Замена тормозов на москвич 412

Обновлено: 04.07.2024

ремонт передних барабанных тормозов на москвиче последовательность прокачки: 1 заднее правое 2 заднее левое 3 .

. мы поговорим о закисание заклинивание передних тормозных суппортов у москвича проблема очень распространенное .

Оживление. Ремонт тормозных суппортов. Москвич 2140 Желток. Часть 5. Рем. комплект: Frenkit 234008 Малый поршень: .

Видео является продолжением работ, после замены заднего моста. При прокачке тормозов оказалось, что одна .

Ремонт суппортов на Москвич 2140, новый ремкомплект и замена неисправных поршней. Разбираем суппорт, выявляем .

Хотелось как лучше, а получилось как всегда. Все это временно. Жду когда приедет нормальный комплект ВУ ГТЦ.

Всем привет ! В 28 видео по ремонту автомобиля АЗЛК МОСКВИЧ 2140, я расскажу как правильно прокачать тормозную .

Итак всем добрый день у меня пропали тормоза вот я приехал можно сказать на скорости спуска со горбовская вот я сразу .

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич-412




























Наши дополнительные сервисы и сайты:

г. С аратов

Купить химию для уборки и дезинфекции помещений, полов, стен, приборов домашнего обихода

Тормозные механизмы колес автомобиля Москвич-412

Тормозные механизмы колес. Тормозные механизмы колес автомобиля колодочного типа приводятся в действие двумя независимыми друг от друга приводными системами: гидравлической и механической. Основной привод - гидравлический - действует от педали на все колеса, а второй - механический - действует от рычага только на тормозные механизмы задних колес.

Тормозные механизмы передних колес устроены несколько иначе, чем задних, и, как у большинства легковых автомобилей, более эффективны.

Тормозной механизм переднего колеса (рис. 46) смонтирован на стальном щите 11, укрепленном на поворотной стойке 1 передней подвески, и снабжен двумя тормозными цилиндрами 7, каждый из которых действует на одну колодку 2 или 10.

Такое устройство увеличивает тормозной эффект и способствует равномерному износу накладок обеих колодок.

Рис. 46. Тормоз переднего колеса в сборе:1 - стойка подвески: 2 и 10 - тормозные колодки; 3 - отверстие в ребре колодки; 4 - стержень (сухарь) поршня: 5 -поршень; 6- манжет поршня; 7 - цилиндр; 8 - поворотный рычаг; 9 - стяжная пружина; 11 - тормозной щит; 12 - прижимная пружина

Рис. 46. Тормоз переднего колеса в сборе:1 - стойка подвески: 2 и 10 - тормозные колодки; 3 - отверстие в ребре колодки; 4 - стержень (сухарь) поршня: 5 -поршень; 6- манжет поршня; 7 - цилиндр; 8 - поворотный рычаг; 9 - стяжная пружина; 11 - тормозной щит; 12 - прижимная пружина

Тормозные цилиндры 6 (рис. 47) и щит 10 к стойке подвески крепятся четырьмя болтами 2 и 3. Длинные болты 2 одновременно крепят и поворотный рычаг рулевого привода.

Каждая колодка одним торцом своего ребра опирается на фрезерованный паз корпуса одного цилиндра, а другим торцом ребра - на паз стального стержня (сухаря), запрессованного в углубление подвижного поршня другого тормозного цилиндра. Боковой поверхностью своего ребра колодка постоянно прижата к опорной стойке 9 щита усилием пружины 8, закрепленной в углублении щита.

Колодки стянуты двумя пружинами 7, отводящими их от тормозного барабана 1 и прижимающими к корпусу одного цилиндра и поршню другого.

Колодки / и 7 (рис. 48) заднего тормозного механизма имеют внизу одну общую опору на тормозном щите, укрепленном болтами 9 на фланце заднего моста и один двусторонний цилиндр 6, управляющий обеими колодками 1 и 7.

Тормозной цилиндр 5 (рис. 49) заднего механизма открыт с обеих сторон. В этом цилиндре помещены два поршня 3 с кольцевыми уплотнительными резиновыми манжетами 2. В торцовые глухие углубления поршней также запрессованы хвостовики стальных стержней (сухарей), упирающиеся в ребра тормозных колодок. С каждого торца цилиндра одновременно на цилиндр и поршень надеты два резиновых защитных колпака 1, предохраняющие их от загрязнения. Цилиндр крепится к тормозному щиту двумя болтами.

Рис. 47. Детали тормоза переднего колеса: 1 - тормозной барабан; 2 - длинный болт; 3 - короткий болт; 4 - шайба; 5 - тормозная колодка; 6 - цилиндр; 7 - стяжные пружины; 8 - прижимная пружина; 9 - опорная стойка щита; 10 - щит тормоза; 11 - пружинная шайба; 12 - гайка; 13 соединительная труба

Рис. 47. Детали тормоза переднего колеса: 1 - тормозной барабан; 2 - длинный болт; 3 - короткий болт; 4 - шайба; 5 - тормозная колодка; 6 - цилиндр; 7 - стяжные пружины; 8 - прижимная пружина; 9 - опорная стойка щита; 10 - щит тормоза; 11 - пружинная шайба; 12 - гайка; 13 соединительная труба

Рис. 48. Тормоз заднего колеса в сборе: 1 и 7 - тормозные колодки; 1- распорная планка; 3 - стяжная пружина; 4 - стержень сухарь) поршня; 5 - поршень; б -цилиндр; S - регулировочный (эксцентриковый) винт; 9 - болт; 10 - разжимный рычаг; 11 - наконечник (бонка) троса; 12 - пружина троса; 13 - трос; а - отверстие в ребре колодки

Рис. 48. Тормоз заднего колеса в сборе: 1 и 7 - тормозные колодки; 1- распорная планка; 3 - стяжная пружина; 4 - стержень сухарь) поршня; 5 - поршень; 6 -цилиндр; 8 - регулировочный (эксцентриковый) винт; 9 - болт; 10 - разжимный рычаг; 11 - наконечник (бонка) троса; 12 - пружина троса; 13 - трос; а - отверстие в ребре колодки

Рис. 49. Детали цилиндра заднего тормоза: 1 - защитный колпак; 2 - манжет; 3 - поршень; 4 - упорное пружинное кольцо; 5 - цилиндр; 6 - клапан выпуска воздуха; 7 -колпачок

Рис. 49. Детали цилиндра заднего тормоза: 1 - защитный колпак; 2 - манжет; 3 - поршень; 4 - упорное пружинное кольцо; 5 - цилиндр; 6 - клапан выпуска воздуха; 7 -колпачок

Кроме поршней, в тормозном цилиндре размещены еще два стальных упорных кольца 4 с разрезом, прижимающиеся к стенке цилиндра силой своей упругости. В отверстиях колец нарезана червячная резьба, в которую ввернуты хвостовики поршней 3, причем резьба в кольцах и на хвостовиках поршней выполнена так, что поршни в резьбе колец имеют продольный люфт в пределах 1,2- 1,5 мм, соответствующий требуемому зазору между фрикционными накладками колодок и тормозным барабаном колеса. Упругость колец 4 подобрана такой, чтобы стяжные пружины колодок не могли преодолевать силу трения колец в цилиндре и передвигать поршни с кольцами вдоль цилиндра.

Тормозной цилиндр 1 (рис. 50) переднего колеса представляет собой как бы половину заднего цилиндра с глухой стенкой и имеет вид стаканчика.

Тормозные механизмы задних колес, кроме описанных выше деталей, снабжены еще механическим приводом, состоящим из разжимного рычага 10 (см. рис. 48), шарнирно укрепленного в верхней части задней колодки 7 на регулировочном (эксцентриковом) винте 8, распорной планки 2, упирающейся своими торцами в специальные углубления на обеих колодках, и троса 13 с его возвратной пружиной 12. Трос пропущен в направляющую трубку, приваренную к тормозному щиту; наконечник 11 троса вставлен в гнездо на нижнем конце рычага 10.

При вытягивании троса из тормозного механизма (в направлении к передней части автомобиля) пружина троса сжимается, разжимный рычаг, увлекаемый тросом, поворачивается на своем эксцентриковом винте и, опираясь на распорную планку, прижимает заднюю колодку, а через планку и переднюю колодку к тормозному барабану и затормаживает его.

Рис. 50. Детали цилиндра переднего тормоза: 1- цилиндр; г-штуцер; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - колпачок; 5 - упорное пружинное кольцо; 6 - манжета; 7 - поршень; 8 - стержень (сухарь) поршня; 9 - защитный колпак

Рис. 50. Детали цилиндра переднего тормоза: 1- цилиндр; г-штуцер; 3 - клапан выпуска воздуха; 4 - колпачок; 5 - упорное пружинное кольцо; 6 - манжета; 7 - поршень; 8 - стержень (сухарь) поршня; 9 - защитный колпак

Освобождение троса вызывает возвращение его вместе с рычагом 10, распорной планкой 2 и колодками 1 и 7 в исходное положение под воздействием пружины/2 и стяжных пружин 3 колодок, отчего барабан растормаживается и получает возможность свободно вращаться с колесом.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- "Фаворит К" и "Фаворит Щ", внутренняя и наружная замывка вагонов.

Тормозной механизм переднего колеса

Тормозной механизм переднего колеса

1 — стяжная пружина;
2 — защитные чехлы;
3 — цилиндр колеса;
4 — уплотнительная манжета;
5 — пружинное кольцо автоматического устройства;
6 — опорный стержень;
7 — поршень.

Тормозные механизмы передних колес установлены на стойках передней подвески и имеют по два рабочих цилиндра 3 на колесо, каждый из которых действует на одну из двух колодок, смонтированных на штампованном щите. Концы колодок постоянно прижимаются к опорным поверхностям двумя стяжными пружинами.

Специальной ленточной резьбой поршень 7 соединен с разрезным пружинным кольцом 5 устройства, автоматически поддерживающего постоянный зазор между колодками и тормозным барабаном. При износе фрикционной накладки поршень, перемещающийся во время очередного торможения в цилиндре под действием высокого давления жидкости, увлекает за собой и пружинное кольцо.

После этого при отпускании тормоза стяжная пружина отводит колодку от барабана, одновременно перемещая поршень на величину зазора в резьбе, соединяющей поршень с пружинным кольцом. Этот зазор в резьбе выбран с расчетом получить нормальный зазор между тормозными колодкой и барабаном.

Тормозной механизм заднего колеса

Тормозной механизм заднего колеса

1 — фрикционная накладка; 2 и 14 — тормозные колодки; 3 и 17 — стяжные пружины; 4 — опорный стержень; 5 — защитный чехол; 6 — тормозной цилиндр колеса; 7 — манжета; 8 — пружинное кольцо автоматического устройства; 9 — поршень; 10 — регулировочный эксцентрик; 11 — гайка; 12 — распорная планка; 13 — разжимной рычаг; 15 — наконечник троса; 16 — возвратная пружина троса; 18 — разрезная упорная шайба; 19 — направляющая трубка; 20 — трос.

Оно состоит из рычага 13, шарнирно укрепленного в верхней части задней колодки 14 на регулировочном эксцентрике 10 с гайкой 11, распорной планки 12, упирающейся концами в специальные вырезы обеих колодок, и троса 20, пропущенного через направляющую трубку 19, запрессованную в отверстие тормозного щита. Наконечник 15 троса вставлен в гнездо нижнего конца рычага 13.

Привод от рукоятки ручного тормоза к тормозным механизмам задних колес показан на рисунке.

Ручной привод к тормозным механизмам задних колес

Ручной привод к тормозным механизмам задних колес

1 — рукоятка; 2 — передний трос; 3 — ролик; 4 — кронштейн ролика; 5 — промежуточный рычаг; 6 и 10 — пружины; 7 — уравнитель (балансир); 8 — гайка регулировочного наконечника; 9 — наконечник; 11 — задние тросы; 12 — тормозной механизм заднего колеса.

Когда водитель перемещает рукоятку 1 тормоза на себя, тросы 2 и 11 привода натягиваются. При этом каждый из задних тросов 11, преодолевая сопротивление пружины 16, поворачивает рычаг 13 на эксцентрике 10 по ходу часовой стрелки. Опираясь на распорную планку, рычаг прижимает к тормозному барабану заднюю колодку, а через планку и переднюю колодку, и затормаживает барабан.

Освобождение троса вызывает возвращение его вместе с рычагом 13, распорной планкой 12 и колодками 2 и 14 в исходное положение под воздействием пружин 3, 16 и 17. В результате тормозной барабан освобождается и получает возможность свободно вращаться вместе с колесом.

Главный тормозной цилиндр отлит заодно с главным цилиндром гидравлического привода сцепления. Толкатель поршня главного тормозного цилиндра соединен с подвесной тормозной педалью.

Читайте также: