Замена свечей накала киа бонго 3

Обновлено: 04.07.2024

Виталь, прокладку может не обязательно менять, там втулки больше рассыхаются, и из под них гонит масло, у меня так было.

День добрый,а двигатель у вас какой? Просто сталкнулся с выбором свечей они есть короткие и длинные,у меня двиг.J3.

Добрый, проще по образцу подобрать. Да j3

Здравия! Скажите, свечи работают?
Что за смазка использована, о которой Вы упоминаете?

Она даже для этого не предназначена поэтому лучше подобрать что-нибудь в магазине.
Если её огласить тут будет столько критики ,что оно этого не стоит.

@AUTOРемонт, а смазка какая упоминалось в видео?

Здравствуйте, ну конечно работают.
У нас в сибири свежо и без них ни как.

добрый день подскажите передний карданный вал в шлицах появился люфт. Подходят ли карданы от отечественных авто. И есть ли смысл ремонтировать кардан в конторе, где предлагают отремонтировать. Заранее спасибо за ответ.

@AUTOРемонт спасибо за ответ

Здравствуйте, только сейчас увидел ваш вопрос. Если контора хорошая и цена на много ниже от оригинальных карданов то смысл есть

Подскажите устроился работать на кио бонга 3, преведущий водила нечего не сказал что машина невпорядке, когда я на ней поехал заметил проблему разганяясь по трассе она не разгоняется больше 80 км пидаль в пол полностью, когбудто ограничитель стоит?



Одна из них — это разрушение ТНВД и неисправность всей топливной системы. Такое повреждение обусловлено высокой чувствительностью двигателя к качеству используемого дизельного топлива. Приблизительно после тысяч км пробега плунжерная пара киа бонго 3 снять форсунки насоса высокого давления изнашивается, при этом образуя металлическую стружку. Активно распространяясь по узлам топливной системы, она забивает форсунки, что является причиной сгорания на них электронных плат. Эту неисправность легко заметить по характерным внешним признакам: Но можно и обезопасить свой автомобиль от этого, установив дополнительные фильтры и сепаратор для визуального контроля качества поступаемого в двигатель дизельного топлива и появления стружки в топливной системе.

киа бонго 3 снять форсунки

При неисправности этого клапана производится киа бонго 3 снять форсунки замена; перегрев двигателя. Этот процесс можно контролировать, при необходимости доливая охлаждающую жидкость. Видео кликните для воспроизведения. Для максимально точной регулировки и диагностики ремонт ТНВД должен производиться на специальном топливном стенде, с использованием профессионального оборудования.

Дизельный центр BOSCH специализируется на ремонте ТНВД для Киа Бонго и других моделей автомобилей, производит полную диагностику всех узлов и систем, замену необходимых деталей и полную настройку оборудования. У нас опыт более 16 лет. Клиенты получают годовую гарантию на все виды производимых работ.

Всё может быть,но пока меня волнует почему тнвд перекачивает соляру в киа бонго 3 снять форсунки Может я чего не понял. Так насос и перекачивает процентов 90 в обратку. А на рампу почти.

Форсунки Киа Бонго 3: от замены одной к замене всех

Может я чего не понял. Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаюставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахренНо на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса совсем кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку Но на подачу на рампу всё равно хоть что то идти должно, трубка отвёрнута от насоса киа бонго 3 снять форсунки кручу стартером вообще ничего нет всё в обратку снимаюставлю в тиски кочает и на рампу и в обратку,вот в чём проблема, С обеда пойду с КИА БОНГО уже 3 насос ставить правда он погнал стружку нервы на приделе ,походу выволоку с гаража и сожгу его нахренВы крутите стартером через ключ зажигания или еще как киа бонго 3 снять форсунки Подачу части топлива от насоса низкого давления к насосу высокого оба стоят в ТНВД регулирует клапан IMV и это именно клапан а не киа бонго 3 снять форсунки как его многие путают, датчик же давления стоит в рейке.

Так же с сто стороны где стоит IMV стоит аварийный клапан в нем резиновое колечко которое у многих со временем рвется.

IMV управляется электронно, то есть если системе что то не понравится то этот клапан будет закрыт и запуска поступления топлива к форсункам не. Ну и в первую очередь давайте коды ошибок, киа бонго 3 снять форсунки там можно и подумать, а так то можно все менять вплоть до машины так и не разобравшись.

А я про то, что бы отключить систему. Ведь в тисках качает без системы.

Форсунки. Как я снимал ЧЕТВЕРТУЮ и чем это закончится!

Переставил насос ,вроде давление появилось ,но всё равно не заводится ,3 форсунка льёт, заглушил её выход с рампы всё равно не заводится ,ощущение такое как будто всё равно киа бонго 3 снять форсунки хватает давления,В снятый патрубок брызгаю эфиром ,работает гадина ,перестаю брызгать сразу глохнет,отворачиваю трубки от форс давление только в киа бонго 3 снять форсунки которую отварачиваю первой,раньше вроде когда менял форсы прокачивал вроде на всех давление было ,или у меня глюк?

IMV когда на него нет тока он открыт, ток подал он закрылся и соляра пошла в обратку, проверял опытным путём А как ток подавал? От аккумулятора? Да конечно подавал,с аккумулятора можно только кратковременно,всё работает закрывает вообще намертво, пробовал и с разьёма там всего 5 вольт ,на снятом насосе всё работает,т.

Может датчик давления барахлит? Отключи. А когда 5В на разъеме? Как измерял? По схеме напряжение с аккумулятора. Блок подает массу модулированно. И увидел струйку с обратки ТНВД.

киа бонго 3 снять форсунки

Видео как снять форсунки на киа бонго 3

После всего пережитого началась сборка двигателя. Двигатель завелся с первого раза, обороты были стабильны, но на педаль газа не реагировала. Киа бонго 3 снять форсунки адаптация компьютера, спец. Собрав все до конца выехали проверить работу автомобиля на высоких нагрузках, реакция на педаль газа была запоздалой, но машина после получаса эксплуатации поехала, как говорится на все деньги.

Было принято решение возвращаться домой км. На данном двигателе она меняется без особых проблем и без потери мощности. Выехав домой автомобиль преодолел км. Плохую солярку аппаратура не переваривает, сепаратор не спасает. Так что нужно копить денюжки на механическую аппаратуру. Слишком большой переток по линии киа бонго 3 снять форсунки топлива на пусковых оборотах. А тот факт, что машина заводилось при помощи подручных средств? Так это объяснялось тем, что воспламенение жидкости основанной на маслах и спиртовой основе, происходит гораздо раньше, чем дизельного топлива.

Естественно, с бОльшим крутящим моментом. Всё вышесказанное было лишь предисловием. А самое главное заключалось в исправлении самой неисправности. Когда хозяин узнал проблему, он очень обрадовался и побежал за новой форсункой.

Сказал, что за доставку запросили. А заказ выполнят в течение месяца,аможет быть и. Дело в том, что мы живем в г.

киа бонго 3 снять форсунки

К сожалению не весь материал фиксировался на фото. И посвятим дальнейшее повествование только проблеме ремонта форсунки. Так как все остальные нюансы займут ещё большего времени, и не хотелось бы сейчас вдаваться в их подробности. Надругом рисунке — ниже рис.

киа бонго 3 снять форсунки

BOSCH, с которой столкнулись на этой машине, но в новом варианте её исполнения — с дополнительной пружиной 1. Эта пружина служит для смягчения усилия, направленного на смятияшарика 5рис. И одновременно является запорной пружиной канала мультипликатора 6рис.

Читайте также: