Замена топливного насоса крайслер пацифика

Обновлено: 02.07.2024

Купил сегодня манометр, замерил давление напрямую с бензонасоса — 3,8 очка.. Этого давления недостаточно для перекачки топлива из правой половины бака.
Купил для проверки бензонасос bosh 0580453453 за 1000р — установил, замерил давление — около 7. Подключил, собрал — сразу заработал эжектор в правой части бака, начало перекачиваться топливо. Теперь причина найдена, буду брать нормальный насос.

— стрелка уровня топлива падает после половины из за того, что в левой части бака бензина нет (не перекачивается из правой части)
— пистолет отстреливает из за того что правая половина бака полная.
— перекачка топлива с правой части бака не работает из за низкого давления бензонасоса
— чтобы полностью решить проблему, нужно заменить бензонасос и фильтр. Замена одного насоса ситуацию исправит, но ненадолго. Насос просто умрет от забитого фильтра тонкой очистки.
— внутрь бака легко устанавливается внешний фильтр тонкой очистки (нужен шланг высого давления на 8, и пара хомутов)

PS — при работе эжектора (приблуда установленная в правой части бака) топливо перекачивается быстрее, чем при использовании отдельного топливного насоса

не секрет, если достать корпус бензонасоса в левой части бака, вскрыть его (на защелках) то внутри увидим фильтр, и бензонасос

Если успею сделаю фотоотчет, хотя похоже тут мало кто хочет работать руками, все предпочитают сервис, и то не факт что в сервисе проблему решат.

talisman я еще не купил оригинального насоса поэтому ни о каком ресурсе говорить не приходится, просто выяснил, почему у меня не перекачивалось топливо. Причины две — напрочь забитый фильтр, и бензонасос, не обеспечивающий нужной производительности (давления, и объема прокачиваемого топлива)
Бош который сейчас установлен, это лишь способ выявления проблемы, а не ее решение. И он скорее всего сдохнет, как только бензин начнет заканчиваться, поскольку в нем нет отвода для работоспособности эжектора, который закачивает топливо в корпус бензонасоса с левой части бака.

Также, возможный вариант смерти бензонасоса, — регулятор давления топлива в правой половине бака, но его пока не проверял.


Tymmmi (01 Март 2013 — 05:09) писал:

Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части — регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).

Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).

Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.

Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


Tymmmi (10 Июнь 2013 — 15:08) писал:


giv (10 Июнь 2013 — 21:40) писал:

я советовал менять внутренний фильтр который стоит в пластиковом коробе, именно фильтр (металлический) он стоит на выходе бензонасоса.
А поскольку найти его отдельно не смог, то поставил внешний фильтр внутри бака. Получилось что родной забитый фильтр я заменил неродным, преднозначенным для внешней установки, но установил его в баке.
Если этот фильтр забит, то бензонасосу гораздо сложнее прокачать нужный объем топлива для работы ижекторного насоса. Я вообще не смог продуть фильтр.

Получилась следующая схема: Новый бензонасос с новой сеткой, его выход подключен ко входу фильтр как на картинке ниже, выход фильтра подключен в магистраль, которая идет во вторую половину бака, где часть уходит в двигатель, а остальное через клапан и ижектор, перекачивается обратно в левую половину.
Единственный минус такой системы, у бошевского насоса нет встроенного ижектора и он не может сам наполнять пластиковую емкость, в которой находится. Это конечно косяк.

Eagle Vision заглох с симптомами сдохшего бензонасоса (перестал разгоняться, потом перестал реагировать на газ, спустился до холостых, немного на них поколбасился и заглох) и не заводился (сначала еще схватывал, потом и это перестал).

После несколько-часового отдыха - завёлся как ни в чём не бывало, но через километр опять стал глохнуть.

Бензаносос после включения зажигания секунду гудит, бензин есть.

1) Что это может быть, кроме действительно бензонасоса? Может быть, фильтры засорились?

2) Где у этой машины находятся топливные фильтры? Где бензонасос, неужели в баке?

3) Какие существуют источники письменного знания (кроме форумов), чтобы не задавать вопросов типа 2? Может быть книжка, или сервис-мануал иллюстрированные? Какие, где можно скачать/купить?

4) Можно ли буксировать авто с акпп (естественно, установив в N)? Сколь далеко? Как ведут себя тормоза без двигателя, достаточно ли их для безопасной буксировки (ноги у меня не слабые, но всё же)?

5) Где в Москве на такой автомобиль покупаются запчасти - оригинальные, неоригинальные, бу? Кроме как в соответствующих сервисах.

Не пинайте за ламерство, спасибо:)

Еще ответы. >
> 3) Какие существуют источники письменного знания (кроме форумов), чтобы не задавать вопросов типа 2? Может быть книжка, или сервис-мануал иллюстрированные? Какие, где можно
скачать/купить?

Неа, лучше тут задавай. Я тож искал,нету.

>
> 4) Можно ли буксировать авто с акпп (естественно, установив в N)? Сколь далеко? Как ведут себя тормоза без двигателя, достаточно ли их для безопасной буксировки (ноги у меня не слабые, но всё же)?

Буксируй, без проблем. Не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Проушины нет, цепляй за балку верхнюю, где замок капота.

>
> 5) Где в Москве на такой автомобиль покупаются запчасти - оригинальные, неоригинальные, бу? Кроме как в соответствующих сервисах.

Тритон-импорт.
Б/у на разборках. Например, на горьковском ш.
Да много чего. Могу практически помочь, пиши в подниковое мыло.


Цеплять за верхнюю балку? При Сталине за это как минимум Сибирь!!


Разборки на Горьковке нет! Уже давно как .

Отрицать не буду, так как не знаю. Сержу спасиббы.

>
> Цеплять за верхнюю балку? При Сталине за это как минимум Сибирь!!

Чем грозит? Она железная, толстая и крепкая.

Разборки на Горьковке нет! Уже давно как .

Есть, просто с другой стороны шоссе.

И за что в таком случае цеплять?

Да? > ты плохо искал. На КК выложен по этой машине полный сервисмануал, скажите спасибо Sergу.

>
> Цеплять за верхнюю балку? При Сталине за это как минимум Сибирь!!

> Разборки на Горьковке нет! Уже давно как .

Плохо искал. (с)
Она просто переместилась немного за МКАД.

Ответы > Ну вот, только взял - и сразу уже проблемы с машиной:(

Не парься, это нормально. Шоб ездить, надо до ума довести. Я все это прошел.

>
> Eagle Vision заглох с симптомами сдохшего бензонасоса (перестал разгоняться, потом перестал реагировать на газ, спустился до холостых, немного на них поколбасился и заглох) и не заводился (сначала еще схватывал, потом и это перестал).


Да-да-да, бензонасос. Было, проходил.

>
> После несколько-часового отдыха - завёлся как ни в чём не бывало, но через километр опять стал глохнуть.

Ага, именно так и было.

>
> Бензаносос после включения зажигания секунду гудит, бензин есть.

На перепускном патрубке (железном, кот.между рампами) спереди двигателя есть штуцер. Открути защитный колпачок и надави на шарик. Должно быть давление бензина, т.е. должно прыснуть именно чистым бензином без воздуха. Если там воздух -- меняй насос.

> Соответственно, вопросы:
>
> 1) Что это может быть, кроме действительно бензонасоса? Может быть, фильтры засорились?

Нет, насос. Ничего там так засорицца не может.

>
> 2) Где у этой машины находятся топливные фильтры? Где бензонасос, неужели в баке?

Фильтр под днищем, меняеца как на инждекторных шитгулях.
Бензонасос меняецца на раз. Лезь в габажник, вынув запаску. Там есть люк. Открути 4 гайки и получишь полный доступ к бензонасосу. Крепится он большим хомутом, при распускании которого насос выпрыгивает в руки. При установке нового будь внимателен -- он ставицца только в определенном положении, иначе не затянешь хомут. Прокладка, насколько я помню, идет в комплекте. Бензошланги легко отключаются/подключаются, там удобные пластиковые защелки.

>
> 3) Какие существуют источники письменного знания (кроме форумов), чтобы не задавать вопросов типа 2? Может быть книжка, или сервис-мануал иллюстрированные? Какие, где можно скачать/купить?
>
> 4) Можно ли буксировать авто с акпп (естественно, установив в N)? Сколь далеко? Как ведут себя тормоза без двигателя, достаточно ли их для безопасной буксировки (ноги у меня не слабые, но всё же)?
>
> 5) Где в Москве на такой автомобиль покупаются запчасти - оригинальные, неоригинальные, бу? Кроме как в соответствующих сервисах.
>
> Не пинайте за ламерство, спасибо:)

Скорее всего приемная сетка бензонасоса забита смолами, у меня такая фигня была, вынутый насос представлял собой кусок гудрона. Симптомы именно такие.

>
> 2) Где у этой машины находятся топливные фильтры? Где бензонасос, неужели в баке?

Про эту мащину не скажу, на на 99% так и есть.


>
> 3) Какие существуют источники письменного знания (кроме форумов), чтобы не задавать вопросов типа 2? Может быть книжка, или сервис-мануал иллюстрированные? Какие, где можно скачать/купить?


>
> 4) Можно ли буксировать авто с акпп (естественно, установив в N)? Сколь далеко? Как ведут себя тормоза без двигателя, достаточно ли их для безопасной буксировки (ноги у меня не слабые, но всё же)?


Если в нейтрали, то ничего страшного не будет. Не разгоняй больше 50км/ч. Если шибко далеко тащить, можно литр масла долить в коробку, главное не забыть слить потом.

>
> 5) Где в Москве на такой автомобиль покупаются запчасти - оригинальные, неоригинальные, бу? Кроме как в соответствующих сервисах.

Комментарии к теме Замена бензонасоса Chrysler Pacifica

Молодчина МУЖИК. не кого не слушайте, эти дилетанты сами не чего не соображают. только коменты умеют хреновые оставлять,я таких мудрил вижу на СТО как начнут лапшу вешать просто смешно становица,конечно кто технически не грамотен они таких и разводят.

Ребят, все казалось бы не плохо, указывайте пожалуйста в названии видео о какой машине будет идти речь

Машина заглохла на ходу катушку прозванил как у вас.не работает.катушка могла унести с собой ещё что то к проотцам?

Купил фильтр, гугланул где на Витзе живет он, нашел твой видос, посмотрел, все понятно, докуплю сетку и поменяю!

скажите,а можно ли поставить наш старый добрый отечественный топл.фильтр от жиг.классики помните он там из прозрачной пластмассы он и дешевле и фильтрующий элемент насквозь видно по крайне мере наглядно и знаешь когда менять только взглянув на него(ну конечно от пыли и грязи снаружи протиреть)так вот штеккера подойдут.

Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста, менял насос на Чайзере 100 2,5 литра, и почему то расход топлива увеличился значительно, что может быть? Спасибо заранее.

всё сложно.трубка кольцом выше штуцера вот и весь обратный клапан,садишся за руль и качаеш при этом следиш за уровнем в бачке.за 20 минут и жидкость можно заменить

Максим здравствуй, подскажи как с тобой можно пообщаться? Viber WhatsApp? Интересно как снять этот тнвд, ну и интересно что с ним можно сделать? (Ремонт)

Здравствуйте!подскаж ите пожалуйста можно ли его поставить на ваз 2106 с эбн низкого давления от импульсов датчика холла или коммутатора.заранее благодарен.давно ломаю голову.

Андрей день добрый, после чистки дроссельной заслонки, обязательная процедура обучения дроссельной заслонки? Спасибо)


Замена бензонасоса Chrysler Пацифика в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

улица Карбышева, дом 6, корп. 4

проезд 40 лет Октября, дом 7

Видео: Это меня повергло в шок! (замена топливных фильтров на Крайслер 300С)






Видео: Замена бензонасоса






Видео: Отстреливает пистолет при заправке Chrysler Pacifica? Больше нет. Восстанавливаем систему!






Видео: Авто. Крайслер Циррус, бензонасос







Свежие вопросы автомастерским (замена бензонасоса chrysler pacifica) в Балашихе

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

Сергей задает вопрос компании Бумер-сервис , 29 января, 18:06

Замена бензонасоса Крайслер Пацифика в Балашихе — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

топливный_насос_bosch_0580454094_1.jpg

Топливные насосы CHRYSLER PACIFICA это устройства предназначенные для перекачки горючих материалов из бака в топливную рампу, карбюратор или напрямую к форсункам от бензонасоса. Бывают механические и электронные топливные насосы КРАЙСЛЕР ПАЦИФИКА .Причины неисправности это: засорение песком, грязью а так-же опадание воды, перегрев, периодическая езда с минимальным уровнем бензина, а помпа охлаждается им и без достаточного количества может сгореть. Износ толкателя или повреждение мембраны для мех. деталей. Подбор по марке автомобиля или VIN. Каталог с номерами помп, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

Читайте также: