стоить? Лучше чистенькая машина оттуда пусть даже дороже.

любопытно какие сказки будет рассказывать про его продаже-почему абс не работает )))))))))

и как будет рвать волосы на голове тот механик что доберется до этого самопала, когда найдет причину отказа.

Читайте также: