Замена тормозной жидкости suzuki bandit

Обновлено: 05.07.2024

Своим первым мотом купил GSF 400 за 90 рублей. Вместе с мотом досталась и свойственная для этого года проблеммы с карбами. Вылечить удалось их только в этом сезоне полной заменой на карбы от рф400. После падения в прошлом сезоне мот периодически дурил и очень плохо заводился, долго не мог понять почему, в итоге выяснил зависимость датчика холла от влажности и температуры воздуха. Вылечил заменой датчика хола. Вилка оказалась на удивление прочной, сколько раз влетал в ямы, прокатывал даже диск, вилке пофигу работает не течет, единственный минус мягковата.Задняя подвеска достаточно мягкая но когда едешь со 2м номером не редко на сильных кочках трёт подкрылку. В целом подвесками доволен, они достаточно мягкие но и при прохождении поворотов на скорости 130-140 когда почти чертишь подножками сильно не плавают.

Купил я его в состоянии достаточно усталом и он умер. Жил-жил и умер. Тут я познал все его отрицательные стороны, а именно: мануалы жиденькие (кто считает иначе — зацените мануал на YZF R1 2002), запчастей много, но бывало и больше. На тот же CB 400 найти гораздо проще, карбюраторы Mikuni…… Это просто ужас! Вроде бы как все как обычно, но обилие резинок и крепёж поплавка в камере просто выносят мозг. Конечно можно купить комплект оригинальных колец, резинок и игольчатых клапанов, но придется собирать деньги в ранец, в целом надёжность силового агрегата заметно ниже чем у CB 400: сибиха массовей, а найти с убитым двигателем или коробкой сложнее.

для тех, кто мечтает о спортбайке — самый лучший первый мотоцикл. Приемистый, резкий, вёрткий, но учит выбирать нужную скорость! На плохом асфальте становится плохоуправляемым, на рельсах руль колбасит! Но даже вдвоем на нем можно обставить многие 400-ки!

Версия LIMITED была сделана к 70 летнему юбилею Сузуков, отличалась от обычного наличием полуобтекателя и регулируемой передней подвеской, больше различий я не заметил. Отличный мотоцикл, с унифицированым очень злым спортивным двигателем от GSXR400, который так и провоцирует его подшпоривать. Конкретно на моём мотоцикле были установлены главные топливные жиклеры бОльшей производительности и настоящий алюминиевый прямоточный глушитель могу лишь только предполагать что ехал он чуть быстрее обычного. Двигатель рядная четверка 16 клапанов 59 л.с/12500 имеет систему изменения фаз газораспределения Variable Control аналог хондовского VTECа включается после 8000 об/мин (клапана открываются больше) на первых трех передачах это чувствуется как сильный пинок подзад, сказать честно вещь эта очень вкусная, вообще в целом мотоцикл не скучный. Едет на ура, свои положенные 185 набирает легко и дальше идет на разгон, комфортная скорость езды 100-120. Мотоцикл очень и очень легко управляется прям как велосипед, но круто закладывать в повороты мешает низко расположенный резонатор глушителя и подножка я умудрялся несколько раз чертить этим добром.

В минусы слишком мягкие настройки подвесок, даже поджатие задней пружины до упора не меняет ситуацию никак, спереди пробки перьев имеют регулировки поджатия пружины (конкретно на моей модели LTD), но и они конкретно ситуацию не меняют. Мотоцикл не любит плохие дороги. В топливную магистраль врезал фильтр-очень капризные карбюраторы, плохо заводится при похолодании и если долго постоит, засоров вообще не выносит (у меня поначалу не работал первый цилиндр не понимал почему, разобрал карбы, вынул кучу грязи из жиклеров поставил и проблема исчезла)

Мотоцикл очень легко ремонтируется все расходники реально поменять самому без каких либо проблем. Лично я сам в гараже менял: звезды, цепь, фильтра, свечи, замена тормозной жидкости и прокачка тормозов, масло в двигателе, полностью перебирал перья — замена сальников пыльников и вилочного масла, чистка и синхронизация карбюраторов элементарное дело. Головной свет со стандартной лампой просто свечка, установка биксенона дело поменяло в корне. Итого: надежный неприхотливый легкий маневренный мотоцикл. Я думаю что по душе он придет не только новичкам. Для людей с длинными ногами и/или ростом около 190 (мой случай) посадка покажется низковатой как следствие неудобной поначалу, потом привыкаешь и нормал.

Отдельно про тормоза: конечно тормозов много не бывает — два огромных перфорированых диска с четырехпоршневыми суппортами спереди это слишком цепкие тормоза.

Думаю что этот жужик в своем классе лучший.

Давно не ездил на мотоцикле далеко, но вот выехал на трассу как влупил за 150 км, аж страшно стало. Чувствуется мощь движка, и сам мотоцикл как живой, прямо чуть ли не сам себя бандитом ощутил. Сидеть очень удобно, причем как и водителю, так и наверное пассажиру. Особо не повозил никого, посадил пару раз девок, как выехали за город, чуть не обделались со страху. Тем не менее, при высоком росте будет сидеть малость неудобно, — такова конструкция рамы, что колени окажутся вровень с бензобаком.

Тормоза очень хорошие, особенно передний. Сам мотоцикл очень маневренный, но на поворотах надо приноровиться с управлением, а то можно на большой скорости улететь далеко за пределы дороги, а они у нас горные и откосы часто крутые. Особо опасно ездить в дождь. Лучше я бы сказал вообще не ездить, особенно когда дождь только начинается, а на этом мотоцикле пока не освоишь основные навыки уж тем более.

Таким образом – это просто зверь-мотоцикл, до сих пор жалею что в свое время не прикупил его.


Здесь представлены ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Если у Вас возникли вопросы, связанные с Бандитом, то смело можете задавать их по почте и я постараюсь на них ответить. Ответы на актуальные вопросы будут размещены на этой странице.

1. Какие свечи зажигания можно использовать?

Для Бандита можно использовать следующие свечи:

с одним электродом NGK CR-8E, NGK CR-9E; с двумя электродами NGK CR-8EK, NGK CR-9EK. Чем выше цифра, тем "горячее" свеча, т.е. свеча будет очищаться при большей температуре рабочего тела в цилиндре. Величина рабочего зазора для свечей обоих типов 0.6-0.7 мм.

2. Почему нельзя применять автомобильное моторное масло для японцев?

Теоретически конечно же можно, но возникает вопрос - сколько после этого проходит двигатель? Не стоит забывать, что в большинстве японцев, масло для смазки используется непосредственно как для деталей двигателя, так и для коробки передач и сцепления. Это означает то, что в мотоциклетное масло добавляются специальные присадки, для обеспечения нормальной работоспособности всех механизмов и устройств двигателя и трансмиссии. Как вы понимаете, в автомобильном моторном масле данных присадок нет, поэтому и применение автомобильного масла не рекомендуется.

3. Как продлить жизнь воздушному фильтру?

Чтобы продлить жизнь воздушному фильтру, необходимо периодически его промывать. Периодичность между чисткой фильтра - каждые 2000 км. Промывать следует в бензине в просторной емкости. После этого фильтр необходимо пропитать маслом. Можно использовать специальное масло для пропитки фильтров, а можно пропитать фильтр моторным маслом.

4. После промывки карбюраторов двигатель не держит обороты холостого хода.

Для того, чтобы избежать данной ситуации, необходимо отсинхронизировать карбюраторы. Дело в том, что после промывки (чистки) карбюраторов, проходные сечения жиклеров (топливных и воздушных) становятся больше по сравнению с забитыми, а, следовательно, меняется и состав подготавливаемой для каждого цилиндра топливовоздушной смеси. Для обеспечения нормальной частоты холостого хода 1400-1500 об/мин необходимо синхронизировать работу карбюраторов. Процесс синхронизации выполняется для выравнивания расходов топливовоздушной смеси по всем цилиндрам. Т.е. если во все цилиндры будет поступать одинаковое количество рабочего тела (топливовоздушной смеси), то и двигатель будет работать четко.

5. Какое масло заливать в переднюю вилку и сколько?

В переднюю вилку, согласно мануалу, необходимо заливать амортизаторное масло с вязкостью 10W. Но в связи с очевидной мягкостью передней вилки я бы рекомендовал заливать масло вязкостью 15W (например Motul Fork Oil 15W). Количество заливаемой жидкости - 0,495 мл в каждое перо вилки.

Кажный раз геморрой с камри,прокачиваем по несколько раз,все равно педаль проваливается немного. После поездки все становится как надо. Удивительное авто-тойбота) на других марках авто все четко.

Очень интересно. Обязательно по пробую на марче жены. А то масло в АПКК полностью поменял, стала мягче переключаться, но всё таки между 1 и 2 толчок остался.

Ваня, маєш руки золоті. Бережи їх. Працюй в рукавицях =) Геморрои с тормозной жидкостью куда ни шло ;)

Мне приятель сказал и без тормозной жидкости на LIANA полно чего полетело )) на тайота виста св-40 96г. дизель 3С-Т не работает спидометр и километраж не выщитывает при движении не срабатывает помогите что делать

ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЗАДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО КОГДА ЗАЕЗЖАЮ НА КОЧКУ И УДАРУ И ЕГО БЛОКИРУЕТ,КОГДА ПОДНИМАЮ РУЧНИК И ОПУСКАЮ,КОЛЕСО НАЧИНАЕТ КРУТИТСЯ,КОЛОДКИ НОВЫЕ,ЕЗДИЛ НА СТАНЦИЮ,СНЯЛИ БАРАБАН СКАЗАЛИ ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ,СКАЗАЛИ ЧТО ТРОСИК КОРОТКИЙ ОН КАК БЫ В НАТЯЖКЕ ПОСТАВИЛИ НА ЭТО КОЛЕСО,ОСЛАБИЛИ РУЧНИК НО ВСЕ РОВНО БЛОКИРУЕТ,НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ,ОСЕНЬ ЕЗДИЛ НОРМАЛЬНО ВОТ СЕЙЧАС В ЯНВАРЕ ЭТО НАЧАЛОСЬ (МАШИНА НЕКСИЯ

салам брат ватцап номер скажи хочу кое что спросить… Периодические геморрои с тормозной жидкостью уже достали!

Всё верно, только добавка. Необязательно держать кнопку ключа нажатой. Достаточно сначала просто вставить и повернуть ключ, чтобы включилось зажигание а затем просто нажать кнопку закрытия на ключе. Замок закроется и сразу открется..ещё бывает проблема с самими кнопочками. их тоже можно менять. Я брал с какого-то старого прибора Ещё часто отходит пайка крепления самой батареи. достаточно ткнуть туда тонким паяльником. Ещё бывает, что резинка на кнопке проседает и не дожимает саму кнопку или идёт вкось. Кнопку можно на Али за 1,5-2 доллара) Только надо иметь ввиду, если покупать полностью болванку ключа, то надо будет её точить в мастерской и программировать.. У коллеги с работы на suzuki с тормозной жидкостью до сих пор все без особых проблем )))

Роман привет! Я прокачал твоим способом сцепление на ауди 100 действительно отличьная вещь! Спасиба тебе за это видио. Жду еще видио по другим вещям. Здоровье тебе и твоей семье и удачи во всем.

слишком дёшево стоит тестер у вас, у нас в латвии за такой тестер попросят 1500 евро. Мне друг сказал на лиане с тормозной жидкостью пока без проблем.

Инструкция по замене масла на мотоцикле Suzuki Bandit GSF 250, 400

Замена масла и масляного фильтра необходима для обеспечения нормальной работоспособности двигателя и должна проводиться раз в 6000. Рекомендуется заливать масло SAE10W40. Что касается выбора между синтетикой и полусинтетикой, то советовать вам определенный тип масла я не вправе, могу лишь заметить что, синтетическое масло имеет срок эксплуатации больше чем у полусинтетики.

Слив масла из двигателя:

Слив масла производится на холодном или негорячем двигателе т.к. - при горячем двигателе во время слива можно обжечься горячим маслом.
- Подготовьте емкость(4л.), в которую будете сливать масло и подставьте ее под сливной отверстие.
-Для того, чтобы слить масло, необходимо открутить сливной болт.

 Suzuki GSF 400 bandit Замена масла

- Дождитесь когда из сливного отверстия перестанет капать и закрутите сливной болт на место (не прилагая больших усилий, иначе можно сорвать резьбу).

Замена масляного фильтра:

 Suzuki GSF 400 bandit / Замена масла и фильтра

Для замены масляного фильтра необходимо открутить три гайки крышки масляного фильтра под ключ на 10. Аккуратно снимите крышку фильтра. Из полости, в которой находился фильтр потечет масло, поэтому приготовьте ветошь. Выньте фильтр и отложите его в сторону. Затем протрите полость под масляный фильтр. Возьмите новый масляный фильтр и налейте в него немного масла, чтобы пропитать. Собирите все в обратной последовательности. При сильной затяжке гаек может обломиться одна из трех шпилек, крепящих крышку фильтра.

Можно приступить к заливке нового масла. Для этого открутите заливную пробку с правой стороны двигателя и залейте масло. Контролируйте уровень масла через смотровое окно, уровень должен быть на отметке F (Full) и не опускаться во время эксплуатации ниже отметки L (Low). После проделанной работы придется подождать минут 20-25, пока масло стечет в картер(запускать двигатель при избытке масла нельзя).

Читайте также: