Замена тросика газа гольф 4

Обновлено: 25.06.2024

Едешь, и тут на обгон . на тапку нажал. машина ступила, аж сбавила скорость и педаль жёсткая стала. отпустил. момент. и снова схватила и поехала. Сначала подумал, может бензонасос. в баке больше половины топлива. что за ерунда такая?

жесткая педаль , эт тросик закусило
имхо )

S_X
Поменял тросик такая же ерунда. на холостых газуешь, как-будто захлёбывется . именно когда резко нажимаешь(ну не сильно резко). может ошибка моно или всё-таки бензонасос. фильтр с месяц назад поменял(450 сом) бенза вроде в поряде С4 заправляю,прёт как надо. в недоумении я.

У меня на холостых та же история была, плавали обороты, двигатель дымил. Просто поменял датчик температуры, или как его там, на тройнике для патрубков который находится, покупал за 150 сом
Еще иногда помогает комп обнулить.

GunBash
смотреть топливную
фильтр
моновпрыск
бензонасос
далее катушку комутатора , свечи
имхо

Поменял тросик такая же ерунда

а не в дроссельной заслонке дело?

Hopium
Понятия не имею.

сегодня думаю, на диагностику поеду. говорят поАхунбайке за мостом в гаражах какие=то дяди есть шарящие.

GunBash
там же за заправкой по ахунбайке тоже дяди шарющие на стошке, правда цены у них

Прошёл диагностику, показала полудохлую лямбду. но не в этом дело(перерасхода не замечал) Начали проверять давление бензонасоса. бух, а его и нету(мля. думаю, я так и знал )далее прочистили сеточку и заново, бух, и нет давления. ну всё 100% замена бензонасоса. заменили. бух, как дало давление аж с топливного фильтра шланг вырвало бенза на землю(удар по сердцу, выброс адреналина ) .
" Что за х-ня !?" -говорю я.
"Не знаю! "- говорит мастер
Как выяснилось позже, замучаным мастером,не срабатывает стабилизирующий клапан на моно в обратку. ("мля"- думаю я,еще не хватало туда залесть). ладно, разобрали. КЛАПАН РАБОТАЕТ. ааааааа.
"Что там может ещё забиться!?"-спрашиваю я.
"Да в принципе больше не чему"-отвечает чучело.
.
Остаётся лишь один и единственный вариант снимать фрсунку. сняли и ВОТ , в камере где находится форсунка,в том месте откуда поступает бензин ТРЯПОЧНАЯ ЗАТЫЧКА(конусообразная,как-будто её снутри запихали.). МЛЯ. ОТКУДА ОНА ТАМ ВЗЯЛАСЬ?-в недоумении я .(полтора года езжу, туда никогда не совался)
"не знаю"-отвечает чучело.
В итоге: 950 с насос , 1000с работа + диагностика.

 Регулировка троса акселератора Volkswagen Golf IV

Трос акселератора очень чувствителен к перегибанию, поэтому при монтаже с тросом необходимо обращаться осторожно. Даже один небольшой изгиб троса может привести к последующему надлому в процессе эксплуатации. Тросы акселератора, имеющие перегибы, не рекомендуется устанавливать на автомобиль.

Нажмите на педаль акселератора до упора и закрепите ее в этом положении или попросите помощника придержать педаль в этом положении.

Проверьте, прилегает ли рычаг дроссельной заслонки к ограничителю полной нагрузки. В противном случае отрегулируйте трос акселератора.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Ручка "подсоса" на дизеле.

Ручка "подсоса" на дизеле.

Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

У меня если его вытянуть, то будешь долго заводить, Но как только на холодную заведу мотор, то сразу его вытаскиваю, работает ровнее с ним первых пару минут.

Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

На холодную-это в мороз или как? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

опережение на насосе это не панацея, если заводиться со2-3 раза, лучше посмотри свечи накала, их работоспособность и алгоритм работы. а для облегчения совести если хочеш переведи рычаг в ручную и попробуй заведись. если завелась лучше, делай "подсос", а если нет то и не заморачивайся.

voenmor писал(а): Золотая подсказка для начинающих. Сам долго мучился, пока не разгадал эту шараду. На Т-4, кстати, такая же фигня

autofahrer писал(а): Доброго всем вечера! Вот и ещё у меня вопрос. Справа от руля есть ручка типа "подсоса", но тросик у ТНВД оборван. Прежний хозяин буса сказал забить на него. Но дизель на холодную заводится со 2-3 третьей попытки, при этом приходиться нажимать на газ . Вопрос собсно вот: насколько влияет этот "подсос" на запуск на холодную? Стоит ли восстанавливать? На горячую заводится с полоборота.

На холодную-это в мороз или как ? Если в мороз, то иногда включал свечи два раза подряд без запуска. Если от -5 и выше, то делай диагностику:меряй компрессию, проверяй зазоры клапанов. И, конечно, многое зависит от масла

-20 или +5 завидится на холодную без разницы. Первый раз крутишь вообще не схватывает, со 2-3 раза при нажатии на газ начинает схватывать и потом "раскручивается".


вообще никаких сложностей.. старый снял и в обратном порядке поставил новый 10 минут с двумя перекурами. я ставил и натянул трос натяжителем почти до упора . вот и вся регулеровка..
езжу пол года все путем.

Самый неадекватный модер

снять пластик под рулем надо -а то подлезать фигово а так всё просто, если ничего не прикипело -мне чурки в сервисе часа 2 гайку спиливали -сам бы точно сдох(( родная еще была видимо)

снять пластик под рулем надо -а то подлезать фигово
а так всё просто, если ничего не прикипело -мне чурки в сервисе часа 2 гайку спиливали -сам бы точно сдох((
родная еще была видимо)

про каку таку гайку говориш не про ту-ли что на натяжителе стоит так она пластмассовая..

по крайней мере у менэ так .
можа два часа хачи цену набивали.

не, пластиковая - эт фигня) я б сам открутил) у меня просто коробка-автомат, там чуть другой тросик а гайка уже под капотом, перед тем как тросик на коробке крепится кстати на тросике(неоригинал) уже пластиковая гайка была не знаю какая на механике, там может сразу тросик на карб идёт?

не знаю какая на механике, там может сразу тросик на карб идёт?

Да, на механике именно так. Но в том то и дело, что у Андреея автомат! Поэтому, как я понимаю, он и спрашивает как регулировать.
Но я думаю, там проблемм не должно быть с регулировкой того троса, который от педали до коробки. А вот второй тросс, который от коробки до карбюратора идет, как-то хитро регулируется. От этого зависит правильность работы коробки.

Самый неадекватный модер

От коробки до карба трос регулировали просто-при отпущенной педали газа заслонка первой камеры закрыта до конца.При нажатой педали в пол-открыта до конца.Завел,газ в пол-обе камеры открыты.Все.

не знаю какая на механике, там может сразу тросик на карб идёт?

Да, на механике именно так. Но в том то и дело, что у Андреея автомат! Поэтому, как я понимаю, он и спрашивает как регулировать.
Но я думаю, там проблемм не должно быть с регулировкой того троса, который от педали до коробки. А вот второй тросс, который от коробки до карбюратора идет, как-то хитро регулируется. От этого зависит правильность работы коробки.


точно. я менял только тот, который от педали до коробки -регулировать не надо - он нужной длинны. а вот со вторым не знаю -видел там болт в районе краба, видимо им как-то. ;-

Самый неадекватный модер

Да у меня автомат и мне придстоит менять тросик идущий от пидали газа на каробку.Хотелось бы узнать поподробней как он регулируется?Кстати удалось несразу найти этот тросик пообещали привести на заказ ито скозали неточно запросили за него 600 руб и то не аригинал ,а аригинал скозали будет стоить 1200 руб

Да ты что. регулировать не надо?!
А на том конце троса,что к коробке прикручивается ничего не видел?


на что-то похожее на крючок он крепится к коробке.
я поменял и не регулировал - все нормально и так
спорить не буду -может где ищи и там регулируется :?

Заменил тросик но проблемы только начились если точнее то это начилось ещё со старым тросиком но как нистранно потом опять всё нормально а когда поставил новый апять короче говоря когда остоновиш машину или просто нажмеш пидаль тормаза или рычаг поставиш на паркенг (у меня автомат)машина продолжает работать на повышенных оборотах (холостых нет) а кагда снимаеш разём каторый находится слева от карба за металичиским диском из которого выходит шток(незнаюкак он называется)обороты падают а если опять одениш снова возростают немогу понять вчём дело кто знает пожалуйсто подскожите придётся ехать в сервис

Андрей, а ты пробовал просто дроссельную заслонку руками дозакрывать? Может просто она сама по себе туго ходит? Может и трос зря менял? Если она закрывается нормально, до конца, то причина в каких-то других системах карбюратора. В таком случае поспрашивай у ashkuten, он тебе сможет профессионально посоветовать, что смотреть и что проверить.

Нет трос поменял незря старый у меня на одной нитке работал ещё немного и оборвалсябы ,а что косается холостого хода мне кажится что это чтото связанное с илектрикой потомушто кагда заведу мошину всё нормально стоит только надавить на педаль газа всё после этого мошина на холостые не возрощается но когда её заглушиш и опять завидёш все в порятке (знать бы как чо работает)

Читайте также: