Замена термостата додж авенджер

Обновлено: 02.07.2024

Мудрик написал(а)
Век живи, век учись. Полезное видео. Спасибо, Александр за этот ролик. Лайк бесспорный.

Домидко Аблай написал(а)
мужик ты в чем то прав, но очень много бреда несешь. В абсолютно любой машине мотор может работать без давления, для этого нужно лишь поставить открытый термостат. да она будет грется 15-20 минут. зато никакого давление в системе не будет. если твоя машина, при том совершенно любая едет без давления в системе, и там залита вода. значит у тебя не работает термостат! значит он не плотно закрывается или изначально настроен на открытие при более низкой температуре. я сейчам чисто про езду на воде. исправность системы охлаждения лучше всего проверять именно на воде! никакого снижения ресурса при езде с давлением нет. так сделано для более быстрого и лучшего прогрева. это снижает расход топлива и быстрее позволяет прогреть радиатор печки. и действительно вся проблема в том, что без давления термостат часто не открывается. несмотря на то, что температура двигателя не превышает 80 градусов. где то случается перегрев. вода кипит, циркуляция прекращается. и термостат не открывается. поэтому если у вас машина кипит и нет давления в системе нечем заделать дыру или нет возможности поменять пробку. достаточно разобрать термостат и сделать его открытым постоянно. и можно будет ехать.

Куприй написал(а)
при заводе мазды кронос прыгают обороты и не заводится с 1 и 2 раза точно на холоднуЮ, что это может быть?? потом обороты не скачут все работает стабильно

Александру Стерлегов написал(а)
Ребята! По заверениям одного Грантовода, он просто переставил полноценный шток из штатного грантовского ТЭ в новокупленный ТЭ 'Behr', заранее удалив из последнего шток с хвостовиком на конце. И всё! Утверждает, что несмотря на то, что после перестановки внутри под штоком осталась маленькая воздушная пробка, в дальнейшем на нормальную работу ТЭ этот факт никак не повлиял. Так что, возможно, и не обязательно подготавливать втулочку для хвостовика штока покупного ТЭ 'Behr', а вставить в него грантовский шток.


Неисправный термостат на вашем Dodge Caravan может вызвать перегрев двигателя или помешать ему достичь рабочей температуры. В любом случае может произойти дорогостоящий ремонт, если термостат не будет заменен вовремя. Вы можете установить новое устройство, используя некоторые общие инструменты, которые у вас уже есть в вашем наборе инструментов. Следуйте этому руководству, чтобы изменить термостат, независимо от того, у вас есть модель двигателя 2,4 л, 3,3 л или 3,8 л.

Снятие термостата

Шаг 1

Поместите сливной поддон под клапан радиатора.

Шаг 2

Снимите крышку радиатора и откройте сливной клапан радиатора, чтобы удалить хотя бы половину галлона охлаждающей жидкости.

Шаг 3

Закройте сливной клапан радиатора.

Шаг 4

Отсоедините верхний шланг радиатора на корпусе слива воды со стороны двигателя. Используйте крестовую отвертку, плоскогубцы или трещотку и гнездо, в зависимости от типа зажима, используемого в вашей конкретной модели.

Шаг 5

Снимите два болта корпуса выхода воды с помощью храповика и гнезда.

Снимите корпус слива воды с двигателя и снимите термостат и прокладку.

Установка термостата

Шаг 1

Во избежание повреждения поверхностей очистите уплотняющие поверхности корпуса выпускного отверстия для воды и двигателя пластиковым скребком.

Шаг 2

Удалите выпуклый металл на поверхности крепления двигателя термостата, если у вас двигатель 3,3 л или 3,8 л. Dodge ставит термостат на место, используя дополнительный металл для идеальной подгонки, которая не требуется после замены термостата. При необходимости используйте металлический скребок, чтобы удалить лишний металл.

Шаг 3

Очищайте новую прокладку термостата в чистой воде, если у вас модель двигателя 2,4 л.

Шаг 4

Установите новый термостат на место. Если у вас двигатель 2,4 л, сливное отверстие на термостате должно быть направлено вверх. Если у вас двигатель 3,3 л или 3,8 л, совместите две выемки на термостате с небольшими выступами на монтажной поверхности двигателя.

Шаг 5

Установите выпускное отверстие водяной камеры вместе с новой прокладкой и вручную запустите два крепежных болта, чтобы не повредить резьбу. Затем затяните болты.

Шаг 6

Установите шланг радиатора на выпускное отверстие водяной камеры и затяните зажим.

Залейте в систему охлаждения 50 процентов воды и 50 процентов антифриза и замените крышку радиатора.

Для замены термостатов необходимо снять корпус воздушного фильтра и патрубок, слить антифриз, отсоединить все патрубки от корпуса термостата и разъем с датчика температуры. После этого открутить три болта крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и вытянуть корпус на себя. Извлечь все прокладки и очистить привалочные плоскости и посадки. Заменить термостаты и собрать всё в обратной последовательности.
____________________
To replace the thermostats, it is necessary to remove the air filter housing and the pipe, drain the antifreeze, disconnect all pipes from the thermostat housing and the connector from the temperature sensor. After that, unscrew the three bolts securing the thermostat housing to the cylinder block and pull the housing towards you. Remove all gaskets and clean mating planes and landings. Replace the thermostats and reassemble everything in reverse order.

Видео Как поменять термостаты Dodge Avenger 2,4 / How to change thermostats Dodge Avenger 2.4 канала Русский гараж в Черногории

Может пригодиться, коллеге по работе захотелось понять, где находится термостат Додж Авенджер в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео отчетливо видно где расположен термостат Додж Авенджер.

Комментарии к теме где находится термостат Dodge Avenger

Автор идиот, если ты не разбегаешься в людях то какого . обвиняешь кавказцев!? Ведь явно видно что он узбек!!

Не соглашусь, на моторе 1z фольксваген поменяли колечки и вкладыши, перебрали головку и воля машина зимой с пол-оборота заводиться. И так уже 3года ездиит и все гуд). Так что профи делайте хон, растачивайте и меняйте поршня. Фольц живет!

ДАААА. 18тыс. я думал грн. 18тыс,доларов. за старенький паджеро в красивом обвесе.- ну. Хотя радует што на базе паджеро, лутше с паджеро чем они-бы сами придумывали. Паджеро крепкие машины, а старая модел, вот от сюда и дишовая цена.

кто же тачку греет 15 мин я конечно в 20с мароз неездил нету у нас таких но при -7 -9 запускаю. отцара паю за 2 мин и сразу еду но потехоньку. коробка. амартизаторы.. все дубенеет же.

Что за конструкторы тупые. Зачем тогда вообще пробка, если к ней не подлезть. Что бы слить тосол, нужно полмашины разобрать?Дебилизм. 22 век на улице!

Патрубки должны оба греться одинаково? Верхний горячий,радиатор горячий,а нижний патрубок не холодный,но рукой держишь спокойно

А где видео ДО, чтобы сравнить? Слушая в наушниках в конце, звук мотора не нравится. Кажется там всё гремит.

А как себя ведет печка в морозы!? Физику не нае. Как известно. Температруа радиатора печи должна быть ниже.

Недавно поставил термостат фирмы лузар, читал что якобы температура открытия там выше. Хотелось чуток улучшить этот момент. А в итоге 2 дня поездил отлично, мотор грелся, печка жарила. Но. На 3ий день перестал греться мотор до рабочей температуры. Набирал только 3 из 4ех кубиков. Термостат был в закрытом положении. Подсказали что скорее всего он не до конца закрывается и жидкость через щель гуляет по большому кругу. В понедельник буду ставить обратно родной термостат. Вообщем не берите лузар ребята.

Читайте также: