Замена трамблера на катушки 7a fe

Обновлено: 07.07.2024

Всем привет. И с наступающим Новым Годом!
На горячем ДВС на ХХ машина немного подтраивает + плавают слегка обороты и порой стрелка тахометра уходит меньше чем на середину.
Многие мастера в СТО и продавцы в магазине говорят. КУПИ свечи и провода по каталогу и будет тебе счастье. Свечи Denso PK16TR-13 + провода Toyota 90919-22381 = Итого ~ 7000 рублей
Есть еще провода NGK якобы оригинал, но там разница 500 рублей Чтоб вы понимали до этого у меня Свечи и провода выходили в 2000 рублей.
И если я куплю за 7000 рублей, и симптомы останутся, то буду в очень большой печали.

Кто имел Дело именно с этими моторами 7A FE Lean Burn ? Стоит ли оно того?

По поводу обслужи БДЗ со снятием, почисти на аппарате форсунки и т.д. - это уже все сделал. Причем не так давно.

Если есть у кого эти свечи, могли бы мне дать попробовать их закрутить на горячем ХХ, чтоб понять, пропадут симптомы или нет.

Здравствуйте друзья! Хочу поделиться опытом исправления такой проблемы как сопливый трамблёр-он же распределитель зажигания.

Я думаю многие знают что все машины с трамблёрными движками рано или поздно начинают страдать такой проблематикой как теч масла из под трамблёра в следствии износа и задубевания маленького сальника стоящего на валу распределителя, и избавляющего наши с вами двигатели от большого количества масла за небольшое количество километров.

В моём случае эта течь уносила с собой примерно 50-70 грамм масла каждую тысячу км! Неприятно, не правда ли?

Вот и я собрался с мыслями и терпением и раскопав информацию решил поменять этот мистический сальник, информации по которому не в мануале , ни в книжках по ремонту просто НЕТ!

Трамблёр в разборе на картинке выглядит хорошо….НО! Там просто не нарисовали этого сальника. Короче…сальник для наших серий движков такой : размеры 20x10x5 где 20 мм внешний диаметр, 10 мм внутренний диаметр и 5 мм ширина…

Заказать сложно…(мне 3 раза отказ приходил) но можно…( я выпал на принцип и добился этот сальник).

Вот название: Corteco-19019295 (но по именно этому есть жалобы…), а вот оригинальный номерок . 90311-10082 . Вот ОН-ГУД! Его я и купил…Далее:

Как заменить сальник трамблёра (распределитель зажигания) на двигателе 4А-F

1.Снимаем трамблёр предварительно пометив его положение относительно движка! (внизу под ним два болта на 12),отсоединяем высоковольтные провода,и не забываем отсоединить низковольтные снизу (разъём), а так же отсоединяем 2 вакуумные трубочки от вакуумника.

2.Трамблёр лучше препарировать дома на столе, ибо много мелких деталей. Запаситесь спиртом (промывать от масла контакты), отвёрткой ( и WD-шкой), кувалдой

(ДА! Самое главное кувалда и пробойник размером с гвоздь и такой же толщины), деревяшкой (на ней будем кувалдой выбивать палец из вилки трамблёра).

3.Снимаем крышку трамблёра отвернув 3 болта на 8 (или крестовой отвёрткой).

4. Помечаем положение бегунка, и тоже снимаем его поддев отвёрткой снизу. (он просто надет на вал).

5.Снимаем экран, он на защёлках.

6.Откручиваем 2 шайбы с катушки и 3 болтика с коммутатора (для справки катушка такая большая и чёрная, коммутатор такой маленький и квадратный, он к тому же крепиться к корпусу 2мя винтиками снаружи)

7.Далее снимаем коммутатор и катушку (катушка для чистоты посажена на герметик и крепиться к корпусу трамблёра 4-мя винтами снаружи.

Они прикипают! ВД-шка и время! Не слижите грани винтиков…

8.Далее снимаем ваккуумник. (это такая штука с которой мы сняли 2 трубочки). Он держится 2-мя винтами.

9.Далее нам нужно найти надетую на вал сверху цилиндрическую штуку с 4-мя вертикальными рисками.

Она держится маленькой железячкой , которая просто вынимается наверх и всё снимается.

10.Далее магнит с площадкой…Он держится стопорным кольцом…снимаем. Я снимал узкогубчиками…

11.Далее 2 винта в глубине трамблёра под грузиками, и снимаем пружинки с грузиками. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ГРУЗИКИ! Отметьте какой откуда.(там буквы есть типо D и S).

13. Если всё хорошо, и вы выбили палец дальше элементарно…достаём вал, на валу сидит подшипник. в корпусе трамблёра сидит сальник.

Достаём сальник (я выковырял отвёрткой). Ставим новый. Края можно смазать литолом. Садиться туго, будьте аккуратны…

Чтобы на 180 градусов не перевернуть её… Да ещё! Когда палец выбивать будете проверьте, чтобы он у вас с обеих сторон был одинаковый…

Если с одной стороны он кажется толще, значит выбивать надо с противоположной (где он тоньше…) Надеюсь доступно рассказал =) Дерзайте!

Видеообзор по замене сальника трамблёра на двигателе 4А-F

Подобрал для вас несколько видео по теме, что бы можно было визуально понять что к чему.

На днях поменял крышку трамблера и бегунок, после этого авто заметно прибавило прыти при разгоне и в движении, перестала подтупливать, а также исчезла небольшая вибрация ДВС на холостых. На старой крышке контакты были покрыты окислом плюс ко всему контакты 3 и 4 цилиндров источились до толщины крупной иголки, угольки тоже были тонюсенькие. Старая крышка и бегунок "Denso" походу так и стояли с момента приезда моей Спаськи в РФ в 2004 году. Новую крышку (код детали ADT314227) и бегунок (код детали ADT314319) взял "Blue Print", всё за 490 руб. Крышка без надписей, за исключением маркировки "made in japan" с виду качество достойное, бегунок вообще без опознавательных знаков.


voolk


Всем привет! Строю из SR20DE SR20DET. Соответственно встал вопрос о переходе на катушечное зажигание. Был приобретён мозг 23710-91F01 от S15 SR20DET 6MT, сами катушки и косичка для них. Прокинуты недостающие провода до мозгов. (пины 1, 3, 5, 25). А сейчас самое интересное. Датчика CAS у меня нет. Была попытка воспользоваться датчиком, встроенным в трамблёр (попутно отключив встроенную катушку), но запуска не произошло. Мотор почихивает и всё. Проверял импульсы с пинов ECU - на пинах 1 и 3 есть, на 5 и 25 нет. Что не так? Насколько я понимаю, у CAS с турбовика и датчика в трамблёре логика работы должна быть одинакова. Или нет? Кто делал подобное - рад послушать соображения.


Stack



ЕСТЬ: Silvia s14a SR20DET, Laurel 34 RB20E, Mazda 3 2014
БЫЛ: Chaser gx81 TT 1G-GTE, Laurel 33 RB25DET


voolk



MeLbl4



Stack


предполагаю что нет. дома лежит бошка от авенира ср20дет с трамблером, в машине ср20дет с касом. снимать не буду, но на глазок можно прикинуть. мне кажется, что корректно работать не будет.


ЕСТЬ: Silvia s14a SR20DET, Laurel 34 RB20E, Mazda 3 2014
БЫЛ: Chaser gx81 TT 1G-GTE, Laurel 33 RB25DET


voolk


Парни, кто турбовал - отзовитесь. Ну наверняка ведь кто-то уже прошёл через это. Хочется конкретики. У кого как процесс турбования проистекал?


Night Racer


открутил трамблер, поставил датчик все заработало

датчик стоит рублей 4-5 вроде


Stack



ЕСТЬ: Silvia s14a SR20DET, Laurel 34 RB20E, Mazda 3 2014
БЫЛ: Chaser gx81 TT 1G-GTE, Laurel 33 RB25DET


voolk


Да уж, конкретика так и прёт!

А бошку я уже итак расжал, и коллектор накинул с турбой, и поршни TODA 87 воткнул, и кованые шатуны тоже, и валы TOMEI в бошке стоят. Мотор уже стоит в машине, заводится на атмомозгах. Но работает крайне нестабильно на малых ходах педали газа, периодически норовит заглохнуть после перегазовки особеннно в жару. Вообщем, кто-нибудь, ответьте на конкретный вопрос - должен заработать трамблёр как CAS или это всё лажа и мне надо тупо покупать CAS от турбо?

С трамблера на катушки хочу перейти, потому что не хочу связываться со всякими пигги-бэками и проч. Хочу штатные турбомозги проапгрейдить Нистюном. Вот как-то так.

Вообщем, Местные гуру - где вы.

открутил трамблер, поставил датчик все заработало

датчик стоит рублей 4-5 вроде

Можешь описать подробнее. Ты же явно не просто открутил-прикрутил, с проводкой, наверное, тоже ковырялся. Просто я думаю - может я что-то не учёл? Или мне проц продали поджареный. Напиши, пожалуйста, что делал конкретно. Спасибо.


ToyKosoy


Всем привет! Строю из SR20DE SR20DET. Соответственно встал вопрос о переходе на катушечное зажигание. Был приобретён мозг 23710-91F01 от S15 SR20DET 6MT, сами катушки и косичка для них. Прокинуты недостающие провода до мозгов. (пины 1, 3, 5, 25). А сейчас самое интересное. Датчика CAS у меня нет. Была попытка воспользоваться датчиком, встроенным в трамблёр (попутно отключив встроенную катушку), но запуска не произошло. Мотор почихивает и всё. Проверял импульсы с пинов ECU - на пинах 1 и 3 есть, на 5 и 25 нет. Что не так? Насколько я понимаю, у CAS с турбовика и датчика в трамблёре логика работы должна быть одинакова. Или нет? Кто делал подобное - рад послушать соображения.

а ты игнитер (распределитель зажигания) ставил? девайс черного цвета с двумя фишками по 4 и 5 пинами с разных сторон?


voolk


а ты игнитер (распределитель зажигания) ставил? девайс черного цвета с двумя фишками по 4 и 5 пинами с разных сторон?

У меня катушки от S15. Там в каждой катушке стоит силовой транзистор. Игнитер нужен для катушек от S14 (они безтранзисторные).

Читайте также: