Замена термостата шкода йети дизель

Обновлено: 02.07.2024

Только что другану необходимо было понять, где находится термостат Skoda Йети в машине. Смотрите, нашел! в этом ролике предельно ясно видно где расположен термостат Skoda Йети.

Комментарии к теме где находится термостат Skoda Yeti

Спасибо за подсказку, у меня как раз такая фигня с машиной, при прогреве машины небольшое плавание оборотов а температура 90 гр, что я только не делал, вот только про этот датчик не подумал. оформил подписку на ваш канал, может что нибудь ещё полезное найду.

Мне кажется все это бред самый низкий термостат который мне попадался 78 градусов значит все фирмы разработчики долбоебы Нет я лучше буду ехать в теплой машине чем . давать при 40 да и бенз вылетает при такой температуре как вода из бутылки это одно поршневая стачивается в разы быстрее так что это надо посчитать что выгоднее С техникой знаком с малолетства долго работал в автобазе стаж вождения 43 года так что не по наслышке знаю что такое техника и всетаки с автором не согласен хотя зерно какое то есть

Всё он делает правильно - это по нашему, быстро и надёжно. это в Европе нежные? всё снимают в спец учреждений и так далее. Я на уазике тоже так же менял в дороге. Всё отлично друзья.

Автор толковый. молод ец. спасибо. по комментам вижу что некоторые лохи. Надо быть хозяином завода. а не гендиректором. Только полновластный хозяин может многое. а остальное всё от лукавого.

роман зачем мне что то смотретьзабивать голову есть и другие заботы.зачем если и без клапана всё работает и всё это . что ты там говоришь работает всё отлично и без клапана у меня раньше вообще дырявый радиатор был и крышка пропускала . долили и поехал а ты мозги себе . с какйто крышкой клапаном он там . не нужен

если бы не вернули, и была бы не застрахована, по другому бы пел про ' Я нормально отношусь к любым работам' А если тебе голову за мобилу пробьют толстяк?

Выкидываем стоковую поршневую, ставим доработанную титановую - ездим и радуемся. профит) вот только цена доработки.

Подскажите пожалуста на мерседесе С класса w204 1.6 турбированный. 274 движок печка дует холодным воздухом не греет в чём может быть причина

Man Sy, but you are old school, lol. I wish I had $20 bucks for every hour I spent under a hood in my lifetime working on a 350. Drilling a bleed hole is timeless advice. I always used hi-temp wheel bearing grease on the ends of the hoses and never had a problem. As you mentioned it made removal a snap. Two things I'd add, run a tap and die over the threads and bolts to insure even torque and spend a few bucks for a new gooseneck. Save yourself a lot of cleanup time and you won't have to deal with a warped housing. Speaking of gauges, I used to run a 1970 Roadrunner with a big block in it years ago and lived in a very hot part of the country. The water gauge always showed that it was borderline overheating. I took a tip from Smokey . (remember him?) and put in an oil temp gauge. It never got over 180 degrees so who cared what the coolant temp was? For my new cars I've found a local shop that will work to my specs. Screw the flat rate. They do things exactly as I want them done and we work out a cash price in advance. Makes me feel good about the maintenance being done now that I'm to old to do it myself.

Nice video. I am working on replacing my thermostat for my 06 Maxima. How exactly did you get that pulley bolt out? Did you just keep unscrewing that bolt or did you have to loosen the whole pulley unit?

Remember, haste makes waste. If there is time to do it a second time correctly, there is time to do it right the first time

Гмммм. Лучше чопики заранее по размеру взять, дл того чтоб заткнуть шланги, и к верху поднять, и не будет так вытекать.

I had no idea you could test fans that way, i really do learn something new everyday with Scotty. Thank you Scotty.

Оу йес, наконец-то уже закроют этот накрученный подписчиками и лайками канал. Это просто, этот миллионер, Руслик, решил тупо поиграться, подобавлять себе миллионы подписчиков, чтоб потом тысячи долларов зарабатывать.

Двигатель не может прогреться до рабочей температуры, в чем причина?

Номинальная рабочая температура

Некоторые водители думают, что шкала температуры двигателя может показывать только перегрев, но это не так. Мотор может продолжать работу слишком горячим и слишком холодным. Каждый двигатель имеет оптимальную рабочую температуру, которая составляет около 100 градусов Цельсия. Почему цифра в 100 градусов Цельсия так важна? Потому что это точка кипения воды, которая составляет большее количество охлаждающей жидкости. Большинство двигателей могут достигать температуры и выше 100°C.

Как двигатель достигает и поддерживает оптимальную температуру?

Следует следить за оптимальным диапазоном рабочих температур, на это есть веские причины. Используемые материалы и допуски в моторе рассчитаны на работу при определенном температурном диапазоне. Если температура станет ниже оптимальной, то это повлияет на допуски.

Главное - поддерживать двигатель в оптимальном температурном диапазоне. Достигается это за счет регулируемого клапана, термостата - важной части любой системы охлаждения.

Сама система пропускает охлаждающую жидкость, через блок двигателя с помощью водяного насоса. Охлаждающая жидкость поглощает тепло из цилиндров и высвобождает его на другом конце этого замкнутого контура внутри радиатора.

Однако, если бы жидкость охлаждения постоянно циркулировала только в двигателе, она никогда не достигла бы своей рабочей температуры. Вот почему используется термостат.

Что такое термостат?

Термостат - это тип клапана, который активируется при нагревании. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость достигает определенного температурного диапазона, позволяя ей циркулировать по всей системе. До этого момента термостат отключен, предотвращая выход жидкости охлаждения из двигателя. Отказ термостата может привести к перегреву, разрыву прокладок головки и деформации самих головок.

Какие симптомы поломки термостата?

Перегрев - худший симптом, вызванный неисправным термостатом. В случае перегрева, следует включить вентилятор отопителя на обогрев и максимальную скорость, и прекратить движение.

Еще одним распространенным признаком неисправного термостата, является температурный датчик, показывающий различные данные. Это бывает вызвано тем, что термостат застрял в открытом положении. Если автомобиль работает на холостом ходу, мотор нагревается, так как холодный воздух не попадает в радиатор. Однако, как только начнётся движение, двигатель будет остывать.

Важно вовремя решить проблему с неисправным термостатом. Водить машину с застрявшим в открытом положении термостатом не рекомендуется.

Как долго двигатель может работать холодным?

Для мотора вредно работать продолжительное время за пределами оптимального температурного диапазона. Если полностью игнорировать эту проблему и продолжать эксплуатацию автомобиля в течение недель или месяцев, проблема может стать более серьезной.

Холодный двигатель быстрее изнашивается, однако современные автомобили имеют систему охлаждения, связанную с ЭБУ. Когда мотор холодный, ЭБУ подает в него более богатую смесь, чтобы быстрее нагреть его до оптимальной температуры. Поэтому повышается расход топлива.

Самый разрушительный эффект подачи слишком богатой топливной смеси - это попадание излишек топлива в выхлопную систему. Несгоревшее топливо достигает катализатора, вызывая его серьезное повреждение.

Насколько сложно заменить термостат?

Сложность замены термостата зависит от марки и модели автомобиля. В этом случае, нужно отцепить шланги, идущие к мотору, и снять неисправную деталь. Однако это не всегда так просто. В современных автомобилях термостаты встраиваются в водяные насосы или шланги. Это может усложнить замену. Поэтому самый лучший способ проверить и заменить термостат – обратиться к нашим профессиональным механикам, прошедшим профессиональную подготовку.

  • Электронная диагностика - подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • визуальный осмотр системы охлаждение на предмет утечки жидкости
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправности для точной локалицаии проблемы
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

При проявлении симптома двигатель не прогревается до рабочей температуры эксплуатация автомобиля допускается.
Рекомендуется диагностика

Skoda Octavia 1,2 турбо Шкода Октавия 2013 года Замена помпы (водяной насос)

Hi Scotty, I have a Camry 1997. I noticed that there is around 0.5 gallon coolant sticking in the pits inside the trunk (in both sides). Looks like it's been leaking into the trunk from a rusted pipe. I have no liquid in my trunk at all and also never had overheating issue so far. Any help and advice would be greatly appreciated.

Como fallan estes termostato el ultimo me ha durado 3 meses o menos no me pasa la temperatura de 70 en autovia en cuidad si me sube espero que sea este y no el del motor

Hey bud, I has an over heating problem, had a mechanic change the thermstat, I replaced the water pump and radiator and the temperature sensor on the thermostat housing. Still over heats. I took out the thermostat and now it runs at regular temperature and the heat kicks out hot. Any clues?

Переделываю старые опоры под сменный гидравлический элемент с увеличенным ресурсом и запасом прочности. 8 девятьсот восемнадцать 742 пятьдесят два ноль восемь. Территориально невинномысск

Компания СТИ из Тольятти льет поршни по вашему образцу или по тех. заданию цена за 4шт около 15т(пустые) один из дилеров мета-с. Так что как вариант может подойти.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня ваз 2114. Инжектор.Темпер атура не поднимается до 90. Всегда 75-80. И печка дует холодным. При движение вообще как кондиционер.. Недавно менял термостат. Температура чтобы поднимался на 90 надо газануть. Разные говорят. То ли помпу то ли прокладки. Просто не хочу лишний расход. Т.к машина старая 2004 г 200000 с лишним пробега. Помогите пожалуйста что делать? Попробовать другой термостат подороже может. И ещё машина не тянет. Ну это наверно потому что температура не в норме

Можно не подымать. Подставил корыто под машину и открыл краник на радиаторе. Открыл крышку и потекло. Ещё можно поставить на 88 тойотовский термостат и будет теплее. Кипеть не будет, проверено на своих машинах. Sunny и wingroad двс qg15.

Читайте также: