Ошибка с 1929 инфинити

Обновлено: 04.07.2024

Если вы обратили внимание на то, что ваш Ниссан или Инфинити стал в последнее время вяло разгоняться, а на приборной панели загорается CheckEngine, коробка работает в аварийном режиме - необходимо обратиться в автосервис, чтобы провести компьютерную диагностику. Скорее всего, в процессе ее проведения, автомобильной электроникой будет выдана ошибка P1759 или P1757 – Ниссан или Инфинити нужно ремонтировать. Это одни из самых распространненных ошибок.

Автомобили на которых чаще всего возникают ошибки P1759, P1757:

Ниссан Патфайндер, Ниссан Скайлайн, Ниссан Фуга, Ниссан Армада, Ниссан Навара, Ниссан Патрол, Ниссан 350Z, Инфинити FX35/45, Инфинити М35/М45, Инфинити G35/G37, Инфинити QX56, Инфинити EX35. На всех автомобилях установлена АКПП RE5R05A.

Причина, по которой возникают ошибки P1757, P1759 и что нужно ремонтировать?

Ошибки P1759, P1757 могут возникать как в паре, так и по отдельности. Теоретически P1757, P1759 говорят о неисправности электроплаты, соленоидов. Но большой опыт ремонтных работ говорит о том, что ЗАМЕНА СОЛЕНОИДОВ НЕ РЕШАЕТ ДАННУЮ ПРОБЛЕМУ. В подавляющем большинстве случаев выдача кода P1757, P1759 Инфинити или Ниссан, говорит о том, что нужен ремонт блока управления АКПП Ниссан или Infiniti.

Стоимость ремонта ЭБУ АКПП RE5R05A Ниссан / Инфинити - ошибка P1757, P1759

Работы по ремонту отказавшего блока управления выполняются в течение двух-трех рабочих дней.

В работы входит:

  • Компьютерная диагностика неисправности.
  • Демонтаж отказавшего блока управления.
  • Ремонт блока управления АКПП Jatco RE5R05A.
  • Установка блока управления, тест-драйв мастера.
  • Сдача работы заказчику.

Стоимость работ по демонтажу и монтажу блока управления составляет 6000 рублей. Ремонт демонтированного блока управления стоит 8000 рублей. На все выполненные в ходе ремонта работы предоставляется гарантийный срок.


Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас


BCMan


Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect'у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью ~30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?


Ayugene_AR-X

Судя по проблеме и ошибкам VDC/SLIP ситуация связана с блоком VDC/TCS под рулём, т.к. лампы с него напрямую подключены. А еще с этого блока есть подключение и к коробке по кан шине L/H. Рекомендую его проверить в первую очередь.


z/4 na 35


Ситуация такова:
при интенсивной езде(это около 20 минут относительно резких ускорений и замедлений) загорается чек-инжин и AT check.
Коробка переходит в защищённый режим.
Иногда сопровождается включением лампочек VCD-off и SLIP на приборке.
Если машина остынет(от 20 минут), то коробка опять возвращается в обычный режим, пока машина не нагреется.
Тут чёткая зависимость от того, сколько машина стояла - если всего полчаса, то минут через 5-10 езды может снова уйти в безопасный, а если часа 3-4, то всё Ок, можно снова ехать особо не отжигая.

Коды ошибок считали в сервисе и пришли к выводу, что коробка не причём, это проблема с can шиной, иногда двигатель терят связь с мозгом. ну, или типа того. Даже прибор подключёный к conect'у частично не видит двигатель.
Усугубляется всё тем, что воссоздать в сервисе ошибку не получается. Т.е. можно приехать к ним с горящим чеком, даже в безопасном режиме, но понять где и что коротит или перегревается, найти проблему не выходит.

Итак, вопроса 2:
1. Может, было у кого подобное и есть решение ?
2. Пока мысль у сервсисменов одна - заменить блок управления двигателем Я так понимаю, это деталька с номером "23710AC016", стоимостью ~30к. некисло для проверки версии о неработающем блоке Может есть какое место, где можно на время взять блок, чтобы погонять и проверить, в нём ли дело ?

P.S. Какие ещё будут мысли ?


ошибки по кану фмник без вопросов запоминает и выдает
ты коды ошибок выложи
малоли, что тебе говорят!
Мозги ты просто не перекинешь, Ключики в него еще прописать надо!
очень похожа твоя проблема на отгнившую массу


BCMan

G G25 G35 G37 V36 Дж Джи Дж25 Джи25 Дж35 Джи35 Дж37 Джи37 Г Г25 г35 г37 25 35 37 кузов в36 V36 VQ35HR VQ37VHR VQ25HR

M M25 M37 M56 Q70 М М37 М25 эм25 эм 25 37 56 ку 70 М56 Эм56 Эм56х Эм56с Эм37с М37с M37s M56s M37x M56x Y51 ку70 кузов у51 ю51 игрик51 Кью70 эм37 VQ25HR VQ37VHR VK56VD

M M35 m35x M45 М м35 м35х эм35 М45 эм45 м35с м45с m35s 35 45 m45s кузов у50 игрик50 y50 ю50 VQ35DE VK45

Ех еикс Ех25 Ех35 Ех37 кьюикс50 кьюикс куикс50 куикс 25 35 37 50 еикс25 еикс35 еикс37 кузов J50 VQ37VHR VQ35HR VQ25HR

фх35 фх37 фх30 фх фх50 Fx30d fx Фх30д эфикс эфикс35 эфикс37 эфикс50 эвикс30 фикс кьюикс70 куикс70 пятилитровый дизель 3.0л 5.0л S кузов с51 s51

B0345 SOLAR LOAD SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика освещенности (солнечных батарей) №1 неиспр

B0350 SOLAR LOAD SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика освещенности (солнечных батарей) №2 неиспр.

B0376 A/C EVAP INLET TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика температуры выходит за допустимый диапазон

B2315 Зеркало Пассажирский горизонтальной цепи обратной связи потенциометра короткое замыкание на массу

B2319 Зеркало Пассажирский вертикальные цепи обратной связи потенциометра короткое замыкание на массу

B2507 РФ ЛАМПЫ ВЫСОКОГО Отказ ЦЕПИ BEAM) B2493 LF ПАРК мощность лампы цепи от короткого до батареи B2494 защиты от угона HORN СХЕМА ВЫВОДА Краткосрочные и Батт B2495 защиты от угона HORN ВЫХОД Неисправность цепи B2496 защиты от угона HORN СХЕМА ВЫВОДА Краткосрочные и Gnd B2499 ВЕЖЛИВОСТЬ Отказ ВЫХОД ЛАМПЫ B2500 ВЕЖЛИВОСТЬ мощность лампы CKT Краткосрочные и батареи B2501 НЧ ЛАМПЫ НИЗКОГО Отказ ЦЕПИ BEAM B2502 LF ЛАМПЫ цепью низкого BEAM Краткосрочные и батареи B2503 РФ ЛАМПЫ НИЗКОГО Отказ ЦЕПИ BEAM B2504 РФ ЛАМПЫ цепью низкого BEAM Краткосрочные и батареи B2505 LF ЛАМПЫ ВЫСОКОГО Отказ ЦЕПИ BEAM B2506 LF ЛАМПЫ ВЫСОКОГО ЦЕПИ BEAM Краткосрочные и батареи B2507 РФ ЛАМПЫ ВЫСОКОГО BEAM Неисправность цепи

Группа: Real User





Группа: Real User







Добираться до него - отдельное удовольствие. и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово - 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов. итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками - через кан.



Добираться до него - отдельное удовольствие. и ничего в нём не увидишь, так как он герметично запаян.
А жгут проводки до безобразия минимален: 2 провода кан-шины, питалово - 2-3 провода, к-линия диагностики и ещё парочка проводов. итого не более 10 проводов.
Самое интересное, что сканер диагностирует акпп через к-линию, а связь акпп с остальными блоками - через кан.


долазил я до этого разьема полная ж. а, бывает зашита стоит дв+коробка, плюс еще нужно снимать передний кардан, в салоне за бардачком переходной разьем с парпризного жгута на моторный он-же и коробочный.
удачи



Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про "отдельное удовольствие" - это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.



Не нужно там передний кардан снимать. Вы с чем-то путаете.
Разъём доступен на акпп очень даже.
А про "отдельное удовольствие" - это я имел в виду добираться до компа. Придётся сливать жижу, дёргать поддон и откручивать гидроплиту, чтобы добраться до компа.


разьем я имею в виду овальный контактов на 10 помойму стоит с правой сторны кпп, если он то он между тонелем пола и коропкой где как раз проходит передний кардан от раздатки к переднему мосту между деталями см 3-4 и рука туда не пролазит может Вы сталкивались с заднеприводными версиями авто они есть, там нет перед. кардана.
я просто менял проводку на данном авто 2 раза как раз первый раз привезли жгут от заднеприводного не было разьема на раздатку

Читайте также: