Чери амулет большой расход топлива причина

Обновлено: 02.07.2024

На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью. Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрализатор отработавших газов и датчик концентрации кислорода в отработавших газах, который и обеспечивает обратную связь. Датчик отслеживает концентрацию кислорода в отработавших газах, а электронный блок управления по его сигналам поддерживает такое соотношение воздуха и топлива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно.

При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:

– при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.

Не допускается работа на этилированном бензине двигателя с нейтрализатором — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

Неисправности системы впрыска топлива

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе — увеличение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик положения дроссельной заслонки — потеря мощности, рывки и провалы при разгоне, неустойчивая работа в режиме холостого хода;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик температуры охлаждающей жидкости (установлен под катушкой зажигания) – трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддерживая обороты педалью акселератора, при перегреве существенно снижается мощность, появляется детонация;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) – увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холостом ходу. Возможно повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов;

Неисправности системы впрыска топлива

– датчик скорости (установлен на картере коробки передач) – возможно ухудшение динамических качеств автомобиля и увеличение расхода топлива.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

парни, ну подскажите уже сил не осталось куда ещё лезть, при резком педаль в пол происходит провал о потом рывок расход 15-17 свечи в чёрной саже ну а так всё класс и за жопу не тянут резвый и холостой не плавает ошибки тоже нет чек не горит сменил провода, свечи, все фильтра, сетку бензонасоса, ДПДЗ промыл заслонку, а кстати зазор должен быть в заслонке?прочитал по симптомам ДПРВ снял фишку датчика распредвала при не включенном зажигании сработали вентиляторы, завел нормально и вроде не чего не изменилось в работе движка, провода у фишки нормальные, достал весь этот геморрой. за ранее благодарен.

Ответы (2)

а дачик неровнасти дарог сматрел у меня тоже самое было поменял и свечи отличные и расход 9 литров у меня на дачеке трещина была

Chery Amulet – компактный автомобиль в кузове седан, также известный под названиями Chery A15, Vortex Corda, Chery Qiyun, Chery Viana и Chery Cowin. Машина выпускается с 2003 года. В основе модели лежит устаревшая немецкая платформа Volkswagen Group A2. Несмотря на это, автомобиль приобрел мировую популярность – благодаря низкой стоимости и продвинутым комплектациям. По сравнению с конкурентами это был самый дешевый автомобиль. Он на равных конкурировал с Lada 110, Lada Priora, Lada Kalina, Renault Logan и другими бюджетными машинами. Автомобиль выпускали в Китае, Таганроге и Египте. Примечательно, что после окончания производства Chery Amulet (в 2010 г.) машину еще продолжали выпускать под другим именем – в России машина стала известна как Vortex Corda. В 2012 году производство окончательно прекратили.

Читайте также: