Замена топливного фильтра додж калибр

Обновлено: 04.07.2024

Делается согласно регламенту или в случае выхода из строя. По времени, занимает от 30 минут (если подвесной) и до 4 часов, если меняется со снятием бака.

Стоимость замены топливного фильтра Додж Калибр зависит от его установки и трудоемкости работы. Проще всего, меняется элемент установленный в моторном отсеке или подвесной, врезанный в магистраль.

Стоимость:

УслугаЦена
Подвесной элемент 800 руб.
Погружной элемент1200 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Если он установлен в бензобаке, то есть два варианта замены. В случае, если есть технологический люк под задним сиденьем, это хорошо. Если люка нет, то либо можно его вырезать, либо делать замену через снятие / установку топливного бака.

Основные признаки неисправности ТФ:
- резко увеличился расход топлива;
- автомобиль стал глохнуть на холостом ходу;
- двигатель троит, система зажигания в номер;
- дерганье автомобиля при подъеме в горку.

При необходимости, мы можем также поменять бензонасос, а также сделать замер давления в рампе.

Renault Duster,датчик абсолютного давления

Кроссовер Subaru Ascent цена в России характеристики

Кроссовер Subaru Ascent цена в России характеристики

Как автоматически сложить и разложить зеркала? Вольво вольвовод

Как автоматически сложить и разложить зеркала? Вольво вольвовод

Ремонт датчика уровня топлива.

Распаковка? Блок управления двигателем Микас 10.3 м114 TF

Распаковка? Блок управления двигателем Микас 10.3 м114 TF

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS


Топливный фильтр Dodge Caliber пропускает через себя огромные объемы жидкости. Их ставят на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Неправильное хранение и некорректная транспортировка приводят к загрязнению топлива. В связи с этим фильтрующая система испытывает большую нагрузку и нуждается в периодических чистках.

Калькулятор расчёта замена топливного фильтра dodge caliber

Когда нужна замена?

Заметнее всего загрязненность топливного фильтра при езде на высокой скорости или во время быстрого разгона. Это происходит из‐за интенсивного расхода топлива. Двигатель работает с перебоями и теряет мощность. В то же время при медленном движении или на холостом ходу неполадки почти незаметны.

При забитом топливном фильтре возрастают давление и нагрузки на бензонасос. Автомобиль глохнет, отказывается заводиться, троит. Коробка передач неправильно реагирует на команды.

Чтобы убедиться в необходимости замены фильтра, можно провести тест. На небольшой скорости нужно резко вдавить в пол педаль газа. Если автомобиль не взял разгон или реагирует рывками, фильтр следует поменять.

Особенности замены

Производитель сам рекомендует, когда проводить замену фильтра. Слишком часто это делать нет смысла. Однако нужно заменить фильтр при попадании в систему воды или механических частиц. После этого лучше промыть бак. Порой даже требуется замена бензонасоса.

Несколько советов автолюбителям:

  • Своевременная замена фильтра поможет предотвратить неприятные ситуации на дороге.
  • На входе в насос стоит сеточка для приема топлива. Ее желательно время от времени промывать, чтобы продлить срок службы.
  • Нельзя заливать топливо в ржавые, грязные и старые канистры.
  • Лучше заправляться в проверенных местах. Это снизит риск попадания в систему некачественного, грязного топлива. Советуем обращаться только в брендовые заправочные станции.

Преимущества DDCAR

Мастера компании DDCAR имеют опыт работ с топливными системами автомобилей Dodge Caliber от 10 лет. Наш автотехцентр даёт гарантию 6 месяцев, сохраняя при этом еще и гарантию производителя. Если вам нужна замена топливного фильтра Dodge Caliber, вы можете доверить работы нашим сотрудникам, дождавшись завершения ремонта в уютной зоне отдыха.

Топливный фильтр Додж Джорни по логике производителя не подлежит замене. Для бензиновых двигателей нет ни одного упоминания в сервисной документации и руководстве для владельца. Причём это уже традиция, по которой дизельным машинам концерна полагается отдельный артикул и периодичность замены, а бензиновые почему-то рассчитаны на весь срок эксплуатации. Желающим купить фильтр предлагают исключительно топливную станцию в сборе. Давайте посмотрим как обойти это ограничение.


Соединение приёмной трубы с задней частью выхлопа

Описываем процедура справедлива и для полного привода, однако с рядом отличий как по процедуре разбора, так и по артикулу, но плюс-минус всё одинаково. Для переднего привода снимать заднюю часть выхлопа нет смысла, достаточно отстегнуть два резиновых подвеса возле банки глушителя и опустить трубу пониже.


Точки крепления задней части выхлопа

Появившегося расстояния будет достаточно для работы. Бак пластиковый, требует к себе бережного отношения, поэтому чем шире подберёте упор, тем меньше шансов повредить корпус. Самое главное избегать точечной нагрузки и не подпирать по краям. У переднего привода насос слева, а у полного справа добавлен подкачной модуль. По круглым выштамповкам хорошо видны эти места.


Используем широкие подставки

Откручиваем хомут резинового шланга, который соединяет заливную горловину с баком. Со шлангом нужно быть аккуратным, ибо резина с возрастом дубеет и может порваться, особенно если поддевать её отвёрткой. Если повредили, вам понадобится артикул 68039532AA .


Снимаем шланг от заливной горловины к баку

Зовём на помощь напарника и снимаем топливный бак. Обязательно просим приехать владельца когда стрелка на приборной покажет четверть и меньше. Так и не прольём, и работать можно по-нормальному, ибо перекатывающаяся жидкость смещает центр тяжести бака и осложняет снятие-установку.


Сдуваем с бака всю грязь

Продуваем бак от скопившейся грязи, откручиваем прижимное кольцо и вынимаем топливную станцию Додж Джорни в сборе. Новое уплотнительное кольцо 55366298AA покупать не нужно, оно спокойно выполняет свои функции даже десять лет спустя.


Уплотнительное кольцо топливной станции 55366298AA

Начинаем разбирать топливную станцию с датчика уровня топлива, затем отсоединяем разъём с бензонасоса, снимаем фиксатор с направляющий и вся конструкция распадается на составляющие.


Топливная станция Додж Джорни

Внутри колбы еле видный серый налёт, однако состояние топливного фильтра совсем не радужное.


Колба достаточно чистая, встречали варианты намного хуже

Когда-то он был белоснежным, но сейчас он не просто чёрный, а излучает тьму.


Топливный фильтр Додж Джорни (грубая очистка)

Это первый топливный фильтр Додж Джорни из двух, на его плечах лежит первичная очистка бензина от грязи и примесей, после чего жидкость отправляется в фильтр тонкой очистки.


Фильтр грубой очистки держится за счёт обжимного кольца

Фильтр тонкой очистки это запаянная пластиковая колба, внутри которой во много слоёв свёрнута специальная бумага. Она задерживает самые мелкие частицы, чтобы к форсункам пришёл чистый бензин. Справедливости ради нужно добавить, что на моторах 2.4 в форсунках стоят ещё одни фильтры, которые так же считаются несменными, однако в каталоге Bosch они есть.


Комплект для замены топливного фильтра Додж Джорни

Для переднего привода покупаем комплект Nipparts N1335069 , для полного – Nipparts N1335067 . Внутри лежит самое необходимое, включая комплект уплотнителей. Если будете делать сами, тщательно проверяйте размеры прокладок. Перепутаете – и машина либо не заведётся, либо начнёт глохнуть в самый неподходящий момент.


Отличия только в верхней крышке

Если поковыряться в истории платформ JС, JF и JS, Крайслер вдохновлялся платформой Mitsubishi GS, от которой у Джорни осталась слегка видоизменённая топливная станция. Основное отличие это верхняя крышка, на которой изменили разъём на бензонасос и датчик уровня топлива.


Крышка топливной станции из комплекта

Решается это достаточно просто. Выбрасываем крышку из нового комплекта, отмываем заводскую и соединяем их между собой при помощи гофрированной топливной трубки. Причём делаем это при участии фена, что позволяет плотно усадить её.


Снимаем старый топливный шланг

Сразу скажем, что резиновый шланг подходящего диаметра и хомуты это плохая затея. Найдите на рынке гофру 31105-11390 от ГАЗ 3110 и 3302.

  • легко найти, стоит до смешного мало
  • предназначена для топливной системы, хорошо термоусаживается
  • длины в 30 сантиметров более чем достаточно для счастья


Усаживаем новый топливный шланг

Собираем всё в обратном порядке, устанавливаем топливную станцию в бак, прижимаем кольцом и на всякий случай проверяем давление из насоса на выходе, подключив питание к крайним пинам на разъёме. Нормативное значение 4 кПа +/- 0,34 в любую сторону. Повторно снимать бак никому не хочется.


На всякий случай проверяем труднодоступные элементы

Перед установкой бака на всякий случай проверяем открывшиеся взору элементы. У семиместных автомобилей по правому краю проходят четыре трубки, отвечающие за задний климат. Верхние две одинаковой толщины, отвечают за печку, нижние – за кондиционер. Последние очень сильно любят гнить в районе заднего подрамника.


Больное место семиместных автомобилей

Хочется показать ещё одно весьма специфичное место – крепление тросов стояночного тормоза. Сами тросы пролегают по левой стороне, на них летит грязь, что не мешает им прекрасно работать. Подвох прячется в салоне. У Фиат Фримонт рвётся трос возле самой педали ножника.


По левой стороне проходят тросы стояночного тормоза


Центральный трос свободно гуляет в кронштейне

С бензобаком связана ещё одна любопытная деталь. В передней части расположены две защиты, которые прикрывают пролегающие рядом магистрали. Отметили их стрелками на фотографии.


Пластиковые защиты возле бензобака

Когда на них приходит заказ, связываемся с владельцем и уточняем действительно нужна эта позиция или человек ошибся. Дело в том, что эти защиты расположены в каталоге рядом с передним бампером, из-за чего они воспринимаются как защиты приводной системы и АКПП. Увы, это не так. Будьте внимательны!


Правая защита 05116282AB, левая защита 05116282AB

Читайте также: