Замена тормозной жидкости приус 30

Обновлено: 07.07.2024

Покупай и продавай запчасти для Toyota Prius на Bamper.by: 🤍bamper.by/zchbu/marka_toyota/model_prius/ Тормозная система – залог безопасного движения. Водитель, который заботится о жизни пассажиров обязан следить за тормозами и вовремя менять в них жидкость. У тормозов нет права на отказ! Как часто нужно менять тормозную жидкость и какие сигналы машины вам могут это подсказать? ДЛЯ СПРАВКИ: Тормозная жидкость выполняет функцию передатчика давления от главного тормозного цилиндра (ГТД) на рабочие. Водитель давит на педаль, ГТД (простейший поршень в корпусе с системой клапанов) посылает напор жидкости по магистралям. Жидкость передаёт давление в рабочие цилиндры (суппорты), поршни выдвигаются и разводят колодки. Колодки прижимаются с усилием к рабочей поверхности дисков или барабанов. И за счёт возникшей силы трения между этими элементами автомобиль останавливается. Вода в объёме тормозной жидкости снижает её стойкость к закипанию. Реальная температура кипения хороших тормозных жидкостей достигает 290°C. При добавлении в тормозную жидкость всего 3,5% воды от общего её объёма, температура кипения упадёт до +155 °C ( примерно на 30%). К главным свойствам тормозной жидкости относятся: несжимаемость; устойчивость к низким и высоким температурам; нейтральное отношение к пластиковым, резиновым и металлическим деталям системы; хорошие смазочные свойства. Менять тормозную жидкость нужно не реже одного раза в 2 года (30 – 60 тыс. км. пробега) и каждый производитель основывается на регламенте, полагаясь на состав жидкости и её свойствах. Важным свойством является несжимаемость (жидкость должна чётко, без задержек и в полной мере передавать давление на рабочие цилиндры или суппорты). На спортивных авто замену тормозной жидкости нужно производить уже после 15 тыс. км., так как скоростные режимы на таких авто значительно выше. Такие показатели ориентировочные. Необходимо отслеживать цвет жидкости, если появилось замутнение или осадок, то надо менять тормозную жидкость раньше. На СТО для проверки жидкости используют специальные тестеры, определяющие процентное соотношение влаги и на табло выводят данные о потребности замены. Не менее значимым предлогом к замене жидкости являются химические свойства различных присадок, которые со временем, начинают разлагаться, способствуя утрате своих свойств. Звоночком о срочной замене тормозной жидкости может стать разгерметизация тормозной системы. Кроме того, что может вытечь часть жидкости, так еще и та что осталась достаточно быстро насыщается кислородом и понижается порог кипения ТЖ. Подробно как заменить тормозную жидкость на легковом гибридном авто Toyota Prius (Тойота Приус) третьего поколения, который выпускался японской фирмой Toyota с 2009 по 2015 годы, смотрите в нашем видео.

Замена тормозной жидкости Toyota Prius

Замена тормозной жидкости Toyota Prius

Замена тормозной жидкости Toyota Prius

Замена тормозной жидкости Toyota Prius

Отдали в ремонт машину Toyota Prius 2008 . Работали тормоза . Мастера поменяла жидкость и теперь нет тормозов . Что может быть ?

мало спишь, синики под глазами ;(

Бывают ли в японии леворульные приусы 30

Здравствуйте. Хороший ролик.
У меня Приус 20. С АБС свист с очередями идёт. Говорят системе воздух. Помогите что делат . Без сканера можно воздух прокачать.
И какой последовательности. Зарани спасибо

Как наз-ся эта программа,приложение?

Приус 20,в городском режиме тормоза дубеют,приходится приподнимать ногой.Подсажите пожалуйста в чём причина?

Среди небольших работ по техническому обслуживанию, которые вы должны регулярно выполнять на своем автомобиле, для заполнения уровня тормозной жидкости вашего Toyota Prius один из самых классических. Хотя это действие элементарно выполнить, некоторые из вас, вероятно, обеспокоены тем, зачем измерять уровень тормозной жидкости в вашем автомобиле? А других беспокоит, как сделать уровень тормозной жидкости на вашем Toyota Prius? Теперь мы ответим на эти вопросы.

Преимущество всегда поддерживать уровень тормозной жидкости в вашем Toyota Prius

Итак, мы начинаем наше содержание с преимущество проверки уровня тормозной жидкости на Toyota Prius. Эта жидкость имеет жизненно важное значение для вашего автомобиля, передать тормозное усилие на колеса и таким образом остановить ваш автомобиль. Однако возможно, что со временем вы можете потерять тормозную жидкость без какой-либо конкретной утечки (без какой-либо утечки). Поэтому это необходимо для проверки уровня тормозной жидкости в вашем Toyota Prius часто (например, каждые 10,000 50,000 км). Также целесообразно промывать систему каждые XNUMX XNUMX км, потому что через некоторое время тормозная жидкость теряет свои характеристики. Эта процедура особенно проста и не требует глубоких знаний механики, поэтому всем владельцам Toyota Prius несложно сделать это самостоятельно. Если Стоп-сигнал на приборной панели вашего Toyota Prius не соответствует недостатку тормозной жидкости, не думайте дважды, чтобы ознакомиться с подробностями в нашем контенте. Однако есть некоторые меры предосторожности и правила, которые мы рассмотрим в следующей части этого контента.

Как залить тормозную жидкость в Toyota Prius

.
Вот и все, теперь у вас есть все данные, необходимые для безопасного и надежного заполнения уровня тормозной жидкости вашего Toyota Prius.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Toyota Prius, не стесняйтесь обращаться к нам. Toyota Prius категория.



Но это не самое страшное! Самое страшное то, что тормоза после этой процедуры перестали работать. Два дня самостоятельной борьбы ни к чему не привели, человеку делать нечего — и машина у нас.

Подключаем наш дилерский сканер и имеем следующие ошибки (рекомендую вот что: если уж решили заниматься диагностикой и ремонтом гибридных автомобилей, то используйте проверенное оборудование, дилерское, почему так — читайте дальше):

Работа по устранению этой неисправности занимает не более 5 минут, но по самой процедуре калибровки линейного клапана у некоторых автомастеров почему-то возникает много вопросов. Почему? Может быть, не все могут одолеть технический английский? Поэтому саму процедуру выкладываю пошагово с картинками:



3. Тут ни чего делать не надо. Просто нажимаем NEXT.



4. Вот тут внимание! Перечислены важные условия, без выполнения которых калибровка будет невозможна:
— автомобиль должен стоять на абсолютно ровной поверхности, без всяких уклонов
— руль точно выставлен в режиме прямолинейного движения
— селектор положения передач — в паркинге
— ДВС не заведен
— зажигание включено

Невыполнение любого из этих условий делает калибровку невозможной! После этого нажимаем NEXT:



5. Начинают мигать лампочки. В зависимости от комплектации (есть или нет на автомобиле система VSC) их две или три. Они мигают с разной частотой. Набираемся терпения и ждем, пока они не заморгают все синхронно (обратите на это внимание!). После этого нажимаем NEXT:


6. Нажимаем Exit. Внимание! Если вы все сделали правильно, то все лампочки должны погаснуть. Если этого не произошло, то вы что-то сделали не так и калибровка не прошла.

. Но на настоящий момент пару раз в неделю звонят по телефону или пишут письма мастера с автосервисов или сами владельцы Приусов, которые читали статью, но выполнить процедуру калибровки линейного клапана у них не получается.

А вчера из Тюмени приехали давние друзья: Александр (Mulat — бессменный фото и видеооператор нашего ПриусКлуба) и Анатолий (тесть Дяди Федора). Они оба являются довольно продвинутыми гибридоводами: начинали с 10 Приуса и сейчас ездят на 20-х моделях.

Они сканером считали ошибки по тормозной системе: С1203 и С1345. Ошибка С1345 прямо говорит, что необходимо откалибровать линейный клапан. А ошибка С1203 — это обрыв или замыкание на массу правого переднего датчика АБС. К последней ошибке мы с вами еще вернемся, но, как вы понимаете или догадываетесь, она тут совсем ни при чем.
Значит, надо победить ошибку С1345. Самостоятельно у них выполнить эту процедуру не получилось. Поэтому они обратились в один из солидных Тюменских автосервисов (какой именно они могут назвать сами), чтобы устранить эту неисправность.

После этого они приехали за 300 км в наш Гибрид-сервис. Вся работа по диагностике и калибровке заняла не больше 5 минут и стоила 600 рублей. Но представляете, сколько было потрачено времени, денег и бензина, чтобы добраться из Тюмени до нас?!

И я думаю, что в Тюменском автоцентре эту ошибку нашли, так как систему АБС в Приусе читает практически любой сканер. Но вот устранить ее они не смогли. Почему?

Вот этот вопрос мы с вами и рассмотрим более подробно: почему иногда НЕВОЗМОЖНО провести калибровку линейного клапана.

А вот условия, про которые не было написано в предыдущей статье, но про которые вы должны знать:

2. Если температура блока управления рабочими цилиндрами тормозов высока, инициализация электронной системы электромагнитного клапана с линейной характеристикой и калибровка не будут завершены должным образом. В этом случае следует подождать, пока температура снизится, а затем выполнить инициализацию и калибровку. На это тоже мало кто обращает внимание, но это очень важно.

3. Если во время настройки смещения клапана с линейной характеристикой будет выключено зажигание, приведена в действие педаль тормоза или подан сигнал скорости автомобиля, настройка прекратится. Многие, проводя эту процедуру нажимают педаль тормоза. В этом случае калибровка снова слетает. Дождитесь окончания калибровки, выключите зажигание. А потом уже включайте его или заводите машину!

Если вы выполните ВСЕ ЭТИ УСЛОВИЯ, то калибровка пройдет без всяких проблем.

Ну и напоследок об ошибке С1203. В 99,9% случаев эта ошибка лечится элементарно. Для этого всего лишь надо снять и очистить от металлических опилок магнитик датчика АБС (его кончик). Сделать это можно любым очистителем или просто сухой мягкой тряпочкой. По времени эта работа занимает 2-3 минуты, что и было сделано на автомобиле Анатолия.

Гордеев Сергей Николаевич
© Легион-Автодата

Калибровка тормозов приус 30


№2 Не проверял
Собсно как я сделал: включаю зажигание -> 6 раз в течении 5-ти секунд замыкаю и размыкаю 4 и 12 контакты -> начинают моргать индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!) -> выключаем зажигание, а затем через несколько секунд включаем -> далее видим как индикаторы (ABS), желтый(!), VSC, красный(!), уже не моргают, а просто светятся, это мы сбросили нулевые значения датчиков и клапанов, зажигание выключаем -> ставим перемычку на 4 и 12 контакт и снова включаем зажигание через тормоз, т.е. включаем машину чтобы двигаться, зачем, узнаете дальше -> далее запустился режим калибровки VSC-моргал быстро, (ABS)-быстро, а во


Выдержка из «Учебного пособия по гибридам Toyota@

3. Меры предосторожности при буксировке неисправного автомобиля
Если неисправный автомобиль буксируется таким способом, что его колёса остаются на земле,
то те колёса, которые механически связаны с мотор-генераторами, должны быть подняты
относительно земли.
Если единственно возможным способом буксировки является буксировка на гибкой сцепке с
опорой на все четыре колеса, то буксировку следует осуществлять на минимально возможной
скорости. Буксировка подобным способом допускается лишь на очень короткое расстояние,
например, буксировка неисправного автомобиля до места расположения эвакотягача.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Буксировка автомобиля таким способом, что его колёса
остаются на земле, может привести к возникновению опасной
ситуации, степень опасности которой зависит от характера
полученных повреждений.
ПРИЧИНЫ:
Масляный насос для смазки планетарных передач при остановленном двигателе не работает.
Вращение колёс вызывает вращение планетарных передач в трансмиссии. В результате
может наступить масляное голодание, ведущее к повреждению планетарных передач.
Вращение колёс вызывает вращение мотор-генераторов, генерирующих напряжение. Чем
выше скорость автомобиля, тем выше напряжение, генерируемое мотор-генераторами.
Если во время аварии автомобиля произошло повреждение высоковольтной цепи, то в этой
ситуации возможно возникновение пожара.

чёрный резиновый колпачок надевается на штуцер после прокачки что бы грязь не забивала отверстие в нем (но редко кто это делает) у меня стоят на всех а по поводу прокачки сосок от бескамерки шланг 1-1.5м крышка от бачка сцепления классика,запаска можно компрессор качать не больше1.5 взорвется нахер?? (личный опыт) у а дальше как обычно шланг (силиконовый от регулятора давления 40-60р) путилка и погнал ГЛАВНОЕ НЕ ЗАБЫВАТЬ ДОЛИВАТЬ ТОРМОЗУХУ В БАЧОК??

Если вы тошновод, что на 97% вероятно- положите . на этот вопрос и не парьтесь. Смазка направляющих суппортов например на много важнее чем тормазуха, которая по сути своей штука вечная.

да ну, а ты физику знаешь? тормазуха при90 градусах не закипит, вода при 90 на открытом воздухе не кипит, а если присутствует давление то даже вода кипит не при 100 градусах, очень простой пример система охлаждения там охлаждающая жидкость закипает приблизительно при110 -120 градусов в зависимости от того на сколько бар рассчитана ваша система, например в горах где разряженный воздух вода там кипит при 60-90 может и меньше или больше в зависимости от высоты. А когда ты жмешь на педаль тормоза что происходит - нагнетается давление и точка кипения в этом случае переносится.в общем тормазуху на практике так часто не меняют, выходит так что замена жидкости происходит с заменой узла или манжетов даже если там будет 4 % воды это тоже ни о чем, ничего страшного не произойдет окисления будут но не настолько критичны как было рассказано в ролике что прям без тормоза человек останется. Работаю автослесарем - На практике такого ни разу не было. Согласен что менять нужно не мутную жидкость а грязную, грязь от износа манжетов и поршней о стенки цилиндра, вот это продлит срок службы всей системы, а если немного мутная то это ерунда. может в теории и так ка говорит автор, а на практике как я описал

Сергей, подскажите, возможнали замена переднего стабилизатора на s60 без снятия подрамника? можно ли открученный стабилизатор вытянуть в сторону?

Читайте также: