Замена свечей инфинити м37

Обновлено: 07.07.2024

Буквально вчера лучшему другу необходимо было определить, где находятся свечи зажигания Инфинити M37 в машине. Не сложно было найти, на видео предельно ясно видно где расположены свечи зажигания Инфинити M37.

Отзывы по теме где находятся свечи зажигания Infiniti M37

Подключи манометр, замеряй давление с насоса. Чего гадать то. И проводку менял?. Случайно провода на форсунку не заменил?. А то потом сюрпризом будет. На ранних версиях на форсу стоял резистор баластный, на более поздних его заменили хитрыми проводами с распределенным сопротивлением.

Конструкция конечно не плохая.) Но на в20в стартер снимается 3 сек, стопоришь маховик мантажкой и все дела.

У производителя просто все продуманно!! Замерил щупом соответственно чутка больше, бросил и вуалля 1.1!)

Я так делал на тойоте королла, проездил больше года пока не подвернулась родная катушка.Правда я крышку не сверлил, а снял катушку с трамблера и вместо нее сделал заглушку из пластика и в ней просверлил отверстие. Работала отлично.Интересно можно ли таким способом заменить катушку зажигания,которая находится в подсвечнике?

Infiniti FX35

В fx35 Infiniti замена свечей немного сложнее чем на других автомобилях, за счёт неудобного расположения свечных колодцев на V-образном двигателе. Впрочем, не стоит беспокоиться, в данной статье мы подробно рассмотрим как их заменить самостоятельно. Также мы расскажем когда менять свечи и почему они выходят из строя.

Причины естественного и преждевременного износа

Вы можете попытаться продлить срок службы детали, время от времени очищая их от нагара. Однако вам едва ли удастся восстановить их первозданный вид, используя народные средства. Наиболее эффективным способом снятия нагара является обработка пескоструйным аппаратом. Впрочем, этот метод подходит только для одноэлектродных свечей и вам придётся заплатить за использование аппарата на СТО. Вы можете попытаться снять нагар, выварив деталь в чистящем средстве или используя щётку с тонким металлическим ворсом, однако вы рискуете её повредить.

Процесс замены свечей

На двигателе V6 Infiniti FX35 свечи расположены с обеих сторон двигателя, по 3 с каждой стороны. К сожалению они находятся в довольно неудобных и труднодоступных позициях. Так что вам придётся немного повозиться. Для замены вам потребуется:

  • ключ на 10;
  • Головка на 16 с удлинителем;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.


Пошаговая инструкция замены свечей в Инфинити fx35

Последовательность действий такова:

  • Демонтируем кожух мотора, открутив четыре болта крепления.
  • Снимаем воздуховод, расположенный с правой стороны. Для этого отсоединяем хомут около дроссельной заслонки и зажимы возле воздушного фильтра. После чего следует отсоединить разъем датчика расхода воздуха.
  • Отсоединяем провода от катушек зажигания, выкручиваем крепёжный болт и извлекаем катушки из колодцев. Опытные автомобилисты советуют задуматься о замене свечей на Инфинити фх 35 уже спустя 15 — 20 тысяч километров или даже раньше.
  • Осторожно выкручиваем свечи и меняем на новые.
  • С левой стороны снимаем воздушные трубки. Одна расположена в передней части двигателя, а вторая – сзади.
  • Демонтируем вакуумный усилитель двигателя. Он крепится двумя болтами к двигателю.
  • Также, как и с правой стороны, демонтируем катушки зажигания и меняем свечи.

Сборка проходит в обратной последовательности.

Признаки необходимости замены

К основным признакам неисправности можно отнести:

  • время от времени глохнувший двигатель;
  • проблемы со стартером;
  • троение мотора;
  • снижение мощности;
  • повышение расхода топлива и так далее.

LEXUS RX330..Снятие впускного коллектора.замена свечей

Забейте в поисковик acteco AVL - сильно удивитесь! А двигатель на самом деле очень толково спроектирован! Просто не расчитан, что криворукие его будут ковырять.

Троит мотор, не тянет. Большой расход топлива. Неисправности ЭБУ. Дефектовка форсунки. Пежо 407.

Свечи зажигания для ГБО пропан- бутан или метан. Какие лучше?

Свечи зажигания Denso TwinTip TT, DENSO KIROV, ПРОДАЖА КИРОВ,

Стартер не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.

Daihatsu отзыв авто - информация о владельце Daihatsu - значение Daihatsu - Бренд Daihatsu

Как заменить свечи!

Выжимная вилка сцепления хрустит. Это болезнь данного авто. Ездишь, как в резиновых галошах. Десятки форумов на эту тему. А так норм машинка. Езжу год. 1,4 16V дохлый. Не хватает явно за городом. 5-а передача 100-110 км 3500 об Далее 120 парусность и машину приходится ловить. Комфортная езда 100-110 не более.

Np 300 прокачка топливной системы

Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!

Андрей! Спасибо за твои такие хорошие обзоры. Езжай за гибридом до 1 июля, А там фиг его знает. Что то задумывают наши власти нехорошее.Машины вновь нехило подорожают.Цены такие будут что отобьют всякое желание быть обладателем такой прекрасной Honda. Не зря сейчас активно раскручивают 0.7 движки на этих КеЙ К арах..ах..ах.Но это не для наших условий,такие маленькие машинки только на первый взгляд интересно.Расход на них Оо*х, не маленький,а цены на зап,части КоНСкие. А вот Honda- ФрИд как раз для наших людей!

Help i over torque the bolt that holds it in i snapped it idk what to do pls help pls car wont start help

well its at infiniti nowbtgey said they have to replace the electronic steering control unit to the tune of almose $2000

пробег смотан, так делают многие, проезжают 20-30 тыщ. мотают пробег до 10 тыщ. сервисных, и на ТО 'типа сервисное'. а по состоянию узлов, агрегатов, салона авто получается к 80 тыщ. полностью убитое.

очень хорошо использовать присадку в новых АВТО, СТО также обожает чинить новые автомобили. а ВРАЧИ любят лечить здоровых людей. А молодые девушки очень любят рекламировать омолаживающую косметику для лица. вам это ничего не напоминает.

в японии с подъемником без функции. ребенок умер сонную артерию зажал, поэтому шяс все машины выпускаются с этой функцией

Затроила Infiniti I35 после замены свечей. HELPPPP.

Дернул черт меня поменять эти свечи! Стояли одноконтактные Autolite Double Platinum (APP 5325). Двигло работало нормально, просто как то выкрутил свечи и увидел несильное белое отложение на конце, решил поменять. Купил Bosch Platinum с 4мя контактами, поменял, пару дней поездил, все норм. На третий день при обгоне очередного канадского старпера на Linkoln(доканал, честное слово! Еле ездят уроды) нажал от всей души на газ, а она. затроила(или запятерила), родимая. Думал катушка какая то вылетела, купил одну новую за 56 у.е., пробовал менять их по очереди, сначала в первом ряду-безрезультатно. Потом в очаянии снял коллектор и поставил новую в середину второго ряда, остальные поменял все местами-все та же печенька! Троит хоть убей! Что делать? Я думаю может свечи не подходят, хотя в Штатах они по марке машине мне свечи продали. Может когда менял что то задел. Когда разбирался второй раз, все провода проверил, вроде в порядке. Помогите люди добрые! Тех центры очень больших денег просят, да и обидно как то платить этим янки, когда у самого вроде руки не из ануса

вариантов много:
- вернуть старые свечи, попутно осматривая их, на нерабочей цвет электродов будет отличаться
- проверить разъёмы, заглянув во внутрь нет ли загнутых контактов
- сделать самодиагностику


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Привет!
Сравни, внимательно свечи, насколько я помню, на твою машину идут свечи с длинной юбкой, посмотри какие вкрутил, что-то мне подсказывает, что с короткой.

так если "запятерил" какой то конкретный горшок - то ведь можно определить - какой. а если просто колбасит. может и верно свечи не те.

Благодарю за участие!
Свечи сравнил-юбки одинаковые по длине. Единственная разница это количество контактов. Ввернул старые старые свечи(гребаный коллектор снимал раза три уже:) такая же фигня, даже похуже. Нагар на всех свечах одинаковый, что на новых, что на старых, никакая не выделяется. Двигатель реально не пятерит, а "колбасит". Бывает несколько секунд вообще ровно работает, а потом опять. На машине 195 тыс миль и я грешу теперь на катушки, видать когда меняли, там увеличились всякие микротрещины и т.д. Заказал шесть новых катушек Hanshin, надеюсь помогут.
Как проверить катушку на работающем двигателе, я сдергивал их, но не вытаскивал из колодца до конца - на всех(трех из ближнего ряда) искра бьет на стенку, так должно быть? Научите правильно проверять катушки, пожалуйста!
Еще один вопрос, надо ли менять прокладку между двиглом и впускным коллектором, она целая на вид, но я уже раза три снимал коллектор.("Nissan рекомендует менять эту прокладку при каждом снятии коллектора" где то читал я)

Да,кстати. Что скажете про свечи Bosch Platinum 4431 ? Просто был выбор купить NGK или Denso, но я повелся на кол-во контактов,мол, больше - лучше.

число электродов - замануха старая. по свечам - лучше те, что непаленые. ну и "платиновые" - лучше обычных. а так на вкус и цвет. проверять на машине катушки - дело вообще неблагодарное, но уж так как ты - точно делать нельзя!- образуется устойчивый канал пробоя, да и катушка может накрыться - она рассчитана на работу на определенный искровой промежуток в свече. (кстати зазор у новых свечей - в норме?). проверить катушку в какой-то мере можно вынув ее вообще, вставив свечу и закрепив ее резьбу к массе - и завестись на 5-и горшках. так визуально будет видна искра, но. не более.
З.Ы. а прокладку впускного рекомендуется менять действительно каждый раз - она капризная, из-за нее подсос вполне может быть.

Была похожая фигня на Камри 99гв и на Понтиаке Гран При 2000 гв. На камрюхе бронепровод поменял, все прошло. У Понтиака катушка сгорела. Здесь - не знаю. Почему пару дней поездила и все было отлично, а потом Может быть что новые свечи подорвали работоспособность катушек? (т.к. последние менялись неизвестно когда)

да, так бывает, начинаются пробои изоляции - особенно если зазор не тот. но катушки отказывают по другому - если пропуски и могут возникать на разных горшках, то все-же не по одному -а серией (это связано с ионизацией канала пробоя-раз пробило, второй гораздо легче). и такую катушку можно определить - если нельзя - как правило дело не в катушках.

Многоконтактная свеча чисто PR-ход.Не помню точно в каком журнале наверное "За рулем" читал статью с исследованием по таким свечам, итог - одноконтактные устойчивее и сильнее искра.

а может не в свечах и системе зажигания дело?
Бензонасос, топливный фильтр, а ощущение будет, двиг колбасит, или не работает половина цилиндров.
замена свечей и неисправность, могут быть совпадением

Изображение


_________________

Может быть! Поставлю новую прокладку на впускной коллектор, может в ней дело. Надеюсь новые катушки все исправят!

Здраствуйте! Как обещал, поменял катушки, поставил новую прокладку на коллектор, завел - машина работает нормально. Прогрел, выехал из гаража, выехал за угол и нажал на газ от души, и опять тоже самое, только не так сильно. При спокойном разгоне и езде ведет себя норм, только чуть жопой чувствую, что работает не как раньше. При более сильном нажатии на педаль-опять тоже самое: трясет ее вобщем. НО!! Самое интересное, покатался минут 15 и она заглохла:) Прям на ходу. Ибольше не заводится. Подсоединил консалт и он показал 2 ошибки: Р1800 (че то там с каким то магнитным соленоидом VIAS вроде) и Р0306(типа не было зажигания в 6 цилиндре). ЕЩЕ заметил сгоревший предохранитель 15А под капотом- ENG CONT 1. Поставил новый, но при включении зажигания он сразу сгорает, аж вспыхивает бедный! Помогите люди добрые, пожалуйста. У кого нить такое случалось?

. консалт и он показал 2 ошибки: Р1800 (че то там с каким то магнитным соленоидом VIAS вроде) и Р0306(типа не было зажигания в 6 цилиндре). ЕЩЕ заметил сгоревший предохранитель 15А под капотом- ENG CONT 1. Поставил новый, но при включении зажигания он сразу сгорает.


предохранитель этот связан с ошибкой DTC P1800 VIAS CONTROL SOLENOID VALVE, скорее всего коротит сам клапан SOLENOID VALVE, отключи его, а лучше проверь


вполне возможно машина не ехала из за клапана, его работу можно так же проверить консалтом, после устранения КЗ
ЗЫ.подключение трубочек не перепутай.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Я отсоединил этот соленоид, разницы никакой нет. Кстати предохранитель поменял, пока не сгорает. Кто нибудь знает за какие участки отвечает этот предохранитель ENG CONT 1, чтоб хоть примерно знать в какой степи искать пробой или датчик левый? Заранее спасибо!

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: