Замена свечей фиат панда

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена свечей зажигания FIAT Panda

Накой Х. такое делают?! Батарейка сядет где-нибудь, где не найти батарейку и всё. В лесу например. И всё, Х. заведёшь маШИНУ получается? У самого просто оказывается такой ключь, думал копию сделать просто самой железки, а вдруг наткнулся на это видео и теперь не знаю что делать. Ведь только одна копия ключа получается. А мало ли что с этим ключём случится. Получается нужно заказывать по шрих коду именно такую же копию шрих ключа? Ну гон, если это так, производители дебили! Бабки не малые тянут за какой то лишный, запасной ключ.

А зачем эта разборка панели,если возможность заводки без ключа дает эта китайская красная приблуда для ОБД.Смарт кей программер.

I've seen other videos about Ujoints that last up to an hour, this guy shows you how to do it in under 5min.

Спасибо, автору, очень познавательно! Хотел спросить предположим отлетел разъём с датчика детонации, можно ли ездить дальше? Для машины это ведь будет нехорошо?

Добрый день! буквально на днях стал счастливым обладателем Scenic II 1.5 dci, буквально через несколько дней после покупки обнаружилось, что вентилятор системы охлаждения двигателя перестал работать, первое, что пришло в голову, это неполадки с электроникой, возможно перегоревший предохранитель, но обнаружить его так и не смогли. Подскажите, в чем может быть причина? заранее благодарен.

Не буду говорить конкретно за этот мотор, Но какой смысл дизель больше 3х т крутить? По моему он после больше орёт чем едет. Точнее вообще не едет.

Лифаны в общем то неплохие машинки для тех, кому не нужны понты, а нужно просто ездить за небольшие деньги. Но только зачем Лифан замахнулся на бизнес класс? Бизнес седаны не покупают для экономии. Налицо маркетинговый просчет. Недаром Мурманов по России проданы единицы в отличие от Лифанов: х50; х60; х70, а также Солано. Эти машины довольно часто можно встретить на улицах. Сам я довольно много поездил на х50. Если вы не двухметрового роста, то х50 очень неплохая машинка за свои деньги. Но вот Мурман. непонятно зачем он.



Схема проезда

Записаться на ремонт

alt

Скромные размеры, потрясающая маневренность и яркий дизайн сделали Фиат Панда очень популярной в Европе в своем классе. В России Fiat Panda встречается редко, хотя такая малая популярность явно не заслужена. Наиболее распространены автомобили с двигателем 1.2 8v и механической КПП, реже встречаются экземпляры с роботизированной коробкой Selespeed. Очень интересна версия Фиат Панда с полным приводом, однако такой автомобиль совсем редкий гость на наших дорогах, хотя он сочетает в себе много полезных характеристик: маневренность, проходимость, экономичность и т.д. Приглашаем владельцев Фиат Панда посетить наш сервис, где Вам окажут должное внимание.

Посмотреть перечень обязательных работ и сроков их проведения можно в сервисной книжке, а также вы можете скачать регламентные работы по техническому обслуживанию Фиат Панда.

К плановым работам по ТО относится регулярная замена масла, техжидкостей, замена фильтров Фиат Панда, замена ремня ГРМ Фиат Панда, замена приводного ремня (генератора и компрессора кондиционера).

Стоимость работ по проведению тех. обслуживания Фиат Панда

Наименование работ Стоимость, руб
Защита картера – снятие/установка (при наличии) 250
Замена масла и масляного фильтра 350
Замена воздушного фильтра 250
Замена фильтра салона (кондиционера) 350
Замена свечей зажигания 700
Замена масла МКПП 400
Замена жидкости роботизированной коробки Selespeed 1 200
Замена охлаждающей жидкости 700
Замена тормозной жидкости (полная) 1 000
Замена ГРМ (ремень + ролик), включая замену приводных ремней и роликов 3 600

Даже если обслуживание автомобиля проводится регулярно и в полном объеме, со временем приходится выполнять работы по замене деталей, которые выходят из строя в результате естественного износа или повреждения в процессе эксплуатации.

Стоимость ремонта Фиат Панда

Наименование работ Стоимость, руб
Замена передних тормозных колодок 700
Замена передних тормозных дисков (включая замену колодок) 1 000
Замена задних тормозных колодок (барабан.) 1 100
Обслуживание задних барабанных тормозных мех-мов (чистка, смазка) 950
Замена переднего амортизатора/пружины 1 600
Замена заднего амортизатора 550
Замена переднего рычага 900
Замена стойки переднего стабилизатора 350
Замена подшипника передней ступицы/ступицы передней 1 550
Замена наконечника рулевой тяги (сход-развал отдельно) 350
Замена рулевой тяги, включая замену НРТ (сход-развал отдельно) 1 000
Замена комплекта сцепления 5 000
Замена сальника к/в заднего 6 000
МКПП – снятие/установка 4 700
МКПП – разборка/сборка с заменой деталей 5 000
ГБЦ – снятие/установка, замена прокладки 5 000
ГБЦ – разборка/сборка 3 600
Замена генератора +AC/ -AC 1 800 /1 350
Замена стартера 1 400
Стартер – снятие/установка, разборка/сборка (чистка/смазка) 2 400
Адаптация дроссельной заслонки при помощи S.D.C. 780
Комплексная диагностика всех систем автомобиля S.D.C. (включая удаление ошибок) 1 200

* стоимость указана для автомобиля с двигателем 1.2 8v передний привод.

Предложение не является офертой и носит информационный характер. Для уточнения стоимости работ, не представленных в данном списке, просьба обращаться по телефонам:

Расстояние между электродами: 1
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 1,1
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 4

Расстояние между электродами: 1
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 4 мм
Количество полюсов: 1

Расстояние между электродами: 0,7
Момент затяжки: 23 Нм
Угол затяжки: 90 град.
Наружная резьба: 12 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 19 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Зазор между электродами: 3 мм
Количество полюсов: 1

Вид топлива: бензин
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 17 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,9
Размер резьбы: M12x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Материал: медь / никель

Вид топлива: Сжиженный газ (LPG)
Замена по километрам: 30000
Момент затяжки: 17 Нм
Ширина зева гаечного ключа: 16
Расстояние между электродами: 0,8
Размер резьбы: M12x1,25
Длина резьбы: 19 мм
Количество полюсов: 1
Свеча зажигания: Серебряный электрод

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M12x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Расстояние между электродами: 1
Техника присоединения: M4/BRASS SAE
Размер резьбы: M12x1.25
Ширина зева гаечного ключа: 16
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм
Сопротивление от: 3 кОм
Сопротивление до: 10 кОм

Момент затяжки от: 15 Нм
Момент затяжки до: 26 Нм
Размер резьбы: M12 x 1.25
Наружная резьба: 12 мм
Расстояние между электродами: 0,9
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16

Момент затяжки от: 15 Нм
Момент затяжки до: 26 Нм
Наружная резьба: 12 мм
Размер резьбы: M12 x 1.25
Расстояние между электродами: 0,9
Длина резьбы: 19 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Ширина зева гаечного ключа: 16

Расстояние между электродами: 1,05
Техника присоединения: SAE
Размер резьбы: M 12x1,25
Ширина зева гаечного ключа: 16 mm
Момент затяжки: 20 Нм
Свеча зажигания: 1 электрод массы
Длина резьбы: 19 мм


Свечи зажигания – элемент, воспламеняющий воздушно‐топливную смесь в камере внутреннего сгорания. Они также отводят тепло. Из‐за особенностей условий работы, им приходится выполнять свои обязанности при суровой температуре.

Со временем свечи портятся и начинают давать искру со сбоем. Из‐за этого начинаются проблемы с двигателем.

Калькулятор расчёта замена свечей зажигания fiat panda

Типичные неисправности

Как понять, что свечи зажигания испортились:

  • слишком вырос расход топлива;
  • упала мощность;
  • авто плохо запускается в зимнее время;
  • машина плохо реагирует на нажатие педали акселератора;
  • индикатор оповещает автолюбителя о возможных проблемах, связанных с мотором;
  • двигатель дает перебои.

Ряд проблем можно точно определить по цвету свечи:

  • Если свеча покрыта густым черным слоем налета, на нее попадает масло. Проблема может вылиться в дорогостоящий капитальный ремонт всего двигателя.
  • Небольшое количество черного нагара – свидетельство засоренности воздушного фильтра. Он нуждается в замене.
  • Если свечи окрасились в серовато‐белесый оттенок, мотор явно не получает достаточно питания. Топливную аппаратуру нужно починить.
  • Красновато‐бурый цвет свечи указывает на то, что машина работает на плохом горючем. Следует сменить заправочную станцию.

Особенности процедуры

В случае, если испортился керамический слой на изоляторе, свечу отремонтировать уже не получится. Потребуется полноценная замена. Такая неполадка чаще всего возникает из‐за механического повреждения изолятора.

Чтобы самостоятельно определить проблему по цвету свечи, желательно предварительно прогреть мотор, проехав четверть километра. Если после этого на свече обнаруживаются отложения, напоминающие известняк, это говорит о том, что в топливе используются несгораемые присадки. Следует проверить поршневую систему на предмет аналогичных отложений.

Закручивать новые свечи после установки нужно с усилием 30 Нм. Чтобы делать это со всей возможной точностью, используется динамометр.

Преимущества DDCAR

Механики из салона DDCAR проведут замену свечей зажигания Fiat Panda. Мы знаем, где лучше покупать нужные вам детали. Сдаем работу быстро, машины не задерживаем. В течение следующего полугода работа слесарей находится на гарантии.

Читайте также: