Замена свечей шкода 1 4

Обновлено: 05.07.2024

замена свечей зажигания

подскажите как снять колпачки со свечей зажигания ,как ни пытался так и не смог сдернуть со свечей .
может кто сталкивался с такой проблемой- типа прикипели что ли ?! Огромное спасибо всем ответившим .


Моменты затяжки свечей:

А как узнать какие свечи стоят с завода на машине 2019 гв?

Прочитал инсинуацию что По регламентам ТО Октавии свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Судя по тому, что регламент на октавию поменялся, сейчас с завода ставят халтуру с никелевым электродом? Может кто-то выкручивал свечи на машинах 2019 гв, какие свечи там стоят с завода, платиновые или никелевые? Вряд ли просто так поменяли регламент с 60 на 30, значит уже на заводе вкручивают никелевые свечи

А как узнать какие свечи стоят с завода на машине 2019 гв?

Прочитал инсинуацию что По регламентам ТО Октавии свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Судя по тому, что регламент на октавию поменялся, сейчас с завода ставят халтуру с никелевым электродом? Может кто-то выкручивал свечи на машинах 2019 гв, какие свечи там стоят с завода, платиновые или никелевые? Вряд ли просто так поменяли регламент с 60 на 30, значит уже на заводе вкручивают никелевые свечи

Просто дают побольше денег заработать дилерам.У меня с завода стояли простые свечи,с никелевым электродом,т.к. дв.1.6, и по регламенту меняли через 60 000 тыс. км..
И сейчас меняют через 60 000 тыс.км. и ставят простые свечи.

не такая уж банальная процедура оказалась. к свечам 03С905601B (NGK) особых претензий не было, просто показалось , что 50К для них многовато, поменял на NGK PZFR6R 5758 для мотора CTHE. так что надо сделать чтобы до них добраться:

http://s019.radikal.ru/i609/1609/3a/2012da440ee8.jpg

общий вид того, с чем придется работать

http://i056.radikal.ru/1609/80/6a037e36c183.jpg


снимаем патрубок ВКГ

снимаем "мусоросборник" масляного щупа (не насыпьте мусор внутрь отверстия для щупа)

http://s019.radikal.ru/i636/1609/0c/691a45e27931.jpg

выкручиваем два болта под торкс

http://s018.radikal.ru/i508/1609/dc/e6310e79cc80.jpg


http://s017.radikal.ru/i425/1609/48/29e4cd1be795.jpg


http://s010.radikal.ru/i314/1609/50/cd6178f5cfb2.jpg

http://s56.radikal.ru/i154/1609/ab/58d5a4bce5cb.jpg

такие болтики

http://s017.radikal.ru/i407/1609/04/68c599de3481.jpg

отщелкиваем от впускного патрубка шланг (на морозе делать не рекомендуется)

http://s19.radikal.ru/i192/1609/b4/2123d756cd2d.jpg

отсоединяем разъем и шланг

http://s018.radikal.ru/i513/1609/4c/fdaec840a148.jpg

http://sadys.ru/uploads/2015-11/1447412702_Razryhlitel-sadovyiy_1.jpg

далее самое главное - изготавливаем такую хреновину для того чтобы достать катушки из колодцев. можно сделать из подручных средств (как я) или из такой штуковины
(берите только эту , мне по 15% капает)

http://s019.radikal.ru/i619/1609/a9/7057e9021f49.jpg

еще раз повторюсь! БЕЗ хреновины не лезьте вообще: веревочками, проволокой или пассатижами катушки не вынуть , не повредив их.

свои я немного поцарапал пока искал нужное

далее извлекаем катушки (провода можно не отсоединять от них) и меняем свечи. все. у вас все, но у меня был обнаружен слетевший шланг пришлось все разбирать до такого состояния

отвертку в жопу тому инженеру, кто это все проектировал: все какое-то одноразовое, добираться до некоторых торксов без мата просто невозможно, какого хрена это вот слетело

http://s11.radikal.ru/i183/1609/57/efbc611106a6.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1609/83/1e65851a7567.jpg


вообще непонятно. починил, используя вот это

http://s017.radikal.ru/i444/1609/a7/c955c5bb612b.jpg


приклеив резиновую втулку к пластику

http://s020.radikal.ru/i703/1609/c0/01077a067d63.jpg


теперь состояние свечей за пробег 49000

http://s017.radikal.ru/i414/1609/e1/752cf645f0ca.jpg

http://s020.radikal.ru/i723/1609/b2/17d822bbeb26.jpg


бензин чаще всего Бипи ультимейт 98, налета на них более чем достаточно, выкручивались аж с каким то хрустом, т.к., "вморозились" в ГБЦ именно из-за налета этого. хз, на 95ый чтоль переходить или Шелл (А, Дэн?)

http://s019.radikal.ru/i608/1609/46/86ecf6feea62.jpg

http://s020.radikal.ru/i701/1609/68/fb191a971d5d.jpg

ну и все 4 сразу

http://s11.radikal.ru/i183/1609/53/babbb7da4f4e.jpg

http://s013.radikal.ru/i323/1609/a2/7d6f0ecdc38e.jpg

http://s017.radikal.ru/i419/1609/91/30fc890e2591.jpg

бгыг, всегда умилял размер этой микроулитки)))

Это че за капец на свечах? Я на 50 тыках менял, покатавшись на обычном 95 BP, так был тонкий кирпичный налёт.

На обычный 95 переходи и голову не ломай, потом сделай повторную проверку.
Правда, туфта какая-то. Нагар не здоровый.

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Skoda Octavia выпускается с 1996 года. На данное время доступно три поколения автомобиля. Далее в статье речь пойдет о втором (А5) и третьем (А7) как наиболее популярные. Оснащались бензиновыми и дизельными моторами на которых стоят свечи накала, а не зажигания.

Свечи зажигания на Октавию А5 и А7 отличаются прежде всего по поколениям, по объему и марке двигателя, а также и в зависимости от производителя. На большинство комплектации вышеупомянутых Октавий с завода устанавливаются обычные свечи с никелевым электродом. Но на отдельных комплектация встречаются также иридиевые и платиновые свечи. Основными производителями которые делают оригинал для VAG являются Beru, Bosch и NGK.

Свечи зажигания на Октавия А5

Второе поколение Шкоды Октавия комплектовалось бензиновыми моторами 1.2 TSI, 1.4, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.6 TSI, 1.8 TSI, 2.0 TSI. Свечи зажигания отличаются по объему силового агрегата, и его модели.

Кроме подходящего артикула свечей, при установке на каждый из двигателей, стоит учитывать показатель момента затяжки каждой из комплектаций авто. На 1.2-литровые Октавия А5 устанавливаются одноконтактные свечи с иридиевым электродом. Они имеют момент затяжки 25 Nm. На автомобиль с двигателями 1.4 (BUD, CGGA) и 1.6 (BLF) производитель устанавливает обычные никелевые свечи с одним боковым электродом, имеющие момент затяжки в 22 Nm. На 1.4-литровый двигатель с индексом CAXA с завода установлены свечи с одним боковым электродом, иридиевые. Момент затяжки — 25 Nm. На обычные 1.6-литровые Октавия (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) устанавливались свечи зажигания с тремя боковыми электродами и длинной резьбой. Двигатели 1.8 (BZB, CDAA, CDAB) и 2.0 (BWA, CCZA) оснащались никелевыми свечами с показателем момента затяжки 28 Nm. На двухлитровых моторах BLX, BLR, BVX и BVY изначально установлены платиновые свечи с моментом затяжки 25 Nm, а на BLY и BVZ этот показатель составляет 22 Nm.

Оригинальные артикула и размеры представлены в таблице ниже.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
03F905600A 1.2 TSI (CBZB) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905626 1.4 TSI (CAXA) M14×1,25 / 22 16 0.9 6 Иридий
101905601F 1.4 (BUD, CGGA), 1.6 FSI (BLF) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель
101000033AA 1.6MPI (BSE, BSF, CCSA, CHGA, CMXA) M14×1,25 / 19 16 1 6 Никель
06H905611 1.8 (BZB, CDAA, CDAB), 2.0TSI (BWA, CCZA) M14×1,25 / 26,5 16 0.7 7 Платина
101905620 2.0 (BLX, BLR, BVX, BVY) M14×1,25 / 19 16 0.9 5 Платина
101905610A 2.0 (BLY, BVZ) M14×1,25 / 19 16 0.9 6 Никель

Наиболее известные аналоги представлены ниже. Для двигателей 1.2 TSI (CBZB) и 1.4 TSI (CAXA), на которых с завода установлены иридиевые свечи, аналоги одинаковые, так как по параметрам они практически не отличаются.

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Для 03F905600A и 101905626
Bosch 3.5 0242240665 500
NGK 3.5 5758 650
Для 101905601F
NGK 3.5 5960 220
Denso 3.6 IK20TT 610
Для 101000033AA
Denso 3.6 K20TT 150
NGK 3.5 3045 260
Для 06H905611
Bosch 3.5 0242245576 470
Denso 3.6 PK22P-R8 560
Для 101905620
Bosch 3.5 0242235775 560
NGK 3.5 7742 700
Для 101905620
Denso 3.6 K20PR-U 110
Beru 3.5 Z 193 160

Свечи зажигания на Шкоду Октавия А7

Свечи зажигания на Шкода Октавия А5 и A7

На 3-м поколении Октавии с завода устанавливались бензиновые моторы 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. Отличие в свечах зажигания тут аналогичны с предыдущим поколением. Момент затяжки свечей практически на всех моторах одинаковый — 23 Nm. Отличается только для Октавии А7 с моторами 1.8TSI (CJSA, CJSB) и 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA), и составляет 28 Nm. Подробнее о параметрах и оригинальных артикулах далее.

Артикул Двигатель Резьба / длина резьбы, мм Размер ключа Зазор, мм Калильное число* Материал центрального электрода
04E905601B 1.2TSI (CJZA, CJZB, CYVA, CYVB), 1.4TSI (CPVA, CHPA, CHPB) М12×1,25 / 19 16 0.7 7 Платина
04E905602 1.4TSI (CPVA, CHPA, CPWA, CZDA) М12×1,25 / 19 16 0.7 7 Платина
04C905616 1.6 (CWVA) — до 2016 г. М 12×1,25 / 19 16 0.7 6 Никель
04C905616D 1.6 (CWVA) — после 2016 г. М 12×1,25 / 19 16 0.7 7 Никель
06K905601B 1.8TSI (CJSA, CJSB), 2.0TSI RS (CHHB, CHHA, DHGA) М 14×1,25 / 26,5 16 0.7 7 Платина

Самые используемые заменители указаны далее.

Производитель Артикул Цена, руб (за 1 шт.)
Для 04E905601B
Bosch 3.5 0241145515 610
NGK 3.5 94968 830
Для 04E905602
NGK 3.5 95463 630
Для 04C905616
Bosch 3.5 0241140519 280
Для 04C905616D
Bosch 3.5 0241135520 260
Для 06K905601B
Bosch 3.5 0241245673 630
Champion 3.2 OE221 480

Когда менять свечи зажигания на Октавия А5 и А7

По регламентам ТО Октавии (в обоих поколений они совпадают) свечи зажигания с никелевым электродом нужно менять через каждые 30 тыс. км. Как показывает практика, иногда, чаще всего в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, они не выхаживают данный срок, и замена требуется чуть раньше. А вот иридиевые и платиновые свечи нужно менять через каждые 60 тыс. км. Они с легкостью выдерживают такой пробег, и как правило служат даже дольше, особенно иридиевые.

Свечи зажигания на автомобилях Skoda Octavia, как и на любых других моделях, имеют свой ресурс работы, по истечении которого, или же при выходе из строя, их требуется заменить.

Все работы производились на автомобиле Skoda Octavia с двигателем 1,8 турбо 2013 года выпуска. Согласно установленному регламенту, выполнение ТО на этом автомобиле производится один раз в 60 тысяч километров, а проверка состояния свечей зажигания Шкода Октавия – один раз в 15 тысяч километров. На двигателе стоят оригинальные свечи BOSCH F5KPP332S или NGK PFR7S8EG.

Замена свечей зажигания Шкода Октавия

Замена свечей зажигания на Skoda Octavia

Начало работы

Замена свечей на этом типе двигателя не представляет собой ничего сложного, поскольку все детали находятся в легкодоступном месте.

Для начала работы следует открыть капот для получения доступа в подкапотное пространство, а также открыть крышку, потянув ее вверх и сдернув с шаровых наконечников, и снять разъемы, отжимая фиксаторы пальцем или отверткой. В пространстве под крышкой следует протереть все от накопившейся там пыли и грязи.

Для снятия катушек потребуется головка на 10 и специальный ключ под нее. Всего необходимо открутить и снять 4 штуки. Катушки вынимаются из мест, где они установлены, при этом некоторые могут сидеть довольно плотно, поэтому их нужно аккуратно расшатать и вытянуть, соблюдая осторожность, а сами места продуваются сжатым воздухом для очистки.

Cвечи NJK от Volkswagen

Далее потребуется ключ с головкой на 16 для извлечения свечей. Используются свечи NJK от Volkswagen. В процессе извлечения следует сразу обращать внимание на состояние свечей электродов, так как часто работа осуществляется на сильно обогащенной или богатой смеси, что заметно по черному цвету свечей.

Измерение компрессии двигателя

Измерение компрессии Шкода

После того как свечи выкручены, следует дать полный газ, в процессе нажатия которого и выполняется замер компрессии на каждом из цилиндров. На всех цилиндрах уровень компрессии составляет практически одинаковое значение от 10 до 11.

Установка новых "элементов горения" на Шкода Октавия

Для установки в двигатель этой модели автомобиля вместо пришедших в негодность свечей зажигания, следует взять оригинальные свечи, имеющие обозначение 06К-90-560-1В. Каждая свеча внутри общей коробки имеет свою персональную упаковку из картона. Установка свечей выполняется при помощи того же ключа на 16, который использовался для удаления старых. Свечи закручиваются по одной в любом удобном порядке с вращением ключа от руки.

Значение 06К-90-560-1В

Следующим этапом становится затяжка свечей. Для выполнения этого действия потребуется использовать динамометрический ключ на 25 кг, точнее 25 Нм или 2, 5 кг. Затяжка производится до упора, но без применения чрезмерного усилия. Требуемое усилие при затяжке указывается в инструкции к автомобилю, или же к приобретенным свечам зажигания. Теперь потребуется установить на место снятые катушки зажигания, двигаясь от четвертого к первому цилиндру, и наживить шпильки.

Закручивание их производится той же головкой на 10, сильно перетягивать следует. Если применяется динамометрический ключ, то оптимальным значением будет 9Н. О том, что все свечи установлены нормально, соответствует слышимый характерный щелчок динамометрического ключа в процессе затяжки. При возникновении неисправностей катушек зажигания, или любых других деталей, их следует заменить.

По окончании этих действий можно выполнять пробный запуск двигателя. Если все работает нормально, то закрывается снятая в самом начале крышка, и на этом работы по замене свечей закончены. Работы такого рода под силу любому начинающему водителю, и не вызовут у него особых сложностей в процессе самостоятельного исполнения.

Читайте также: