Замена троса ручника вольво v70 2002г

Обновлено: 05.07.2024

Сережа Битулев написал(а)
Сергей,у меня стекло опустилось до конца и все, больше не реагирует на нажатие кнопки. Получилось ,так,что оно дошло до верха и пошло в низ..и все..теперь ни туда ни сюда)Что посоветуете?Остальн ые окна все рабочие.

Хант написал(а)
шкода суперб 2009 год 1.4 турбо. проехал 206000 без каких либо нареканий. ни цепь не гремит ни чего. менял только свечи масло фильтра. самый надежный движок, масло до сих пор не берет

Самвел написал(а)
У меня при включенном зажигании на белом проводе показания тестера скачут как сумашедшие. Это ему . Кстати а сколько вольт должно быть на проводе если фишку снять и включить зажигание?

Татьяна Маргачева написал(а)
Масло надо менять почаще, в идеале раз в 30 тыс км, делать частичную замену с обязательной заменой фильтра и мойкой поддона и магнитов. Полную замену лучше не делать никогда, а уж если решились сделать, то обязательно делайте сброс адаптации, иначе можно попасть

Сах написал(а)
Добрый день.! Посоветуйте.. Попытался поставить на нейтраль.. стал засовывать ключ в отверстие за консолью но ключь туда (боюсь нажимать сильно как бы не навредить) не лезет что то мешает по ощущению шумка или паралон скажите так и должно быть (ВОЛВО S-80 2012год)

Николай Биторин написал(а)
Что то герметик не найти. Можно номер, надо знать точно. Хочу заказать такой же.

Фрай написал(а)
Здравствуйте, подскажите как правильно сделать, после замены лобового стекла вода (дождь) течёт в салон, собирается в плафоне мастеров которые меняли стекло уже нету на СТО.

Корусевич Всеволод написал(а)
Интересно, а как турбина работает с системой 'старт на D4 MY16? Точнее маслоподача, а ДВС ведь заглох, турбина крутит.

Вульф написал(а)
Здраствуйте. Купил машыну fiat doblo 1.3 multijet 85 л.с.(16клапанов) свежепригнаную с италии, короче не знаю на каком масле она эздила и когда меняли цепь грм. как лучше поступить поменять или пока не стучит не трогать? пробег машыны гдето 250 000км

Хилл написал(а)
лёгкий потому что баран перчатки два раза переодел, бензином побрызгал и в конце смывайкой. а всю работу как минимум двух часовую кто делал?? Чмо решило попиарится.

Anis написал(а)
Здравствуйте. А на сколько реальна замена на механическую коробку и стоит ли это того? Какие трудности и нюансы?

1. Задние тормозные узлы соединяются с рычагом ручного тормоза двумя тросиками. Каждый тросик может быть снят отдельно следующим образом.
2. Заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
3. Чтобы получить доступ к основанию рычага ручного тормоза, отверните крепежные гайки/болты и снимите термоизоляцию выпускной системы.
4. Снимите колодки заднего тормоза как описано в Разделе Замена колодок задних тормозных механизмов.

10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза Volvo

10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза Volvo

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Как аварийно снять с ручного тормоза? Ближайший сервис Volvo в 600 км.

Уехали на НГ на север, 1200 км от Москвы.
Сегодня утром надо ехать и привет - не снимается с ручника. Пишет ошибку ( значек ручника с восклицательным знаком). Нажимаю поставить на ручник лампочка ручника моргает. Нажимаю снять с ручника - нет реакции.
Снял колеса прогрел феном суппорта и моторчики ручника - все теплое.
, но ручник не снимается.

Как можно развести ручник аварийно?
На клеммы моторчиков можно 12 в подать кратковременно? Клеммы снимал - все чисто.

Сейчас оба АКБ отсоединил. Сомнения что поможет.

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Снятие клем с двух АКБ. Не помогает.
Сняли колеса. Сняли клеммы с моторчиков. Подали 12 в развели ручник.
Потом одели клеммы назад.
Левое колесо само затормозилось при запуске двигателя.
Снова сняли колесо развели ручник.
Вытащили предохранитель ручника.
Машины не заводится без этого предохранителя.
Сняли клемму с левой стороны. Замотали ее -загерметизировали от воды.
Машина едет но тормозит 3 колесами.
Ну хотя бы так.
Наверно переборщили далеко развели колодки слева.
Надпись на дисплее, что не доконца разведен ручник и пиликает предупреждение.
Пока пофиг лишь бы ехала.
Потихоньку доедем обратно до сервиса.

Меню пользователя

Обязательно напишите результат полного устранения проблемы. И самое главное почему она возникла. У меня стоит в настройках при выключении двигателя активация ручника. Хотя такой режим у меня уже на третьей машине и за эти 11 лет такой проблемы не возникало и на P3 платформе и на SPA ни разу.

Меню пользователя

Обязательно напишите результат полного устранения проблемы. И самое главное почему она возникла. У меня стоит в настройках при выключении двигателя активация ручника. Хотя такой режим у меня уже на третьей машине и за эти 11 лет такой проблемы не возникало и на P3 платформе и на SPA ни разу.

А на фольксвагенах проблема распространенная. Механизм электроручника находится снизу и от воды и грязи часто выходит из строя. Хорошо когда не затягивает ручник, а вот когда не отпускает это уже проблема.

Меню пользователя

На скорости свыше 10 км в ч постоянно сигналит не прекращая, так же как когда ремень не пристегнут.
Ну хотя бы едет.
Сегодня на мойку и в теплый гараж.
Завтра ищем тормоза на четвертом колесе. Остальное в Москве.

При подсоединении тестера к моторчику сопротивление показывает порядка 1280 Ом одинаково на обоих моторах. (это на всякий случай).
Напряжение на штекере правого колеса показывало 2 В (почему не ясно).
На левом 0В ( пока не ясно почему разница).

В настройках отключил Автоматическую постановку на ручник при глушении мотора. Теперь на зиму включать не буду.

Меню пользователя

Меню пользователя

А на фольксвагенах проблема распространенная. Механизм электроручника находится снизу и от воды и грязи часто выходит из строя. Хорошо когда не затягивает ручник, а вот когда не отпускает это уже проблема.

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Ручник своего рода зло. Со времен барабанных тормозов не имею такой дурной привычки пользоваться им без особой надобности. Узел капризный и головняка может много принести. Поэтому никогда им не пользуюсь, кроме случаев стоянки под уклон и т.п., редко. А уж врубить автомат, чтобы он мне постоянно прихватывал его после остановки двигателя. Не знаю даже зачем бы это могло потребоваться, кроме регионов со склонами и парковкой на них. Кавказ или иное. Где приехал и около дома парковка под уклон.

1 благодарность:

Меню пользователя

Меню пользователя

Кстати, если машина запаркована под уклон, то ручник автоматом зажимает. Не важно есть ли в настройках или нет.

Меню пользователя

Кстати, если машина запаркована под уклон, то ручник автоматом зажимает. Не важно есть ли в настройках или нет.

Именно. Это удобно. Иногда надо продавить педаль тормоза и всё. Зачем в настройках автомат в нашей полосе не знаю.

Меню пользователя

Сегодня "на Дубровке" нашли неисправность.
Переломился провод на правое колесо, внутри жгута, висел на 2х проволочках.

Нет слов.
Даже "Опель" напичканный электроникой (и электронным ручником), себе такого не позволял в таком возрасте (т.к. моторчик там находится в багажнике у запаски).
По отзывам мастеров, качество проводки на задний суппорт полное "Г".
Установлен Автомат включения или выключения ручника роли не играет.
Мне вообще повезло, что ручник не распустился около частного дома.
А так едешь при минус 30 град., остановился, поставил на ручник, отлил в кустиках и потом вернувшись ОЩУТИЛ настоящий ПИСЕЦ.
В случае ошибки противоположное от неисправного колесо само затягивает ручник при запуске.
Танцы в Бубном обеспечены продолжительные и запоминающиеся.
Стронутся с места не получится ни в каком случае без дополнительной поломки чего либо другого.

Благодарностей 2:

Меню пользователя

Меню пользователя

На всякий случай напишу как доехать до сервиса в случае выхода из строя ручника.

Поддомкрачиваем любое заднее колесо и снимаем.
Отверткой тихонько, сбоку подковыриваем фиксатор штекера на моторчик.
Потом со стороны от себя, этой же отверткой, очень аккуратно подцепляем фиксатор и неспеша поднимаем его вверх, а разъем отодвигаем назад и снимаем.
Проводки 2шт с разъемами "МАМА 3мм" изолированные, с помощью зеркала или на ощупь одеваем на разъемы внутри штекера моторчика.
Берем АКБ 12В (можно передний маленький) подсоединяем так, чтобы моторчик начал распускать суппорт.
Диск начнет проворачиваться от усилия двух рук.
Берем "Крокодилы" (если есть) помогаем суппорту развестись зажимая с боков две части суппорта (около подвижных осей). Между диском и колодкой появиться зазор.
Далее в обратную сторону сводим электро моторчиком суппорт до момента пока открытку или толстый листок бумаги не начнет зажимать между диском и колодкой.
Если не отрегулировать таким образом зазор, а оставить большим или "забить на это дело", то потом при движении машины тормоза будут работать не правильно.
Или вообще задние(-ее) колеса(-о) не будет тормозить или не будет работать АВС или колесо будет тормозить на юз(проверено).
Изолируем обе части разъема изолентой, скотчем или еще чем ни будь.
Одеваем колесо.
Тоже самое делаем со второй стороны.
И едем в ближайший сервис VOLVo.
Т.к. ни каким образом ошибку не убрать.
Машина будет пиликать, но будет ехать как раньше.
Я так ехал 1400 км. Кроме ручника все остальные системы работают правильно.

(P.S Если вытащить предохранитель ручника - машина не заведется.)

По большому счету вся процедура замены колодок ручного тормоза понятна из фото и особо в описании не нуждается. От мечу только что менять нужно обе стороны одновременно и при этом обязательно проверить состояние тросиков ручника. Если тросик туго ходит в оболочке, то его просто необходимо заменить, иначе новых колодок хватит не на долго.

Регулировочный винт, перед обратной установкой, нужно смазать. После сборки не забудьте этим винтом воспользоваться, иначе колодки будут изнашиваться клином и будут не эффективно тормозить.

Общую регулировку ручного тормоза рекомендуют производить таким образом, чтобы ручник срабатывал при 4 щелчках рычага, но как показала практика это лишнее. Я настраиваю на середину подъема рычага.




3 Снимаем суппорт и подвешиваем на проволку


5 Снимаем тормозной диск



2 Откручиваем суппорт


4 Снимаем направляющую


6 Износ максимальный.

1 Домкратим и снимаем колесо

8 Снимаем нижнюю пружину и колодки

7 Снимаем верхнюю пружину


9 Очищаем все и ставим новые колодки


10 Устанавливаем нижнюю пружину


11 Устанавливаем смазаный регулировочный винт


12 Устанавливаем верхнюю пружину


13 Устанавливаем тормозной диск


14 Проводим регулировку колодок разводя их


15 Устанавливаем суппорт


16 Момент затяжки болтов суппорта


17 Затягиваем, ставим колесо и опускаем с домкрата


18 Проводим общую регулировку ручника

Ремонт задней полки в Volvo 740S Ремонт солнцезащитных козырьков Ремонт потолка в Volvo 740S Ремонт указателя уровня топлива в Volvo 740S Ремонт датчика уровня топлива в Volvo S70 Вентилятор радиатора Volvo S70 Диагностика Volvo S70 с двигателем B5252FS и блоком управления Fenix 5.2 Чтение и корректировка дампа Замена датчика кислорода на B5252FS Замена передней ступицы в Volvo S70 Замена сайлентблоков подрамника Volvo S70 Замена колодок ручника в Volvo S70 Замена передних стоек в Volvo S70 Ремонт привода замка двери в Volvo S70 Ремонт генератора в Volvo S70 Распорка передних стоек в Volvo S70 Ремонт круиз-контроля в Volvo S70 Блок управления поворотным устройством Ротор-1 Блок управления поворотным устройством Ротор-2 Тормозной механизм Интерфейс для TS-440 Программатор Si-Prog Самодельный инкубатор Терморегулятор для инкубатора Программа управления поворотом антенны Капитальный ремонт в доме

Читайте также: