Замена тормозной жидкости в selespeed alfa romeo 159

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
Провокация конфликта - предупреждение.
Ответ на провокацию - предупреждение.
Не одумались - обоим БАН на месяц.
Новая провокация - прощаемся. Невзирая.

Alfa Romeo 147 TS Selespeed

Помню, кто-то просил рассказывать как Альфа будет себя вести в СиБири. Не любитель я всяких драйвтуру, да и аудитория там "чужая", потому попробую тут вести что-типа их бортжурнала и попутно задавать всякие вопросы
Итак, приобрел я Альфу 2008 года с пробегом 77000. Двигатель Twin Spark (две свечи на цилиндр), коробка робот.

Приехав из нерезиновой пробег увеличился на 3000 Ехали не без приключений

.
Маршрут Нерезиновая - Новосибирск. Гнали с Димоном новую красную машинку для меня
Ну во-первых дорог нет. Одни направления. Только в Казани хорошо.
Без приключений не обошлось: сначала рассыпался ступичный подшипник в Покрове. Т.к. он шумел нам благо хватило ума купить его прозапас в московии. Правда в большей степени из экономических соображений и из-за боязни дефицита. Но не важно. Пригодился он прямо очень сильно!
Потом в Чувашии поймали яму и рогнули диск. Как он не спускает я хз, но подкачали всего дважды
Переезжая Урал активно слушали дальнобоев. Там комедия клиенто-ориентированные дамы легкого поведения предлагают свои услуги в 15ам Дальнобои в свою очередь выясняют длительность и стоимость "комплекса"

И наконец она в Новосибирске и вскоре в СиБири!

Теперь приступил к исправлению последствий приключений
Первым делом было долито масло. Двигатель кушает масло. Но это нормально. Допустимый расход для этих двигателей составляет до 1л на 1000км! до 400гр. считается хорошим показателем. Я залил где-то чуть более литра. Правда родную Selenia K 5w40 найти не удалось (на тот момент), потому долил Mobil 5w50. И то и другое чистая синтетика, так что коллективно было решено, что "ничего страшного". Лучше чем без него
Заказал литрушку масла в робота Tutela Speed CS (Должно завтра приехать) 1000р/л. Хочу долить - маловато его.
Заехал на СТО на вибростенд. Диагноз: рулевой наконечник, шаровые 2шт., задние тяги развала + эксцентрики. Наконечник и тяги есть (знали что им не хорошо и закупились вместе с подшипником), а где брать шаровые и эксцентрики Поеду забирать масло - спрошу у них.
Заказал с разбора из г. Грозный задний дворник и ключ с ДУ.
Заехал на "шинку" на Авиастроителей (в районе Трикотажной) за 2500р обещали диск починить.
Заказал и сегодня забрал тросики ручника (500р/шт.) (Басик )

Внимание вопрос!
Тросики ручника не имеют внутри смазки. Т.е. сам тросик покрыт изоляцией типа полиэтилена и на сухую ходит в боудене. На обоих концах стоят резиночки, типа пыльников. Есть ли смысл заполнить боуден какой-нибудь смазкой и если да, то какой? Некоторые советуют лить тормозуху, но что-то я не уверен. Во-первых, она достаточно агрессивный растворитель, во-вторых текучая (вытечет за лето) и в-третьих, вроде как гигроскопична. По мне тогда уж масло моторное лучше Или даже Литол какой-нибудь. Что скажете?

Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission. ) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять :fool: если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток? В какой то момент мне всё это надоело, и я решил схитрить, я положил между штоком и лапой сцепления гайку М4- тем самым увеличив шток на 3-4 мл, оттарировал робота и забыл об этом на 20 000 км.
У нас выпал хороший снег и я имел возможность проверить проходимость Пунтика, вдоволь побуксовав(всё-таки в некоторых случаях защита двигателя имеет минус- но их единицы) я почувствовал, что Г.П при троганьи опять дёргается и в определённый момент я приехал на сервис на эвакуаторе. Было это 28 декабря куча дел-времени не хватает. Сервисников заставил подложить другие гайки. в общем к их удивлению я сам уехал :hello: . но не на долго-всё сместилось и я стал(почти в гараже). Дождавшись выхода токарей я модернизировал шток(сделал его на резьбе с регулировкой до 15 мм). Сам поставил выехал покатался и в определённый момент перестали включаться передачи. в данный момент на сервисе EXAMINER отказывается производить тарировку и ничего не пишет. Сервисники с радостью :hands: рекомендуют менять робота(26 400 грн) но я чувствую что пропустил какую то мелочь и я поеду.
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию.
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.

Здравствуйте очумелые ручки!
У меня Fiat Gr. Punto 1.4v 8кл, пробег 70 000 км. Насколько я понимаю у многих есть проблемы с роботом.
Периодически у меня выскакивало (Chek transmission. ) при трогание с места дрожала машина разгонялась вяло. Я достал свой сервис- но всё было без толку. Я не мог понять :fool: если идет износ дика сцепления-почему не увеличить шток? В какой то момент мне всё это надоело, и я решил схитрить, я положил между штоком и лапой сцепления гайку М4- тем самым увеличив шток на 3-4 мл, оттарировал робота и забыл об этом на 20 000 км.
У нас выпал хороший снег и я имел возможность проверить проходимость Пунтика, вдоволь побуксовав(всё-таки в некоторых случаях защита двигателя имеет минус- но их единицы) я почувствовал, что Г.П при троганьи опять дёргается и в определённый момент я приехал на сервис на эвакуаторе. Было это 28 декабря куча дел-времени не хватает. Сервисников заставил подложить другие гайки. в общем к их удивлению я сам уехал :hello: . но не на долго-всё сместилось и я стал(почти в гараже). Дождавшись выхода токарей я модернизировал шток(сделал его на резьбе с регулировкой до 15 мм). Сам поставил выехал покатался и в определённый момент перестали включаться передачи. в данный момент на сервисе EXAMINER отказывается производить тарировку и ничего не пишет. Сервисники с радостью :hands: рекомендуют менять робота(26 400 грн) но я чувствую что пропустил какую то мелочь и я поеду.
Господа МОДЕРАТОРЫ и толковые ФИАТОМАНЫ помогите мне закончить мою модернизацию.
Буду благодарен любой толковой мысли, а еще лучше помощи.

Неужели 70 тыс. предел.
После того как я увеличил шток я поездил, но при включении зажигания робот выжимал сцепление и вместо одного щелчка включения передачи- производил два щелчка. Я всё-таки грешу на програмку

Selespeed - это название автоматической механической коробки передач, используемой в автомобилях Alfa Romeo [1], разработанной итальянской компанией Magneti Marelli и произведенной Грациано Трасмиссиони . [2]



Впервые Selespeed был представлен в 1999 году в Alfa Romeo 156 . [3] На тот момент это был первый автомобиль в своем классе с такой роботизированной коробкой передач. У этой первой версии были кнопки на рулевом колесе для переключения передач. После фейслифтинга 156 в 2002 году эти кнопки были заменены подрулевыми переключателями (впервые появившимися на Alfa Romeo 147 ) из-за новой конструкции рулевого колеса.

Во время нормального вождения можно использовать либо весла, либо джойстик, но если водитель пытается использовать весла в режиме джойстика, джойстик имеет более высокий приоритет. [4] Скорость переключения передач зависит от оборотов двигателя. Если двигатель имеет более 5000 об / мин, а дроссельная заслонка нажата более чем на 60%, изменение происходит быстрее. В системе также есть ограничитель оборотов, чтобы избежать завышения оборотов (в моделях GTA это поведение удалено). Понижение передачи сопровождается автоматическим согласованием оборотов. Эта коробка передач предназначена для спортивной езды, но городской режим позволяет использовать ее в качестве автоматической коробки передач при езде по городу.

Следующие Fiat и Alfa Romeo были или доступны с Selespeed:

МодельВерсия
1562.0 TS
156 GTA3.2 GTA
1562.0 JTS
1472.0 TS
147 GTA3.2 GTA
GT2.0 JTS
1592.2 СТС
Brera2.2 СТС
Паук2.2 СТС
Fiat Punto1,2 16 В
Fiat Stilo Abarth2,4 20 В

Другие автомобили, использующие аналогичные коробки передач, - это Ferrari 355 F1 [5] и Aston Martin Vanquish . [6] Базовая система одинакова для всех автомобилей, но скорость работы обычно выше у дорогих автомобилей. Пистолет-пулемет BMW первого поколения также частично был системой Magneti Marelli. [7] Также Fiat, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Benz и Renault использовали систему Selespeed. [8]


Alfa Romeo 159 – итальянский автомобиль среднего класса в D-сегменте, впервые представленный на авторынке в 2005 году. В отличие от своего предшественника – 156-й модели, новая Альфа поставлялась в четырёх различных комплектациях с большим выбором силовых агрегатов, типов трансмиссий и двух версиях кузова – седан и универсал. Внешний вид, над которым работала собственная студия дизайна Alfa Centro Style, получился настолько удачным, что в 2006 году Alfa Romeo 159 удостоилась первого места на престижном международном фестивале Fleet World Honours. Также успешно итальянская новинка прошла тест на безопасность по версии Euro NCAP, получив высший балл – пять звёзд. Выпуск 159-й модели продолжался до 2011 года: за всё время было произведено около 250 тысяч автомобилей.

Отзыв владельца

Альфа 159 2010 года — сказка и фантастика))))) Нравится абсолютно все — драйв, внешний вид и просто то, что это АЛЬФА РОМЕО — машина, которую я хотел больше 2-х лет (ОГРОМНОЕ СПАСИБО Липецкой бригаде за осуществление МЕЧТЫ)))))

Экстерьер

Над внешностью новой Alfa-Romeo 159 работал весь Центр стиля и, в частности, дизайнер Джорджетто Джуджаро. В итоге на рынок вышел стильный и впечатляющий автомобиль. Особенно запоминается его перед. Небольшие круглые фары головной оптики – по три на каждую сторону – выглядят очень необычно и непривычно в наши дни, выделяя машину из толпы. Между ними находится фирменная радиаторная решетка, направленная острием вниз. Она как бы рассекает бампер на 2 половины, доходя до нижней его кромки.

Сам же бампер выделяется внушительными боковыми частями и почти незаметным центром, так как большую его часть занимают радиаторная решетка, номерной знак и воздухозаборник. В боковых краях последнего разместились круглые противотуманные фары. Клинообразный капот с выштамповками смотрится выразительно и стильно, равно, как и передние крылья с тонкими повторителями поворотов.

В профиль Alfa-Romeo 159 не столь эксцентричен, выделяясь только яйцеобразной крышей и стильными колесными дисками. В остальном боковина выполнена в классической манере. Задняя часть тоже достаточно простая – тонкие задние фонари, без резких линий в очертаниях, ровная крышка багажника и бампер, немного выдающийся назад.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.8 бензиновый (200 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Alfa Romeo 159 выпускается с 2005 года

Модификации двигателей

За всё время выпуска Alfa Romeo 159 оснащалась восемью различными силовыми агрегатами, некоторые из которых имели модификации в бензиновом и дизельном вариантах.

Технические характеристики двигателей Alfa Romeo 159

1,75 TBi

1,8 MPI

1,9 JTS

2,2 JTS

1,9 JTDM

2,0 JTDM

2,4 JTDM

Бензиновые двигатели

1,8 JTS

1,9 JTS

2,2 JTS

Этот силовой агрегат отличается от предыдущих исключительно рабочим объемом. Мощность его равна 185 л. с. при 6 500 оборотах. Крутящий момент на 4 500 оборотах достигает 230 Нм. Разгон очень динамичный – всего 8,8 сек. до сотни, а разогнаться автомобиль способен до 222 км/ч.

Фото: Двигатель 1.75 L TBi

1,75 TBI

Этот двигатель Alfa-Romeo 159 стоит немного особняком. Двигатель оснащен турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Благодаря этому, не самый объемный силовой агрегат развивает 200 л. с. на 5 000 оборотов, одновременно с 320 Нм момента, причем в самом низу – на 1 500 оборотах. Динамические показатели – 7,7 сек. и максимум в 235 км/ч.

3,2 JTS

Благородный, 3,2-литровый V6 – это топовый мотор Alfa-Romeo 159. Его конструкция предполагает наличие 2-х распредвалов и 24 клапанов. Мощность, которую он выдает, равняется 260 л. с. на 6 200 оборотах. Крутящий момент тоже немал – 322 Нм на 4 500 оборотах. Благодаря этому машина разгоняется до сотни всего за 7 сек., при максимальной скорости в 240 км/ч.

Ходовая

В Alfa Romeo 159 первых лет производства рулевую рейку поражала коррозия. В итоге система теряла герметичность. Восстановление рейки – процедура сложная и малоэффективная. Порой владельцы жалуются на вой гидроусилителя руля. Помогает замена жидкости.

Другие проблемы и неисправности

Защита кузова от коррозии претензий не вызывает. Пятна ржавчины можно обнаружить, разве что в передней части капота (в местах сколов), а в отдельных экземплярах и внутри колесных арок.

С возрастом потребует внимания электромагнитная муфта компрессора кондиционера — изнашиваются подшипники и прижимная пластина.

История модели

2005 – презентация на автосалоне в Женеве в кузове седан. Двигатели: бензиновые — 1,8 (140 л.с.), 1,9 JTS (160 л.с.), 2.2 JTS (185 л.с.), 3.2 JTS V6 (260 л.с.) с полным приводом 4×4 Q4 и турбодизели — 1.9 JTDM (120 л.с., 150 л.с.), 2.4 JTDM (200 HP).

2006 – дебют универсала. Роботизированная коробка передач с 2,2 JTS Selespeed, автоматическая Q-Tronic с 1.9 JTDM (150 л.с.) и 2.4 JTDM.

2007 — дизельный двигатель 2.4 JTDM (210 л.с.), также с 4×4 Q4; автомат Q-Tronic с 3,2 V6 JTS.

2008 – небольшой рестайлинг, 3.2 JTS V6 с передним приводом.

2009 — бензиновый двигатель 1.75 TBi (200 л.с., турбо), дизельный 1.9 JTDM Eco (120 л.с.), 2.0 JTDM и 2.0 JTDM Eco (оба 170 л.с.).

2010 — дизельный двигатель 2.0 JTDM (136 л.с.).

2011 — конец производства, преемника не было.

Ниже ожиданий

Итальянцы надеялись, что смогут эффективно конкурировать с премиальным средним классом. Однако результаты продаж показали, что главные немецкие соперники оказались вне зоны досягаемости. Самым лучшим для Альфа Ромео 159 стал 2007 год, когда было реализовано более 65 000 копий. А тем временем, Европейские клиенты предпочли более 295 000 шт БМВ 3, 220 000 шт Ауди А4 и около 176 000 шт Мерседес С-класса. В последующие годы спрос падал. Когда в 2011 году объем продаж достиг 10 000 экземпляров, производитель принял решение о прекращении производства модели. В салонах автомобиль предлагался вплоть до 2014 года (распродавались остатки).

Читайте также: