Замена трапеции дворников шкода фабия 2

Обновлено: 02.07.2024

Спасибо.Самый лучший вариант когда очень надо!И ехать искать никуда не надо.

Спасибо дружище, видео действительно полезное, сегодня на моей фабий 2012г.в, случилось эта балячка. Завтра утром буду ремонтировать. Кстати сиденье салона от какой машины? Классно смотрится)

Столкнулся с такой же проблемой, повторил всё также правда в боксе и дрелью)) Спасибо всё супер))

Благодарю. Дельный ремонт.

Спасибо. Вы нас спасли.

Спасибо, завтра буду делать

Спасибо! Но почему именно в мороз они перестають работать?)

@Alexandr Dmitriev все, сделал, на пружинах как было показано на одном из форумов. Надеюсь, надолго

@Alexandr Dmitriev согласен. Морозы потом тепло. Линейное расширение металла и пластика разное, к тому же ещё и выработка посадочного места на пластике. Вот и вылетают. На днях в своей фабии по ремонтировал дворники благодаря видео. Плюс скажу что палец который надо сверлить изготовлен из сырой стали поэтому очень хорошо сверлится.

видимо из-за пластиковых соединений. лопаются

Ну вот и у меня отказал

Красавчик. лайк однозначно

полезный видос сохранил

Всем добра и позитива! спасибо!

Просверлил первые 10 мм нормально. Но далее сверлится очень плохо. В итоге высверлил и выбил этот штытрь и вставил винт 6 мм

ну да, я часа 2 сверлил ,очень толстое сочлинение

Пиппец ! Это называется : Загнать подводную лодку в сухой док , чтобы забить деревянный чопик в днище ! Хосподи ! Забери у этих людей машины !

Купить десять свёрел 4.8 мм диаметр дешевле же чем тягу новую .

сверла лежали уже лет сто с работы взятые на халяву)

Щас за полчаса на q7 внедрил втулку от калины, 200 руб набор, Фиата починил и ауди

ку7 дорого содержать?

Не надолго это. Как временный ремонт пойдет 👍

Просверли на 4,8 мм и калённый шплинт с головкой и отверстием для шплинта или прорезью под стопор . Навечно забудешь.

Здравствуйте, у меня дворник сам по себе включается, сталкивались с такой проблемой? С чего лучше начать ремонт? Реле или проводка как лучше искать неисправность? Спасибо за ответ

посмотри проводка может перетерлась и ее коротит - и дворники сами включаются.

Привет Что за сидухи?

никогда это не пытайтесь повторить . Нищебродство с извращением . тяги это расходник ! идите и купите у Официалов !

имею Фабию 2 . 2014 год . 72 тыс . Поменял тяги трапеции . Купил на Шкода -Сервисе 4 Евро штукка ! Зачем извращаться ?

Слетит все равно

если не извращаться не будет таких видео )

А шплинт не судьба купить,он крепче заколки.

лень было ехать в магаз)

Оригинальная тяга стоит около 200 рублей! Ничего сверлить и поганить не надо! Ничего сложного в установке нет!!

я до этого 3 тяги поменял,а потом забыл про это.

К сожалению эта тяга туфта. Там втулка отличается от той, что стоит с завода. Она менее глубокая что ли. Посадить тягу на штифт полностью не получается. Глубина не позволяет. Продержалась такая тяга у меня меня месяц. Вот сегодня опять слетела. зря потратил 250 р Теперь вот так сделаю, как в ролике.

Новая оригинальная тяга не продержалась у меня и года!

200 рублей жалко на новую трапецию. Несколько дней назад столкнулся с такой же байдой на Румстере. Пошел снег и у меня с водительской стороны перестал работать дворник. А мне ехать надо. Снял и охренел - на трапеции не было пластиковой втулки. Вместо нее приколхозили пластиковый цилиндр на стержень. На этот стержеть одели трапецию и чтоб не слетала трапеция надели еще резинку. Какой жмотяра! Привет тебе жлоб из Одинцово. Чтоб у тебя хрен так болтался и висел как ты сколхозил этот протез.

Здравствуйте Пришла на форум, чтобы понять, можно ли обойтись заменой мелких деталей, когда (во второй, кстати, раз) выходит из строя трапеция переднего стеклоочистителя. Умоляю администраторов послать меня по адресу сразу, чтобы не перерывать весь форум. Знаю, что проблема для Румстера довольно распространённая. А так - вполне счастлива, и менять не собираюсь. Разве что на другой Румстер Всем хорошего дня! Одевайтесь теплее P.S. Двигатель 1,6. Выпуск 2007 года, комплектация, кажется, комфорт.

Добрый день! Я решил проблему раз и навсегда на Фабии сестры жены) Снял трапецию, просверлил отверстие, вкрутил саморез с широкой шляпкой, лишнее отрезал. Сверлится легко. Запчасти никакие не покупал. Год уже работает. Фото прилагается. У себя на Румстере тоже так сделал, на будущее. Менять бесполезно, конструктив такой, что при износе будет слетать тяга.

Прикрепленные файлы

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

А сколько времени прошло после первого ремонта трапеции?


Я брала машину 4 года назад. Т.е. это 2010. Первый раз трапеция вышла из строя год назад, примерно в это же время - т.е. 3 года прошло.
Я купила бэушную деталь в прошлом году, просто было жаль денег, а статистики вот такой ещё не было. Деталь выглядела вполне себе нестарой, но сколько её там использовали - не могу сказать. У меня продержалась год.

Я брала машину 4 года назад. Т.е. это 2010. Первый раз трапеция вышла из строя год назад, примерно в это же время - т.е. 3 года прошло.
Я купила бэушную деталь в прошлом году, просто было жаль денег, а статистики вот такой ещё не было. Деталь выглядела вполне себе нестарой, но сколько её там использовали - не могу сказать. У меня продержалась год.


Да там ремонта на 300 рублей, меняются две тяги))) Это чтобы она по сути новой стала (трапеция), если конечно посадочное место не разбито.

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

Да там ремонта на 300 рублей, меняются две тяги))) Это чтобы она по сути новой стала (трапеция), если конечно посадочное место не разбито.


Видимо, как раз оно и разбивается. Некая деталь, которая стачивается, и эта история вся вылетает время от времени. Мне сегодня насадили её обратно, всё заработало, но сказали, что при любом толчке снова вылетит. Там выше, кажется, решение проблемы. Новая деталь родная (я называю её "рога"). так вот рога стоят в Вентусе 8800 (это ещё если установка у них в сервисе + 3000). Нашла за 7000 в другом магазине. Но тоже вот. рога столько не должны стоить Почему мы должны страдать из-за технической недоработки компании - из-за какой-то махонькой прокладки всё менять? В остальном - чудесная машина.

Видимо, как раз оно и разбивается. Некая деталь, которая стачивается, и эта история вся вылетает время от времени. Мне сегодня насадили её обратно, как-то всё заработало, но сказали, что при любом толчке снова вылетит. Там выше, кажется, решение проблемы. Новая деталь родная (я называю её "рога"). так вот рога стоят в Вентусе 8800 (это ещё если их установка). Нашла за 7000 в другом магазине. Но тоже вот. рога столько не должны стоить Почему мы должны страдать из-за технической недоработки компании? В остальном - чудесная машина.

Скорее всего стачиваются именно посадочные места на тягах (которые по 150 р примерно каждая), а не на самой трапеции. Потому что когда я менял недавно все это добро, новые тяги с нормальным таким усилием встали на место, а вылезать так и подавно уже почти не захотели (одну перепутал стороной установки). В любом случае от потери 300 рублей пострадает только настроение, если дело будет именно в трапеции и тяги не пригодятся

Сколько сервис просит за замену кстати?

Fabia I была. Fabia II была. Roomster '07 "барабан" был. Roomster '08 с панорамой был. Fabia RS есть.

Скорее всего стачиваются именно посадочные места на тягах (которые по 150 р примерно каждая), а не на самой трапеции. Потому что когда я менял недавно все это добро, новые тяги с нормальным таким усилием встали на место, а вылезать так и подавно уже почти не захотели (одну перепутал стороной установки). В любом случае от потери 300 рублей пострадает только настроение, если дело будет именно в трапеции и тяги не пригодятся

Сколько сервис просит за замену кстати?


За замену трапеции просят 2000, сегодня взяли 400 рублей за посмотреть. Там какие-то новые ребята, что обидно. Я это уже приняла во внимание.
А где покупают посадочные места? Меня все убеждают, что отдельно детали трапеции не продаются. Спасибо! )


Воскресный день, до пункта назначения осталось около 190 километров. Не помню уже, зима это была или межсезонье, но на дороге лежала каша из талого снега и посыпулек дорожников. Без дворников по такой дороге никуда. И как назло при очередном взмахе левый дворник решил остаться на своем месте. Омыватели работают, правый дворник усердно передвигает всю грязь на сторону водителя.

Единственным утешением было то, что работает хоть один дворник, значит электродвигатель и проводка в порядке. Приехав на место, пошел в гараж более детально анализировать поломку. Дворник вращался на своей оси, следовательно, что-то с левой тягой. Пришлось все раскручивать и вытягивать механизм.

Порядок разбора опишу всухую без картинок. Это тот самый момент, когда что-то ремонтировал, а фотографировать забыл (ранее писал в своем блоге по-поводу этого).

Поднял отверткой защитные колпачки (1) на оси дворника, открутил гайку. Как не пробовал снять щетку подручными средствами ничего не вышло. Лучше и не пытаться, чтобы не сломать что-то еще. Купил съемник, щетки поддались. Затем открутил две пластиковые гайки (2) (с ними нужно уж очень осторожно, т.к. резьбу сорвать можно в легкую, не прилагая даже особых усилий). Снял уплотнительную резинку (3), поднял пластиковый кожух чуть вверх и легонько потянул на себя (4). К кожуху подходят две трубки для омывателя стекла. Поэтому все нужно делать без резких движений. Трубки я не отсоединял, закрепил кожух и открыл пространство необходимое для извлечения остального механизма.



Механизм со штангами и электродвигателем крепится к кузову двумя болтами (на рисунке обвел красным маркером). Открутил их, отсоединил жгут проводов и, слегка покорячившись, достал все наружу.


Проблема оказалась в том, что рычаг дворника с помощью шарнира крепится к тяге, которая слетела с этого самого шарнира. Тяга, почему-то, находится снизу. Во время работы шарнир стирается, и тяга спадает с него. Если бы тяга накидывалась сверху, может это придало больший ресурс данной конструкции.




Опять же, для большей надежности перпендикулярно оси болта, которым собирался стягивать соединения, просверлил отверстия для шпильки. Все собрал, оставил небольшой люфт. Смазал солидолом.


Вернул все в машину, прихватил болтами, подключил питание. Дворники работают.


Как то раз утром в пятницу, перед работой… А после работы собрался ехать на дачу и т.п. Планов много и тут сломался дворник с водительской стороны. Вот просто ему видимо захотелось. Ну думаю всё, придется пересаживаться на транспорт и дача отпадает.
Ан нет! Куда ж я без машины… В общем резко звоню и валю в ближайший официальный диллер и прошу посмотреть причину поломки. В общем спустя 3 часа всей возни с ожиданиями мне сказали что это только замена трапеции Когда я узнал цену — сказал что сам сделаю а цена таки 15 тыс рублей. Всё фигня подумал я и рванул на работу. А после работы уже на дачу. И вот наступила суббота и пора решать что то с дворником. Пробег на момент поломки составлял где то 47 тыс.

Итак, лирическое вступление закончилось теперь к делу!

1) Снимаем сами дворники (поддеваем колпачки а дальше торцовым ключиком откручиваем гайки). Дворники скорее всего прикисли к месту крепления поэтому сначала с помощью wd-40 отмочить оба дворника а потом прикладывать силу. Надо тянуть дворник вверх с покачиваниями в стороны. (сломанный дворник в сервисе я попросил не ставить обратно поэтому мне надо было снят только тот что с пассажирской стороны, на даче сам смог это сделать) Можно на лобовом сделать пометки чем нибудь, чтобы когда вы начнете ставить дворники обратно, не искать их изначального положения. (я меток не делал…)

2) Далее открываем капот и стягиваем резинку уплотнителя… да и вообще вот фотка

Советы для автомобилистов


Дворники, на Шкоде Фабии 2 (Skoda Fabia 2), как и на всех других автомобилях, очень нужны. Особенно в ненастную погоду, когда при движении по российским дорогам, из-под колёс встречных, да и впереди идущих транспортных средств, на лобовое стекло Вашего автомобиля летит грязная вода, закрывая видимость в направлении движения.

Первой проблемой, касающейся дворников, с которой сталкиваются водители легкового автомобиля Шкода Фабия 2, является отказ одной из щёток двигаться по лобовому стеклу. Чаще эта неисправность первой возникает с левой щёткой, которая должна очищать стекло, как раз напротив водителя. А виной всему, становиться шарнир поводков трапеции, из которого, по всей видимости, вымывается смазка, так на него стекает с лобового стекла, а работая на сухую, он быстро выходит из строя. Помогает этому процессу и то, что тяга висит на шаровидной оси шарнира и тянет его вниз, тем самым ускоряя его износ.

Причиной отказа дворников может стать и электрическая часть этого устройства. Если при включении дворников Вы не слышите шума работающего электродвигателя, то первым делом проверяют, цел ли 30 амперный предохранитель F19 (он зелёного цвета), находящийся в монтажном блоке, расположенным в моторном отсеке.

Если предохранитель цел, то придётся снимать мотор-редуктор дворников, чтобы проверить состояние его графитовых щёток и коллектора, так как они подвергаются постоянному износу в процессе работы. Но, чтобы это сделать потребуется отвёртка торкс на 25, иначе открутить винты крепления Вам не удастся. Заодно проверяем и состояние редуктора, а в случае необходимости добавляем в него консистентную смазку.

Как за две копейки сделать ремонт трапеции стеклоочистителя. Я так уже делал и уже год полёт нормальный. Так, что .

В этом видео я показал как заменить тяги трапеции дворников на Skoda fabia 2013г. PS. Через пол года тяга снова слетела, .

Дорогие друзья! Ваши комментарии, лайки , дизлайки , репосты в соцсетях помогают нам! Не стесняйтесь - помогайте!

Ремонт стоимостью менее 100 рублей. Ребят, я не виноват, что Яндекс выводит этот видос в топ поиска. Этот ролик я .

В этом видео рассказано и показано как своими силами поменять тягу трапеции стеклоочистителей на Шкоде Фабия 2011 .

Читайте также: