Замена тормозных дисков чери амулет

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена передних тормозных дисков Chery Amulet

подскажите собираюсь менять передние диски на шкода суперб 2, есть ньюансы или тоже самое как на пассате?

Сальник который остался, идет на суппорт с другим штоком ручника, он с боку немного другая конструкция но все остальные резинки из твоего комплекта подошл

Насколько же этому чуваку не . делать по жизни живя в городе что он столько времени и денег влаживает в,бочку,

пацаны, я ещё в 1994 году первый раз ремонтировал катализатор ломом- то бишь пробивал. и не чего не случилось.даже тяга увеличилась.

С помощью домкрата ромба тоже без проблем снял,площадка меньше отверстия поэтому подходит без дополнительных подкладок,вместо троса использовал буксировочный тросс,просто двойным узлом подогнал нужную длину,оба ступичных подшипника разобрались,менял.

Идея хороша, но много лишней говорильни, и прилагательных. Здесь же канал для мужчин. В принципе есть съемник (для снятия и запрессовки), и можно не колотить по подшипнику кувалдой

Что за галиматья. Колодки пищат из-за материала накладок! Стояли старые колодки и старые, изношенные диски, и диски ржавели и борозды были - ничего не пищало. Поменял колодки и началось. А тут хрень какая-то!

За эти лампы не по ГОСТу ставите.завод изготовитель поставил лампу ильича.так что будут проблемы с мусорами.

Может кому то будет полезна инфа. Недавно решил заменить сальники на полуосях, потому что на левой стороне потекло масло. Вынул полуось, а на ней выработалась канавка от роликов подшипника. Пришлось менять полуоси и подшипники. Не было приспособы для выдавливания старых подшипников и выбил их пропустив длинный пруток через всю ось. На правой полуоси выработки не было, но всё равно заменил её. Внимание. Правая полуось на 4-5 см короче левой. А воообще система идиотская. Лучше бы был подшипник напресован на полуось, как у Жигулей. Тогда и износа бы не было. 2 полуоси, 2 подшипника, 2 сальника + болт фиксирующий палец (старый сломался при разборке) и сальник с гаикой и распорной муфтой на хвостовик кардана, который тоже потёк, обошлись в 750 евро. Но все запчасти оригинальные. Через какое то время обнаружилась причина выработки на старой полуоси. Оказывается на левой стороне были сильно разведены тормозные колодки и барабан постоянно перегревался. В итоге закалённая сталь на полуоси отпустилась и образовалась выработка. Перегрев обнаружился случайно. Покрасил барабаны и после поездки краска задымилась. Сейчас на новой полуоси тоже появился износ. Придётся менять ещё раз. Левая сторона в полном порядке и, как я понял, если не будет перегрева, то эти вещи вообще не ломаются.

Деталь устанавливается на ступицу, где фиксируется болтами. Обороты вместе с колесом не совершает.

Конструктивно суппорт Чери Амулет состоит из таких элементов:

  • Корпус.
  • Направляющие суппорта (пальцы) – должны быть покрыты смазкой.
  • Пыльники на пальцах.
  • Внешняя и внутренняя тормозные колодки.
  • Скобы для фиксации тормозных колодок.
  • Уплотнительные и крепежные кольца.
  • Поршневой пыльник.
  • Шланги для подачи тормозной жидкости (гидравлическая система).
  • Поршень и цилиндр.

Тормозной суппорт Чери Амулет

О неправильной работе суппортов, а в итоге и всей тормозной системы, свидетельствуют такие факторы:

  • Ухудшение показателей снижения скорости после нажатия педали.
  • Неравномерное истирание тормозных колодок Чери Амулет.
  • Образование посторонних шумов – скрежета, визга.
  • Занос авто в сторону.
  • Потеки жидкости, особенно в местах подсоединения шлангов.

При обнаружении неисправностей следует немедленно установить их, поскольку вождение с неисправными тормозами может послужить причиной возникновения ДТП.

Проводить обслуживание суппортов Чери Амулет следует раз в 50-60 тысяч км пробега. Обычно это совпадает с 3-4 заменой тормозных колодок. Однако при обнаружении неисправностей на более ранних этапах, откладывать ревизию суппортов не стоит.

Тормозной суппорт Чери Амулет

Работы проводятся с обеих сторон, как и замену тормозных колодок. Это делается для обеспечения нормального функционирования тормозной системы.

Проведение обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет – работы в несколько шагов

Провести все необходимые работы можно самостоятельно. Для этого потребуется приподнять авто с помощью домкрата и снять колесо.

После этого можно приступать к поиску поломки и ее устранению, а также проведению ревизии всех элементов комплектующей.

Для обслуживания и ремонта тормозных суппортов Чери Амулет выполняем такие действия:

  • Устанавливаем место поломки.
  • Характерным признаком является стук при преодолении неровностей даже на небольшой скорости.
  • Вот эта вот часть просто стучит по остальной конструкции.

Часть суппорта стучит

  • Обычно причина заключается в выходе из строя отдельных пальцев.
  • Имея вот такой вид, они устанавливаются в этом месте.

Место установки пальцев

  • Причина поломки обычно в загрязнении и закисании детали в посадочном месте.
  • Проблема проявляется еще и в неравномерном истирании колодок или образовании скрежета.
  • Пальцы следует раз в год вынимать, очищать и смазывать.
  • Снимаем тормозные колодки.

Снимаем тормозные колодки

Место посадки верхней скобы

  • Эти скобы необходимы для фиксации тормозных колодок Чери Амулет.
  • Это предотвращает образование посторонних шумов из-за вибрации колодок.
  • Усики на скобах следует подгибать при необходимости.

Подгибаем усики на скобах

  • При смазывании деталей тормозного суппорта следует использовать термостойкую смазку.
  • Также можно наблюдать заметную выработку тормозного диска.

Заметна выработка тормозного диска

Проведение ревизии тормозного суппорта позволит избавиться от ряда проблем.

Важно проверить состояние всех элементов и при отсутствии возможности устранить неполадки – заменить комплектующие.

Выполнение работ займет не более нескольких часов. При этом не потребуются особые навыки. Для выполнения ревизии достаточно минимального комплекта инструментов – несколько ключей и отвертка.


Стали слышны нехорошие звуки при торможении. Эти звуки чётко говорили о том, что закончились тормозные колодки. Кроме того, последняя ревизия тормозной системы показала, что пора уже и диски поменять. Наш мир не без добрых людей))) Звонок корешу Gmek (ему, как раз скучно было)))) и в итоге мы имеем следующее


за приемлемые деньги.
Процедура по замене этого добра не требует каких-то особых навыков. Естественно, решил проводить её самостоятельно. Но, как оказалось, эта процедура требует определённых физических усилий. Тут мне на помощь пришел ещё один кореш — KUMCaesar , за что, ему респект и уважуха, и пожелание взять "золото" на предстоящих соревнованиях! В субботу сутра, рванул на Лоск. Заскочил в гости к ещё одному корешу — CheryV , выпили кофе, прикупил кое-какого инструмента и отправился в гараж…
В общем, с помощью Серёги, кое-какого инструмента и какой-то матери, открутили суппорта, заменили колодки, разжали тормозные цилиндры и собрали всё до кучи.
Состояние, снятых дисков, видно на фото:




Выработка — на глаз, милиметра 2-3.
Для сравнения, фото новых



Ну и, естественно, колодки




Колодки такие ставлю уже третий раз подряд. Не трескаются, не пищат, тормозят, что немало важно, но очень быстро стираются — тысяч за 30…

Теперь, спереди, у меня полностью новые тормозилки)))) Что изменилось? Ну, первые километров 10, плоховастенько машина останавливалась, но потом, всё притёрлось и теперь всё ок. Ушёл скрежет металла о метал (на одной из колодок фрикционная накладка полностью стёрлась), и, вроде как, перестали бить тормоза (хотя и до этого, не особо это наблюдалось).

Подведу итоги: Тормозная система, на мой взгляд, одна из важнейших в автомобиле. И, те, кто утверждает, что тормоза придумали трусы, просто полоумные идиоты. Прежде, чем научиться быстро ездить, нужно научиться быстро, а, главное, эффективно, останавливаться. Для этого тормоза должны быть всегда в рабочем состоянии. Меняйте во время колодки и будет Вам счастье!

Принимаю конструктивную критику. Буду благодарен за нажатие кнопочек "Нравится" и "Поделится". Всем бобра)))))

Если проваливается педаль тормоза, причины такой неисправности часто могут заключаться в критическом снижении уровня жидкости или попадании воздуха. Педаль тормоза при нажатии уходит в пол до упора, тормоза не срабатывают полностью или почти не работают. Для предотвращения возможных последствий уровень тормозной жидкости в компенсаторном бачке нужно проверять визуально, не дожидаясь момента, когда на панели приборов в салоне загорится аварийная лампа.

Если неожиданно проваливается педаль тормоза абс или же педаль падает в пол на машинах без антиблокировочной системы, при этом проверка уровня жидкости в бачке ничего не дает (уровень в норме), тогда виновником может быть перегрев тормозов. Тормоза перегреваются в тех случаях, когда имеет место интенсивное и частое оттормаживание на высоких скоростях, постоянная и продолжительная езда на малой скорости с нажатой педалью тормоза (например, спуски на горных серпантинах). Чаще ухудшение работы системы в таких режимах происходит в совокупности с высокой наружной температурой окружающего воздуха.

После замены тормозных колодок проваливается педаль тормоза

Новые тормозные диски и тормозные колодки должны притереться. Пока притирка не закончена, машина после нажатия на тормоз может дергаться, педаль тормоза начинает вибрировать, при торможении легкие вибрации могут передаваться на рулевое колесо. Добавим, что общая притирка новых колодок и дисков занимает от 250 до 400 км. пробега. Если же симптомы не прекратились, тогда следует проверять качество деталей и правильность установки элементов.

Частой причиной проблем с тормозами, когда педаль тормоза медленно проваливается, является поврежденный или поведенный тормозной суппорт, который присутствует в конструкции системы тормоза. Смещение вертикальной оси суппорта по отношению к оси тормозного диска не позволяет системе работать нормально. Также суппорт может быть исправен, но плохо закреплен. В подобных случаях тормозные колодки попросту не способны нормально притереться к диску.

При заведенном двигателе педаль тормоза проваливается

Наиболее распространенными причинами того, что на заведенном авто провалилась педаль тормоза, является воздух в системе, неполадки ГТЦ, низкий уровень ТЖ, критический износ колодок/дисков, перегрев тормозов и т.п.

Когда педаль тормоза не проваливается, но остается очень тугой после запуска и сильно снижается эффективность тормозов, тогда следует проверить вакуумный усилитель тормозов. Дополнительно на его неполадки указывает то, что обороты мотора плавают при нажатии на тормоз, хотя жидкость не уходит в бачке тормозной системы, а также на заглушенном моторе педаль тормоза всегда остается упругой, а не после нескольких нажатий.

Проваливается педаль тормоза: тормозная жидкость не уходит

Если имеет место протечка, тормозная система неизбежно завоздушивается. Получается, если педаль тормоза проваливается, но жидкость не уходит, это еще не значит, что система герметична. Две-три капли ТЖ не повлияют на уровень в бачке, саму утечку бывает сложно обнаружить, однако тормоза не будут работать нормально.
Тормозная жидкость может течь через главный тормозной цилиндр, при этом утечку удается выявить только путем отсоединения этого цилиндра от вакуумного усилителя тормозов. Часто бывает так, что наполнение цилиндра не полное.

После замены тормозной жидкости проваливается педаль тормоза

Прежде всего, это может означать то, что воздух остался в системе.

Если же педаль тормоза проваливается после ремонта, тогда высока вероятность того, что при сборке допущены ошибки, система не достаточно качественно прокачана, имеются утечки тормозной жидкости и т.д.

После резкого торможения пропали тормоза

Причиной может быть обрыв тормозных шлангов, трубок, поломка тормозных цилиндров (главного или рабочего). Педаль тормоза также резко проваливается, когда имеет место сильный износ дисков или тормозных барабанов, тормозных колодок. В этом случае поршень рабочего цилиндра выталкивается наружу.
Еще одной причиной может быть перегрев тормозной жидкости при сильно активном торможении (перегрев тормозов).

Читайте также: