Замена тормозных трубок акцент тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Замену тормозных трубок и магистралей на Хендай Акцент обычно делают в самый последний момент. А ведь тормозные трубки на Hyundai Accent нужно менять сразу, как только появились первые признаки их износа - течь тормозной трубки, ржавчина или естественный износ тормозных трубок.

Замена тормозных трубок Хендай Акцент делается от задних или передних колес. Далее, тормозные трубки разводятся либо до определенного живого места на тормозной трубки, либо до колдуна или до блока ABS, если автомобиль им оснащен. Если замена тормозных трубок Хендай Акцент делается до следующего соединения, то используются специальные переходники (соединители тормозных трубок). При замене тормозных трубок, обязательно меняются штуцера.

Стоимость замены тормозных трубок:

Вид работыЦена
Замена тормозной трубки, задней от 800 руб.
Замена тормозной трубки, задней до колдунаот 1500 руб.
Замена тормозной трубки, задней, до блока ABSот 3000 руб.
Замена тормозной трубки, переднейот 900 руб.
Снятие / установка бензобакаот 4000 руб.

СТО по замене тормозных трубок Хендай Акцент в Санкт-Петербурге:

По времени, замена тормозных трубок занимает от 40 минут до 8 часов.
Тормозные трубки всегда есть в наличии в наших автосервисах.
Также в наличии переходники и штуцера.

Тормозные трубки и магистрали мы вальцуем на месте.
При замене трубок, мы стараемся сделать внешний вид максимально приближенный к заводскому варианту.

Обратите внимание, если для замены задних тормозных трубок, придется снимать бензобак, то стоимость снятия / установки бензобака оплачивается отдельно.

Когда делать замену тормозных трубок Хендай Акцент:
- течь тормозных трубок в месте соединения;
- тормозная трубка лопнула.

На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом.Система работает следующим образом: – педаль тормоза связана с главнымтормозным цилиндром; – когда педаль нажимается, жидкость под давлением отглавного тормозного цилиндра по металлическим трубкам и гибким шлангам перед.

Технические данные

13.1. Технические данные Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный Диаметр цилиндра, мм 22,22 Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный Эффективныйдиаметр, мм 228,6 Соотношение 4,0:1 Передниетормоза Тип дисковые, вентилируемые Толщи.


Антиблокировочная система тормозов (ABS)

13.2. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колеспри интенсивном торможении. Главные функции ABS: – уменьшение тормозного пути за счет исключения блокировки колес при интенсивномторможении; – улучшение стаб.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера

13.3. Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Рекомендуемая тормозная жидкость: DOT3 .


Проверка и регулировка положения педали тормоза

13.4. Проверка и регулировка положения педали тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации выключателя. Зазор между педалью и выключателем стоп–сигналов: 0,5–.


Проверка вакуумного усилителя тормозов

13.5. Проверка вакуумного усилителя тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход короче, чем первый ход – это свидетельствует о нормальной работе вакуумного усил.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов

13.6. Прокачка гидравлической системы привода тормозов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию проводов, поэтому при случайном попадании жидкости н.


Регулировка хода стояночного тормоза

13.7. Регулировка хода стояночного тормоза ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков отличается от требуемого, отрегулируйте длину троса, вращая регулировочную гайку.


Вакуумный усилитель тормозов

13.8. Вакуумный усилитель тормозов 1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н•м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель тормозов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините тормозные трубк.


Тормозные трубки и шланги

13.9. Тормозные трубки и шланги Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на отсутствие трещин, повреждений и коррозии. 3. Проверьт.


Регулятор давления

13.10. Регулятор давления Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давлениев приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднююось автомобиля. С увеличением нагрузки он обеспечивает прохождение тормозной жидкостик колесным цилиндрам задних тормозов, от.


Педаль тормоза

13.11. Педаль тормоза 1 – выключатель стоп–сигналов;2 – втулки; 3 – кронштейн;4– пружина;5 – педаль Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите выключатель стоп–сигналов. 2. Отверните гайки с буртиком (4EA)и болт (1EA) крепления кронштейна педали тормоза. 3.Снимите шпл.


Замена передних тормозных колодок

13.12. Замена передних тормозных колодок Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт втулки, 22–32 Н•м; 8 – штуцер прокачки; 9 – пылезащитный колпачок; 10 – .


Суппорт переднего тормоза

13.13. Суппорт переднего тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоединитеот суппорта тормозной шланг. Предупреждение Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шлангеподходящей пробкой. 3.В.


Главный тормозной цилиндр

13.14. Главный тормозной цилиндр 1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 – гайка, 8–12 Н•м. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините элект.


Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах

13.15. Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 – разжимная планка; 6 – рычаг стояночного тормоза; 7 – верхн.


Замена рабочего тормозного цилиндра

13.16. Замена рабочего тормозного цилиндра ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3.Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. 4. Снимите пылезащитные чехлы с рабочего тормозного цилиндра. 5. Снимите поршень. 6.Достаньте во.


Стояночный тормоз

13.17. Стояночный тормоз 1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите заднюю консоль. 2. Отверните регулировочную гайку и снимите трос стояночного тормоза. 3. Снимите выключатель ст.


Гидравлический блок HECU ABS

13.18. Гидравлический блок HECU ABS Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU. 2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном. Предупреждение Не разбирайте гидравлический блок HECU. Транспортиро.


Датчик частоты вращения колеса

13.19. Датчик частоты вращения колеса 1– ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н•м;3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н•м. Снятие Передний датчик частоты вращения колеса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вывернитеболт и снимите передний датчик частот.

Поиск и устранение неисправностей

13.20. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной щит Ненадежно закреплен суппорт или тормозной щит Затяните болты креп.


Общие сведения о тормозной системе
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом. Система работает следующим образом: педаль тормоза связана с главным тормозным.


Технические данные тормозной системы
Элементы тормозной системы Главный тормозной цилиндр Тип Тандемный Диаметр цилиндра, мм 22,22 Вакуумный усилитель тормозов Тип Вакуумный Эффективный диаметр, мм 228,6.


Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система тормозов предназначена для исключения блокировки колес при интенсивном торможении. Главные функции ABS: уменьшение тормозного пути за счет.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов с использованием сканера
Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух. Порядок выполнения 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью.


Проверка и регулировка положения педали тормоза
Порядок выполнения 1. Поверните выключатель стоп–сигналов до получения требуемого зазора между выключателем и педалью тормоза, после чего затяните контргайку фиксации.


Проверка вакуумного усилителя тормозов
Порядок выполнения 1. Запустите двигатель и через 1–2 минуты остановите его. Нажмите педаль тормоза с обычным усилием. Если первый ход педали длинный и второй ход.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Порядок выполнения 1. Снимите крышку с компенсационного бачка с тормозной жидкостью. Предупреждение! Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и изоляцию.


Регулировка хода стояночного тормоза
Порядок выполнения 1. Проверьте количество щелчков при затягивании рычага стояночного тормоза усилием 196 Н. Ход рычага: 6–7 щелчков 2. Если количество щелчков.


Вакуумный усилитель тормозов
1 – вакуумный шланг; 2 – зажим; 3 – штифт с головкой и отверстием под шплинт; 4 – гайка, 8–12 Н·м; 5 – распорная прокладка; 6 – прокладка; 7 – вакуумный усилитель.


Тормозные трубки и шланги
Проверка 1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на.


Регулятор давления
Не снимайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось автомобиля. С.


Педаль тормоза — снятие и установка
1 – выключатель стоп–сигналов; 2 – втулки; 3 – кронштейн; 4 – пружина; 5 – педаль. Снятие 1. Снимите выключатель стоп–сигналов. 2. Отверните гайки с буртиком (4EA) и.


Замена передних тормозных колодок
Суппорт переднего тормоза 1 – тормозная колодка; 2 – пылезащитный чехол; 3 – поршень; 4 – уплотнительное кольцо; 5 – суппорт с цилиндром; 6 – защитный чехол; 7 – болт.


Суппорт переднего тормоза
Снятие 1. Снимите переднее колесо. 2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Предупреждение! Для исключения вытекания тормозной жидкости.


Главный тормозной цилиндр
1 – регулятор давления; 2 – главный тормозной цилиндр; 3 – пробка; 4 – компенсационный бачок; 5 – стопорное кольцо; 6 – первичный поршень; 7 – вторичный поршень; 8 –.


Замена тормозных колодок на задних барабанных тормозах
Тормозные колодки на задних барабанных тормозах 1 – стойка поддержки тормозных колодок; 2 – тормозной щит; 3 – рабочий тормозной цилиндр; 4 – щеколда рычага; 5 –.


Замена рабочего тормозного цилиндра
Порядок выполнения 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозную трубку. 3. Выверните болты и снимите рабочий тормозной цилиндр. 4. Снимите пылезащитные чехлы с.


Стояночный тормоз — снятие и установка
1 – рычаг стояночного тормоза; 2 – регулировочная гайка; 3 – троса стояночного тормоза. Снятие 1. Снимите заднюю консоль. 2. Отверните регулировочную гайку и снимите.


Гидравлический блок HECU ABS
Снятие 1. Разъедините тормозные трубки от блока HECU. 2. Выверните болты крепления кронштейна и снимите блок HECU вместе с кронштейном. Предупреждение! Не разбирайте.


Датчик частоты вращения колеса
1 – ротор; 2 – передний датчик частоты вращения колеса, 8–9,5 Н·м; 3 – задний датчик частоты вращения колеса, 15,5–16,5 Н·м. Снятие Передний датчик частоты вращения.


Поиск и устранение неисправностей
Признак Вероятная причина Метод устранения Шум или вибрация при торможении Неправильно установлен суппорт или тормозной щит Правильно установите суппорт или тормозной.

Читайте также: