Замена топливного фильтра volkswagen golf 6

Обновлено: 28.06.2024

Гуру, подскажите, плз:
Какой топливный фильтр брать для сабжа?
Машина не у меня, но насколько я понял 1,6 это движки CMXA; BSE; BSF; CCSA
Для них в экзисте подходят два фильтра: 1K0 201 051 L и 6Q0 201 051 C (с регулятором давления)
Какой из них .
Вин вряд ли поможет, но WVWZZZ1KZCW151457

у меня такая ж история на 1,4КТ )) по ЕТКА непонятно какой нужен - с регулятором или без
даже люди от дилеров разделились во мнениях )

в оконцове я прислушался к совету того из них. к кому ехал на ТО и купил то, какой они сказали
все подошло
дилер, который не жлобится и спокойно сообщает клиенту код з/ч без обязательной покупки у него - РусЛан

PR-1A1,0F2 - 6Q0 201 051 C
PR-1A5,1A7 - 1K0 201 051 K
PR-1A4 - 1K0 201 051 F / 1K0 201 051 L

пробей у когонить ВИН на комплектацию (и в этой конфе есть люди, и в ОООО)
или поищите указанные коды на вклейке в сервисной книжке

Доброго времени суток коллеги. Сегодня речь пойдёт о замене топливного фильтра, итак обо всём по-порядку:


после снятия клеммы берём весь нужный инструмент, новый фильтр, и тару под бензин и идём искать топливный фильтр (не забудте про ветошь, там она вам тоже понадобиться)

На фото: красным — обведён топливный фильтр


Далее берём крестовую отвёртку, и откручиваем хомут закрепляющий топливный фильтр:


Затем отгибаем хомут и вытаскиваем топливный фильтр, топливный фильтр остаётся висеть на подключенных к нему патрубках (ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПОМНИТЕ КАК РАСПОЛОЖЕН ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР И КАК РАСПОЛОЖЕНЫ ПОДКЛЮЧЁННЫЕ К НЕМУ ПАТРУБКИ. вам это поможет в последующем правильно подключить новый топливный фильтр)

После берём плоскую отвёртку и заранее подготовленную тару под бензин. Чтобы снять патрубки, нам нужно нажать плоской отвёрткой на стопорное кольцо (фиксатор) патрубка, и аккуратно одтянуть патрубок в противоположную сторону от фильтра подставив заготовленную тару (бутылку в моём случае)


Сливаем топливо со старого фильтра: (будьте осторожны, не пролейте топливо на шланг тормозной системы

Итак — старый фильтр демонтирован, топливо слито:


Слитое топливо ОБРАТНО В БАК ЛУЧШЕ НЕ ЗАЛИВАТЬ (я оставил это топливо для розжега печки буржуйки в гараже:russian: )

Начинаем монтаж нового фильтра:

Берём новый фильтр


и надеваем на него патрубки (голубой — на центр, чёрный/подающий — на край)


Патрубки должны сидеть плотно. Надеваем патрубки до характерного щелчка, если щёлкнул — значит фиксатор зафиксировал патрубок на фильтре.

Теперь надеваем патрубок с другой стороный фильра и закручиваем хомут закрепляющий сам фильтр к днищу автомобиля (Не забудте: ВЫСТУП НА ТОРЦЕВОЙ ЧАСТИ ФИЛЬТРА ДОЛЖЕН ПОПАСТЬ В ПАЗ ДЛЯ ЭТОГО ВЫСТУПА:


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
ВСЕМ УДАЧИ В УСТАНОВКЕ.

P.S. Ребята, не забывайте про — очень помогает в установке чего-либо:


Надеваем клемму аккумулятора обратно, и всё готово. (не забываем настроить часы и радио, после снятия клеммы АКБ все настройки сбрасываются, ну и проехаться хоть чуть-чуть чтобы прокачать топливную систему и чтобы пропали ошибки усилителя руля и esp, но проехаться лучше утром учитывая -> чтобы не было проблем с ними -> )

Друзья, не в экономии дело, просто не хочется "мешать машине работать". Опыта мало, поэтому нужен был совет. Всем спасибо!

118cm, Меняй не переживай, от замены фильтров и жидкостей еще никому хуже не становилось, тем более не знаешь истории обслуживания. Я бы на твоем месте все фильтра и жидкости на круг заменил бы, это же не газораспределительный механизм чтобы лишний раз туда не лазить)

anstar, Полностью согласен.что лучше поменять. Вот только как определить симптомы забитости топливного фильтра.

Раньше 45 тыс. менять смысла нету, если постоянно на одной заправке заправляетесь. Я тож на 30 поменял, распилил - чистый фильтр :)

Друзья, всё зависит от качества бензина.
Лично для себя меняю его каждые 10 000 км.
В нем же клапан стоит, и цена фильтра недорогая.

CAKCON,
Andrewsss, Нах. он нужен что бы его резать.? Заменил и ладно. По теме: был опыт эксплуатации БМВ 320 88г.в. В 2002г. во время очередного ТО обнаружи,что тпливный фильтр был 88 г.в. Определил по дате на корпусе. На работе двигателя не отражалось.

Олег46, 1) просто интересно было сколько Г в нашем бензине. 2) по работе нужно было состав топливного фильтра.

Друзья, всё зависит от качества бензина.
Лично для себя меняю его каждые 10 000 км.
В нем же клапан стоит, и цена фильтра недорогая.

Ну вообще-то топливный фильтр самый дорогой из всех фильтров в бензиновой машине, и нифига он не дешевый. А комплект свечей стоит дешевле топливного фильтра, дак их вы тоже чтоли меняете каждые 10 т.км?
Написано на сайте менять каждые 30 т., ну дак и меняйте так - раньше только если симптомы есть.

Ну вообще-то топливный фильтр самый дорогой из всех фильтров в бензиновой машине, и нифига он не дешевый. А комплект свечей стоит дешевле топливного фильтра

для справки (двигатель САХА): фильтр топливный - 900 рублей; свечи (1 шт) - 500 рублей (4 штуки - 2000 рублей). Разинца в 2 раза, не путать 1,4 САХА и 1,6.
По теме - менял каждые 30 т. км. Первый фильтр не смотрел, а когда на 60 т. км. на сервисе вытащили, то спросили - менял я до этого фильтр или нет, сказал что фильтру 30 тыщ пробега - мастер сказал, что много говна было внутри. Заправлялся на НОРМАЛЬНЫХ заправках, на одних и тех же, результат разный.
Вывод - менять каждые 30 тыщ.

для справки (двигатель САХА): фильтр топливный - 900 рублей; свечи (1 шт) - 500 рублей (4 штуки - 2000 рублей). Разинца в 2 раза, не путать 1,4 САХА и 1,6.
По теме - менял каждые 30 т. км. Первый фильтр не смотрел, а когда на 60 т. км. на сервисе вытащили, то спросили - менял я до этого фильтр или нет, сказал что фильтру 30 тыщ пробега - мастер сказал, что много говна было внутри. Заправлялся на НОРМАЛЬНЫХ заправках, на одних и тех же, результат разный.
Вывод - менять каждые 30 тыщ.

Жидкости и остальные фильтра само собой, уже меняно и сейчас собираюсь, а вот с топливным что-то напрягся, авось какая засада есть с этим делом. Буду менять, спасибо! )

118cm, Меняй не переживай, от замены фильтров и жидкостей еще никому хуже не становилось, тем более не знаешь истории обслуживания. Я бы на твоем месте все фильтра и жидкости на круг заменил бы, это же не газораспределительный механизм чтобы лишний раз туда не лазить)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Bora , моменты затяжки Volkswagen Bora , система питания дизельных двигателей Volkswagen Bora , система питания дизельных двигателей Volkswagen Bora , электросхема Volkswagen Golf IV , моменты затяжки Volkswagen Golf IV , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf IV , система питания дизельных двигателей Volkswagen Golf IV

Топливный фильтр в бензиновом двигателе

1. Топливный фильтр находится справа (если смотреть по ходу движения) на днище автомобиля, возле топливного бака.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике, чтобы можно было добраться до топливного фильтра. Также выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

3. Протираем чистой ветошью топливный фильтр и подсоединенные к нему соединения топливопроводов. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.

4. Ослабляем хомут крепления топливного фильтра.

5. Подставляем под топливный фильтр небольшую емкость для сбора топлива.

6. Отверткой или любым другим подходящим инструментом прижимаем стопорное кольцо…

… и, потянув в сторону, отсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, от входного штуцера топливного фильтра (при необходимости поддеваем топливопровод отверткой). Убираем топливопровод в сторону, чтобы он нам не мешал.

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

Примечание:
Чтобы в дальнейшем не расплескать топливо, закройте входной штуцер топливного фильтра заглушкой, идущей в комплекте с новым фильтром.

7. Через разрез хомута извлекаем топливный фильтр и таким же образом отсоединяем топливопровод, идущий к двигателю, от выходного штуцера топливного фильтра.

Примечание:
- Во время отсоединения из топливопровода будет вытекать топливо, будьте осторожны. Вытекающее топливо соберите в подставленную емкость.
- Соблюдайте осторожность, чтобы в отсоединенный топливопровод не попали частички пыли или грязи.

8. После отсоединения топливопровода, снимаем топливный фильтр. Удаляем старый фильтр в отходы, предварительно слив из него остатки топлива в емкость.

9. Берем новый фильтр и удаляем с его штуцеров заглушки. Затем правильно ориентируем фильтр…

Примечание:
Перед установкой нового фильтра, обращаем внимание на его корпус, где имеется стрелка, которая указывает направление движения топлива по магистрали. Имейте в виду, стрелка должна быть направлена вперед по ходу движения автомобиля (т. е. идти от топливного бака к моторному отсеку).

… и до характерного щелчка подсоединяем фитинг топливопровода, идущего к двигателю, к выходному штуцеру топливного фильтра. Затем проводим испытание на растяжение.

Примечание:
После подсоединения убеждаемся, что фитинг правильно зафиксировался.

10. Вставляем топливный фильтр через разрез хомута…

… и таким же образом подсоединяем топливопровод, идущий от топливного бака, к входному штуцеру топливного фильтра.

11. Затягиваем хомут крепления топливного фильтра.

12. Несколько раз включаем и выключаем зажигание, чтобы топливный насос закачал топливо в систему.

13. Запускаем двигатель и проверяем соединения топливопроводов на отсутствие утечек топлива.

Читайте также: