Установка сабвуфера в инфинити g25

Обновлено: 28.06.2024

сделал музыку в ФХ, чтоб все компоненты были спрятаны, ничего не мешало пользоваться машиной (запаской, багажником и т.д.).
Все тривиально :, мой выбор был продиктован размерами уся
и отсутствием плохих отзывов о компонентах
- оч.хор. шумка дверей
-голова и сабвуфер штатные. Из головы 3 пары линейников распаяли профи (ЭРТА).
-фронт и тыл Хертс ШСК 165 двухкомпонентные, кроссоверы как понимаете из комплекта
-усилитель Альпайн ПДХ 5, 5-ый канал на штатный бас
-мидбасы в дверях соединены штатным кабелем (пройти дверную колодку аккустическим - проблема). Пищи на фронт - на торпеде, тыловые пищи за головой задних пассажиров.
-ставили профи (саундспид) - не было никогда к ним нареканий

Результат:
- звук гуано. хуже штатного, расстройство одно .
- верх жесткий, верхней середины нет, мидбас скорее гудящий - напора никакого. и все это звучит как будто сосед через стену музыку громко включил..
На тихой громкости - хр..нь полная - ничего нет, тока пищики вскрикивают как попало.

сам думаю: надо менять штатную голову
уже советовали: просветлить грили на дверях, поменять усь, поменять динамики..

что думаете по поводу установки(замены ШТ25) на совмещенные СЧ/ВЧ в торпеду и переделки фильтров "вниз" с 3.3 кГц до 1.5-1.1 кГц? Что может сыграть середину и верх в штатных местах торпеды?
Может быть еще мидбас надо менять??

сделал музыку в ФХ, чтоб все компоненты были спрятаны, ничего не мешало пользоваться машиной (запаской, багажником и т.д.).
Все тривиально :, мой выбор был продиктован размерами уся
и отсутствием плохих отзывов о компонентах
- оч.хор. шумка дверей
-голова и сабвуфер штатные. Из головы 3 пары линейников распаяли профи (ЭРТА).
-фронт и тыл Хертс ШСК 165 двухкомпонентные, кроссоверы как понимаете из комплекта
-усилитель Альпайн ПДХ 5, 5-ый канал на штатный бас
-мидбасы в дверях соединены штатным кабелем (пройти дверную колодку аккустическим - проблема). Пищи на фронт - на торпеде, тыловые пищи за головой задних пассажиров.
-ставили профи (саундспид) - не было никогда к ним нареканий

Результат:
- звук гуано. хуже штатного, расстройство одно - терпеть больше нету сил.
- верх жесткий, верхней середины нет, мидбас скорее гудящий - напора никакого. и все это звучит как будто сосед через стену музыку громко включил..
На тихой громкости - хр..нь полная - ничего нет, тока пищики вскрикивают как попало.

сам думаю: надо менять штатную голову
уже советовали: просветлить грили на дверях, поменять усь, поменять динамики..

что думаете по поводу установки(замены ШТ25) на совмещенные СЧ/ВЧ в торпеду и переделки фильтров "вниз" с 3.3 кГц до 1.5-1.1 кГц? Что может сыграть середину и верх в штатных местах торпеды?
Может быть еще мидбас надо менять??


Я бы в первую очередь убрал пищи с тыла(навсегда) и на время(по воздуху)поставил другое г/у.А там уже дальше плясать от полученных результатов (или их отсутствии)


Заводские настройки сабвуфера не всегда отражают желаемое звучания. Для того, чтобы сабвуфер воспроизводил максимально точно низкие звуковые частоты его следует предварительно настроить. Кроме того, настройка сабвуфера в авто позволяет расширить диапазон звучания и придать ему характерной окраски.

Музыка для настройки и проверки

Независимо от того, какой музыкальный стиль чаще всего будет прослушиваться через аудио-систему автомобиля, сабвуфер должен быть настроен оптимально для всех направлений, которые отличаются низким частотным спектром. Он делится на два вида низких частот:

  • полезные низы — придают насыщенности;
  • паразитные низы — не уловимы человеческим ухом, ощущаются на физическом уровне в виде легкого дискомфорта.

Настройка предполагает именно избавления или снижение паразитных низов, частота которых от 30 до 40 Гц. В основном они используются в электронных музыкальных композициях и являются ее характерной чертой, которую не стоит убирать. Поэтому использовать электронную музыку для настройки не целесообразно. Оптимальным материалом для проверки будет использование композиций с классическими инструментами. Это позволит сравнить звучание знакомых инструментов и определить паразитные звуковые частоты, так как в классической музыке редко встречаются басы ниже, чем 30 Гц.

настройка сабвуфера в авто

Существуют также специальные программы для настройки акустических систем, тонгенераторы, которые помогают настроить автомобильный сабвуфер максимально точно при помощи проигрывания звука в указанным пользователем диапазоне частот.

Первый шаг: включение LPF фильтра

LPF (Low Pass Filter) — низкочастотный фильтр, который позволяет проигрывать динамикам басы, указанные при настройке, при этом ослабляется попадание высоких звуковых частот. Он может быть расположен на головном устройстве автомобиля или на усилителе и обозначается LPF или LP.

Его необходимо включить в диапазоне низких частот 50-63 Гц. Далее этот параметр будет дополнительно регулироваться, после того как будут установлены настройки остальных фильтров. Если LPF фильтр расположен и на панели автомагнитолы и на усилителе сабвуфера, включить его нужно только на одном устройстве. Рационально будет выбрать магнитолу, так как регулировку на усилителе проводить немного сложнее.

Второй шаг: настройка частоты сабвуферного динамика

За частоту проигрывания сабвуфера отвечает фильтр частоты. Он выглядит в виде шестерни (фазавращателя) с отверстием для регулировки отверткой по центру и обозначается Subsonic. Регулировка данного фильтра позволит убрать низкие частоты, лежащие за пределами диапазона слышимости человеческого уха и увеличить срок службы сабвуферного диффузора за счет предотвращения колебаний на грани возможностей. Оптимально отрегулировать частоту на пять параметров ниже, чем штатная фазоинверторная частота сабвуфера, которая указана в его технических документах.

настройка сабвуфера в авто

Третий шаг: регулировка выходной чувствительности

Существует ошибочное мнение о том, что данный параметр отвечает за громкость сабвуфера, на самом деле это не так, даже несмотря на то, что при установке на верхние позиции громкость действительно увеличивается. Этот фильтр отвечает за согласованную работу головного устройства и сабвуфера, настраивается по определенной методике, имеющей четыре простых действия:

  1. выставить регуляторы на магнитоле и усилителе на минимум и пускается звуковой сигнал для проверки;
  2. постепенно увеличивается громкость до появления первых искажений в звучании, после чего возвращается в последнее положение, при котором было чистое звучание;
  3. затем регулятор на усилителе вращается в сторону увеличения до появления первых звуковых искажений;
  4. как только появились искажения, регулятор возвращается в крайнее положение, при котором их не было.

Четвертый шаг: настройка акустической фазы

Для того чтобы басы звучали в гармонии с остальными частотами, выдающимися из фронтальных динамиков и при этом не возникало ощущаемого разделения на стороны автомобиля, нужно верно настроить акустическую фазу. Данный параметр настраивается по личным ощущениям водителя и регулируется фазовращателем Acoustic phase, который расположен на лицевой панели усилителя. Следует постепенно вращать фазовращатель регулировки фильтра по направлению часовой стрелки до того момента, пока фронтальные динамики и сабвуфер не начнут играть в одной плоскости / акустической фазе (не будет ощущения отдельного выдавания баса с зада). Композиции для проверки необходимо прослушивать на водительском сидении, где отслоение звука всегда более ощутимо.

Посмотрите видео по настройке:

Пятый шаг: настройка стыка частот

Завершающим этапом настройки является регулировка звучания мидбасов и сабвуфера до гармоничного комплексного звучания музыки. При предварительной настройке уже устанавливались параметры LPF, которые могут иметь разницу с низкими частотами фронтальных динамиков. Из-за этого при проигрывании могут возникать ощутимые провалы. Например, если на фильтре LPF был установлен параметр в 50 Гц, а фронтальные динамики работают с частотой 100 Гц, то звучание будет происходить с провалом частот в диапазоне от 51 до 99 Гц. Это не значит, что фильтр отрежет их полностью. Он только плавно снижает звучание частот, лежащих за пределами указанного параметра, а не вырезает их полностью, но это все равно слишком ощутимо на слух. Для устранения такого эффекта следует провести дополнительную коррекцию параметром фильтра LPF. Для этого нужно:

  1. Запустить через акустическую систему музыку, богатую низкими частотами.
  2. Повернуть фазовращатель фильтра на несколько позиций по направлению против часовой стрелки. Такая регулировка выравнивает звучание.
  3. Если провалы все еще ощутимы. то фазовращатель фильтра поворачивается на три фазы по направлению часовой стрелки.

Советы по настройке сабвуфера

  • Спешка и правильная настройка акустической системы — несовместимые между собой вещи. На качественную настройку следует выделить несколько часов свободного времени.
  • Проверять звучание лучше всего на известных или любимых треках, где точно можно отличить правильное звучание от искаженного.
  • Прослушивать треки для проверки следует при закрытых дверях и окнах на водительском сидении, так можно уловить малейшие недочеты.
  • Не ограничивайтесь проверкой на одном треке, лучше всего будет внимательно прослушать несколько композиций различного жанра и с различным набором звуковых частот.
  • Не существует определенных параметров на которые нужно устанавливать показатели фильтров. В данной статье приведены лишь оптимальные и самые популярные установки параметров. Настраивать же необходимо, исходя из личных вкусовых предпочтений, следя за гармоничным звучанием фронтальных мидбасов и сабвуферной головки.

Отрегулировав все фильтры указанным образом, можно достичь громкого звучания сабвуфера, при этом он будет работать гармонично, не перекрывая общий музыкальный тон. Такая настройка подойдет для всех музыкальных жанров и поможет расширить диапазон их звучания.

Mersedes ML164 датчик угла поворота руля

Выхлоп М2

Замена втулки крепления переднего стабилизатора CASTER FXX2111 на Ford Scorpio

Замена втулки крепления переднего стабилизатора CASTER FXX2111 на Ford Scorpio

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!

Как снять поддон на НИВЕ(2121),не снимая двигатель!Или как заменить масленый насос на НИВЕ!


Необходима специализированная шумоизоляция Infiniti G25? Специальные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают монтаж наилучших материалов и видов обслуживания участков салона. Экспертная шумоизоляция автомобиля позволит до нужного уровня сократить количество посторонних звуков в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

До недавнего времени семейство немецких премиум-каров Audi A3 ассоциировалось исключительно с пятидверными кузовами. Но теперь россиянам доступен и седан данной модели. Интересно, что инженеры из Ингольштадта не просто добавили к хэтчбеку выступающий багажник. Корма получилась элегантной и спортивной, так как все кузовные панели были разработаны с нуля. Это способно вызвать у многих столичных тюнинг-ателье определенные сложности при шумоизоляции Audi A3 sedan, так как необходимо знать особенности новой геометрии, специфику выштамповок и наиболее вибронагруженные места.

Для достижения приемлемого уровня акустического комфорта в салоне специалисты AUDI AG поработали над аэродинамикой, добившись коэффициента лобового сопротивления 0,29. Потолочный металл и днище по умолчанию усиливаются штатной изоляцией из плотного картона и войлока (соответственно). Но такие полумеры не способны полностью решить проблему шумности во время езды по российским дорогам.

Kia Sorento - настоящий корейский внедорожник с характерными чертами люксового автомобиля. Кожаный салон, дневные ходовые огни, богатый мультимедийный функционал, одним словом в нем есть все не только для бездорожья, но и для комфортного времяпрепровождения за рулем в городском цикле.

Есть только одна проблема, расстраивающая владельцев - шумоизоляция. Шумоизоляция Kia Sorento для нашей команды не проблема! Мы знаем автомобиль наизусть! Многие владельцы этого корейского внедорожника доверили в наши заботливые руки свои авто. При шумоизоляции Kia используются только современные и самые эффективные материалы.

Мы не стоим на месте и не используем в своей работе устаревшие и не соответствующие высоким требованиям наших клиентов материалы! Кроме того совместно с заводом Стандартпласт STP (чьими официальными партнерами является наша автостудия) постоянно работаем над улучшениями рабочих характеристик и эффективности материала!

В центре шумоизоляции автомобилей StyleGarage (г. Москва) проведена полная шумоизоляция Kia Sorento New 2015 г. в.

К нам на шумоизоляцию поступил комфортабельный микроавтобус Hyundai Starex H1 – черный, вместительный, с широким кругом возможностей по части тюнинга. Но прежде чем перетянуть салон кожей или установить продуктивную аудиосистему, необходимо выполнить качественную шумоизоляцию H1 с обработкой кузовного металла и пластиковых деталей. Только профессиональная шумка позволит вывести корейский вэн в разряд комафортных и премиальных средств передвижения.

Читайте также: