Замена ступицы на вольво

Обновлено: 04.07.2024

Ступица является опорной деталью для колеса, выступая своего рода передаточным устройством. Она представляет собой проточенный специальным образом фланец с пальцами для установки тормозного диска, внутри которого имеется подшипник. Она находится в машинах на задней и передней осях. Подшипник насаживается на жестко закрепленную ось.

В процессе эксплуатации автомобиля эта деталь подвержена сразу нескольким негативным влияниям:

  • Механический износ в процессе постоянного вращения колеса с неравномерной осевой нагрузкой. В результате длительного процесса воздействия нагрузок подшипник разрушается, что сопровождается различными признаками в зависимости от характеристик движения.
  • Коррозия. Такому дефекту чаще подвергается сама ступица – деталь, отлитая из чугуна. В результате окислительной реакции подшипник прикипает к этому металлу и разрушается вместе с ним.
  • Брак. Нередко на рынке встречаются некачественные подшипники, которые изнашиваются намного раньше срока. Определить степень дефекта можно и самостоятельно.
  • Попадание грязи и влаги внутрь подшипника из-за затвердевших уплотнений.

Замена подшипника ступицы Вольво отдельно от основной детали чаще требуется именно в результате механического износа или брака, но прежде, следует убедиться, что поломка заключается именно в ней.

Основное повреждение является результатом сильнго износа. Он выражается следующим образом:

  • При повороте колеса ощущается вибрация. Она появляется из-за люфта и биений.
  • Во время езды ощущается хруст, скрежет в районе колеса ка при повороте, так и при движении по прямой траектории.
  • Гул из колеса. Он образуется в результате высыхания смазки подшипника, которая была некачественной. Из-за трения металлов образуется много тепла, что и привело к разжижению смазки. После чего подшипник уже работает насухую и продолжает греться еще сильнее до разрушения из-за температурного расширения.
  • загорание индикатора ABS из-за повреждения датчика;
  • вибрация при торможении;
  • нехарактерный для нормальной работы гул.

Точное диагностирование поломки, как правило, происходит при проведении ТО или анализе состояния подвески на яме.

Некоторые считают, что при выходе из строя одного подшипника, следует заменить все на 4 колесах. На самом деле это не так, потому что характер нагрузок, а, следовательно, и время износа будут разными. Передняя ось подвергается большим нагрузкам, в том числе и ударного характера. Это приводит к фатальным разрушениям.

На задней оси подшипник чаще выходит из строя по причине загрязнения, так как служит дольше, а резиновые уплотнения банально не выдерживают времени. Разница в интервале замены подшипников в задней и передней ступицах может быть 1:2, поэтому не стоит спешить. Лучше сэкономить и установить только неисправленную ступицу, потому как к сроку износа задний вы можете и вовсе продать авто.

Так как замена подшипника ступицы на Вольво без самой ступицы крайне затруднительна, то эту деталь следует устанавливать новую в сборе. Только в таком исполнении ее предлагает производитель в должном качестве. Сам же процесс ремонта при выполнении замены передней ступицы Вольво происходит следующим образом:

Учитывая сложность ремонта, произвести его лучше в стенах квалифицированной сервисе Время Вольво. Специалисты достаточно быстро выполнят замену подшипника ступицы Вольво и предоставят гарантию. Также вы можете привезти свой авто для выполнения диагностики при подозрениях или наличии иного признака.

Замена ступицы ВОЛЬВО

Замена ступицы ВОЛЬВО Volvo FH и FM. Задние подшипники на Вольво FH и FM Выявить выходивший свой ресурс подшипник на ведущей оси вольво FH или FM не так сложно , для этого не нужно пытаться крутить и слушать гул. Тем более что касается ведшего моста такой способ конечно возможен но он очень не прост. На самом деле все значительно проще, как только вы увидели что у вас потек сальник ступицы и с внутренней стороны ступицы есть подтеки масла, значит подшипник требует замены. Именно подшипник , замена только одного сальника может сильно дорого обойтись.

И вот почему з амена ступицы ВОЛЬВО Volvo FH и FM – ступичный подшипник смазывается не маслом для редуктора, а ступичной смазкой и как только появились подтеки масла значит смазку оттуда уже вымыло и подшипник работал без смазки, что естественно чревато последствиями, вплоть до замены моста.

Замена ступицы ВОЛЬВО

И так менять подшипник ступицы можно только с помощью пресса. Не молотка не кувалды а именно пресс. Так ка пресс не повреждает цементацию подшипника. К тому же стопорное кольцо которое держит подшипник в ступицы проще установить когда пресуеш, а не закалачиваеш. Если стопорное кольцо слетит можно попрощаться с чулком. Не правильно установленный подшипник долго не ходит обычно 2 -3 тысячи километров, а дальше колоссальные расходы.

Замену ступицы ВОЛЬВО можно осуществить в нашем автосервисе ТРАК ДИАГНОСТИКА в Подольске


Пару недель назад стал замечать проявляющиеся симптомы помирающего ступичного подшипника. А именно: гул со стороны переднего колеса на 50км/ч и выше. Со временем неприятный звук становился громче, а при крене на правую сторону (например, на затяжных поворотах) гул превращался в какой-то рев.
Вернувшись с фазенды, записался на сервис в 77volvo на Ленинском.


Ступицу избрал SKF (VKBA 6531).


Цена на оригинал в 2 раза больше, хотя на самом деле, если вспомнить историю компании Volvo, то SKF еще более оригинал чем синяя коробочка за 20 тыс руб)
В сервисе понравилось. Работы выполнены четко и быстро.






Заодно измерили остаток на тормозных дисках.
На следующем ТО тормоза придется менять. К этому был уже готов, заранее заказаны лютые тормозные диски. Но это уже совсем другая история…


Parts

Посетил сервис на Ленинском. Был первый раз. Впечатления положительные. Мастер компетентный, в сервис зоне чисто, проблем с доступом нет.

Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 215 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service

Comments 36


Что все-таки за система такая — хочу правильно поставлю, это на 2 мм куда-то там утоплю, а хочу неправильно поставлю? Плюс-минус лапоть. Никакого четкого посадочного места…
На фото — это просто подшипник такой или узел в сборе, куда не надо запрессовывать?



запрессовывают ее в основание сто на фото. а специальные проставки нужного размера не позволяют затолкать ее глубже как я понимаю. Поправьте ежели не прав.


Глубже она не сядет


Тогда может подскажете принцип запрессовки.


Омич33, все правильно описал чуть выше


Что все-таки за система такая — хочу правильно поставлю, это на 2 мм куда-то там утоплю, а хочу неправильно поставлю? Плюс-минус лапоть. Никакого четкого посадочного места…
На фото — это просто подшипник такой или узел в сборе, куда не надо запрессовывать?



Что все-таки за система такая — хочу правильно поставлю, это на 2 мм куда-то там утоплю, а хочу неправильно поставлю? Плюс-минус лапоть. Никакого четкого посадочного места…
На фото — это просто подшипник такой или узел в сборе, куда не надо запрессовывать?


По другому ты там не поставишь. Смысл в том что в кулаке посадочное место глубже на 1,5 мм толщины подшипника. И если на блине не будет выступов ( такой блин идёт на Форд фокус и s40 там подшипник с кулаком заподлицо), то подшипник не до конца садится в посадочное место.




Снять тормозной диск со ступицы , открутив направляющие для колесного диска и постукивая резиновым или деревянным молотом по тормозному диску снять его.

Ослабьте конец приводного вала от ступицы.

Вбейте конец приводного вала приблизительно на 10–15 мм в ступицу. Используйте резиновую или медную киянку.



Снимите винт шарового шарнира / шпинделя колеса

Открутить поворотный кулак от крепления передней стойки

Снимите рычаг рулевого управления и шаровой шарнир со шпинделя колеса. Потяните вниз рычаг управления, чтобы открыть шаровой шарнир.




Вдавите приводной вал во внутреннее положение. Выгните пружинную стойку. Снимите приводной вал со ступицы.

Будьте осторожны с кожухом приводного вала.













Контргайка ранней версии M20: Вбейте блокирующий фланец гайки в канавку на приводном валу.


Контргайки последней версии M22 являются самоконтрящимися.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: