Замена тосола газ 2410

Обновлено: 08.07.2024

Сколько литров тосола нужно залить в автомобиль газ 24?

ГАЗ 24-10 — Технические характеристикиКузов ГАЗ 24-10Тип кузоваСеданТопливный бак55 л.Аи-93Система охлаждения двигателя12 л.Тосол А-40Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10ГЕщё 43 строки

Сколько литров масла в двигателе газ 24?

Таблица объема моторного масла в двигателях автомобилей ГАЗ 24ГАЗ-24GAZ-24ДвигательОбъем масла в двигателе, л2.4B6.005.5 V8B8.70Ещё 2 строки

Как слить тосол с газ 3110?

Устанавливаем автомобиль на горизонтальную площадку.

  1. Открываем кран отопителя ручкой управления на панели приборов.
  2. Открываем крышку расширительного бачка.
  3. При необходимости, надев на патрубок сливного крана радиатора шланг подходящего размера, открываем кран и сливаем жидкость в емкость объемом не менее 10 л.

Как слить антифриз из двигателя?

Как полностью слить антифриз

  1. Подставьте под сливные отверстия емкость для отработанной жидкости.
  2. Дождитесь, пока автомобиль полностью остынет, затем открутите крышку расширительного бачка и радиатора.
  3. Полностью откройте заслонку печки – перед этим поставьте ее на максимально эффективный режим работы.

Сколько литров охлаждающей жидкости в газели?

Объемы тосола Газель:

Газели всех модификаций: от 9,7 до 11,5 литров. Газель 3110 — 10,5 литров.

Сколько литров масла в коробку газ 24?

Таблица объема трансмиссионного масла в коробке передач автомобилей ГАЗ 24ГАЗДвигательОбъем масла в коробке передач, л2.4B0.955.5 V8BМасло в коробку передач:API GL-4 SAE 80W-90 ТАп-15ВЕщё 1 строка

Сколько литров масла в 402?

км. Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Какое масло нужно заливать в двигатель газ 24?

В сильно изношенные двигатели, имеющие проблемы с расходом и давлением масла из-за значительного износа поршневых колец и постелей коленчатого и распределительного валов, сам ЗМЗ рекомендует лить (и даже выпускает под своим брендом) дешёвое и густое минеральное масло 20W-50.

Сколько литров масла в Волге?

Сколько литров охлаждающей жидкости газ 3110?

ГАЗ 3110 — Технические характеристикиКузов ГАЗ 3110Тип кузоваСеданТопливный бак55 л.А-92Система охлаждения двигателя8 л.Тосол А-40Масло6 л.Летом М-12Г, зимой М-8Г, всесезонно М-6/10ГЕщё 43 строки

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Между головкой и блоком цилиндров на движке волги ГАЗ-2410 (ЗМЗ-402) появилась течь тосола. Головку блока цилиндров снял. Обнаружил, что прокладка в полном порядке. Не могу понять из-за чего течет. Перед тем как разобрать двигатель я подтянул головку, но это не помогло. Есть предположение, что может быть головку "повело" из-за перегрева движка, но как это проверить, внешне вроде все нормально.
Пожалуйста подскажите из-за чего возможно происходит течь тосола и посоветуйте как ее устранить.

Изображение

_________________

Антифриз есть разный . G11, G12, G12+ и т.д. между собой смешивать нельзя . и менять с одного на другой тоже не рекомендуют ..

Изображение

_________________

Megatrans ,
таки да, оно G12/
Смешивать нельзя, а менять полностью можно, только промыть хорошо и покатит.
ZemlyaK,
ну. чуть похуже. конечно чем то, что ты себе собираешся лить. Но это уже и не тосол. Получше будет. Хотя оно, конечно, больше пойдет тем, у кого алуминевые радиаторы


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Антифриз есть разный . G11, G12, G12+ и т.д. между собой смешивать нельзя . и менять с одного на другой тоже не рекомендуют ..

Проверенно практикой смешивается все к стати как и практически все АТФки.Все антифризы смесь этиленгликоля с водой.Проверяется просто смешал нагрел до кипения остудил и оценил осадок не выпал значит годится.Но красный 12 с зеленым11или синим просто не эстетично выглядят.

G12+ мешаются, а G12 c G11 если они настоящие не мешаются! При смешивании становится коричневым .. ну у меня так было . когда в банке смешивал ..

Изображение

_________________

gray.bond, пользую HEPU второй год без сезонного секаса с водой. Давича сливал по причине выхода из строя тосольного шланга на печку. Цвет и прозрачность жижи рабочего антифриза как и в банке для доливки. Доволен и рекомендую.

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Коричневый-результат смешения цветов.Если все однородно без отделяющихся частиц значит смешивается-варите увидите.

Жидкости на основе этиленгликоля беспрепятственно смешиваються. вопрос только в пакете присадок.

и в очередной раз напоминаю. тосол антифриз. это всеголиш синонимы.

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Как то смешал, тосол с тосолом образовались белые хлопья. потом слил залил новый однородный FELIX PROLONGER

Если на банках написано "Тосол" то смешивать можно однозначно.
Если-же написано антифриз "Чего-то там" -- с "Тосолом" мешать категорически не рекомендую.

Тосол подойдет любой, лишь бы не "паленый".

А в старый тосол можно доливать новый такого же цвета?


Если Тосол отработал уже 2 года - то мешать нельзя. Только замена. Если меньше - можно доливать. Цвет на самом деле сделан для чайников и реальной информации не несет.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Просто сегодня пытался слить старый тосол.Из радиатора слил,а с блока не получается-краник закис и не работает.С печки тоже слил.В блоке вообще много тосола еще должно остаться?Кран из блока тоже не выкручивается ни в какую.Думаю собрать все на место и залить новый тосол.Или так нельзя делать?

росто сегодня пытался слить старый тосол.Из радиатора слил,а с блока не получается-краник закис и не работает.С печки тоже слил.В блоке вообще много тосола еще должно остаться?Кран из блока тоже не выкручивается ни в какую.Думаю собрать все на место и залить новый тосол.Или так нельзя делать?


Краник удобно откручивать концом плоской монтажки - лопаткой.
Попробуй его сперва не откручивать, а немного закрутить. Часто помогает.
В блоке довольно много - не меньше, чем литра 2-3 остается. Лучше слить.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

я бы попробовал собрать систему охлаждения без контура печки и несколько раз залил бы водой, а лудше с промывкой для системы охлаждения
так и система промоется и старого тосола не останется, правда в блоке будет немного воды, что повысит температуру замерзания (думаю градусов на 5, то есть -33. 35 вместо -40),
хотя себе я заливал разведенный концентрат ХАДО в этом случае можно учесть остаток воды в системе

Лысый29, а что мешает заехать на бровку правыми колесами на спуске и слить остатки через нижний тройник радиатора?

_________________
ИЖ-комби 2125 дв.1,8 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 3110 дв.402 ГБО 1-го покол. → ГАЗ 31105 дв.406 ГБО 4-го покол.(BRC)
3D принтер - увлекательно и полезно!

Лысый29, а что мешает заехать на бровку правыми колесами на спуске и слить остатки через нижний тройник радиатора?

если забор воды на печку с того же тройника через латунный краник. то что мешает снять патрубок и через него слить остатки тосола, останется совсем немного,
если же стоит танчик - это не вариант

Смешивать тосолы можно. У всех основа этиленгликоль, просто разные красители/синий, зеленый, красный/. Антифриз, тоже самое но без красителя, как правило. На новых иномарках, не советуют официалы это делать. Так, что лей.
С крантиком точно также было. Не мог слить. Пока не выкрутил и не продолбал отверткой накипь.

У всех основа этиленгликоль, просто разные красители/синий, зеленый, красный/. Антифриз, тоже самое но без красителя, как правило.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

Последний раз редактировалось gray.bond 01 ноя 2018, 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Не такой уж и бред. многие физические свойства двух охлаждающих жидкостей очень похожи. Эта схожесть выгодна, так как новая охлаждающая жидкость почти наверняка будет периодически смешиваться с охлаждающими жидкостями на основе ЭГ и ПГ. Желательно, чтобы смешивание не наносило вред системе. Предполагается, что при смешивании будет потеряна лишь небольшая часть полезных антиокислительных свойств. Цитата по указанному адресу.

Старая, не своевременная замена приносит гораздо ощутимей вред. И то на бумаге. Более чем за 20-ти летнюю практику, я не видел вреда смешиваний. Может мешались однотипные основы, спорить не буду. Но промывание систем охлаждения каустиками, приносят гораздо больший вред. Плюс все эти сказки появились после появления на нашем рынке кучи разных производителей и соответственно маркетинговый ход. Покупайте наше, оно самое лучшее и боже Вас упаси не смешивайте, взорвется.

Как варитант, когда-то сливал так. Снял патрубок который от печки к помпе (снял с помпы), насос+ конусная насадка в шланг для продувки и плавно насосом продул движок. Слив через нижний патрубок. Дополнительно из блока вылилось литра 2 точно.

Макар Ступин

У меня на волге 29 уходит тосол(((движка 402!прихожу, открываю капот и пробку заливной горловины а там невидно тосола((доливаю буквально 2стакана тосола и вот опять появился нужный уровень)загоняю в гараж,через неделю прихожу опять невидно тосола..видна только решётка сердцевины((( вроде подтёков нигде нет..шланги целые и расш бочёк пуст. что делать? приходиться доливать((

DELETED

масло глянь, если на масляном щупе есть небольшие шарики - значит тосол идет в масло, так же может быть белая эмульсия на крышке маслозаливной горловине, если тосол идет в масло - меняешь прокладку башки

Макар Ступин

Серёга Чупров

Заведи, подставь руку к выхлопной трубе. потом попробуй на вкус конденсат скопившийся на ней. Если сладкий вкус меняй прокладку ГБЦ.

Денис Ребриев

посмотри с правой стороны подколлектором. там обычно на холодную из под прокладки подтекает,проверь соединение на штуцере сзади головки(где шланг на печку отходит)ну и соответственно сливные краники на блоке и радиаторе.течь лучше искать а холодном двигателе.

Макар Ступин

Ясно.тоесть течь искать. а я слышал что может быть неисправна пробка родиатора и типа он испаряеться.

Макар Ступин

Иван Баракин

возможно потёк радиатор, чтобы его проверить его надо снять, законапатить отвестия, погрузить в бочку с водой, создать в нём давление и смотреть где бегут пузырьки, если их нет радиатор в норме. на 402 движке ещё есть болезнь, тосол уходит из под шлангов(где натягивается на помпу, радиатор и т.д.), это тяжело заметить, надо завести машину и проползать с переноской все стыки. давно это у тебя началось и после чего??

Макар Ступин

ну машина досталась мне весной 2011 я летом 1раз доливал. и вот когда в декабре морозы пошли то стало так!я думаю родиатор исправен. всётаки шланги надо смотреть)спасибо.

Читайте также: