Centurion bitrix 150 максимальная скорость

Обновлено: 08.07.2024

Тип двигателя 4-х тактный
Объем двигателя, см3 149,0
Мощность двигателя, л.с. 11,2 (8500 об/мин)
Максимальная скорость, км/ч 95
Система охлаждения Воздушное охлаждение
КПП Сцепление (1-N-2-3-4-5)
Система запуска Электро и кикстартер
Объем топливного бака, л 14,0
Расход топлива, л/100 км 2,4
Размер колеса переднее/заднее 110/70/17 140/70/17
Тормоза передние/задние Дисковые/Дисковые
Подвеска передняя Телескопическая
Подвеска задняя Два гидравлических амортизатора
Два глушителя, два передних тормозных диска
Аккумулятор 12V, 6,5Аh
Максимальная нагрузка, кг 150
Вес, кг 118

Так и не появилось подробных отзывов о данном детище китаймото. Решил поделиться своими впечатлениями от первой недели владения и первых 400 км пробега.
Итак, после долгого изучения теории о осмотра нескольких мото (Бандит 400 94г, СБР600ф3 95г, Лифан 125 м3 и тучи переделок урала) решил пойти нестандартным путем. Купить симпатичный внешне китайский мотоцикл, подучиться на нем ездить сезон-два, и взять 600 кубов. ЮБР не рассматривал - только из-за внешнего вида, а так мот весьма неплохой. Чтобы не заморачиваться с ремонтом решено было смотреть только новые. Из-за весьма скромного бюджета выделенного мною на 1й байк - остановился на Битриксе. Купил. В другом городе в 100 км от дома.
Дорога домой. Ну. ощущения были разные. Мот эффектный, звук приятный (не мопедный). Читал до этого в инете что любого китайца нужно протягивать дополнительно, эти сведения подтвердились не единожды((( Ровно через 20 км от магазина, уже на трассе, перестали включаться скорости. Диагноз - штанга между коробкой и лапкой открутилась и была потеряна неизвестно где. Благо меня сопровождала машина. На ней и привезли новую штангу с магазина. Вкрутил и поехал дальше. Ехать уже стрёмно, но надо. Больше приключений не было.
Эксплуатация. На моте езжу на работу и по работе по городу. в среднем 5-15 км за поездку, около 70-100 км в день в общем. на 250 км поменял масло, поменял и протянул все шурупы и болты (двиг. не перебирал - решил повременить до 1000 км.). Проехал ещё 150 км. Срочно нужно регулировать клапана и настраивать карбюратор. Завтра займусь. Ещё непонятно ведёт себя передняя вилка - на кочках иногда (закономерности нет) слышится металлический удар - Тоже надо будет разобрать. Это что касается технической части эксплуатации.
Впечатления: ну что сказать. я знал к чему готовиться когда брал китай. Из плюсов: Эффектный, не тяжёлый, удобно и предсказуемо себя ведет, для учёбы - самое то, и самое главное - ЦЕНА! Новый мот за 68 тыс. руб. - и ценой всего пластика на одну сторону всего 2 тысячи рублей - просто отлично на мой взгляд. Роняй - не хочу)))). Есть конечно опасения за жесткость рамы. но по этому поводу сказать могу лишь что за 400 км её не повело))) а падения к счастью не было.
Из минусов: НАДО ПРОТЯГИВАТЬ. Сразу, через 500км, и я думаю на 1500 км тоже не помешает. По времени занимает часа 3-4. Очень слабый свет и редкие лампы (цоколь какой-то DA20C или что-то вроде того, в инете есть, а вот по наличию - не особо). Не очень удобная лапка переключения КПП - она высоко и мне с моим ростом 186 см приходиться поднимать всю ногу для повышения передачи, так что здравствую колхоз и самоделка))). Что ещё, ну вроде пока всё. А, пластик! г***о! Я имею ввиду качество. Но за 2 т.р. - другого и не ждёшь. Сам по крайней мере не трескается и то норм, но думаю при первом падении разлетится на 100 частей.
Обобщая, ну почему бы и не взять?! я не думаю что того же бандита 15-20 летнего купленного с рук ты не будешь крутить и ремонтировать. Зато тут новый - для тех у кого на этот счет пунктик - самое то на мой взгляд. Это конечно если ЮБР не воспринимается никак.
По динамике не скажу ничего - мот на обкатке и больше 6000 об и 70 км/ч я его не крутил.

Сегодня первое падение. Проверял пределы скольжения китайской резины, переднее колесо наехало на латку на асфальте и тут же заблокировалось. Скорость где-то 20-30 км/ч. Я отделался лёгким ушибом - спасибо экипу. Переживал за пластик - напрасно! На удивление лишь глубокие царапины самого пластика - ни намёка на какую либо трещинку. Мот проскользил метра 3-4. Вообщем резина - г***о, а вот пластик не подкачал, что весьма и весьма приятно.

Рейтинг: / 59


Мотоцикл Centurion 125 или 150 является одним из аналогов Stels SB 200, которые по внешнему виду абсолютно идентичны. Эти два мотоцикла появились в продаже примерно в одно время. При выборе мотоцикла, покупатели отдавали предпочтение именно Stels SB 200 из-за объема двигателя, хотя по ходовым качествами эти мотоциклы очень близки.

А теперь конкретно о мотоцикле Centurion 125.

Весь пластиковый обвес точно такой же, как и на Стелсе. Отличается лишь окраска, но замененные элементы не будут сильно выделяться. Это является большим преимуществом, так как пластик в любой момент можно сломать, а для мотоцикла запчастей не найти. В этом случае можно купить от аналогов. Также обстоят дела и с другими элементами - подножки, зеркала, приборная панель, сидения и многое другое.


Касательно двигателя, то в продаже можно встретить модели с двигателем 125 или 150 куб. см. Чаще всего встречаются модели 125 куб.см. под названием Tsunami. Не смотря на свой объем, этот мотоцикл имеет такую же неплохую динамику, но максимальная скорость, естественно, меньше. О взаимозаменяемости деталей ЦПГ речь идти не может - поршень и цилиндр имеют меньшие размеры. А вот коробка переключения передач может подойти, однако достоверной информации по этому поводу нет. Глушитель также можно запросто перекинуть с одного мотоцикла на другой.


Centurion 125 по качеству практически не уступает Stels SB 200. Выбор мотоцикла зависит от ваших возможностей и доступности мотоциклов и запчастей. Стоимость Centurion немного ниже.

Отдельно стоит обратить внимание на мотоцикл Centuriuon 150 Bitrix. Это совершенно другой мотоцикл, построенный на базе другой рамы. Он отличается более привлекательным внешним видом, широкими колесами. Подробнее о мотоцикле:


Тип двигателя -1P62FMJ Объем двигателя см3 -150см3 Степень сжатия - 9.0:1 КПП-5 ступ. Стартер-Электро и кик-стартер Объем топливного бака-15,0л. Макс. скорость-100 км/ч ( не предел) Макс. нагрузка-263 кг Сухой вес мотоцикла- 113 кг Тормоза передние/задние-Дисковые/Дисковый ( встречаются с барабанными) Цена: 50 000 - 85 000 руб. Цена зависит от региона, области Хочется всё же сказать не много, о не очень близком нам мотоцикле. Но очень красивом и СЛЕГКА конструктивно схожем. Это Центурион Битрикс.


Двигатель - 150кубов., Не имеет конструктивных отличий. Толкатели на привод клапанов и однотипная КПП., как и сам картер мотора. Но рама уже выполнена из трубчатой конструкции. Довольно крепкая и устаревшая конструкция, образца конца 80х. годов. Но всё это скрыто за широким, очень красивым пластиком. 2 глушителя - отменное решение для красоты. Широченные колёса - решение для красоты вида и управляемости. Моно амортизатор на заду (как и у нас), а передняя вилка - классический, дешёвый телескоп. Вид мотоцикла - пожалуй в самом большом выйгрыше, относительно всех представленных тут моделей. Из минусов, могу сказать, что они стандартные , для всех "китайцев" и легко устраняемые. Очень страшных - нет. Максимальная скорость 100-110км.ч.

Мотоцикл CENTURION BITRIX 200 фото

Мотоцикл Centurion Bitrix 200 является модификацией младшей версии со 150 кубовым двигателем. Спортивный внешний вид не уступает японским производителям. Приятная динамика на дороге говорит о хорошем качестве комплектующих и самой сборке байка. 200-кубовый двигатель позволяет комфортно передвигаться со скоростью до 120 км/ч.

  • Пятиступенчатая КПП.
  • Дисковые тормоза.
  • Спортивный внешний вид.
  • Отличный вариант для новичка.

Мотоцикл Centurion Bitrix 200 является модификацией младшей версии со 150 кубовым двигателем. Спортивный внешний вид не уступает японским производителям. Приятная динамика на дороге говорит о хорошем качестве комплектующих и самой сборке байка. 200-кубовый двигатель позволяет комфортно передвигаться со скоростью до 120 км/ч.

Читайте также: