Замена термостата волга крайслер

Обновлено: 04.07.2024

В этом первом видосе я собираюсь поменять термостат на более ущербный термостат, пытаясь найти правду в этих .

Замена термостата и датчика температуры. Сгорел датчик температуры откручиваем сгоревший датчик ,устанавливаем .

Я решил проверить свой термостат достала как говорится по-русски сварил предел что работает так как без них что .

Симптомы, признаки неисправности термостата, на что влияет. Назначение, как работает и проверка Самые дорогие .

В волге не грела печка, пришлось разобраться с этой проблемой! Теперь в волге очень тепло и комфортно!

замена термостата на Калине. Выгнать воздух? Не нужно мудрить с тройниками и запасными пробками всё базовое, .

Почему не греет печка в салоне. Причины: 1. Заклинил на открытии термостат двигателя; 2. Не достаточный уровень .

Замена или снятие термостата на автомобиле Dodge Stratus, Chrysler Sebring а также Volga Siber. При покупке .

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это всё довольно просто.Замена термостата происходила .

В этом видео:при движении по городу-поселку в жару начал перегреваться мотор и выкидывать антифриз.Решил .

ОПИСАНИЕ Комплект замены термостатов. Не допускайте ошибки, меняйте комплектом! В корпусе Додж Калибр .

Решил таки создать тему по термостатам ибо очень много вопросов возникает по ним.

Первый вопрос от меня.
Весной полезу менять по профилактике очень многое. И его в том числе (рекомендуют каждые 2 года). Нужен совет по производителям и температуре работы лето/зима.

Как то не заморачивался производителем.
А так, зимой ставлю 87, летом 70. Датчик включения вентилятора тоже менять приходится.

MetalIncar лично использовал, на 82 градуса. По сравнению с имевшимися у нас в продаже российскими, был более живучим и дольше сохранял заданные на заводе параметры (Т нач откр, Т полного откр, Т нач закр). Впечатления остались положительные. Потом этот термостат по обмену достался coelacanth.

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся. Счас поставил летний термостат на 82 гр. - весной менять не хочу - а в лето с 87 идти опасно. Учитывая в каком холоде я жил до этого - сейчас имею значительное потепление. Жары конечно нет - но мне вполне достаточно чтобы ездить без шапки и в расстегнутой куртке ))))

Если система охлаждения исправна, то в горячем термостате ни чего опасного нет. Наоборт, двигатель начинает работать лучше и эконмичнее.
Если что то не исправно, то в первой же пробке двигатель расплавится и с 70-градусным термостатом.

Недавно выяснил что термостат у меня вообще не работал и всегда был открыт на полный круг (какогото резинового кольца - прокладки не хватало) - все зимы ездил в условиях жесткого холода )))) закалялся.


Может я чего-то не понимаю, но где резиновые кольца в термостатах? Там один люминий в виде корпуса, и латуний (возможно никелированный) в виде начинки. Сам год назад поставил Weens, чему несказанно рад, стало гораздо лучше. По ощущениям раньше у меня термоса вообще не было . А вообще. правильный термостат тот, который ты сам сварил в кастрюльке! во всяком случае в газ-уазе так считали

Да. Вполне согласен, возможно 70 градусный открывался на 90.
Тот что у меня, с ним никак мотор не может греться. Там прям видно по градуснику в приборке, что открылся гораздо ниже 90. Стрелка с большим трудом сразу ползти начинает.
На прямой дороге это всё фигня. Просто когда по грязи едешь или по горам, на простом участке 70 градусный чуток больше охлаждает мотор и уже на сложном участке у тебя уже больше "запас прочности".

Собрался с мыслями, градусниками и несколькими термостататами.
Сварил кашу из топора суп из термостатов.
результаты на фото.
верхняя строчка температура начала открытия, под ней температура закрывания при остывании.
термостаты 2 и 3 кипятил по два раза.
кстати, было замечено что открываются они на разную величину даже при максимальном открытии при кипении 98 градусов.
самое большое открытие было у термостата номер 1, в общем-то по корпусу это видно.
минимальное открытие у термостата Прамо- даже термометр не пролез в эту щель.

По термостатам я так сказать собаку съел когда на 24 был 406 мотор. Я их поменял штук 10 наверное, пока не нашел летний и зимний термостаты.

На лето был термостат фирмы WEEN, брал его как 80 градусный, такон при 80 и начинал открываться, на зиму подобрался польский термостат с открытием рри 90 градусов. С такими термосами летом было комфортно в пробказ, а зимой очень тепло в машине.

Такто я тоже варил термосы и самым ужасным Прамо оказался, открывался и в кривь и вкось. Гавно в общем

_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 2410i 1986г, ДВС 406.2D, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, 5 КПП, ГУР, салон 3110, приборка 3111, шаровая подвеска, задний и передний стабы, полиуретан, ВУТ АДС, тормозные диски АДС Спорт, колодки TRW, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост

Белый перл Газ 3102 2004 Техносервис, ДВС 3RZ-FE, 2,7л, АКПП, кондиционер, кожа, ЭСП и подогрев сидений, шаровая подвеска, вольвомост 3.31, амортизаторы Кони, выхлоп FOX, ВУТ+ГТЦ БМВ, ГУР ZF

Волга 31105/3102 с крайслером. Как не завоздушить систему охлаждения.

Комментарии к теме Замена термостата Chrysler Chrysler

Здравствуйте, мне в автосервисе недавно заменили ремень генератора и ролики, проехал 1000 км и ремень слетел, какая причина может быть?

Мне друг сказал и без термостата на крайслер полно чем заняться можно Ж)) у меня вообще не работает посоветуйте пжл

У меня таункантри трансформация салона самая лучшая что придумали. Тупо в пол прячутся сиденья.

У меня на ходу температура падает, зимой мороз печка из за этого холодом дует, на стоячий растет до красной зоны начинает кипеть в бочке и выдавливает из под пробки охлаждающаю жидкость, летом постоянно в вентелятор включается и в бочке кепит. Что может быть?

очень много разговаривает! У соседа по гаражу на крайслере и без термостата много чего чинить ))


Похожие видео по ремонту

Ремонт подушки двигателя.

Стук в движке (Сhrysler 2,4)

Ремонт сиденья.Замена лицевой части обивки сиденья.

Как снять боковое зеркало chrysler Voyager

ГАЗ 31105 (Крайслер) Устранение неисправности.

Капитальный Ремонт Двигателя Крайслер Кантри Себринг пацифика Таун Вояджер крузер 200 Вояджер 300

Замена верхнего стопа лечение на AUDI A6 C6 Avant

Шрусы и пыльники шрусов

Замена натяжного ролика на Газели бизнес 4216

  • Диагностика проблем термостата
  • Проверка
  • Важные нюансы замены
  • Описание процесса замены

Термостат при прогреве 406-го двигателя, как и любого другого, включает в работу большой контур охлаждения. Чтобы это произошло, термостату требуется расшириться и открыть клапан, который пускает охлаждающую жидкость по большом кругу в радиатор. Если этого не происходит, значит, устройство неисправно и его следует менять. Кроме того, термостат на ГАЗ 3110 с двигателем 406 имеет более низкую температуру открытия, а это не позволяет мотору как следует прогреться. В зимний период — это существенный фактор.

Перед тем как поменять термостат на 406-ом двигателе нужно убедиться в его правильной работе. Возможно, штатный прибор работает исправно и его менять не нужно. Однако следует помнить, что штатный термостат ГАЗ-3100 открывается при низкой температуре — около 75 градусов. То есть двигатель ещё не набрал рабочую температуру, а в него уже поступает холодный антифриз. В холодное время года это затрудняет выход на рабочую температуру.

К сведению! Нормальная температура запуска второго контура в работу — 85 градусов.

Порядок выполнения диагностики:

  1. Нужно убедиться, что двигатель получает недостаточное охлаждение из-за проблем с терморегулирующим устройством и невключение большого контура охлаждения. Возможно, проблема в малом количестве антифриза или плохом натяжении приводного ремня. Стоит перепроверить индикатор на приборной панели.
  2. Если двигатель долгое время греется до рабочей температуры, то терморегулирующее устройство заклинило. Потребуется замена.
  3. Возможно, устройство вовсе отсутствует. Его могли забыть поставить после ремонта или предыдущий владелец достал по неопытности.
  4. Ели патрубок, ведущий к радиатору, холодный, то большой круг охлаждения не включился. Это значит термостат 406-го двигателя заклинило в закрытом положении. Малого круга недостаточно для эффективного охлаждения силовой установки.

К сведению! На непрогретом двигателе потребление топлива выше, а выхлопные газы токсичнее.

При обнаружении признака неисправности регулирующего элемента в системе охлаждения или его отсутствии требуется произвести его замену или установку.

Пошаговое описание процесса проверки работоспособности:

От правильной работы регулирующего устройства зависит циркуляция жидкости в системе охлаждения. Если устройство не будет давать возможность антифризу двигаться по большому кругу охлаждения, который включает радиатор, то это приведёт к быстрому перегреву мотора и выходу его из строя.

В то же время устройство терморегуляции не должно находиться постоянно в открытом состоянии иначе мотору будет сложно набрать рабочую температуру. Это чревато большим расходом топлива и недостатком мощности. В холод проблема будет усугублять эксплуатацию двигателя ГАЗ.

При замене устройства возможны некоторые недочёты, которые при ежедневной эксплуатации автомобиля могут вылиться в неприятную неожиданность, вплоть до утечки охлаждающей жидкости. Чтобы этого не произошло следует учитывать следующие нюансы:

  • прилегающие поверхности должны быть очищены от грязи;
  • при замене устройства нужно заменить уплотнительное кольцо;
  • термостат должен быть правильно сориентирован;
  • болты креплений должны быть туго затянуты;
  • необходимо проверить прочность соединений шлангов;
  • после установки нужно дать двигателю поработать на холостом ходу, чтобы убедиться в надёжности соединений.

Чтобы заменить термостат обязательно потребуется сливать охлаждающую жидкость, поэтому следует ей запостись. Кроме того, потребуются плоскогубцы или отвёртка, чтобы ослабить клеммы датчиков и патрубков, в зависимости от их фиксации. Ключ на 12 понадобится для болтов крепления устройства.

Как поменять термостат на 406-м двигателе, описание:

  1. Слить охлаждающую жидкость.
  2. Ослабить крепления и вынуть 2 шланга из патрубков устройства. Далее, потребуется снять крышку.
  3. Чтобы снять корпус понадобится отсоединить все клеммы датчиков системы охлаждения и вывернуть два болта.
  4. Термостат 406-го двигателя вынимается из корпуса и меняется. Установка назад производится в обратном порядке.

Составных частей устройства немного и его конструкция не отличается сложностью, поэтому процесс замены не должен вызвать трудностей. Для наглядности процесса замены представлено видео:

Ну что ребята ситуация такая была. Повторное вскрытия покозала что маслянный фильтр у меня стоял от классики ну и в один прекрасный момент он просто перестал делать своё преднозначение.пр оизвели замену масла и фильтра ну и датчик новый воткнули и вуаля всё нормуль. Всем удачи.

Похоже ситро дилеры самые ублюдские по отношению к своему клиенту! Редкие трудности с термостатом это еще что.

Подскажите пожалуйста у меня Субару форестер 2001 г 2.5 американец сделал диагностику показало не дастаточное давление в 1 бочке снял 2 катализатора бробил ошибку сбросил но бензин кушает много если я поставлю обманку оно мне поможет или надо ставить пламегасители и обманку и прошивать,заранее спасибо

Читайте также: