Замена задних амортизаторов газ 3110

Обновлено: 04.07.2024

у меня газ 31105 поставил амортизаторы HOLA газ-масло все 4 отходили 5 тыс и умерли заменил то же самое какие посоветуете амортизаторы, но именно газ-масло? хочу каябу поставить но стоит ли оно того?

поставил на перед каяба газомаслянные по с равнению с хола небо и земля. на зад какие посоветуе хочу сааз масляные поставить

У меня стояли Плаза Экстрим, но мне казались мягковаты. Я бы лучше поставил Плазу Спорт.

Если брать импорт - то Кони, но они и стоят не 3 копейки.

У меня "каяба" стояла 70 ткм. Машина вела себя заметно лучше, чем на штатных. Сейчас поставил "финвал" ввиду спешки, впечатления хорошие, но "каяба" лучше.
TIM, "Каябу" мне ставили на сервисе, сделали быстро и никто не мучился.

Взял лучшее, что было на тот день в "Планете Железяка". Искать было некогда, мне через 2 дня надо было в Польшу ехать.

Тоже Каяба "Эксель-Ж". Лучше стокового масла Не жестко, а более упруго что-ли стало. Проехал порядка 50 тык, нравится.

Я ставил когда-то Плазу, не было с ними проблем ставил на 21-ю и на 29-ю, насколько знаю (29-я уже давно не у меня), они ходят на 29-й до сих пор. Уже больше 10-ти лет они там ))

Ну не знаю. У себя поставил на раз. Всё отлично встало. И передние, и задние.
Правда мне показалось, что вариант - "передние родные, задние Каяба" лучше, чем "все Каяба". Хотя это субъективно.

Ставь все СААЗ, если найдешь Особой разницы между масляными и газомасляными нет. Собственно, и газовый подпор в этих Каябах нужен для предотвращения вскипания масла. Поведение автомобиля на дороге на Каябах практически такое же, как на штатных амортизаторах

всё бы ничего но сааз отличается по качеству те которые на авто с завода ходят в 2 - 3 раза дольше тех которые продают в магазинах

Да фиг знает, я в магазине покупал и ставил Первую свою 3110 брал сразу с заменой амортизаторов на Каябы. Наездил тысяч 50 наверное, иль даж меньше, оборвало задние подрессорные пластины, к которым ухи амортов прикручены. Ход и так короче штатных, а я от великого ума (на начитавшись "умных" советов) еще и рессоры универсаловские вкрячил. Заменил на СААЗ из магазина, проехал не меньше, чем на Каябах, и проблем не возникало


Всем привет! Сам процесс замены я знаю. Но в багажнике над креплением амортизаторов газовый балон. Может есть какой-нибудь народный способ? Или обязательно его совсем вытаскивать?

Comments 24


через аптечку пробуй


снимай колонки с задней пол и и там достанеш


Столько советов! )))) Если собираешься выбросить газ — выбрасывай! Плюсов целый один — удобно менять амортизаторы. Всё остальное минус. Если надо заменить амортизатор — читай дальше. Опускаешь подлокотник заднего сиденья, острым ножичком вырезаешь в тканевой обивке перевернутую букву "П", язычок заворачиваешь вверх и имеешь свободный доступ к верхним креплениям обоих амортизаторов с заднего сиденья. Ничего снимать не надо!

Замена задних амортизаторов
Амортизаторы на рынке представлены весьма широко от самых дешевых до самых дорогих, примерный диапазон цен от 400 руб. до 2800 руб. за 1шт.
Выбор также между классическими масляными и газовыми, последние более жесткие.
И так что нужно для замены.
Ключи для снятия амортизаторов.
Ключи на 19 и 20.

Снимаем заднее колесо и откручиваем амортизатор.


Затем лезем в багажник и откручиваем две гайки.

Изображение

Так случилось что пришлось менять амортизаторы которые прошли до хрена и еще немного, но хозяина это не в коей мере не волновало, понятное дело, что гайки закисли наглухо, ну никак они не хотели откручиваться.
Способ, конечно, варварский но, что поделаешь….
Сбиваем амортизатор с подкладки и далее начинаем немного сгибать шток, буквально на пятый раз, он у меня сломался, главное делать это очень аккуратно, что бы не выдернуть амортизатор с корнем.

Изображение

Вот они и сняты.

Установка нового амортизатора.

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
На основании длительного опыта работы, инженеры подготовили оптимальные рекомендации по технологии прокачки амортизатора:
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Изображение

Делее.
Устанавливаем чашку подушки, резиновую подушку крепления амортизатора и устанавливаем амортизатор на рабочее место.
Затягиваем нижнюю гайку.

Внимание нет еще раз ВНИМАНИЕ гайка очень легко срывает резьбу, просто на УРА.
Вариантов после этого немного, заменить подкладки, это еще тот геморрой, можно нарезать новую резьбу, заварить, т.д.
В общем не переусердствуйте.

Изображение

Ставим колесо и потихонечку опускаем машину, смотрим, как встает амортизатор в багажнике.

Одеваем подушку крепления, чашку, гайку, как правило все это идёт в комплекте с амортизаторами.
Закручиваем гайку, а второй гайкой её контрим.

Этот фотоотчет посвящен замене задних амортизаторов Хонда Капа. Замена задних амортизаторов на волговские (ГАЗ Волга 3110).

Потребуется 2 задних амортизатора от Волги (1200 руб за шт.) и два салентблока рычага передней подвески от ВАЗ-1111 (Ока) №1111-2904040 (85 руб. за шт.)

Обратите внимание ! Салейнтблок нужен от ОКИ а не от 2108! У них разный диаметр внутренней втулки! Я ошибся и взял от 8ки(. Пришлось брать втулки от старых аморов.

Сегодня 9.03.2019. Установил, прокатился…. И ничего не изменилось((( Грохот на ямах остался. Вообще замена задних амортизаторов Хонда Капа не помогла, су*а! деньги на ветер((

Как выяснил позже. Проблема в сайлентблоках задней балки. Отмечены красным кружком. О замене сайлентболков задней балки читать здесь


Внимание! Волговские амортизаторы имеют ход больше чем оригинальные и при поднятии машины на подъемнике задняя балка висит на тормозных шлангах. Это очень плохо!

Читайте также: